В интервью издания Vigiato с инженером по рендерингу Crytek Али Салехи были затронуты темы характеристик консолей нового поколения — PS5 и Xbox Series X, и процесса разработки для этих платформ. Разработчик отметил разницу в мощности консолей Sony и Microsoft, что уже неоднократно обсуждалось в сравнениях за последние недели.
Теоретически, у Xbox Series X есть очевидное преимущество в чистой вычислительной мощности, однако, по словам инженера Crytek, это не лучший критерий для определения возможностей.
Если верить Али, то разработка на PS5 будет очень простой, о чем Марк Церни неоднократно рассказывал. При этом достигнуть пиковой производительности на консоли Sony легче, чем на Series X.
Разработчики говорят, что PS5 — самая простая консоль из всех для достижения пиковой производительности. С точки зрения софта, программирование на PS5 невероятно доступно и консоль включает ряд особенностей, которые освобождают руки разработчикам. В целом, я могу сказать, что PS5 — лучше.
Хотя терафлопсы действительно имеют значение для реализации различных возможностей, достигнуть пиковой производительности на Series X можно будет только в самых идеальных условиях. Только если все компоненты консоли Microsoft будут работать эффективно вместе с GPU, она сможет выдать 12 Терафлопс.
A good example of this situation has happened before. With PS3. PS3 had much higher flops than 360 because of its SPU. But in practice because of its complications and memory bottleneck and other problems it never reached its peak of performance on paper.
— . (@man4dead) April 6, 2020
Салехи добавил, что разработка на Xbox Series X может быть несколько осложнена. Одна из причин в софте, другая — в использовании RAM двух типов с разной пропускной способностью. Если разработчики будут делать ставку только на высокоскоростную RAM, то это может создать эффект бутылочного горлышка.
Какова реальная ситуация с консолями нового поколения, покажет только время. Пока разработчики связаны соглашениями о неразглашении данных, лучше не накручивать свои ожидания в ту или иную сторону.
133 Комментария
Ну это уже звучит более интересно, нежели "более быстрый SSD зарешает".
Когда-то Dreamcast споткнулись на том, что под их консоль было сложно разрабатывать игры, хоть и мощность была достойной для того времени.
P. S. Поживём - увидем, короче :D
Crysis 4 confirmed?
Окей.
Ну теперь все встало на свои места xD
https://www.resetera.com/threads/crytek-engineer-ps5-better-console-easier-to-reach-peak-performance.179612/page-2#post-30578843
@GravityKitten, ясно, спасибо :D
@GravityKitten, а что там стало ясно ? Я не знаю английский (
@Leff2, гугл переводчик не?
@Leff2
tl;dr: человек далекий от программирования пытается дать оценку железу и разработке игр на PS5. При этом он основывает свое мнение на рассказах своих друзей, которым сказали их друзья и т.д.
@GravityKitten, Вот это кстати бред же. Вы сами кидаете ссылку на форум, при этом читаете только одно сообщение?
Там же была ссылка на его Linkedin: https://www.linkedin.com/in/lordhippo/ (у меня заходит только с VPN, не знаю почему).
Весь послужной список, является на данный момент инженером по рендерингу в Crytek. Эт раз.
Два, даже если он рассказывает в интервью информацию от других людей, эти люди могут так же работать в Crytek. Другое дело есть ли в Crytek девкиты? Думаю, что есть.
@mel12, вот только если прочесть что он пишет, то все становится на свои места.
@GravityKitten, Я не силен в инженерку, комп могу собрать. Но из всех аргументов на ресетэре я вычитал лишь то, что чувак сравнивал прошлое поколение процов от АМД с их проблемами на момент выпуска и перенес это на консоли.
В общем и целом ничего не поменялось, но я не думаю, что это не повлияет на общий тон. Crytek может уже и не такая сильная команда, как раньше, но за свой имидж я думаю она беспокоится. Так что возможно они разъяснят ситуацию в будущем.
@mel12, откуда у Крайтека девкиты, если там и студий то толком не осталось то)
Либо просто ему сложно учить дх12, вот у него и горит. все таки рассказывали, что отойтя от однопоточного программирования дх12 стал сложнее.
