Марк Церни рассказал подробнее про возможности PS5

Марк Церни рассказал подробнее про возможности PS5

В середине марта Sony и главный технический архитектор компании Марк Церни раскрыл технические характеристики PS5. Вчера на канале Digital Foundry вышло интервью, в котором Церни подробнее рассказал о возможностях новой консоли.

Марк рассказал подробнее о том, что уже было озвучено 18 марта. Ничего нового узнать из этого описания не получится, но некоторые вещи стали понятнее.

Переменные частоты в PS5

  • Sony хочет решить одну из проблем PS4, когда консоль перегревалось и на фоне этого были трудности с пиковой производительностью. В PS5 таких проблем не должно, так как инженеры потрудились над отводом тепла. Кроме того, что CPU что GPU работают на одинаковых частотах в любой ситуации.
  • У центрального и графического процессоров будет общий "бюджет энергопотребления". Это пригодится в сценарии, когда определенная задача не способна нагрузить CPU, поэтому часть энергии отдается для работы GPU.
  • По мнению Церни, разработчики будут иначе оптимизировать свои игры для PS5, что приведет к более стабильной производительности. Частота кадров при новом подходе не должна скакать. При этом PS5 будет сама помогать играм, чтобы они работали плавно.
Джейсон Шрайер: Запуск игр на PS5 будет таким же простым, как просмотр видео на Netflix
Мы уже знали, что SSD на PS5 будет невероятно крутым,... Далее

Скорость работы SSD

  • Принцип обращения к файлам на SDD изменится по сравнению с PS4. Обращение будет производиться по ID файлов, а не их имени. Это ускорит чтение нужного сегмента, а значит увеличится скорость работы игр
  • Загрузка данных на SSD занимает порядка нескольких миллисекунд, тогда как на обычном HHD этот процесс может занимать четверть секунды. Из-за этого часть информации помещалась в оперативную память, теперь это не потребуется.
  • Церни отметил, что скорость работы SSD приведет к появлению игр с более разнообразными виртуальными мирами. При этом достаточно использовать новые API, а не менять формат создания игр.
Колонка: Реальные возможности PS5 и Xbox Series X раскроются в цене и играх, но Sony пока фаворит
Не прошло и часа с официального анонса характеристик консоли... Далее

3D-звук и Tempest Engine

  • Новый звуковой движок консоли сможет обрабатывать звук сразу из сотен источников одновременно. У Dolby Atmos, например, максимально 32 источника, а у PS VR — 50.
  • По словам Церни, PS5 будет обрабатывать звук с учетом двух разных параметров — ITD (задержка звука между ушами) и ILD (разница в уровне звука между ушами). Это значит, что разработчики смогут симулировать частоту звуков исходя из того, в какое ухо они попадают. Идентичными будут только звуки, которые размещены четко спереди, снизу, сзади или сверху.
  • Sony программно ограничит Tempest Engine, чтобы обработка звука сильно не влияла на графику из-за требуемых больших мощностей консоли.
  • На старте все возможности Tempest будут доступны только для наушников. Владельцы полноценным систем 5.1 и 7.1 придется подождать обновлений.
  • Tempest Engine позволит точно задать положение динамиков в пространстве, чтобы решить вопрос, когда владелец консоли сидит не в идеальной точки.

Церни отметил, что в будущем Sony покажет визуальный разбор аппаратной части консоли, что также позволит посмотреть на то, как все будет устроено внутри консоли. Вероятно, тогда же компания продемонстрирует внешний вид PS5. 

Релиз некстген-консоли запланирован на конец 2020 года. Точная дата будет объявлена позже.

133 Комментария

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Здесь могла быть ваша язвительная шутка про SSD.

    23
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    Марк Церни рассказал подробнее про возможности PS5

    Та что он мог там рассказать... Сейчас в комментах по 50-му разу все расскажут лучше и подробнее. Вот только сохранённые шаблоны комментов найдут у себя на компе и понесётся.

    22
    • MarcusHolloway
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, вон, ниже представители уже повылазили.

      6
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, То есть критиковать Сони нельзя, а нужно только хвалить и восхищаться?

      9
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Нет, просто уже давным давно все высказались, отписали, что слабее, что меньше террафлопс, разложили. Каковы причины заходить в каждую новую тему Sony и дублировать эту же информацию с троллингом и самокопированием?
      Так же я не припомню, что бы при выходе Xbox one X, который был мощнее в 30% по тем же террафлопсам был такой ажиотаж. Вообще не помню.

      7
    • SSkam
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, за что критиковать? За то, что у них меньше терафлопс? Может хотя бы дождаться выхода консолей и посмотреть реальные тесты?

      10
  • Комментарий скрыт. Показать

    Принцип обращения к файлам на SDD изменится по сравнению с PS4. Обращение будет производиться по ID файлов, а не их имени.

    ВАУ. В сони id файлов изобрели?

    Новый звуковой движок консоли сможет обрабатывать звук сразу из сотен источников одновременно. У Dolby Atmos, например, максимально 32 источника, а у PS VR — 50.

    Наглый обман про dolby atmos.

    Загрузка данных на SSD занимает порядка нескольких миллисекунд, тогда как на обычном HHD этот процесс может занимать четверть секунды. Из-за этого часть информации помещалась в оперативную память, теперь это не потребуется.

    Никто же на знал уже лет 10 как об этом. Так если предположим люди не знали, то лекция же для разработчиков, или разработчики совсем тупые?

    Sony хочет решить одну из проблем PS4, когда консоль перегревалось и на фоне этого были трудности с пиковой производительностью. В PS5 таких проблем не должно, так как инженеры потрудились над отводом тепла. Кроме того, что CPU что GPU работают на одинаковых частотах в любой ситуации.

    Вот и стало ясно, что для презентации разогнали, а в реальности подобного не будет.

    0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Danilgghoo,

      ВАУ. В сони id файлов изобрели?

      Я от этого орнул знатно и это при том, что архитектура пс4 считается одной из лучших.

