Марк Церни рассказал подробнее про возможности PS5
В середине марта Sony и главный технический архитектор компании Марк Церни раскрыл технические характеристики PS5. Вчера на канале Digital Foundry вышло интервью, в котором Церни подробнее рассказал о возможностях новой консоли.
Марк рассказал подробнее о том, что уже было озвучено 18 марта. Ничего нового узнать из этого описания не получится, но некоторые вещи стали понятнее.
Переменные частоты в PS5
- Sony хочет решить одну из проблем PS4, когда консоль перегревалось и на фоне этого были трудности с пиковой производительностью. В PS5 таких проблем не должно, так как инженеры потрудились над отводом тепла. Кроме того, что CPU что GPU работают на одинаковых частотах в любой ситуации.
- У центрального и графического процессоров будет общий "бюджет энергопотребления". Это пригодится в сценарии, когда определенная задача не способна нагрузить CPU, поэтому часть энергии отдается для работы GPU.
- По мнению Церни, разработчики будут иначе оптимизировать свои игры для PS5, что приведет к более стабильной производительности. Частота кадров при новом подходе не должна скакать. При этом PS5 будет сама помогать играм, чтобы они работали плавно.
Скорость работы SSD
- Принцип обращения к файлам на SDD изменится по сравнению с PS4. Обращение будет производиться по ID файлов, а не их имени. Это ускорит чтение нужного сегмента, а значит увеличится скорость работы игр
- Загрузка данных на SSD занимает порядка нескольких миллисекунд, тогда как на обычном HHD этот процесс может занимать четверть секунды. Из-за этого часть информации помещалась в оперативную память, теперь это не потребуется.
- Церни отметил, что скорость работы SSD приведет к появлению игр с более разнообразными виртуальными мирами. При этом достаточно использовать новые API, а не менять формат создания игр.
3D-звук и Tempest Engine
- Новый звуковой движок консоли сможет обрабатывать звук сразу из сотен источников одновременно. У Dolby Atmos, например, максимально 32 источника, а у PS VR — 50.
- По словам Церни, PS5 будет обрабатывать звук с учетом двух разных параметров — ITD (задержка звука между ушами) и ILD (разница в уровне звука между ушами). Это значит, что разработчики смогут симулировать частоту звуков исходя из того, в какое ухо они попадают. Идентичными будут только звуки, которые размещены четко спереди, снизу, сзади или сверху.
- Sony программно ограничит Tempest Engine, чтобы обработка звука сильно не влияла на графику из-за требуемых больших мощностей консоли.
- На старте все возможности Tempest будут доступны только для наушников. Владельцы полноценным систем 5.1 и 7.1 придется подождать обновлений.
- Tempest Engine позволит точно задать положение динамиков в пространстве, чтобы решить вопрос, когда владелец консоли сидит не в идеальной точки.
Церни отметил, что в будущем Sony покажет визуальный разбор аппаратной части консоли, что также позволит посмотреть на то, как все будет устроено внутри консоли. Вероятно, тогда же компания продемонстрирует внешний вид PS5.
Релиз некстген-консоли запланирован на конец 2020 года. Точная дата будет объявлена позже.
Больше статей на Shazoo
- Sony рассказала о GPU в PS5 Pro — это старая технология с предварительными улучшениями трассировки лучей из RDNA 4
- Апскейлер PlayStation 5 Pro сделает консоль на 100% мощнее базовой модели
- Продажи PlayStation 5 достигли 61 миллионов — квартальный показатель упал на 32%
Тэги:
Источники:
133 комментария
Здесь могла быть ваша язвительная шутка про SSD.
Та что он мог там рассказать... Сейчас в комментах по 50-му разу все расскажут лучше и подробнее. Вот только сохранённые шаблоны комментов найдут у себя на компе и понесётся.
@John_McClane, вон, ниже представители уже повылазили.
@John_McClane, То есть критиковать Сони нельзя, а нужно только хвалить и восхищаться?
@Q4ard, Нет, просто уже давным давно все высказались, отписали, что слабее, что меньше террафлопс, разложили. Каковы причины заходить в каждую новую тему Sony и дублировать эту же информацию с троллингом и самокопированием?
Так же я не припомню, что бы при выходе Xbox one X, который был мощнее в 30% по тем же террафлопсам был такой ажиотаж. Вообще не помню.
@Q4ard, за что критиковать? За то, что у них меньше терафлопс? Может хотя бы дождаться выхода консолей и посмотреть реальные тесты?
ВАУ. В сони id файлов изобрели?
Наглый обман про dolby atmos.
Никто же на знал уже лет 10 как об этом. Так если предположим люди не знали, то лекция же для разработчиков, или разработчики совсем тупые?