Но не думаю, что у МС сидят хреновые инженеры и у Сони лучше API.
@GravityKitten, это как попросить ссылку для друга) типа я не я, а друг нашептал.
Ну лучше и лучше. Покажут то когда?
@Galactrix, возможно не скоро, ходят слухи, что у них проблемы с перегревом из-за того разогнанного чипа. Мол дизайн сейчас переделывают)
Шах и Мат,хотя это и так очевидно,Sony была,есть и будет самой востребованной и продаваемой консолью!
@XPYCT, как-то X360 нормально так убрал трёшку. Ой,ты с восклицательным знаком далее написал. Ясно всё.
@Rabadun, подвинул - да, убрал - нет.
................
@Rabadun, так то PS3 обогнала по продажам Xbox 360
@XPYCT, )))
@XPYCT, Очевидно то, что это не заслуга консоли, а их экзов
@RogueTrooperRedux, после того как Сони понты попридержала, провела ревизию как самой консоли, так и своей политики.
Ну и всё же на то время, если у человека спросить какая у него консоль, то чаще всего звучало Xbox. Я про Россию и США, если что. Кто там что по миру больше продал,я не знаю. Кстати надо ещё учитывать, что часто плойку брали ради экзов в довесок к основной X360, неплохой плюс к продажам.
@Rabadun,
Россия и США ты там живешь?
@Jenygrek, нет,я живу в Зимбабве. У нас тут только "Сони есть,лутшая кансоль фсех вримён и годовар ластовас".
Опять ты выходишь на связь м...ило? (с)
@Rabadun,
Ты живешь в США ?
Чаще всего будет PS потому как продаж больше 100 млн
X box даже 50 млн нет
@Jenygrek, ну там сверху спор про PS3 и Xbox 360. Цифры там были вроде как 93 млн PS3 против 89 млн Xbox 360. Официальная статистика была недавно на Shazoo в одной из новостей.
@Jenygrek, да в США. В 2005 году.
@Rabadun,
И ты делал соц опрос
Сони сделала единственно, что возможно в данной ситуации. Начала рассылать чемоданы разрабам, не переделывать же консоль. :D
@Azzy, да даже дело не в этом. О "легкой" разработке говорит человек далекий от этого дела, который делает свои рассуждения за счет "мне друг друга сказал, что-то"
@GravityKitten, Программист из Crytek, у которого есть оба девкита считается далеким от этого дела?
@mel12, вы точно прочитали оригинал новости или хотя бы ее перевод и разбор на форуме?
@GravityKitten, Сорри конечно там вроде оригинальное интервью было на персидском, в таком я конечно не силен. Если уж ссылаетесь на форум и я так понимаю, на нем же перевод, наверно стоило бы дать ссылку.
Если вы про resetera, то ссылку не надо, я увидел.
@mel12,
Она приведена была выше.
@GravityKitten,
Инженер по визуализации Crytek Али Салехи (Ali Salehi).
Я ни на что не намекаю, но инженер по визуализации как раз и разбирается в этом вопросе...
Интервью было персидскому журналу vigiato.net, @man4dead перевёл.
удалено пользователем.
В этом твиттере, который в новости, есть ветка где чувак перевел все интервью. Там выясняются некоторые подробности. Кому реально интересно, то лучше его прочитать.
Меня больше удивило, то что Сони оказывается указали не полный потенциал ССД (да, да сюда ваши шутки про ССД). На деле там не 5 ГБ, а уже 8-9, что в два раза больше (посмотрел сейчас ттх, там все таки было сразу указано).
И те видео, на которых Майки показывают переключение между играми за 5-6 секунд не удивляют. Инженер говорит, что на ПС будет все за 1 секунду.
Но малая производительность все таки может сказаться на ПС на более высоких разрешениях.
UPD: Теперь этот чувак удалил ветку с переводом и оставил это. Очень странно.
@mel12,
@mel12, 9 гигабайт в секунду это в сжатом виде через ZLIB. Все современные консоли так делают.
@mel12, возможно по NDA прижали, вот и удалил
Забавное такое слышать от Crytek у которых всегда были проблемы с оптимизацией игр. Им всё равно какая железка, везде смогут напортачить. Пожалуй только Crysis 2 у них более менее норм работал на старте.