      8
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Danilgghoo,
      Оригинал:

      There's low level and high level access and game-makers can choose whichever flavour they want - but it's the new I/O API that allows developers to tap into the extreme speed of the new hardware. The concept of filenames and paths is gone in favour of an ID-based system which tells the system exactly where to find the data they need as quickly as possible. Developers simply need to specify the ID, the start location and end location and a few milliseconds later, the data is delivered. Two command lists are sent to the hardware - one with the list of IDs, the other centring on memory allocation and deallocation - i.e. making sure that the memory is freed up for the new data.

      Смысл не в ID, а в кэшировании данных на SSD и в лёгкой работе с файлами, в сравнении с PS4.

      Sony's plans for 3D audio are expansive and ambitious - unprecedented, even. Put simply, PlayStation 5 sees the platform holder pushing surround significantly beyond anything we've seen in the gaming space before, comprehensively out-speccing Dolby Atmos in the process by theoretically processing hundreds of discrete sound sources in 3D space, not just the 32 in the Atmos spec. It's also about delivering that sound without requiring bespoke audio equipment. In effect, Sony is looking to break boundaries with audio and democratise it too.

      Обработка звука без аппаратного ускорения...32 канала не максимальное.

      With latency of just a few milliseconds, data can be requested and delivered within the processing time of a single frame, or at worst for the next frame. This is in stark contrast to a hard drive, where the same process can typically take up to 250ms. What this means is that data can be handled by the console in a very different way - a more efficient way. "I'm still working on games. I was a producer on Marvel's Spider-Man, Death Stranding and The Last Guardian," says Mark Cerny. "My work was on a mixture of creative and technical issues - so I pick up a lot of insight as to how systems are working in practice."
      One of the biggest issues is how long it takes to retrieve data from the hard drive and what this means for developers. "Let's say an enemy is going to yell something as it dies, which can be issued as an urgent cut-in-front-of-everybody else request, but it's still very possible that it takes 250 milliseconds to get the data back due to all of the other game and operating requests in the pipeline," Cerny explains. "That 250 milliseconds is a problem because if the enemy is going to yell something as it dies, it needs to happen pretty much instantaneously; this kind of issue is what forces a lot of data into RAM on PlayStation 4 and its generation."

      Не ужели не ясно что говорят про то что ожидает разработчиков в сравнении с PS4 ? С примерами как это можно реализовать.

      In short, the idea is that developers may learn to optimise in a different way, by achieving identical results from the GPU but doing it faster via increased clocks delivered by optimising for power consumption. "The CPU and GPU each have a power budget, of course the GPU power budget is the larger of the two," adds Cerny. "If the CPU doesn't use its power budget - for example, if it is capped at 3.5GHz - then the unused portion of the budget goes to the GPU. That's what AMD calls SmartShift. There's enough power that both CPU and GPU can potentially run at their limits of 3.5GHz and 2.23GHz, it isn't the case that the developer has to choose to run one of them slower."
      "There's another phenomenon here, which is called 'race to idle'. Let's imagine we are running at 30Hz, and we're using 28 milliseconds out of our 33 millisecond budget, so the GPU is idle for five milliseconds. The power control logic will detect that low power is being consumed - after all, the GPU is not doing much for that five milliseconds - and conclude that the frequency should be increased. But that's a pointless bump in frequency," explains Mark Cerny.

      Ох уж этот разгон для конфы...хотя погодите, инженерное решение подразумевает 'race to idle' изначально.

      Автор статьи как то не особо верно выразил мысли которые были в исходной статье.

      11
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ух, а я уж думал, что не похвалят свой ссдшник

    5
    • Voen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gygusia_N2, это память и это важно, третий раз уже рассказывают, а до некоторых никак не достучатся, так привыкли к типовой архитектуре, забавно вас читать)

      8
    • yura1671
      Комментарий скрыт. Показать

      @Voen, прально,ssd же +1488 фпс накидывает,МАСТ ХЭВ,именно это надо новым консолям.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Voen, да, быстрее, но о чем тут кричать? Будут игры грузиться шустрее-хорошо, но это не невиданное достижение. Хотя, даже тут сони ухитрились отличиться и сделать его на 825гб

      3
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671, не столько, но накидывает. После того как я в старом ноуте заменил HDD на SSD я смог использовать более продвинутые настройки графики, чтобы при этом фпс не просаживался и изображение не дергалось.

      0
    • yura1671
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dantual, что ты несешь,как хранилище может повысить фпс? просто скорость обработки и загрузки повышается. Стоит в компе хюникс на 256гб и сигейт 7200 на терабайт,настройки графики и фпс во всех играх одинаковые,что на одном накопителе,что на другом,только скорость загрузки повысилась.

      7
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671, Не 1488фпс, но +20-30 может дать)

      4
    • yura1671
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ты же понимаешь что это физически бред? это как если блок питания повышал бы фпс.

      11
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gygusia_N2, хоть один винт мне покажи который будет ровно 128. 256. 512 и так далее ))))
      у меня 128Gb - 117, 2Tb - 1,81.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671, а что несешь ты? и с чего качество текстурок должно вообще влиять на фпс, если на пк можно в куче игр ползунок текстур менять и получить аналогичный фпс.
      А вот то, насколько быстро текстурки подгружаются в видеопамять -от этого зависит конечная детализация сцен. Сейчас по большому счету разрабы стараются запихнуть все во врам, чтоб не полагаться на хдд, который подгрузит текстурки прямо на глазах за десяток прошедших кадров. А с ссд разрабы могут постоянно тянуть данные с неплохой скоростью, заполняя по 300мегабайт новых данных за кадр.

      -1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671, Тогда как в игре Nvme на 3300 Мб/c повышает фпс в сравнении с HDD RAID 0 на 550 МБ/с ? И почем бред если использовать occlusion culling ? Ты слышал что такое задержки ?

      2
    • yura1671
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, потому что хранилище влияет только на скорость обработки,чтения и записи данных,как связаны задержки и фпс,у тебя максимум будут поддергивания при подгрузке локаций?
      @GODforYOU, текстурки обрабатываются видеопамятью,если её мало выгружаются в оперативку,как ты сюда ssd приплел вообще не понятно.