Вот и стало ясно, что для презентации разогнали, а в реальности подобного не будет.
@Danilgghoo,
Я от этого орнул знатно и это при том, что архитектура пс4 считается одной из лучших.
@Danilgghoo,
Оригинал:
Смысл не в ID, а в кэшировании данных на SSD и в лёгкой работе с файлами, в сравнении с PS4.
Обработка звука без аппаратного ускорения...32 канала не максимальное.
Не ужели не ясно что говорят про то что ожидает разработчиков в сравнении с PS4 ? С примерами как это можно реализовать.
Ох уж этот разгон для конфы...хотя погодите, инженерное решение подразумевает 'race to idle' изначально.
Автор статьи как то не особо верно выразил мысли которые были в исходной статье.
Ух, а я уж думал, что не похвалят свой ссдшник
@Gygusia_N2, это память и это важно, третий раз уже рассказывают, а до некоторых никак не достучатся, так привыкли к типовой архитектуре, забавно вас читать)
@Voen, прально,ssd же +1488 фпс накидывает,МАСТ ХЭВ,именно это надо новым консолям.
@Voen, да, быстрее, но о чем тут кричать? Будут игры грузиться шустрее-хорошо, но это не невиданное достижение. Хотя, даже тут сони ухитрились отличиться и сделать его на 825гб
@yura1671, не столько, но накидывает. После того как я в старом ноуте заменил HDD на SSD я смог использовать более продвинутые настройки графики, чтобы при этом фпс не просаживался и изображение не дергалось.
@Dantual, что ты несешь,как хранилище может повысить фпс? просто скорость обработки и загрузки повышается. Стоит в компе хюникс на 256гб и сигейт 7200 на терабайт,настройки графики и фпс во всех играх одинаковые,что на одном накопителе,что на другом,только скорость загрузки повысилась.
@yura1671, Не 1488фпс, но +20-30 может дать)
@MAX207, ты же понимаешь что это физически бред? это как если блок питания повышал бы фпс.
@Gygusia_N2, хоть один винт мне покажи который будет ровно 128. 256. 512 и так далее ))))
у меня 128Gb - 117, 2Tb - 1,81.
@yura1671, а что несешь ты? и с чего качество текстурок должно вообще влиять на фпс, если на пк можно в куче игр ползунок текстур менять и получить аналогичный фпс.
А вот то, насколько быстро текстурки подгружаются в видеопамять -от этого зависит конечная детализация сцен. Сейчас по большому счету разрабы стараются запихнуть все во врам, чтоб не полагаться на хдд, который подгрузит текстурки прямо на глазах за десяток прошедших кадров. А с ссд разрабы могут постоянно тянуть данные с неплохой скоростью, заполняя по 300мегабайт новых данных за кадр.
@yura1671, Тогда как в игре Nvme на 3300 Мб/c повышает фпс в сравнении с HDD RAID 0 на 550 МБ/с ? И почем бред если использовать occlusion culling ? Ты слышал что такое задержки ?
@MAX207, потому что хранилище влияет только на скорость обработки,чтения и записи данных,как связаны задержки и фпс,у тебя максимум будут поддергивания при подгрузке локаций?
@GODforYOU, текстурки обрабатываются видеопамятью,если её мало выгружаются в оперативку,как ты сюда ssd приплел вообще не понятно.
@yura1671, Игра не держит в памяти то что находиться вне фона, не обрабатывает вершины за кадром, ей не надо на это тратить ресурсы, потому что скорость ПЗУ достаточно для загрузки данных во время построения кадра и их вычисления...время кадра ниже, больше кадров GPU создаёт, как же так то ?? Не влияют задержки ?)
@MAX207, я уже выше написал где игра себя хранит,задержки влияют на так называемые статтеры или поддергивания,вся разница на харде они есть,на ссд нет, общих изменений в фпс не будет. Более того создаваемые кадры если что можно ограничить.
@yura1671, текстурки гпу обрабатываает не все сразу(достаточно взять пару слепком кадра с помщью renderdoc чтоб это понять), в видеопамяти всегда находятся текстурки про запас, чтоб не статерило, если вдруг они понадобятся. так же разрабам прихолось размещать кучу одинаковых объектов на локации, т.к. это экономило vram.
ССД позволит потихоньку перекидывать в ту часть vram, которая не используется непосредственно для рендера кадра, новые уникальные данные. этакая халявная риалтайм библиотека кучи уникальных ассетов
@GODforYOU, я уже выше писал про оперативку и помощь гпу.
@yura1671, ты написал, что ссд не будет фризить. И так оно и есть. даже Церни показывал человека паука на пс5 и там профит был в отсутствии фризов на ссд. Это крайне важно.
ты же не согласишься на пк игарть с фризами даже на 4080ti при среднем 200фпс?
