Инженер Crytek: PS5 лучше Xbox Series X — на консоли Sony проще разрабатывать

В интервью издания Vigiato с инженером по рендерингу Crytek Али Салехи были затронуты темы характеристик консолей нового поколения — PS5 и Xbox Series X, и процесса разработки для этих платформ. Разработчик отметил разницу в мощности консолей Sony и Microsoft, что уже неоднократно обсуждалось в сравнениях за последние недели.

Теоретически, у Xbox Series X есть очевидное преимущество в чистой вычислительной мощности, однако, по словам инженера Crytek, это не лучший критерий для определения возможностей.

Если верить Али, то разработка на PS5 будет очень простой, о чем Марк Церни неоднократно рассказывал. При этом достигнуть пиковой производительности на консоли Sony легче, чем на Series X. 

Разработчики говорят, что PS5 — самая простая консоль из всех для достижения пиковой производительности. С точки зрения софта, программирование на PS5 невероятно доступно и консоль включает ряд особенностей, которые освобождают руки разработчикам. В целом, я могу сказать, что PS5 — лучше.

Хотя терафлопсы действительно имеют значение для реализации различных возможностей, достигнуть пиковой производительности на Series X можно будет только в самых идеальных условиях. Только если все компоненты консоли Microsoft будут работать эффективно вместе с GPU, она сможет выдать 12 Терафлопс. 

Салехи добавил, что разработка на Xbox Series X может быть несколько осложнена. Одна из причин в софте, другая — в использовании RAM двух типов с разной пропускной способностью. Если разработчики будут делать ставку только на высокоскоростную RAM, то это может создать эффект бутылочного горлышка.

Какова реальная ситуация с консолями нового поколения, покажет только время. Пока разработчики связаны соглашениями о неразглашении данных, лучше не накручивать свои ожидания в ту или иную сторону.

Больше статей на Shazoo
Тэги: