Слух: Deep Down отменили на финальных стадиях разработки

Слух: Deep Down отменили на финальных стадиях разработки

С выхода впечатляющего ролика Deep Down прошло уже семь лет, релиза так и не было, а слухи все еще ходят. Игра была представлена на мероприятии, посвященном первому показу PS4, но с тех пор была заморожена Capcom.

Компания не отказалась от тайтла, но может с уверенностью сказать, что игра уже никогда не выйдет в том виде, в котором была представлена.

Издание VGC со ссылкой на свой источник в Capcom сообщило, что издатель заморозил Deep Down тогда, когда она была уже почти готова. Вероятно, трудности разработки и постоянные переносы поставили крест на игре, а уже готовый продукт оказался недостаточного качества, поэтому японская компания приняла трудное решение поставить разработку на паузу.

Вероятно, в будущем мы еще увидим Deep Down, но это случится еще не скоро.

33 Комментария

  • mavlusha
    Комментарий скрыт. Показать

    странно, а резидент евил резистанс не отменили)

    3
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Да явно проект просто разберут на ассеты и технологии, и будут использовать в других играх.

    Тем более что оно скорее всего изначально создавалось именно как большое технодемо, а игру из него создали уже задним числом.

    3
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне вспоминается тот супер ролик, где графика как на ПС5 и сони бои бегали с ним, рассказывая что так 1 в 1 и будет выглядеть игра, как с Дивизионом 1.
    Ты ему говоришь: У тебя процессор как в мобилке, а он тебе: Да это же консоли, на них все оптимизируют.
    А потом в Даин Лайте дальность прорисовки меньше, чем минимальный показатель на РС и в половине игр средние с высокими настройками намешаны.

    3
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alcatraz, Ну вообще, взгляни на экзы и потом скажи снова "У тебя процессор как в мобилке".

      17
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, линейное кинцо залитое миллионом фильтров

      9
    • Alex_Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, ну God of War и Spider-Man весьма сочно выглядят, например

      22
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, Любая игра залита миллионом фильтров, без той же тесселяции некоторые твои любимые игры, не выглядели бы так объемно. Ты не можешь просто сделать хайполи модели и вкинуть их на сцену и вставить пару источников освещения, даже твой суперкомпьютер взорвется от подобного. Все игры состоят из множества технологий, которые делают картинку сочной, накладываются тонны эффектов и светофильтров.

      7
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Stranger, ну GoW разве что, а спуди даунгрейднулся если сравнивать с трейлером
      я просто к тому клоню, что оптимизация это не магия, а просто урезание чего либо: размеров локаций, дальности прорисовки и т.д. , если походить поосматриваться, то можно найти миллион и один косяк
      @JeffLebowski, игровую графику составляют модели, текстуры, шейдеры и освещение, а не цветокор, сглаживание, ssao и другая фигня

      без той же тесселяции некоторые твои любимые игры, не выглядели бы так объемно.

      тесселяция не дает объема, она просто дивайдит полигоны

      Ты не можешь просто сделать хайполи модели и вкинуть их на сцену и вставить пару источников освещения, даже твой суперкомпьютер взорвется от подобного.

      без сложных шейдеров не взорвется

      p.s. лол, опять сонипоклонники минусуют

      3
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, дак это не делеат твой компьютер таким который может вытянуть в риал тайме хай-поли модели, то что приставка 2013го года устарела как железко это понятно и без объяснений)
      а то что разработчики до сих пор делают на нее актуальные клевые игры это круто, а любители бегать с лупой смотреть текстуры и лесенки были всегда и всегда будут, это их выбор их никто не заставлял и никто им ничего доказывать не должен
      @drjokerface, конечно а крутость фильма зависит от разрешения камеры а не от цветокора монтажа и другой фигни) чувак успокойся и свои познания в шейдерах примени хоть в какомто виде в 3д а не в коментах

      6
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha,

      конечно а крутость фильма зависит от разрешения камеры а не от цветокора монтажа и другой фигни)

      дааааа цветокор, конечно, а не композиция кадра и постановка

      3
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, я решил это упустить ато это такие мелочи, главное мощность камеры и ее цена наверное и еще год выпуска

      1
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, омг иди гуляй парень, к твоему сведению объектив камеры и например частота кадров сильно решают в том, как картинка будет восприниматься зрителями

      4
    • Alcatraz
      Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, А что на них смотреть, я их все прошел, там нет ничего сверхъестественного.