@yura1671, Современные игры производят трансфер постоянно, не хранит игра себя 100% в памяти ОЗУ, постоянно идёт выгрузка...тот же Metro на HDD будет статеры ловить.
А у консоли внезапно нет VRAM и RAM, у неё UMA с кэшем в виде SSD теперь.
Для тебя будет открытие наверно, но чтение из ПЗУ идёт постоянно в играх...включи мониторинг и следи как к ПЗУ идут постоянные запросы если ты повернул камеру, особенно в огромных играх с открытым миром и сложной графикой и геометрией.
@MAX207, https://youtu.be/_Lj9-Al8PME?t=225
@GODforYOU, я просто срубил обработку кадров до одного и фризов нет.
@yura1671, фризов нет где и почему? если с хдд банально ресурсы будут тягаться за секунды, а с ссд в сотню раз быстрее. Ты либо получишь фриз с хдд, либо мыльную непрогруженную текстурку.
@GODforYOU, фризов нет в играх,мы тут как бы оказалось на игровом форуме, а причем тут текстурки,если они обрабатываются видеопамятью и оперативкой,как я уже писал выше,можешь ещё видео глянуть с прошлого поста.
@yura1671, "фризов нет в играх,мы тут как оказалось/"
в каких именно? ты сам писал ,"задержки влияют на так называемые статтеры или поддергивания,вся разница на харде они есть,на ссд нет, общих изменений в фпс не будет."
назови игры, где сейчас без ссд будут статеры и фризы.
"а причем тут текстурки,если они обрабатываются видеопамятью"
при том, что гпу будет обрабатыать одни и те же текстурки, если постепенно в видеопамять не подкидывать новых.
@yura1671,
https://youtu.be/OngP6uEfQoE?t=213
Ну так что ?) Это магия наверно ?)
@GODforYOU, в играх по типо fallout 76,там есть фризы на харде,нет на ссд,фпс один и тот же.
Я повторюсь,текстурки загружаются в видеопамять,А если её не достаточно подключается оперативка,а не накопитель.
@MAX207, я тебе скинул тест 10 разных игра, ты мне кидаешь ссанину из альфа теста))))))))
Вы вообще SSD то пользуетесь или сказки мне пытаетесь рассказывать?
@yura1671, Ты кидаешь игры которые делают для консолей уходящего поколения, мы говорим о будущем. Биполярочка ?
@MAX207, А какие игры из будущего я должен скинуть? наркоман? ща слетаю на 5 лет вперед привезу игр...
@yura1671, "Я повторюсь,текстурки загружаются в видеопамять,А если её не достаточно подключается оперативка,а не накопитель."
потому что хдд в тысячу раз медленней, чем оперативка и нет смысла стримить с него данные(иначе будут фризы, как в твоем примере с фалаутом).
Данные из опреативки идут в видеопамять и ограничены PCI-e с пропускной способностью 12гигабайс/с(для pci 3.0 x16).
Ссд в некстгене позволит тягать ресурсы так же в видеопамять с похожей скоростью около 9ГБ/с
@yura1671, так мы говорим о некстгене, думай наперед.
Или ты из тех, кто в 2013 считал. что 8гб в консолях лишние и игры не будут кушать более 2-3гб видеопамяти на пк?
@GODforYOU, понял,видишь скрин который я предоставил выше? сделай пожалуйста такой же,а то мне кажется я тут со сказочниками общаюсь,ссд никогда не нюхавших.
Причем тут оперативка в консолях и хранилище по типу флешки? вы блядь сравниваете не сравниваемое,как жопу с пальцем. Один мне про светлое будущее затирает,второй про темное прошлое, я предоставляю пруфы,что фпс в играх и на ссд и на харде одинаковый,вы мне какую то теоритическую херь.
@yura1671,
лови фотку, не жалко. только наши ссд не имеют никакого отношения к тому, что будет в нкестгене.
да и даже потенциал стриминга данных с наших ссд сейчас не используется.
@AlienMad, даже если система поджирает недостающее место и там условно стоит терабайтник, то почему нельзя нормально сказать, что в комплекте ссд на терабайт памяти? Да и терабайт в наше время-это мизер
@GODforYOU, я уже постов 10 не понимаю про что вы пишете,изначально я сказал что фпс в играх на харде и на твердотельном будет одинаковый с погрешностями, вас куда то унесло в стриминг,в обработку,я кидаю видео тестов, вы затираете про будущее, всё нормально?
@yura1671, Есть игры которые делают сейчас, о которых есть инфа, где SSD NVME бустят фпс, а ты кидаешь старьё...и говоришь о том что в будущем ничего не измениться, потому что в старых играх это не работает...гений.