Ну и будем честны. Обе компании сотрудничали с разработчиками игр и максимально комплексно подходили к созданию удобных для них API. Если у майков такие не удобные инструменты для разработки, почему тогда в мультиплатформе Xbox One X выдаёт лучше картинку, чем менее мощная PS4 Pro? Почему-то магии не происходит. Нужно ждать первые игры от мультиплатформы, тогда и будет ясно.
@Beardisawesome, это другое!
@Beardisawesome, да Крайтек то уже все, там почти никого нет, там лид программеры давно посваливали
прям в один день и чел из крайтек и чел из ремеди. Молодцы сони, хоть чемоданы рассылать начали после своей ссд конфы.
допереводим новость....
Хороший пример такой ситуации уже случался раньше. С PS3. PS3 имел гораздо более высокие флопы, чем 360 из-за своего SPU. Но на практике из-за своих осложнений, узкого места в памяти и других проблем он никогда не достигал своего пика производительности на бумаге.
@Uldissian, а еще ps3 и x360 имел разную архитектуру, и поэтому сравнение не коректно. Приведу пример, vega 64 будет можщнее rtx 2070 в терафлопсах, но при этом карта от нвидии убивает ее в играх, при этом vega 64 имеет больше терафлопсов чем vega 56, но внезапно выдает большую производительность.
И да, в будущих консолях архитектура одинаковая
@Danilgghoo, не совсем разную. центральные вычислительные ядра у обоих айбиэм повер писи. а вот графические ядра, да, разные, у пс3 от нвидиа - синтезатор реальности rsx, у бокс 360 от амд, с унифицированными шейдерами.
@Danilgghoo,
я имел ввиду не смысл переведенного, а то, что автор новости забыл перевести всю новость.
И в главный финал сей "новости"
https://twitter.com/man4dead/status/1247110180254502917
Забавно, что там из Ремеди кто то тоже самое сказал, но более сдержанно.
Это уже до абсурда доходит, что чем менее мощное железо, тем оказывается оно лучше.
Интересная стратегия у сони оправдать себя. Вранье на вранье. Почему же никто из «инженеров» не говорит о мощности x sex? Не заносят? Характеристики говорят сами за себя?
Забавно наблюдать перетягивание каната между этими компашками когда есть свич и его инди-игры с зельдой которая просто не замечает "большие консоли" и продается миллионами. Игры имеют значение, остальное как бонус.
@Krasavchik, именно поэтому свич никогда не обгонит по продажам Playstation)
Интересно, по чем такие "мнения" сегодня? :)
@artman, в оригинале его суждения основываются на примере сравнения процессоров интела и амд, типа менее мощные на бумаге (в гц) интелы выдавали больше производительности чем амд.
Я полагаю человек с fx на i5 пересел когда-то
@artman, ага, ща какому то ноунейму станут заносить чемоданы))
У меня есть небольшое мнение про эту новость:
каким образом на 5-ке проще разрабатывать игры чем на Xbox Series X, если учесть что изменилось НИЧЕГО в плане архитектуры, она также осталось х86, а по поводу разной п/п памяти XSX - на пк что то это не особо мешает, по сухому факту сделали просто более мощные консоли, впихнули туда ссд и рейтрейсинг, а по новости такое чувство что там реактор от черной дыры.
@Human2016, суть в том что заветные терафлопсы никто выжимать не будет из разработчиков (кроме внутренних студий), если с оперативкой на боксе будет геморно разрабатывать. Поэтому возможно, будут делать игры по принципу: fps не отстаёт от PS5 и хрен с ним.
@Kordgik, какие проблемы с оперативкой? Можно мне расписать? У тебя во многих играх 2070 не отстает по фпс от 2080 и норм?
@Danilgghoo, на боксе 16 Гб оперативы 10 из которой работает с пропускной способностью 560Гб/с, а остальные 6 Гб - 336ГБ/с т.к. новое поколение создано на RDN2 архитектуре то очень большую роль для производительности играет пропускная способность оперативы.
У PS5 тоже 16 Гб оперативной памяти, но работает она с одинаковой пропускной способностью в 448Гб/с
Получается что в PS5 оператива одинаково отрабатывает все команды, а для Xbox разработчикам придется распределять команды на трудные и лёгкие. Трудные будут отрабатываться более производительной ОЗУ, а лёгкие менее производительной.
