Для The Witcher 3 вышло обновление мода Redux V1.7 с улучшенным интеллектом врагов

Для The Witcher 3 вышло обновление мода Redux V1.7 с улучшенным интеллектом врагов

The Witcher 3 получила очередное обновление мода Redux — перерабатывающего игровой процесс ролевого экшена. Главное предназначение мода — сделать игру более правдоподобной и соответствующей лору. 

Список изменений в версии 1.7, как и всегда, массивный — прежде чем устанавливать, рекомендуется пройтись по нему, чтобы не столкнутся с чем-то неожиданным. Описание и скачивание доступно на Nexus.

Одной из ключевых особенностей апдейта 1.7 стало внедрение адаптивного человеческого интеллекта, направленного на повышение способностей противников-людей. В процессе схваток, они будут запоминать движения Геральта и по мере развития схватки адаптируются к действиям игрока. Кроме того такой мод снижает эффективность от постоянных атак одного и того же оппонента. Эти изменения должны оценить ветераны The Witcher 3, прошедшие игру как минимум один раз. 

Кроме того Redux 1.7 включает дополнительную сопротивляемость яду большинству монстров. Также нерфится алхимический скилл быстрого метаболизма и вносит ряд других изменений. 

Скачивайте The Witcher 3 Redux Version 1.7 отсюда

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    я правильно понимаю на оф. гоговскую версию эти все дела можно поставить?

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    очередной мод превращающий сверхчеловека, прошедшего специальное обучение и мутации, в никчёмную грушу для битья, которую отмудохает любой кмет, мммммммм

    25
    • Zenux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, ))
      Школа Утопца
      Школа Новиградский стражник
      ...
      -----дно-----
      Ведьмачьи школы

      7
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, а что если играть на максимальной сложности очень просто?

      0
    • WaybyWay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zenux, я тоже частенько представлял себе картину, когда цепь новиградских стражников идёт напролом через карту Ведьмака, и шотает всех врагов)))

      2
    • chaotic_neutral
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, попробовать пройти ведьмака с помощью пианино или на барабане, к примеру :D
      На ютубе сейчас модно)

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Еще люблю когда такое называют реализм!

      3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, не совсем, скорее делает людей в игре не такими тупорылми )

      1
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @chaotic_neutral, совсем не то! Можно попробовать пройти без интерфейса и знаков, а то квен имба жуткая.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Сложность вапше не виляет на... сложность. Я проходил на сложном + включил автолевелинг чтоб хоть какой то интерес был от боев и все равно про экипировку и прокачку вспомнил где то через часов 20 игры, ибо сложности в игре тупо 0 если выучить паттерн врагов

      0
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, если не использовать знаки и алхимию, то получается сложно и приходится на полную использовать фехтование, то есть постоянно блокировать, парировать и уворачиваться. Если играть с знаками и алхимией, то даже на максимальном уровне сложности весь бой сводится к знаку квен и закликиванию врагов. Можно еще убрать перекаты и играть только с отскоками как в Sekiro.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Все держится на уворотах , ничего не надо блокировать и никуда не надо скакать как в Соусе, паттерн всех противников одинаковый и не меняется, единственный момент когда приходится скакать это в битвах с "боссами" типа Грифона или Оборотня, так как их атаки типа бьют по "площади", спокойно ставишь себе уворот на удобную клавишу(я себе на мышку поставил) и после пары драк с любым монстром\человеком ты уже знаешь как он будет атаковать, тем более в игре не большое разнообразие противников.

      По талантам вапше нужно пару обязательных типа: Хавка длится кучу времени и для вариантов разговоров Аксий, несколько вспомогательных для еще большой легкости в игре типа Алхимки которая замедляет время и еще больше облегчает увороты и боевую прокачку в быстрые удары ибо они просто быстрые и нацепив любые более менее норм мечи 90% врагов шинкуются без проблем, там еще были большие мутагены(или как то так) но я уже даже не помню что там расставлял. Из знаков в драке чаще всего я использовал Аард и Игни для тех кого нельзя "опрокинуть", остальные знаки в драках не нужны и используются только в определенных случаях, типа как Ирден с "духами".
      В целом игра проходится на любой сложности легко и не принужденно, даже с включенным автолевелингом, хотя в игре есть два интересных момента где автолевелинг ломает игру это битва с Джином который просто шотает а удары по нему практически ничего не наносят и момент в канализации с Трисс где надо убежать и на пути будут стаи крыс которые во первых убивают игрока буквально за 2-3 секунды а во вторых игрок чисто физически не может их одолеть из за огромного кол-ва