      3
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671, Игра не держит в памяти то что находиться вне фона, не обрабатывает вершины за кадром, ей не надо на это тратить ресурсы, потому что скорость ПЗУ достаточно для загрузки данных во время построения кадра и их вычисления...время кадра ниже, больше кадров GPU создаёт, как же так то ?? Не влияют задержки ?)

      4
    • yura1671
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, я уже выше написал где игра себя хранит,задержки влияют на так называемые статтеры или поддергивания,вся разница на харде они есть,на ссд нет, общих изменений в фпс не будет. Более того создаваемые кадры если что можно ограничить.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671, текстурки гпу обрабатываает не все сразу(достаточно взять пару слепком кадра с помщью renderdoc чтоб это понять), в видеопамяти всегда находятся текстурки про запас, чтоб не статерило, если вдруг они понадобятся. так же разрабам прихолось размещать кучу одинаковых объектов на локации, т.к. это экономило vram.
      ССД позволит потихоньку перекидывать в ту часть vram, которая не используется непосредственно для рендера кадра, новые уникальные данные. этакая халявная риалтайм библиотека кучи уникальных ассетов

      0
    • yura1671
      Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, я уже выше писал про оперативку и помощь гпу.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671, ты написал, что ссд не будет фризить. И так оно и есть. даже Церни показывал человека паука на пс5 и там профит был в отсутствии фризов на ссд. Это крайне важно.
      ты же не согласишься на пк игарть с фризами даже на 4080ti при среднем 200фпс?

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671, Современные игры производят трансфер постоянно, не хранит игра себя 100% в памяти ОЗУ, постоянно идёт выгрузка...тот же Metro на HDD будет статеры ловить.
      А у консоли внезапно нет VRAM и RAM, у неё UMA с кэшем в виде SSD теперь.
      Для тебя будет открытие наверно, но чтение из ПЗУ идёт постоянно в играх...включи мониторинг и следи как к ПЗУ идут постоянные запросы если ты повернул камеру, особенно в огромных играх с открытым миром и сложной графикой и геометрией.

      2
    • yura1671
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, https://youtu.be/_Lj9-Al8PME?t=225
      @GODforYOU, я просто срубил обработку кадров до одного и фризов нет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671, фризов нет где и почему? если с хдд банально ресурсы будут тягаться за секунды, а с ссд в сотню раз быстрее. Ты либо получишь фриз с хдд, либо мыльную непрогруженную текстурку.

      1
    • yura1671
      Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, фризов нет в играх,мы тут как бы оказалось на игровом форуме, а причем тут текстурки,если они обрабатываются видеопамятью и оперативкой,как я уже писал выше,можешь ещё видео глянуть с прошлого поста.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671, "фризов нет в играх,мы тут как оказалось/"
      в каких именно? ты сам писал ,"задержки влияют на так называемые статтеры или поддергивания,вся разница на харде они есть,на ссд нет, общих изменений в фпс не будет."
      назови игры, где сейчас без ссд будут статеры и фризы.

      "а причем тут текстурки,если они обрабатываются видеопамятью"
      при том, что гпу будет обрабатыать одни и те же текстурки, если постепенно в видеопамять не подкидывать новых.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671,
      https://youtu.be/OngP6uEfQoE?t=213
      Ну так что ?) Это магия наверно ?)

      1
    • yura1671
      Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, в играх по типо fallout 76,там есть фризы на харде,нет на ссд,фпс один и тот же.
      Я повторюсь,текстурки загружаются в видеопамять,А если её не достаточно подключается оперативка,а не накопитель.
      @MAX207, я тебе скинул тест 10 разных игра, ты мне кидаешь ссанину из альфа теста))))))))
      Вы вообще SSD то пользуетесь или сказки мне пытаетесь рассказывать?

      3
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671, Ты кидаешь игры которые делают для консолей уходящего поколения, мы говорим о будущем. Биполярочка ?

      1
    • yura1671
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, А какие игры из будущего я должен скинуть? наркоман? ща слетаю на 5 лет вперед привезу игр...

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671, "Я повторюсь,текстурки загружаются в видеопамять,А если её не достаточно подключается оперативка,а не накопитель."
      потому что хдд в тысячу раз медленней, чем оперативка и нет смысла стримить с него данные(иначе будут фризы, как в твоем примере с фалаутом).
      Данные из опреативки идут в видеопамять и ограничены PCI-e с пропускной способностью 12гигабайс/с(для pci 3.0 x16).
      Ссд в некстгене позволит тягать ресурсы так же в видеопамять с похожей скоростью около 9ГБ/с
      @yura1671, так мы говорим о некстгене, думай наперед.
      Или ты из тех, кто в 2013 считал. что 8гб в консолях лишние и игры не будут кушать более 2-3гб видеопамяти на пк?

      0
    • yura1671
      Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, понял,видишь скрин который я предоставил выше? сделай пожалуйста такой же,а то мне кажется я тут со сказочниками общаюсь,ссд никогда не нюхавших.
      Причем тут оперативка в консолях и хранилище по типу флешки? вы блядь сравниваете не сравниваемое,как жопу с пальцем. Один мне про светлое будущее затирает,второй про темное прошлое, я предоставляю пруфы,что фпс в играх и на ссд и на харде одинаковый,вы мне какую то теоритическую херь.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671,

      Причем тут оперативка в консолях и хранилище по типу флешки? вы блядь сравниваете не сравниваемое,как жопу с пальцем.
      ну ты совсем недалкий? тебе на пальцах сейчас объяснил, что озу, что ссд пс5 будут кормить видеопамять новыми данными со достаточными скоростями с сотни раз превышающими скорости современных хдд в пс4. Об этом и Церни. и Спенсер, и дигитал фундри говорят. На пк в новые Dx12 Добавляют фичи для этого и т.д.
      но ты до сих пор веришь в свой пастгеновый манямирок.