Получается лишний геморрой для разработчиков.
@Kordgik, но этот же геморрой на пекарне вообще никак им не мешает, когда они делят данные игры между сверхмедленной ddr4 и сверхбыстрой gddr6 на куда более широкой шине чем в консолях, разница между медленной и быстрой памятью на порядки больше чем в новом боксе, но ни у кого не возникает с этим проблем
Ну ничего, через год адепты иксбокса будут плакать от кол-ва экзов, вышедших на их платформе. Либо впопыхах продавать свои коробки, чтобы купить PS5) Главное - игры. А разница менее 2 голых терафлопс (в которых некорректно сравнивать) - просто ничтожна.
@NetMaster, адепты пс5 в очередной раз пройдут мимо большого количества игр, и будут оправдывать это тем, что они не правильные.
А так же про менее 2 тф, я бы на твоем месте удалил и не позорился
@Danilgghoo, 10,28 tf и так много. Или мало по-твоему? Опровергни.
@NetMaster, с каких пор у нас мощность уже избыточна? И про 10.28-это в бусте, а я напоминаю что частоты будут не всегда максимальные, это даже ваш галимый пиарщик в своем недавнем интервью сказал
А зачем вам тогда 9тф? Можно же взять gpu, от пс4про и туда ссд вставить, будет даже лучше, с меньшей производительностью же удобнее работать
@Danilgghoo, про игры. Мультиплатформа у меня и так будет, а игры Xbox Game Studios выйдут на пк. Ну и смысл его покупать?
@NetMaster, ты же консоли обсуждаешь, причем тут пк?
@Danilgghoo, так все в бюджет упирается, понимаешь? Мало кто купит обе консоли. Выбирать надо. А вообще, зря я начал конфликтовать. Бессмысленно. Все равно ни Сони ни Майки еще не показали, какие игры будут и как они будут работать на их консолях. Так что сорян.
@Danilgghoo,
На сони пройдут игры мимо ?
Как бы в половину больше консолей продано именно ПС4
И если есть норм игра и она временный экз то обычно это на плойке а не боксе
Ребятушки, суть в том шо железо то одинаковой архитектуры, шо в пс5 шо в новом боксе. Разница в частотах и кол-ве вычислительных блоков в гпу (что даст боксу преимущество в 4К), на этом все. Более быстрый ссд у сони позволит быстрее грузить и подгружать (в теории), но упор в мультиплатформе на это НИКТО делать не будет, потому что скорости и так увеличатся многократно относительно хардов этого поколения... привет консольщикам из 2010 года от пекарей :D
Можно конечно попускать сопельки шо внутренние студии как то там могут воспользоватся типа более быстрым ссд в экзах, НО... это же не более мощный гпу, который даст возможнось нарисовать больше полигонов с более сложным освещением и все это в честных 4К... Так шо расслабьтесь с этими ссд и наслаждайтесь быстрыми загрузками :)
@artman,
Ну вчем проблема тогда сейчас ?Xbox one x сильней чем PS pro и где это преимущество ,я уже не говорю об экзах типа ГОД с которой не одна игра от XBOX не сровниться сней
@Jenygrek, преимущество в лучшей картинке
@Danilgghoo,
Разница в 2 терофлопса почти и где это картинка
Ты мне скажи какя игра красивей GOW у XBOX
@Jenygrek, если я назову, ты мне скажешь нет, потому что это субъективное мнение. Для остальных сравнений картинок изобретен интернет
@Danilgghoo,
Я знаю что есть сравнение
Есть одна игра на данный момент котороя может сравниться а может и круче это RDR2 и то на ПК от NASA
@Jenygrek, а гов давно стал опенворлдом, чтоб их сравнивать?
Да разница в 1080р и 4К очевидна.
@Jenygrek, к слову гов и вправду игра с маленькими локациями, и сравнивать их не имеет смысла
@RideTheSun, @Danilgghoo
Я не опен ворлд сравниваю а качество картинки
У ROCKSTAR и бюджеты огромней
Просто все трясуться за терофлопсы,какой смысл в них если игры под них не делать .