      -1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, я работаю в видео продакшене, по этому как бы без тебя все знаю, я просто смеюсь над твоими аргументами. Игры и фильмы это истории в первую очередь, ну либо екшн ориентированые вещи где рулит тупо подача и геймплей, баланс этого всего дерьма и создает шедевры, а технологии нужно обкатывать и первые технологичные проекты всегда наполовину донные технодемо, графодрочерство это глупость

      и хватит сравнивать плайстейшен со совими rtx-ми это настолько тупо что даже не смешно)

      3
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, мы тут как бы графику и обсуждали, это и так понятно, что главное геймплей в играх, а в фильмах повествование

      и хватит сравнивать плайстейшен со совими rtx-ми это настолько тупо что даже не смешно)

      хватит пыхтеть, что эксклюзивы сони это шедевры и гениальны во всем, это настолько тупо, что даже не смешно)

      8
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, та в каждой новости прибегают эти обсуждатели графики которые сидят тут от нечего делать, потому что нет нормальной графики нигде по сути, понимаешь родной то тут текстурка не очень то тенька как-то хреново сделана, то вокруг модельки блюрчик не очень, я бы и рад чтобы вышла игра такая забомбенная чтоб вы сели в нее играть годами и исчезли с радаров, но не будет никогда такого проекта ахха

      и я не кричал что игры сони шедевры а все остальное не шедевры) просто у меня есть плайтейшен и я на ней играю и не понимаю зачем мне не нужно играть в плайстейшен)

      2
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, Цветокор и какие цвета подобраны - очень сильно влияет на восприятие картины, посмотри канал XYZ, очень интересные ролики делают по поводу игр, фильмов и MovieScience, тоже очень крутые ролики делают про производство фильмов и не только, не в оскорбление или обиду, а просто для развития с интересными темами и крутыми дикторами.
      Не говори что сонипоклонники минусуют, минусуют - потому что не согласны с тобой, вот и все. У меня достаточно мощный комп и присутствует плойка, играю и там и там в разные игры, в стим влил больше чем стоит плойка с играми. Я говорю о том, что очень много технологий делают картинку такой, какой ее видят и восхищаются, и я говорю не о сглаживании и тд, но многие технологии встроены настраиваемые, то же затенение. И хайполи модель можно просто запечь на модель с приемлемым кол-вом полигонов не нагружая систему, не замедляя. И освещение недостаточно просто вставить в сцену, чтобы выглядело нормально, с перспектив смотреть надо, выглядит ли нормально. Оптимизация - это не только урезание, можно оптимизировать на уровне железа без урезания качества графики. ГОВ показывает невероятный результат развития графики, на железе "мобильном".
      И никто не кричит что игры на плойке шедевр и тд, они просто стабильно хорошие и из них выделяются конкретные примеры. Просто если минусят, это не значит что сони головного мозга или сонибои напали, раз кто-то посмел что-то сказать в сторону консоли. А, забыл про тесселяцию, посмотри на объекты с тесслеяцией и без, увидишь разницу и достаточную, чтобы сказать что, да, она дает объем. Тесселяция как раз и служит для детализации сетки, тот же сталкер на тесселяции работает, кирпичи которые плоские по факту, они выпуклые становятся - объем.

      0
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski,

      Цветокор и какие цвета подобраны - очень сильно влияет на восприятие картины, посмотри канал XYZ

      смотрел, и если бы ты внимательнее смотрел, то уловил бы, что на людей играющих активно в игры или пересмотревших множество фильмов цвет не так сильно влияет.

      Не говори что сонипоклонники минусуют, минусуют - потому что не согласны с тобой, вот и все.

      именно они и минусуют, т.к. в большинстве своем они и не согласны, если бы я писал бред и были бы не согласны адекватные люди, то уже овер дофига минусов было бы

      Я говорю о том, что очень много технологий делают картинку такой, какой ее видят и восхищаются, и я говорю не о сглаживании и тд, но многие технологии встроены настраиваемые, то же затенение.

      все эти "технологии" фейк и огромного влияния на восприятие игры не дают

      И хайполи модель можно просто запечь на модель с приемлемым кол-вом полигонов не нагружая систему, не замедляя.