@yura1671, я с самого начала согласился с тобой, что фпс(средний) останется прежним, ведь качество текстур на фпс в играх не влияет практически.
Но новые ссд со скоростями 9ГБ/С позволят нонстопом подгружать часть ассетов. Если сейчас детализация в играх является заложницей объема видеопамяти на консолях(т.к. разрабы стараются кинуть максимум ассетов во врам, чтоб не заморачиваться с хдд и озу(на консолях память общая, т.е. разрабам насрать на пкшную озу), то с некстгеном , с его 16 гигами быстрой памяти и 100гигами виртуальной памяти с ссд детализацию и уникальность ассетов можно будет кратно улучшить. Уже сейчас разрабы говорят о 4000техелей на метр, что в 16 раз больше по площади детализации, чем современный таргет 1000техелей на метр.
Фпс не изменится, да. Но похуй на фпс главное что детализация возрастет кратно.
@MAX207, а ты кидаешь херь которая не вышла и никогда не выйдет, мне создать машину времени и слетать в будущее что бы поиграть? ...гений.
@GODforYOU, я же не против что загрузки и подгрузки будут быстрее,они и сейчас быстрее ,раз мы оба понимаем что фпс одинаковый на любом накопителе,то смысла спорить не вижу.
@yura1671, Играть можно ? Да
Прирост есть уже сейчас...
Удачного отдыха, ты слит.
@MAX207, Лул, я тебе скинул примеры с выборкой из 10 игр,ты мне скинул 1 ,болезный про какой слив идет речь?
@yura1671,
Игры для консолей УХОДЯЩЕГО поколения у которых стоит 5400 об HDD, ты реально на столько глуп ? Ты приводишь примеры игр где движок и заточен под медленный накопитель...говоря про быстрый...гений.
@MAX207, ПРИЧЕМ ТУТ КОНСОЛИ,мы про железо говорим наркоман, даже в видео которое я кинул игры с пк и ты скинул игру с пк,какое блядь уходящее поколение,ты о чем? Движок у него заточен...
@yura1671, Игры делают для консолей, это первый рынок игр в мире, для них и пишут движки, так как они самые слабые устройства на рынке и надо что бы на них всё работало...
Ты реально думаешь что для ПК движок меняют ?)
@MAX207, ой бляяя,игры делаются для консолей,куда санитаров вызывать?
Тебя не смущает факт,что существует множество игр,которые не выходили на консолях и не выйдут?
Давай ка я напомню,что движок ведьмака,всех игр бесезды, движок халфы,цивилизации,всех стратегий парадоксов,а так же все инди игры,которые только существуют,разрабатывались эксклюзивно под пк. Более того все консольные игры,как и их движки разрабатываются на пк.
Но мы не туда съехали, изначально я сказал, ssd не влияет на фпс и этот самый фпс на hdd и ssd будет одинаковым,вот и всё.
@yura1671, Каких современные AAA проекты не вышли на консолях ?
@MAX207, ты написал про движки,я ответил про движки проектов которые пилились на пк и под пк,теперь ты пишешь про ААА проекты,ты ебобо?куда делись твои движки?
@yura1671,
И ?
Где тут про движки то ?)
И после ты начал уже вилять, то SSD вообще не влияет, потом немного влияет, потом просадки и стабильность это не то, потом начал старые игры кидать как пример, ЧТО У НОВЫХ КОНСОЛЕЙ так же будет.
Речь шла про будущие проекты и что SSD будет влиять...а ты уже начал придумывать, вот по этому ты и слит.
@MAX207, ты прикалываешься?
4 поста выше,ты утверждаешь что движки пилятся под консоли, Я тебе ответил про движки игр, ты включил дурачка(включил ли).
@MAX207, я ещё раз спрошу,где я слит,болезный?я тебе предоставил пруфы,с выборкой до 10 штук,ты мне продолжаешь доказывать какую то фигню про стар ситизен и его убогую оптимизацию,кто там из нас сливается? ФПС не будет меняться в зависимости от накопителя,купи себе уже ссд и хоть протестируй кукаретик.
2)старые игры?2016 года? твой стар ситизен вышел в альфу в 2015,может что нибудь посвежее кинешь?скажем из 2025
@Gygusia_N2, ты привык, что от оперативы мало что зависит, на пк, увы, так и будет еще долго.
@Voen, так, стоп. причем тут оперативка? про ссдшник вообще-то речь
@Gygusia_N2, ЧТД, послушай разборы ваших любимых DF, текстом тебе писать бесполезно)
@Voen, да нет, распиши уж. очень интересно почитать
Я не разделяю скепсиса людей по новому поколению. SSD и крутой звук - реально что-то новое для консоли. Следующее поколение должно быть уж точно поинтереснее чем предыдущее. Не помню ничего стоящего на запуске восьмого поколения, все было просто прокачанное старое. Уж потом там появились разные промежуточные версии консолей, игры с VR и прочее. Даже X-Box One с его обязательным Kinect-ом, который мог узнавать разных игроков по лицу и автоматически логиниться с его аккаунта, выглядел интереснее.