Сони с 4-мя выдает графон на уровне что не все игры на топ ПК можно увидеть, а топ экзы Сони всегда технологичные и красивые
Что доказывает не количество этих терофлопс а как умеют с ними работать ,
@Jenygrek, если красивые текстуры и урезание эфектов-это технологичность, то ты прав, а так, технологичность это немного другое, я бы даже сказал совершенно иное
@Danilgghoo,
Нет проблем
@Jenygrek, но большее кол-во терафлопсов явно не хуже, не?
Да и гов работает в 1080р, 30фпс, куда уже меньше, а 108зр на 55" это точно мыло, так что не вижу чудес.
И если еще с ними работать умеют.
@RideTheSun, GoW работает в шахматных 4к+30 фпс или 1080p+50-55фпс (если речь изначально про PS4 Pro)
Добавил:
А так на 55 дюймах даже чистый 4к контент будет мылом если сидеть в метре или двух от такого телика
@RideTheSun,
Да ладно ))
Есть у меня 4к ,hdr , 55"
Все выглядит четко без мыло
Зачем выдумывать?
@Jenygrek, сфоткай, пж, т к говно все игры в которые я играл в 108з на 55" выглядит как мыло, без исключений, сомневаюсь э, что гов является исключением.
@RideTheSun,
простите, автозамена, писалось про говно и что все 1080р выглядит как мыло на 55".
@RideTheSun,
Фотки сжатие правда
@Jenygrek, достали дрочить на свой год оф вор, за 3 года до его релиза на боксе вышел экз Райз сон оф ром в 2015 в котором графон ничем не хуже
@magBet,
Хуже причем
Прчем конкретно
@Jenygrek, выглядит неплохо, но это странно т к сериалы в 1080 выглядят мыльновато. Что за телек?
@RideTheSun,
Sumsung mu 9000
Брал года 3 назад
Сериалы смотрю только в стриминг сервисах Нетфликс и все такое потому как FULL HD там незжатый как это за частую в обычных сайтах ,ну а сериалы в 4к само сабой выглядит очень четко
Из обычных сайтов думаю
Hdrezka самый качественный
@Jenygrek, так кажется потому что там исторический сеттинг, а в гове всякие фэнтезийные красочные миры
Мне интереснее как в консолях реализуют поддержку рейтрейсинга, на сколько этому моменту разрабы уделяют внимание. Потому что именно РТ даст следующий рывок в графике, а не долбанные ссд на которые сони фанатики последнее время так фап.... ну вы поняли :)
И что там релизнет амд и хуанг в новом поколении видеокарт, на сколько больше блок под РТ будет и на сколько мощнее. Про цены само собой лучше не вспоминать, особенно в сегодняшней ситуации в мире, пока нам остается за этим только наблюдать со стороны :)
@artman, Посмотрел я тут сравнения РТ и без него, и не сказал бы, что он действительно дает какой то существенный рывок. Не буду спорить, что некоторые сцены прямо вау, но этих сцен кот наплакал...
В полную силу РТ если и заиграет, то к концу следующего поколения консолей.
@NetMaster, для честных 4к - мало!
@artman, да конечно) В этом вопросе я лучше доверюсь Digital Foundry, а не рандом комментатору
@NetMaster, дф обозревали только xbox. А плойку в живую еще никто не видел.
На старте прошлых консолей ты тоже ждал разборов от продажных журналистов?
@NetMaster, а когда ребята из DF заряжали, что 10ть "ну вот точно прям" хватит пс5? Ты посмотри как РТ просаживает фпс на топах и только не надо про магический шахматный оптимизейшн на консолях :)
@artman, так отдельные блоки для рт будут же...
@NetMaster, и эти отдельные блоки тоже на 10тфпс? Ты как себе представляешь этот монструозный кристалл консоли? :)
@artman, Ты про характеристики того же иксбокс сериэс икс не читал? суммарная производительность блоков -25 tf. 12 обычных, 13 под рт.