      лови фотку, не жалко. только наши ссд не имеют никакого отношения к тому, что будет в нкестгене.
      да и даже потенциал стриминга данных с наших ссд сейчас не используется.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, даже если система поджирает недостающее место и там условно стоит терабайтник, то почему нельзя нормально сказать, что в комплекте ссд на терабайт памяти? Да и терабайт в наше время-это мизер

      0
    • yura1671
      Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, я уже постов 10 не понимаю про что вы пишете,изначально я сказал что фпс в играх на харде и на твердотельном будет одинаковый с погрешностями, вас куда то унесло в стриминг,в обработку,я кидаю видео тестов, вы затираете про будущее, всё нормально?

      3
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671, Есть игры которые делают сейчас, о которых есть инфа, где SSD NVME бустят фпс, а ты кидаешь старьё...и говоришь о том что в будущем ничего не измениться, потому что в старых играх это не работает...гений.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671, я с самого начала согласился с тобой, что фпс(средний) останется прежним, ведь качество текстур на фпс в играх не влияет практически.
      Но новые ссд со скоростями 9ГБ/С позволят нонстопом подгружать часть ассетов. Если сейчас детализация в играх является заложницей объема видеопамяти на консолях(т.к. разрабы стараются кинуть максимум ассетов во врам, чтоб не заморачиваться с хдд и озу(на консолях память общая, т.е. разрабам насрать на пкшную озу), то с некстгеном , с его 16 гигами быстрой памяти и 100гигами виртуальной памяти с ссд детализацию и уникальность ассетов можно будет кратно улучшить. Уже сейчас разрабы говорят о 4000техелей на метр, что в 16 раз больше по площади детализации, чем современный таргет 1000техелей на метр.
      Фпс не изменится, да. Но похуй на фпс главное что детализация возрастет кратно.

      2
    • yura1671
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, а ты кидаешь херь которая не вышла и никогда не выйдет, мне создать машину времени и слетать в будущее что бы поиграть? ...гений.
      @GODforYOU, я же не против что загрузки и подгрузки будут быстрее,они и сейчас быстрее ,раз мы оба понимаем что фпс одинаковый на любом накопителе,то смысла спорить не вижу.

      3
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671, Играть можно ? Да
      Прирост есть уже сейчас...
      Удачного отдыха, ты слит.

      1
    • yura1671
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Лул, я тебе скинул примеры с выборкой из 10 игр,ты мне скинул 1 ,болезный про какой слив идет речь?

      3
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671,
      Игры для консолей УХОДЯЩЕГО поколения у которых стоит 5400 об HDD, ты реально на столько глуп ? Ты приводишь примеры игр где движок и заточен под медленный накопитель...говоря про быстрый...гений.

      1
    • yura1671
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ПРИЧЕМ ТУТ КОНСОЛИ,мы про железо говорим наркоман, даже в видео которое я кинул игры с пк и ты скинул игру с пк,какое блядь уходящее поколение,ты о чем? Движок у него заточен...

      5
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671, Игры делают для консолей, это первый рынок игр в мире, для них и пишут движки, так как они самые слабые устройства на рынке и надо что бы на них всё работало...
      Ты реально думаешь что для ПК движок меняют ?)

      2
    • yura1671
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ой бляяя,игры делаются для консолей,куда санитаров вызывать?
      Тебя не смущает факт,что существует множество игр,которые не выходили на консолях и не выйдут?
      Давай ка я напомню,что движок ведьмака,всех игр бесезды, движок халфы,цивилизации,всех стратегий парадоксов,а так же все инди игры,которые только существуют,разрабатывались эксклюзивно под пк. Более того все консольные игры,как и их движки разрабатываются на пк.
      Но мы не туда съехали, изначально я сказал, ssd не влияет на фпс и этот самый фпс на hdd и ssd будет одинаковым,вот и всё.

      4
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671, Каких современные AAA проекты не вышли на консолях ?

      1
    • yura1671
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ты написал про движки,я ответил про движки проектов которые пилились на пк и под пк,теперь ты пишешь про ААА проекты,ты ебобо?куда делись твои движки?

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @yura1671,

      прально,ssd же +1488 фпс накидывает,МАСТ ХЭВ,именно это надо новым консолям.

      Не 1488фпс, но +20-30 может дать)

      И ?

      ты же понимаешь что это физически бред? это как если блок питания повышал бы фпс.

      Тогда как в игре Nvme на 3300 Мб/c повышает фпс в сравнении с HDD RAID 0 на 550 МБ/с ? И почем бред если использовать occlusion culling ? Ты слышал что такое задержки ?

      Где тут про движки то ?)
      И после ты начал уже вилять, то SSD вообще не влияет, потом немного влияет, потом просадки и стабильность это не то, потом начал старые игры кидать как пример, ЧТО У НОВЫХ КОНСОЛЕЙ так же будет.
      Речь шла про будущие проекты и что SSD будет влиять...а ты уже начал придумывать, вот по этому ты и слит.

      2
    • yura1671
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ты прикалываешься?
      4 поста выше,ты утверждаешь что движки пилятся под консоли, Я тебе ответил про движки игр, ты включил дурачка(включил ли).
      @MAX207, я ещё раз спрошу,где я слит,болезный?я тебе предоставил пруфы,с выборкой до 10 штук,ты мне продолжаешь доказывать какую то фигню про стар ситизен и его убогую оптимизацию,кто там из нас сливается? ФПС не будет меняться в зависимости от накопителя,купи себе уже ссд и хоть протестируй кукаретик.
      1) я вообще не упоминал консоли,спор изначально был про фпс на разных накопителях,как ты сюда приплел консоли я хз
      2)старые игры?2016 года? твой стар ситизен вышел в альфу в 2015,может что нибудь посвежее кинешь?скажем из 2025

      2
    • Voen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gygusia_N2, ты привык, что от оперативы мало что зависит, на пк, увы, так и будет еще долго.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Voen, так, стоп. причем тут оперативка? про ссдшник вообще-то речь

      0
    • Voen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gygusia_N2, ЧТД, послушай разборы ваших любимых DF, текстом тебе писать бесполезно)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Voen, да нет, распиши уж. очень интересно почитать

      0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не разделяю скепсиса людей по новому поколению. SSD и крутой звук - реально что-то новое для консоли. Следующее поколение должно быть уж точно поинтереснее чем предыдущее. Не помню ничего стоящего на запуске восьмого поколения, все было просто прокачанное старое. Уж потом там появились разные промежуточные версии консолей, игры с VR и прочее. Даже X-Box One с его обязательным Kinect-ом, который мог узнавать разных игроков по лицу и автоматически логиниться с его аккаунта, выглядел интереснее.
    Скучно же когда из поколения в поколение меняются только частоты процессоров и объем памяти. Всегда интереснее наблюдать за революционным развитием, чем за эволюционным.