Скучно же когда из поколения в поколение меняются только частоты процессоров и объем памяти. Всегда интереснее наблюдать за революционным развитием, чем за эволюционным.
@Noll, да пс4 как раз от пс3 отличался кардинально, взять хотя бы ту же архитектуру консоли, она была совсем другой. А вот пс5 как раз выглядит как хорошо прокачанная пс4 про. Да и ссд давно уже ставят сами игроки в свои консоли, про пк вообще молчу, ничего здесь революционного нет.
@Noll, Самое главное, чтобы этому "революционному развитию" хватало текущей вычислительной мощи, чтобы в полной мере раскрывать то, что нареволюционировали... все уже сыты рейтрейсингом от зеленых.
@Grombrindal,
Для нас, как для игроков - это было совершенно незаметно и ничего нового не привнесло в наш игровой опыт. А вот SSD даст возможность начать играть уже через несколько секунд.
Да, но только из-за метода подключения SSD на пс4 - разницы с обычным HDD нет. То есть ты вставляешь SSD, а грузит оно все точно так же, как и HDD
Одно дело, когда ты делаешь игру на ПК под игроков с HDD, SSD, SHDD, причем разных мощностей, поколений и тд. А другое дело, когда ты делаешь порт под один фиксированны SSD на консолях. Если что, то я про удобность разработки говорю.
Как например это реализуется в случае с ПК игроками, у которых HDD, SSD, SHDD разных мастей:
@John_McClane,
Игровые движки и не нацелены на высокую пропускную способность ПЗУ и низкую латентность, так как смысла в этом не было ранее...
Тоже самое и на ПК, например CryEngine и как следствие Amazon Lumberyard имеют врождённый буст от скорости ПЗУ и чем сложнее сцена, тем он больше составит чаще это выражено в высоких значениях low 0.1 и 1%...на примере Star Citizen.
Это конечно круто, что у новой плойки будет нормальная звуковуха, но вот смогут ли все еще и подключить к ней топовую акустическую систему чтобы дать ей раскрыться?
@Dalek, в презентации было вроде сказано, что это работает не только на топовых системах, но и на обычных динамиках наушников 2.0 и виртуальных 7.1. Я думаю, что даже на телевизоре с родными 5.1 будет заметна разница, когда заработает
@Dalek, Скажу как человек с топовой звуковой системой.
Даже средние наушники при наличии хорошего источника звучат лучше. По сути будет так, что покупая недорогие наушники за 5000-10000 рублей ты получишь более качественный звук, чем раньше в наушниках за 10 000 - 15 000 рублей.
Не так мало людей имеют хорошую систему дома)
Я когда на своей пс4 в ведьмака гонял в новиграде пска шумела так, как будто взлететь хотела. Интересно такой ссд сколько стоить будет, я так понимаю это что то особенное.
@zimer9, Там скорей всего будет всего 30-60гб быстрой памяти, а дальше тухляк уровня sata ssd.
Я что то не понял или CPU и GPU всегда работают на максимальной частоте или частота будет плавать из за обще энергопакета ? И еще очень интересно какая скорость у ссд консоли в не кэша.
@Q4ard, да.
Толку от новой плойки, если мы ее не купим.
@John_Locke, так ты же кредит брать собирался?или банк признал тебя неплатежеспособным?
Автор как то не верно выразил изначальную статью местами конечно.
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2020-playstation-5-the-mark-cerny-tech-deep-dive
TV! TV, TV! TV! Tv, tv, tV, td, sV, sD, sSd! Ssd, SSD, SSD! SSD!
Соня переняла эстафету) Только и всего))
Может её сделают универсальной и на ней можно будет печь блины)
нет никакого CPU и GPU. используется APU. почему из раза в раз журналисты так путают понятия?
зачем такой максимализм? в реальной жизни мы за раз не получаем столько источников звука. это во-первых. во-вторых, какая должна быть акустическая система чтобы точно позиционировать такое количество источников? самое смешное, что этим будут гордится даже те консольщики, которые будут пользоваться стандартными стерео наушниками...
отрадно что черни наконец стал церни.
@olgerd, в том то и прикол на презентации, продемонстрировали схему и об этом говорилось, что разница в звуке будет даже на обычных наушниках и стереодинамиках 2.0
@RogueTrooperRedux, это всего лишь маркетинговая лапша на доверчивые уши.