@NetMaster,
Шото как то я этот момент пропустил, про суммарные 25 тфпс. Поделись ссылочкой плиииииз :)
@artman, https://www.techradar.com/news/xbox-series-x-specs "Specifically, the Xbox Series X's hardware acceleration will be able to leverage 25 TFLOPs of performance for ray traced workloads. Now, it's hard to compare that to something like the Nvidia GeForce RTX 2080 Ti, as Nvidia measures its ray tracing performance in RTX-OPS and Giga Rays/s."
@NetMaster, они не знают какая эффективность РТ блоков у нового рдна2, но уже зарядили про 25тфпс :)
Что то из авторитетных обзорщиков и изданий, которые дорожат своей репутацией, никто про 25 тфпс не заявлял.
ага, а на ПК проекты как будто перестанут выходить, на ПК ССД в основном САТА, память ддр3 или 4, но зато видюхи более менее норм если по статистике Стим, но с малым количеством ГДДР получается. смысл спорить, т.к. все равно мультиплатформа будет рулить, преимущества каждой консоли покажут лишь еще единичные экзы по обоим фронтам и то вряд ли. так что на практике вы сильной разницы не заметите, может если только в 4к.
зы: забавно слышать про "ящеров", давно уже их нет, тут на сайте их от силы 2, зато сонилюбов хоть лопатой греби
«Разработчики говорят, что PS5 — самая простая консоль с точки зрения достижения максимальной производительности, с которой они когда-либо работали, — отметил он. — С точки зрения ПО, создание кода для PS5 — чрезвычайно простая задача, система предоставляет массу возможностей, которые снимают ограничения с разработчиков. В целом могу сказать, что PS5 — лучшая консоль».
Для разработчиков важнее удобство и простота, чем мощность. Для них лучше ясно дело, для обычного потребителя разницы вообще не будет, картинка красивая, все игры работают, главное вопрос в шуме консолей.
@MAX207, хорошая история жаль, что фейк.
@RideTheSun, Фейк ? Удалил само интервью с человек реальным...дофига лишнего сказал от лица Crytek, вот и результат. Статья то на персидском сайте была.
Али отказался по "личным" причинам.
@MAX207, я даже не хочу расписывать это, я уверен, что Крайтек даже не получила XSX есть много твитов, которые говорят о том, что консоли от Майков он даже и не видел и сравнивает по теоритеяским спекам.
@RideTheSun, Ты щас предполагаешь или у тебя есть точная информация ? Всегда нравились эти эксперты которые знают у какой студии к чем есть доступ по секретным документам всё
@MAX207, почитай и он разраб на мобилки.
Всегда нравились эти эксперты, которые верят а любой вброс в интернете.
Могу поискать ради тебя, но ты все равно не поверишь, что, во что попросту не хочешь.
Просто призываю относится к этой инфе с очень большим скепсисом, а не принимать как факт.
@RideTheSun, Так это ты тут веришь на слово твиттеру, человек который непосредственно работает в игровой индустрии, оказывается имеет меньший вес мнения чем умники с твиттера ?? Инженер по рендерингу который с 2018 года работает в Crytek а до этого работал в разных студиях и делал разные проекты не только игры, не разбирается, а вот местные эксперты и в твиттере то лучше знаю, смешные персонажи вы.
Если есть хоть какие то достижения хотя бы в половину его, тогда и можете что-то говорить в осуждение слов. это вам не дизайнеры локаций говорят про железо а тот кто шейдеры и создаёт.
https://www.linkedin.com/in/lordhippo/
Уже опровергли и удалили.
@Cohen, ничего там такого не было, что бы прижимали ;)
руководство сайта прям из кожи вон лезет предлагая местным читателям статьи и новости о том как хороша пс5. как будто она выиграет за счёт технических новшеств. выиграет она исключительно за счёт стоимости и эксклюзивов.
меня смешит мнение инженера крайтек, той самой студии, которая наломала дров в кризис, игре которая стала синонимом плохой оптимизации на многие годы после своего выхода. почему бы не спросить мнение настоящих асов? тех самых, которые трудятся в эпик геймз, ид софтвер, дайс.
@olgerd, классика снг "журналистики".
@olgerd, Оптимизация вообще то там была. Потому что если бы ее не было, то игра бы вообще работала только у единиц. А вот о высокой планке говорит можно. Они поставили планку, на которую в то время железо еще не дотягивалось.