    10
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noll, да пс4 как раз от пс3 отличался кардинально, взять хотя бы ту же архитектуру консоли, она была совсем другой. А вот пс5 как раз выглядит как хорошо прокачанная пс4 про. Да и ссд давно уже ставят сами игроки в свои консоли, про пк вообще молчу, ничего здесь революционного нет.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Noll, Самое главное, чтобы этому "революционному развитию" хватало текущей вычислительной мощи, чтобы в полной мере раскрывать то, что нареволюционировали... все уже сыты рейтрейсингом от зеленых.

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal,

      да пс4 как раз от пс3 отличался кардинально, взять хотя бы ту же архитектуру консоли, она была совсем другой.

      Для нас, как для игроков - это было совершенно незаметно и ничего нового не привнесло в наш игровой опыт. А вот SSD даст возможность начать играть уже через несколько секунд.

      Да и ссд давно уже ставят сами игроки в свои консоли

      Да, но только из-за метода подключения SSD на пс4 - разницы с обычным HDD нет. То есть ты вставляешь SSD, а грузит оно все точно так же, как и HDD

      про пк вообще молчу, ничего здесь революционного нет.

      Одно дело, когда ты делаешь игру на ПК под игроков с HDD, SSD, SHDD, причем разных мощностей, поколений и тд. А другое дело, когда ты делаешь порт под один фиксированны SSD на консолях. Если что, то я про удобность разработки говорю.

      Как например это реализуется в случае с ПК игроками, у которых HDD, SSD, SHDD разных мастей:

      Принцип обращения к файлам на SDD изменится по сравнению с PS4. Обращение будет производиться по ID файлов, а не их имени. Это ускорит чтение нужного сегмента, а значит увеличится скорость работы игр

      3
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane,

      Да, но только из-за метода подключения SSD на пс4 - разницы с обычным HDD нет. То есть ты вставляешь SSD, а грузит оно все точно так же, как и HDD

      Игровые движки и не нацелены на высокую пропускную способность ПЗУ и низкую латентность, так как смысла в этом не было ранее...
      Тоже самое и на ПК, например CryEngine и как следствие Amazon Lumberyard имеют врождённый буст от скорости ПЗУ и чем сложнее сцена, тем он больше составит чаще это выражено в высоких значениях low 0.1 и 1%...на примере Star Citizen.

      3
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Это конечно круто, что у новой плойки будет нормальная звуковуха, но вот смогут ли все еще и подключить к ней топовую акустическую систему чтобы дать ей раскрыться?

    0
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, в презентации было вроде сказано, что это работает не только на топовых системах, но и на обычных динамиках наушников 2.0 и виртуальных 7.1. Я думаю, что даже на телевизоре с родными 5.1 будет заметна разница, когда заработает

      0
    • Aventar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, Скажу как человек с топовой звуковой системой.

      1. Даже средние наушники при наличии хорошего источника звучат лучше. По сути будет так, что покупая недорогие наушники за 5000-10000 рублей ты получишь более качественный звук, чем раньше в наушниках за 10 000 - 15 000 рублей.

      2. Не так мало людей имеют хорошую систему дома)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я когда на своей пс4 в ведьмака гонял в новиграде пска шумела так, как будто взлететь хотела. Интересно такой ссд сколько стоить будет, я так понимаю это что то особенное.

    0
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, Там скорей всего будет всего 30-60гб быстрой памяти, а дальше тухляк уровня sata ssd.

      1
  • PunkRoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Я что то не понял или CPU и GPU всегда работают на максимальной частоте или частота будет плавать из за обще энергопакета ? И еще очень интересно какая скорость у ссд консоли в не кэша.

    0
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Q4ard, да.

    1
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Толку от новой плойки, если мы ее не купим.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Автор как то не верно выразил изначальную статью местами конечно.
    https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2020-playstation-5-the-mark-cerny-tech-deep-dive

    2
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    TV! TV, TV! TV! Tv, tv, tV, td, sV, sD, sSd! Ssd, SSD, SSD! SSD!
    Соня переняла эстафету) Только и всего))

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Может её сделают универсальной и на ней можно будет печь блины)

    0
  • olgerd
    Комментарий скрыт. Показать

    нет никакого CPU и GPU. используется APU. почему из раза в раз журналисты так путают понятия?

    Новый звуковой движок консоли сможет обрабатывать звук сразу из сотен источников одновременно. У Dolby Atmos, например, максимально 32 источника, а у PS VR — 50.

    зачем такой максимализм? в реальной жизни мы за раз не получаем столько источников звука. это во-первых. во-вторых, какая должна быть акустическая система чтобы точно позиционировать такое количество источников? самое смешное, что этим будут гордится даже те консольщики, которые будут пользоваться стандартными стерео наушниками...

    отрадно что черни наконец стал церни.

    2
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, в том то и прикол на презентации, продемонстрировали схему и об этом говорилось, что разница в звуке будет даже на обычных наушниках и стереодинамиках 2.0

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, это всего лишь маркетинговая лапша на доверчивые уши.

      3
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, А ты как через два уха узнаешь что над тобой самолёт далеко, а машина сзади близко, а люди говрят справа и а дождь бьёт по крышам в разных местах ?

      1
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, ахахахах. Да уж погуляйте молодой человек. Достало спорить с такими

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, а, а вот и петросян со своими 7.1 ушами через которые он будет наслаждаться сотней источников. ну я не собираюсь тебе мешать.