@olgerd, А ты как через два уха узнаешь что над тобой самолёт далеко, а машина сзади близко, а люди говрят справа и а дождь бьёт по крышам в разных местах ?
@olgerd, ахахахах. Да уж погуляйте молодой человек. Достало спорить с такими
@MAX207, а, а вот и петросян со своими 7.1 ушами через которые он будет наслаждаться сотней источников. ну я не собираюсь тебе мешать.
@olgerd, Так ты не ответил на вопрос, как ты слышишь ? За счёт чего ?
Пока петросян тут ты
@RogueTrooperRedux, У людей тут видимо звук лучами распространяется, а не волнами и не разными перекрёстными частотами...
я не совсем молодой, но ты миллениал конечно можешь воображать как тебе удобно. слив защитан.
@MAX207, птушник, книжку в зубы и учится. то что у меня два уха ещё не значит что ты на своих 7.1 будешь точно воспринимать сотни источников звука.
@olgerd,
Ты так и будешь уходить от вопроса ?)
@MAX207, дело в том, пту, что в этих технологиях фишка в том что каждый источник это не только источник, но и отдельный канал. допустим в 5.1 системе долби 6 каналов. а тут их могут быть сотни. на стерео системах идёт эмуляция объёмного звука, которая не может быть точной и достоверной, как если бы это была полноценная 6-канальная акустика. в системах долби атмос ещё и применяются потолочные колонки. а ты клоун прицепился к двум ушам и пытаешься сказать что эмуляция многоканального (до сотен каналов) объёмного звука будет нормально так работать на стерео наушниках. ты своими двумя через свои 7.1 конечно будешь кой чего слышать, но маленько не то что задумал разработчик.
ты просто пытаешься на своём запорожце погонять на немецком автобане на 200 км/ч просто поменяв свои старые задрыпанные совковые покрышки на какие нибудь пирелли. такая вот мне на ум пришла метафора.
@olgerd,
Уважаемый балабол
Я жду ответ на этот вопрос, не выйдет слезть с темы малыш)
@MAX207, пту, ответ дан выше, но твой уровень знаний не позволяет его адекватно интерпретировать. смирись с этим, и не пытайся залезть туда куда не дотягиваешься.
@olgerd,
Мы про реальную жизнь, у тебя биполярочка...жду ответа, как два приёмника аналоговых могут принимать сотни источников звука)
Пока тут ты балбол малыш) ты ничего не ответил, а лишь трындишь про не связанную тему)
@olgerd, одень свои наушники 2.0 и послушай это видео
https://youtu.be/oPTa4_HrPhs
Дело не в том ЧЕРЕЗ ЧТО ЗВУК БУДЕТ УСЛЫШАН, А КАК ОН БУДЕТ ЗАПИСАН!!! Пересмотри презентацию... 1 актера будет снимать с десяток звукозаписывающих устройств из разных мест...........
@RogueTrooperRedux, Частоты, спектр, амплитуда, громкость, бинауральный эффект...это всё фигня, от лукавого, бесовское...не бывает такого
В МИРЕ ЗВУКОВ. КАК ДОБЫВАЕТСЯ ИСТИНА... (Наука и Жизнь №5 2007)
@RogueTrooperRedux, ладно еще церни лапшу вешает, про 32 канала в атмос, но ты-то куда лезешь?
Прям из тысячи источников как и утверждал Церни будут записывать?
В играх обычно пишут голос один раз, привязывают звук к игровому объекту/персонажу и он автоматически заглушается/меняет положение и тд в зависимости от позиции игрока, при этом учитывая преграды и тд.
@MAX207, @RogueTrooperRedux, опять балаболит малышня. вы два клоуна через свои стерео наушники собрались слушать точное позиционирование звуков с новой технологией вобрав всю лапшу что вам повесили маркетологи. вы хавайте, а я посмотрю. хохо.
@olgerd, кококо я посмотрю вы хавайте. Типичное быдло даже аргумента привести не может...
@RideTheSun, Там речь про источники фоновых звуков, зачем звук персонажа из разных источников то ? Более детальная звуковая картина.
@RogueTrooperRedux, типичное быдло, которое не понимая сути пытается вставить свою копейку.
@olgerd, ты хочешь сказать что ты в своих двух ушах не услышь откуда идёт звук? сверху, снизу, с боку, с зада )))))))) Уже есть наушники которые виртуалят 3d звук. Я в таких играю и реально слышу в таких наушниках откуда идёт звук. Снизу он или сверху и тд и тп.
@AlienMad, услышу, дурень. тут разговор о точном позиционировании идёт. у тебя в сцене будет допустим 80 источников, и хрен ты их точно идентифицируешь в свои стерео наушниках. будешь также бекать о: сверху, снизу, сбоку, сзади. как будто все направления ограничиваются строго этими четырьмя. хаха.