@JuliusCrut, плохая оптимизация. они сами после как то в интервью рассказывали сколько дров наломали. самый детский пример - голос раненного номада, который должен был принадлежать раненным корейским солдатам.
Я себе вижу это так:
"Инженер Crytek: для видеокарты 1070 игры делать проще чем для 2070. И 1070 с разгоном и при новых дровах не будет уступать 2080 на стоковой мощности и без обновления дров."
@Jesset, ну просто у пс архитектура основана на магии, и мощные видюхи не нужны)
@Jenygrek,
Можно назвать хоть одну игру, мультиплатформу, где это заявление хоть чем то будет обосновано? У меня не топ ПК, он всего на уровне будущего бокса, и он будет графонистее любой игры которую можно назвать, т.к. я при прочих равных с ПС, включу 4к и 60 фпс с дополнительным небольшим сглаживанием.
Экзы в счет не берем, т.к. включив их на таком ПК, можно будет понять на что реально способна графика в таких играх. Хотя это можно будет понять, когда эти экзы оптимизируют под новую ПС. И можно будет наконец увидеть, какой графоний уже года 4 есть на ПК.
Так, пишем 4к и по факту делаем динамическое разрешение, далее лочим фпс на 30, уфф, отлично сработали.
@Jesset,
Rdr2 даже на таких настройках как на плойке не каждый ПК тянет
@Jenygrek, ну, хз, после оптимизации и правильной настройки, я сделал такую вкусную картинку как раз с 4к и небольшим сглаживанием, что рот открыл после выхода из настроек на пейзаж гор. Но да, родные 4к он тянет с трудом, на 60 фпс, может сейчас получше, после доп. оптимизаций стало.
@Jesset, а о конфигурации естественно умолчали...
@JuliusCrut, конфиг: i5- 4690К разогнаный до 4 гигагерц и 1080ти видюха, тоже немного подогнаная.
@Jesset, какой то глупый стериотип, что якобы плойка обычная выдает картинку лучше многих пк, прям ну очень глупый
@Danilgghoo, ну у людей просто игровых ПК нет, сравнить не с чем, вот и придумали миф, смотря пережатые сравнения графона на ютубе. Опять же, обычная плойка это вообще мусор, там сравнивать не нужно даже. Я о про версии говорил.
@Johny22, и все же это домыслы, пока не доказано обратное.
Чувак на полном серьезе сравнил текущую ситуацию с 32 мб ЕсРАМ (на скорости 219 Гб/с и 8 гб на скорости 68 гб/с) с тем, что сейчас у секса - 10 гб на 560 гб/с и 6 338 гб/с.. Тем более, что МС сразу говорила, что 10 гб быстрой памяти идет на обработку к ГПУ и 3.5 Гб более медленной для работы ЦПУ (обработка звука, видео-ролики и прочее).
Напомню, у пс5 скорость 448 гб/с и шина меньше.
Видимо чувак либо реально вкинул и удалил (со слов своих коллег) либо простой фанбой.
Ибо бывшие сотрудники тех же Ноти догов писали совершенно противоположное...
@BountyHunter, Консоли с UMA не нужно деление памяти, она всегда общая.
Это игра слов, то есть у бокса доступно разработчикам будет под GPU только 10 Гб.
То есть может быть, но не факт у бокса не будет уже общей памяти и она разделена, догадки
@MAX207, у бокса архитектура, по факту, пк. есть более быстра для обработки ГПУ и более медленная (относительно) для самой программы и всякой фигни, типа звука и т.п.
@BountyHunter, Принцип UMA, отсутсвие трансфера данных так как нет разделения памяти. Меньше задержки быстрее вызовы на отрисовку.
Господи что за дичь ?
Автор новости в курсе что те кто получают девкиты подписывают NDA и подобные «интервью» заканчиваются очень плохо
Если человек нёс подобную ересь то с вероятностью 99% он в глаза не видел девкиты
Это просто вброс
Когда вышла пс3 никто не говорил про жопу с разработкой под неё, это просачивалось из анонимных источников сперва, а потом спустя года (видимо срок действия NDAзакончился) уже открыто начали говорить
Новость похожа на пук в лужу
Да ну сколько можно Сони, хорош людей просить или платить им за это "мнение".