      1) ага, только при если сделать хоть небольшой косяк в освещении, то сразу будет виден фейковый объем
      2) полигоны нужны для корректной анимации, чем меньше поликов, тем сильнее будет ломаться модель

      Оптимизация - это не только урезание,

      только урезание, т.к. кроме гова больше ничего и не запустишь, да и ракурс камеры позволяет отрисовывать гораздо меньшее кол-во объектов за раз из-за чего нормальный слешер с такой же графикой фиг бы они сделали

      И никто не кричит что игры на плойке шедевр

      аххахахахахаха

      , забыл про тесселяцию, посмотри на объекты с тесслеяцией и без, увидишь разницу и достаточную, чтобы сказать что, да, она дает объем. Тесселяция как раз и служит для детализации сетки, тот же сталкер на тесселяции работает, кирпичи которые плоские по факту, они выпуклые становятся - объем.

      друг почитай про тесселяцию, это просто разбиение каждого полигона на 4 части, а объем задается вертексным шейдером + картой высот + высоким полигонажем (можно руками, а можно тесселяцией)

      2
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, иры на плойке просто хорошие игры. а то как это сделано это вопрос второй и третий, игры на иксбоксе такие же игры и игры на компьютере тоже и даже игры на телефоне, займись чем-нибудь полезным, пойди поразбивай полигоны на вексели или тексели)

      3
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уж и забыл про него.

    Ну, повторил судьбу Агента.

    1
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль, что отменили. Могла выйти игра уровня бладборн. Бладборн шедеврален
    Эх

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, красивый был тот первый ролик с Е3, в итоге как всегда...
    @drjokerface, шо ты им доказать пытаешься? Тут недавно сонитролля забанили за чушь и токсичность в постах, при том шо его многие ткнули носом в его бред. Угадай сколько плюсов ему наклацало это "сообщество"? :)

    2
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, ну может кого-то смогу на путь истинный поставить))))
      людям маркетологи такую лапшу на уши вешают, что диву даешься как в это возможно поверить, взять например ситуацию с ps5 и xsx, где сони какой только бред не придумывают про ссд и тд, а люди все равно верят. Или парень (или девушка, хз кароч) не видел ничего странного в том, что в суровом пост-апокалипсисе, где человечество на грани вымирания гг человек с иммунитетом к болезни становится лесбой (привет тлоу2). И это шедевральная игра с глубоким продуманным сюжетом и сценарием.

      1
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, им однажды показали трейлер "геймплея" киллзоны с супер графоном на заре ps3 и тоже самое происходило. Каждый раз на те же грабли.

    0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, его показали нам всем) как и геймплей ведьмака, геймплей watch dogs и еще кучи игр после выхода которых заголовки пестрили ужасным "даунгрейд графики", правда там совсем cgi был) в любом случае те кто играет на плайстейшен не виноваты в фейлах сони, а те кого заботят чужие старые фейлы просто лоулайферы аха смирись просто чувак

      2
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Krasavchik, то был трейлер Киллзоны 2, собственно почему я и купил плойку 3, хотя понимал шо такой графон невозможен на том поколении. Но самое забавное, такой графон невозможен в итоге и на этом поколении :)

    0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    я буду ржать в голосину если эти парни анонсируют ее для нового поколения и не выпустят ее.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто у кого позаимствовал мимика?

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Да когда геймплей стали показывать - там такое дно было, что режим Подземелий из Бладборна один только был крут по сравнению с этим F2P поделием.X) Так что и задаром игра эта не нужна была.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @drjokerface, вот только мне не понятно, при чем тут ТЛоУ, которую еще даже не релизнули... :)

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    хороший урок преподносят некоторые игры - нельзя верить красивым роликам, игру показывали в начале поколения, а уже новое начинается и игры все нет. как бы хороша анимация не была, а в реале анимация проще. как и графика и остальное. это я уже в целом. ярым сонифанам стоит проще относится к своему куску железа и играм к нему, это лишний раз сбережет вам нервы (вспоминая фана Сони который рвал и метал после анонса Хорайзона на ПК). оч хочется чтобы люди уже трезвее оценивали вещи без призм большой любви и преданности, и конечно всегда будет субъективизм, но по крайней мере он уже будет не в 1 ворота.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.