      3
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, Так ты не ответил на вопрос, как ты слышишь ? За счёт чего ?
      Пока петросян тут ты
      @RogueTrooperRedux, У людей тут видимо звук лучами распространяется, а не волнами и не разными перекрёстными частотами...

      2
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      я не совсем молодой, но ты миллениал конечно можешь воображать как тебе удобно. слив защитан.

      @MAX207, птушник, книжку в зубы и учится. то что у меня два уха ещё не значит что ты на своих 7.1 будешь точно воспринимать сотни источников звука.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd,

      А ты как через два уха узнаешь что над тобой самолёт далеко, а машина сзади близко, а люди говрят справа и а дождь бьёт по крышам в разных местах ?

      Ты так и будешь уходить от вопроса ?)

      1
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, дело в том, пту, что в этих технологиях фишка в том что каждый источник это не только источник, но и отдельный канал. допустим в 5.1 системе долби 6 каналов. а тут их могут быть сотни. на стерео системах идёт эмуляция объёмного звука, которая не может быть точной и достоверной, как если бы это была полноценная 6-канальная акустика. в системах долби атмос ещё и применяются потолочные колонки. а ты клоун прицепился к двум ушам и пытаешься сказать что эмуляция многоканального (до сотен каналов) объёмного звука будет нормально так работать на стерео наушниках. ты своими двумя через свои 7.1 конечно будешь кой чего слышать, но маленько не то что задумал разработчик.

      ты просто пытаешься на своём запорожце погонять на немецком автобане на 200 км/ч просто поменяв свои старые задрыпанные совковые покрышки на какие нибудь пирелли. такая вот мне на ум пришла метафора.

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd,
      Уважаемый балабол

      А ты как через два уха узнаешь что над тобой самолёт далеко, а машина сзади близко, а люди говрят справа и а дождь бьёт по крышам в разных местах ?

      Я жду ответ на этот вопрос, не выйдет слезть с темы малыш)

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, пту, ответ дан выше, но твой уровень знаний не позволяет его адекватно интерпретировать. смирись с этим, и не пытайся залезть туда куда не дотягиваешься.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd,

      А ты как через два уха узнаешь что над тобой самолёт далеко, а машина сзади близко, а люди говрят справа и а дождь бьёт по крышам в разных местах ?

      Мы про реальную жизнь, у тебя биполярочка...жду ответа, как два приёмника аналоговых могут принимать сотни источников звука)
      Пока тут ты балбол малыш) ты ничего не ответил, а лишь трындишь про не связанную тему)

      2
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, одень свои наушники 2.0 и послушай это видео

      https://youtu.be/oPTa4_HrPhs

      Дело не в том ЧЕРЕЗ ЧТО ЗВУК БУДЕТ УСЛЫШАН, А КАК ОН БУДЕТ ЗАПИСАН!!! Пересмотри презентацию... 1 актера будет снимать с десяток звукозаписывающих устройств из разных мест...........

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Частоты, спектр, амплитуда, громкость, бинауральный эффект...это всё фигня, от лукавого, бесовское...не бывает такого

      Человеческая речь и звучание музыкальных инструментов, раскаты грома и шум моторов - все это колебания воздуха, у которых могут меняться форма, амплитуда, частота. На осциллограммах различные звуки выглядят похожими, но человеческое ухо легко узнает их источник. Дело в том, что каждый звуковой сигнал имеет свой спектр.
      Сейчас звуковые спектры можно получать практически в режиме реального времени благодаря компьютерам, которым достаточно мгновения, чтобы разложить колебание произвольной формы в ряд Фурье.

      В МИРЕ ЗВУКОВ. КАК ДОБЫВАЕТСЯ ИСТИНА... (Наука и Жизнь №5 2007)

      1
    • RideTheSun
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, ладно еще церни лапшу вешает, про 32 канала в атмос, но ты-то куда лезешь?

      1 актера будет снимать с десяток звукозаписывающих устройств из разных мест

      Прям из тысячи источников как и утверждал Церни будут записывать?
      В играх обычно пишут голос один раз, привязывают звук к игровому объекту/персонажу и он автоматически заглушается/меняет положение и тд в зависимости от позиции игрока, при этом учитывая преграды и тд.

      2
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, @RogueTrooperRedux, опять балаболит малышня. вы два клоуна через свои стерео наушники собрались слушать точное позиционирование звуков с новой технологией вобрав всю лапшу что вам повесили маркетологи. вы хавайте, а я посмотрю. хохо.

      2
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, кококо я посмотрю вы хавайте. Типичное быдло даже аргумента привести не может...

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @RideTheSun, Там речь про источники фоновых звуков, зачем звук персонажа из разных источников то ? Более детальная звуковая картина.

      "If the HRTF discussion is a bit brain bending, there are a few concepts regarding sound localisation that are a bit simpler to describe, namely the ILD and the ITD," explains Mark Cerny. "The ILD is the interaural level difference, which is to say the difference in the intensity of the sound reaching each ear. It varies by frequency and location; if the sound source is on my right, then my left ear will hear low frequencies less and high frequencies a whole lot less, because low frequency sounds can diffract around the head but high frequency sounds can't - they don't bend, they bounce. And so the ILD varies based on wherever the sound is coming from and the frequency of the sound, as well as the size of your head and the shape of your head. The ITD - the interaural time delay - is how long it takes for the sound to hit your right ear versus your left ear.

      "Clearly, if the sound source is in front of you, the interaural time delay is zero. But if the sound source is to your right, there's a delay that is roughly the speed of sound divided by the distance between your ears. The HRTF that we use in the 3D audio algorithms encapsulates the ILD and ITD, as well as a bit more."

      1
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, типичное быдло, которое не понимая сути пытается вставить свою копейку.

      0
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, ты хочешь сказать что ты в своих двух ушах не услышь откуда идёт звук? сверху, снизу, с боку, с зада )))))))) Уже есть наушники которые виртуалят 3d звук. Я в таких играю и реально слышу в таких наушниках откуда идёт звук. Снизу он или сверху и тд и тп.