@MAX207, я не понимаю как одно мешает другому.
Говорящий персонаж это всего-лишь объект с голосом, фоновым звуком, если хочешь, т е если ты обошел персонажа справа или стал за стену, то звук его голоса должен изменится, не?
@olgerd, дурень твой отец, потому что не воспитал тебя.хы
@RideTheSun, Ты прочитай цитату...
@MAX207, два раза перечитал и там описано то, о чем я и говорю.
Покажи нужную строчку, пж.
@AlienMad, о, риторика пальцем сделанного подъехала.
звук из сотен источников - это белый шум, месиво, хаос
где такое реально будет необходимо, кроме маркетинга?
@Imlerith, Ну смотря какой звук, однородный как дождь, почему нет ?
@MAX207, а при чём тут дождь? Представь, что у тебя на столе стоит 100 различных предметов, которые могут издавать разный звук, все они присоединены к одной кнопке, которая одновременно заставляет все 100 предметов издавать звуки
что ты услышишь, когда нажмёшь кнопку?
@Imlerith, Ты на улице в мегаполисе слышишь на много больше чем звуков от 100 источников...мы этого просто не замечаем. Спектр звуков и делает их различными и они не одновременно достигают нашего уха....так и в игре будут реализовывать.
@MAX207,
пту, дело не в этом. ты никак понять не можешь. дело не в количестве источников, а в том что в новой технологи каждый источник может быть отдельным каналом. просто степень твоей образованности никак не позволяет тебе это принять. в обычном стерео звуке могут быть и тыщи источников, но каналов при этом всего два. в долби атмос и новой технологии сони каждый источник - отдельный канал. ты клоун это не поймёшь и всё балаболишь о двух ушах. дебил, уши - это приёмник, мы говорим о передатчике - источнике звука. невозможно такое количество каналов эффективно эмулировать в качестве стерео, либо в наушниках. не будет точного позиционирования. вся фишка технологи в том чтобы дать возможность игроку точно, почти как в жизни идентифицировать расположение источника звука.
@olgerd,
"Clearly, if the sound source is in front of you, the interaural time delay is zero. But if the sound source is to your right, there's a delay that is roughly the speed of sound divided by the distance between your ears. The HRTF that we use in the 3D audio algorithms encapsulates the ILD and ITD, as well as a bit more."
Никаких доп каналов от источника.
Поздравляю ты слит) офф статьёй этой новости) читай источники а не придумвывай.
@MAX207, какие ещё доп каналы от источника? блин, ты действительно пту.
@olgerd,
Ты шизик...
@MAX207, не оправдывай своё клиповое мышление.
Ага, звук каждой капли будет обрабатывать отдельно и подстраивать под дешманские пукалки встроенные в ТВ :)
Я конечно не ванга но сомневаюсь что кто то из разрабов будет запариваться со звуком от каждой капли дождя и всё в этом духе.
@yura1671,
Ты чутка заблуждаешься. К примеру, если хард не успевает подгружать (в тех же оупнворлдах), то будут дропы фпс и другие прелести... Даже банальный пример Варзон свежий - т.к. ссд у меня не резиновый (РДР2 в итоге перенес на хард), я сначала поставил игру на хард и заходил на карту позже остальных. После переноса игры на ссд, загрузка "разогревочного боя" быстрее стала раза в 2 и нащелкать в нем я успевал на много больше :)
@artman,
это решается грамотным менеджментом памяти, у игр, которые писали не криворукие индусы - таких проблем не существует, игра понимает, что вероятно вскоре потребуется вот эта модель или вот эта текстура и подгружает её в оперативную память ещё до наступления момента, когда она потребуется
скорость SSD не на столько высока, чтобы избежать статтеров, если игра начинает грузить в оперативу что-то необходимое, когда оно было необходимо ещё некоторое время назад
@artman, дропы и фризы это другой вопрос про накопители ,разговор про средний фпс,при подгрузке будут скачки на харде кто же спорит,но средний фпс на любом накопителе будет одинаковым,видео я кидал выше с тестами.
@yura1671, все зависит от движков, но тошо в сони из ссд делают непонятно шо, тут я согласен. Прям центральный элемент в новой плойке, шо там проц или видиечип :)
Под игры у меня отдельный ссд, на нем в основном только онлайн игры типы АРЕХ, Баттлы, Колды и т.д. Этот мах207 уже приелся своей туфтой в каждой теме про пс5, нахватался чуть тех инфы и строчит одно и тоже :) Дилетант высшей степени...
@Imlerith, перенос РДР2 ухудшил только время загрузки игры, в остальном разницы нет, так что согласен на счет разрабов...