      Это все таки Экшн-кинцо с элементами РПГ, тут главное чтоб было красиво а не сложно, даже первый Ведьмак был более сложным и продуманным в этом плане, особенно когда сверху накатать хардкорный мод который полностью меняет боевку, например: монстров можно убить только серебряным оружием, масла действительно помогают, а то каким стилем игрок бьет мобов влияет на успех атак и при таком подходе даже рядовые утопцы начинают казаться врагами, ибо в "ванильной" версии к середине игры вапше не имело значением каким мечом ты бьешь монстров\людей, а тут стальной меч наносил 1-2 единицы урона монстрам, "силовой стиль" утопцы просто парировали и убить их можно было только в "быстром стиле" либо "групповом". Примерно такого я и ожидал от третьей части, но оказалась не судьба, хотя каких то гайдов понапридумывали целую кучу с горой текста как они эффективны, как будто эта игра ДнД аля Невервинтер

      0
  • Aesde
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, игра - это игра, а не книга, и в игре первостепенное место отдается геймплею.

    Некоторые игроки, которые умеют играть, любят челенж и именно для них и сделан этот мод, а не для нубов, которые не могут на изи полуденицу убить.

    3
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Эхх прям чтоль скачать Ведьмака 3 опять и накатить на него модов и снова на 100+ часов залипнуть. Но страшно, тк в Стиме и так 900+ часов наиграно D

    1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, почему бы и нет, особенно если модов присыпать, что появились за последние годы

      Надо, кстати, посмотреть что там из горячего за последние полгода )

      1
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Да помню даже один раз накатил простенькие моды, ну тот известный на ретекстур и еще какой-то на интерфейс и уже были иные ощущения. А ведь много всяких модов из разряда "А переделаем-ка всю боевую систему!".
      Так что думаю, если не сейчас, то летом точно решусь) Перед выходом Киберпанка самое оно будет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ничего толкового, периодически мониторю нексус, все самые сочные моды вышли с 2016 по 2017 (тогда пытались и в новые анимации, и в новый интерфейс, и в новые локации, и в улучшение графики через правки частиц,лодов,игры света и теней (а не только цветовой палитры), а сейчас - тухлятина в виде очередного клона мода освещения (STLM), очередного клона мода ретекстура (HD Reworked), очередного клона мода, ломающего баланс (вроде этого из шапки), и очередного клона вырвиглазного Решейда, которым обязательно нужно там поделиться и загадить ветку...

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Реворки всех персонажей, последняя версия Hd Reworked 11.0, новая трава для игры, новый Хайрворкс в лучшем качестве, недавно пару новых модов на освещение ставил, оба годные реально.) Ну и много чего еще типа игры за Цири полноценной(но с его установкой возится надо, как нибудь потом опробую). Гвинт в игре полностью переработали на основе отдельного Гвинта, тоже хочу посмотреть что из этого вышло. Моды на вид от первого лица, Допплер мод и тотальные моды на превращение погоды всей игры в зимнюю а также в пустыню - все еще не пробовал, надо вот найти бы время до Киберпанка.)

      0
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    Эти изменения должны оценить ветераны The Witcher 3, прошедшие игру как минимум один раз

    ой лоол

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @theMaulPaul, что не так? Первый раз проходил игру на последней сложности, после прохождения перепроходить не было желания из-за рутинного геймплея.

      0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    изменения должны оценить ветераны The Witcher 3, прошедшие игру как минимум один раз

    Мы закалились лишь в беде,
    А из врагов сварили кашу -
    Не класть им яйца в землю нашу,
    Не плавать в нашенской воде!

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @djmedvedd, есть список хороших модов?

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще не пробовал - но при начале нового прохождения стоит заценить точно.)

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_Locke, так-то на хардкорычах можно и в ногу себе выстрелить, чтобы сложнее ходить было. Что-то на уровне того, что ты пишешь.
    Зачем так извращаться и из игры делать то, чем она не является? О каком хардкоре речь в казуальной по всем фронтам игре?

    0
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, хочется челледжа и нового геймплея от любимой игры. Вот попробуй поиграть только с полоской хп из интерфейса и без знаков с алхимией. Фехтование полностью раскрывается и сразу начинаешь использовать блоки, парирования, бомбы и арбалет.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.