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, услышу, дурень. тут разговор о точном позиционировании идёт. у тебя в сцене будет допустим 80 источников, и хрен ты их точно идентифицируешь в свои стерео наушниках. будешь также бекать о: сверху, снизу, сбоку, сзади. как будто все направления ограничиваются строго этими четырьмя. хаха.

      0
    • RideTheSun
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, я не понимаю как одно мешает другому.
      Говорящий персонаж это всего-лишь объект с голосом, фоновым звуком, если хочешь, т е если ты обошел персонажа справа или стал за стену, то звук его голоса должен изменится, не?

      0
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, дурень твой отец, потому что не воспитал тебя.хы

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @RideTheSun, Ты прочитай цитату...

      1
    • RideTheSun
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, два раза перечитал и там описано то, о чем я и говорю.
      Покажи нужную строчку, пж.

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, о, риторика пальцем сделанного подъехала.

      0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Новый звуковой движок консоли сможет обрабатывать звук сразу из сотен источников одновременно

    звук из сотен источников - это белый шум, месиво, хаос

    где такое реально будет необходимо, кроме маркетинга?

    4
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Ну смотря какой звук, однородный как дождь, почему нет ?

      0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, а при чём тут дождь? Представь, что у тебя на столе стоит 100 различных предметов, которые могут издавать разный звук, все они присоединены к одной кнопке, которая одновременно заставляет все 100 предметов издавать звуки

      что ты услышишь, когда нажмёшь кнопку?

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Ты на улице в мегаполисе слышишь на много больше чем звуков от 100 источников...мы этого просто не замечаем. Спектр звуков и делает их различными и они не одновременно достигают нашего уха....так и в игре будут реализовывать.

      1
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207,

      Ты на улице в мегаполисе слышишь на много больше чем звуков от 100 источников...мы этого просто не замечаем. Спектр звуков и делает их различными и они не одновременно достигают нашего уха....так и в игре будут реализовывать.

      пту, дело не в этом. ты никак понять не можешь. дело не в количестве источников, а в том что в новой технологи каждый источник может быть отдельным каналом. просто степень твоей образованности никак не позволяет тебе это принять. в обычном стерео звуке могут быть и тыщи источников, но каналов при этом всего два. в долби атмос и новой технологии сони каждый источник - отдельный канал. ты клоун это не поймёшь и всё балаболишь о двух ушах. дебил, уши - это приёмник, мы говорим о передатчике - источнике звука. невозможно такое количество каналов эффективно эмулировать в качестве стерео, либо в наушниках. не будет точного позиционирования. вся фишка технологи в том чтобы дать возможность игроку точно, почти как в жизни идентифицировать расположение источника звука.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd,

      ты никак понять не можешь. дело не в количестве источников, а в том что в новой технологи каждый источник может быть отдельным каналом. просто степень твоей образованности никак не позволяет тебе это принять.

      Sony's plans for 3D audio are expansive and ambitious - unprecedented, even. Put simply, PlayStation 5 sees the platform holder pushing surround significantly beyond anything we've seen in the gaming space before, comprehensively out-speccing Dolby Atmos in the process by theoretically processing hundreds of discrete sound sources in 3D space, not just the 32 in the Atmos spec. It's also about delivering that sound without requiring bespoke audio equipment. In effect, Sony is looking to break boundaries with audio and democratise it too.

      "If the HRTF discussion is a bit brain bending, there are a few concepts regarding sound localisation that are a bit simpler to describe, namely the ILD and the ITD," explains Mark Cerny. "The ILD is the interaural level difference, which is to say the difference in the intensity of the sound reaching each ear. It varies by frequency and location; if the sound source is on my right, then my left ear will hear low frequencies less and high frequencies a whole lot less, because low frequency sounds can diffract around the head but high frequency sounds can't - they don't bend, they bounce. And so the ILD varies based on wherever the sound is coming from and the frequency of the sound, as well as the size of your head and the shape of your head. The ITD - the interaural time delay - is how long it takes for the sound to hit your right ear versus your left ear.

      "Clearly, if the sound source is in front of you, the interaural time delay is zero. But if the sound source is to your right, there's a delay that is roughly the speed of sound divided by the distance between your ears. The HRTF that we use in the 3D audio algorithms encapsulates the ILD and ITD, as well as a bit more."

      Никаких доп каналов от источника.
      Поздравляю ты слит) офф статьёй этой новости) читай источники а не придумвывай.

      2
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, какие ещё доп каналы от источника? блин, ты действительно пту.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd,

      пту, дело не в этом. ты никак понять не можешь. дело не в количестве источников, а в том что в новой технологи каждый источник может быть отдельным каналом.

      Ты шизик...

      1
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, не оправдывай своё клиповое мышление.

      0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Ага, звук каждой капли будет обрабатывать отдельно и подстраивать под дешманские пукалки встроенные в ТВ :)

    2
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Я конечно не ванга но сомневаюсь что кто то из разрабов будет запариваться со звуком от каждой капли дождя и всё в этом духе.

    1
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @yura1671,

    ssd не влияет на фпс и этот самый фпс на hdd и ssd будет одинаковым,вот и всё

    Ты чутка заблуждаешься. К примеру, если хард не успевает подгружать (в тех же оупнворлдах), то будут дропы фпс и другие прелести... Даже банальный пример Варзон свежий - т.к. ссд у меня не резиновый (РДР2 в итоге перенес на хард), я сначала поставил игру на хард и заходил на карту позже остальных. После переноса игры на ссд, загрузка "разогревочного боя" быстрее стала раза в 2 и нащелкать в нем я успевал на много больше :)

    1
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman,

      хард не успевает подгружать

      это решается грамотным менеджментом памяти, у игр, которые писали не криворукие индусы - таких проблем не существует, игра понимает, что вероятно вскоре потребуется вот эта модель или вот эта текстура и подгружает её в оперативную память ещё до наступления момента, когда она потребуется

      скорость SSD не на столько высока, чтобы избежать статтеров, если игра начинает грузить в оперативу что-то необходимое, когда оно было необходимо ещё некоторое время назад

      0
    • yura1671
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, дропы и фризы это другой вопрос про накопители ,разговор про средний фпс,при подгрузке будут скачки на харде кто же спорит,но средний фпс на любом накопителе будет одинаковым,видео я кидал выше с тестами.