А пруфы на это уже были? :D Очень интересно глянуть, как в одной и той же точке в игре, установка ее на нвме при совершенно одинаковом железе, даст буст фпс :)
@artman,
https://youtu.be/OngP6uEfQoE?t=220
@MAX207, при чем тут еще не вышедшая игра? (даже не знаю, можно ли этот МММ проект называть игрой, потому что на сегодняшний день это все еще похоже на разводилово) :)
Дропы фпс из за харда в разных оупнворлдах известны давно, но это не повод заряжать
Это не ссд бустят фпс, это как раз хард не успевают подгружать инфу и явл батллнеком :) Но ты видимо как всегда поленился капнуть чуть глубже и побежал подкреплять совою ерунду видео альфа версии игры, которая вообще не понятно когда выйдет :)
Тебе бы азов по харвейр поднабраться, для начала, а то шото совсем грустно ;)
Где пруфы на
Именно бустят фпс, а пока что незачет. Или снова начнешь вилять, как тогда ты обделался с тестами :)
@artman, HDD RAID 0 не успевает ? Тогда и SATA SSD не будут успевать...буст фпс есть ? Есть...движок Amazon...у тебя есть проекты и примеры которые рассчитывают только на будущее поколение консолей или не рассчитывают на консоли с большим бюджетом ?
Игра в альфе, заходи играй и тестируй, уже всё есть и работает..в одной сцене фпс различный при статике...
@MAX207, как что то можно утверждать, еще не поюзав лично? Тестировал я их альфы, до сих пор на мыло приходят письма от этих разводил. И то шо я там видел - это оооооооооочень далеко от обещанного.
Где пруфы Билли?
@artman, То есть видос, это не пруф уже...всё ясно с вами. А болтовня пруф...
Ты не пробовал, а значит это не правда, збс логика...
@MAX207, видос из альфы непонятно чего, на котором дропы фпс из за использования харда, а не буст!!!! - это не пруфы. Зарегайся на разных форумах о железе, почитай и поспрашивай, а не строчи ерунду ;) Если есть пример ААА игр, в которых буст от нвме ссд (именно буст фпс в одном и том же месте), пусть относительно даже обычного сата ссд, тогда можно будет продолжить... а пока ты снова сморозил непонятно шо :)
@artman, Зарегайся и почитай в чем отличия HDD RAID 0, от HDD.
Фил говорит что думает про ps5 а Черны почему не говорит не спрашивают ? Просто интересно узнать что они думают про консоль конкурента
@MAX207, чел, ты про рейд из этого видосика узнал и ща мне будешь об этом рассказывать? :)
Ну после этого заявления вообще к тебе претензий быть не может, ты полный профан и дилетант, который вообще нифига не понимает в железе :D
Ок, какой у этого рэйд0 из видео 4kb рандом рид и какие конкретно там харды :)
Во всех играх в ps5 рендер будет как на horizone zero down для этого и нужен очень бистры ссд что бы текстуры загружать на хаду
@Vlad1995imir, откуда инфа, что именно
???
А то, шо почти все игры делаются а универсальных движках под все платформы? А то, шо первые несколько лет будут все еще актуальны ПРО версии консолей этого поколения? Или все на свалку? :) И если текстуры типа будут загружать на ходу, зачем было ОЗУ накидывать? Сони фанаты такие забавные :)
@artman, я про ексклюзывах на хаду что это будет очен бистро с ссд на ОЗУ гуглы как работает рендеринг в horizone zero down
Экосистему никто в глаза не видел. Экзы на пс5 не объявлены. Но экспертов системы, полная стена коментов.Неважно насколько популярная консоль технически, далеко ходить не надо доля продаж One X по ретейлам мизерная по крайне мере могу сказать за свой сибирский регион.Там нет игор. Хотя библиотека большая по подписке дается но мало кто хочет играть в старые игры все же фпс считают и текстурки смотрят. Плюс европейский регион нам как то с колокольни 4 часа разницы лучше играть с Китаем и дв в бешеный онлайн чем ждать два споловиной человека до полуночи. Вот и вывод пока что бокс смотрится превликательно если с их стороны будет шаг в сторону Экзов то бокс выиграет это поколение. Но это все мечты.
Очень рад, что Сони, в отличии от других учится на своих ошибках, ибо нагревание консоли - единственная вещь, которая напрягает меня в PS4. Если они эту проблему успешно решат, то у них просто идеальная консоль выйдет.
@Vlad1995imir, ты хорошо учишься? Потому что читать твои опусы некомфортно.
@artman, это похоже на троллинг, ибо ошибки есть практически в каждом слове. Но если это не так, боюсь он не учится вообще. Всё очень плохо.
@artman, у меня тач плогоь работает и я не русский