      1
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @yura1671, все зависит от движков, но тошо в сони из ссд делают непонятно шо, тут я согласен. Прям центральный элемент в новой плойке, шо там проц или видиечип :)
    Под игры у меня отдельный ссд, на нем в основном только онлайн игры типы АРЕХ, Баттлы, Колды и т.д. Этот мах207 уже приелся своей туфтой в каждой теме про пс5, нахватался чуть тех инфы и строчит одно и тоже :) Дилетант высшей степени...
    @Imlerith, перенос РДР2 ухудшил только время загрузки игры, в остальном разницы нет, так что согласен на счет разрабов...

    Есть игры которые делают сейчас, о которых есть инфа, где SSD NVME бустят фпс

    А пруфы на это уже были? :D Очень интересно глянуть, как в одной и той же точке в игре, установка ее на нвме при совершенно одинаковом железе, даст буст фпс :)

    1
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, при чем тут еще не вышедшая игра? (даже не знаю, можно ли этот МММ проект называть игрой, потому что на сегодняшний день это все еще похоже на разводилово) :)
    Дропы фпс из за харда в разных оупнворлдах известны давно, но это не повод заряжать

    SSD NVME бустят фпс

    Это не ссд бустят фпс, это как раз хард не успевают подгружать инфу и явл батллнеком :) Но ты видимо как всегда поленился капнуть чуть глубже и побежал подкреплять совою ерунду видео альфа версии игры, которая вообще не понятно когда выйдет :)
    Тебе бы азов по харвейр поднабраться, для начала, а то шото совсем грустно ;)
    Где пруфы на

    SSD NVME бустят фпс

    Именно бустят фпс, а пока что незачет. Или снова начнешь вилять, как тогда ты обделался с тестами :)

    2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, HDD RAID 0 не успевает ? Тогда и SATA SSD не будут успевать...буст фпс есть ? Есть...движок Amazon...у тебя есть проекты и примеры которые рассчитывают только на будущее поколение консолей или не рассчитывают на консоли с большим бюджетом ?
      Игра в альфе, заходи играй и тестируй, уже всё есть и работает..в одной сцене фпс различный при статике...

      1
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, как что то можно утверждать, еще не поюзав лично? Тестировал я их альфы, до сих пор на мыло приходят письма от этих разводил. И то шо я там видел - это оооооооооочень далеко от обещанного.
    Где пруфы Билли?

    0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, То есть видос, это не пруф уже...всё ясно с вами. А болтовня пруф...
      Ты не пробовал, а значит это не правда, збс логика...

      1
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, видос из альфы непонятно чего, на котором дропы фпс из за использования харда, а не буст!!!! - это не пруфы. Зарегайся на разных форумах о железе, почитай и поспрашивай, а не строчи ерунду ;) Если есть пример ААА игр, в которых буст от нвме ссд (именно буст фпс в одном и том же месте), пусть относительно даже обычного сата ссд, тогда можно будет продолжить... а пока ты снова сморозил непонятно шо :)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Фил говорит что думает про ps5 а Черны почему не говорит не спрашивают ? Просто интересно узнать что они думают про консоль конкурента

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, чел, ты про рейд из этого видосика узнал и ща мне будешь об этом рассказывать? :)

    Не 1488фпс, но +20-30 может дать)

    Ну после этого заявления вообще к тебе претензий быть не может, ты полный профан и дилетант, который вообще нифига не понимает в железе :D
    Ок, какой у этого рэйд0 из видео 4kb рандом рид и какие конкретно там харды :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Во всех играх в ps5 рендер будет как на horizone zero down для этого и нужен очень бистры ссд что бы текстуры загружать на хаду

    1
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vlad1995imir, откуда инфа, что именно

    Во всех играх в ps5

    ???
    А то, шо почти все игры делаются а универсальных движках под все платформы? А то, шо первые несколько лет будут все еще актуальны ПРО версии консолей этого поколения? Или все на свалку? :) И если текстуры типа будут загружать на ходу, зачем было ОЗУ накидывать? Сони фанаты такие забавные :)

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, я про ексклюзывах на хаду что это будет очен бистро с ссд на ОЗУ гуглы как работает рендеринг в horizone zero down

      0
  • GreenDinlon
    Комментарий скрыт. Показать

    Экосистему никто в глаза не видел. Экзы на пс5 не объявлены. Но экспертов системы, полная стена коментов.Неважно насколько популярная консоль технически, далеко ходить не надо доля продаж One X по ретейлам мизерная по крайне мере могу сказать за свой сибирский регион.Там нет игор. Хотя библиотека большая по подписке дается но мало кто хочет играть в старые игры все же фпс считают и текстурки смотрят. Плюс европейский регион нам как то с колокольни 4 часа разницы лучше играть с Китаем и дв в бешеный онлайн чем ждать два споловиной человека до полуночи. Вот и вывод пока что бокс смотрится превликательно если с их стороны будет шаг в сторону Экзов то бокс выиграет это поколение. Но это все мечты.

    4
  • Anvold
    Комментарий скрыт. Показать

    Sony хочет решить одну из проблем PS4, когда консоль перегревалось

    Очень рад, что Сони, в отличии от других учится на своих ошибках, ибо нагревание консоли - единственная вещь, которая напрягает меня в PS4. Если они эту проблему успешно решат, то у них просто идеальная консоль выйдет.

    2
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vlad1995imir, ты хорошо учишься? Потому что читать твои опусы некомфортно.

    0
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, это похоже на троллинг, ибо ошибки есть практически в каждом слове. Но если это не так, боюсь он не учится вообще. Всё очень плохо.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, у меня тач плогоь работает и я не русский

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.