Сотрудники Valve рассказали, как появилась идея выпустить сборник The Orange Box
Издание IGN опубликовало интервью с сотрудниками Valve Крисом Ремо и Робином Уокером, в котором представители студии рассказали о том, как разработчикам пришла идея выпустить сборник игр The Orange Box.
По словам Уокера, идея The Orange Box появилась у студии совершенно по другой причине, чем предполагали фанаты.
Ситуация с The Orange Box была очень интересная... Идея появилась совсем не так, как предполагали многие. Она появилась из-за нашей внутренней проблемы, потому что до того момента... мы поставляли по одной игре за раз.
Обычно, как только разработка игры подходила к финальной стадии, команды, работавшие над другими проектами, практически останавливали свою работу, чтобы сконцентрироваться на полировке основного тайтла.
Когда вы часть одной из таких команд, и вы понимаете, сколько всего полезного вы можете сделать за час... Когда продукт находится на финальной стадии, обычно вы можете сделать очень много ценных вещей за один час: исправить необходимый баг, провести окончательную полировку, и в такие моменты трудно не думать о том, что бы ты мог сделать на своем проекте.
Однако, ситуация изменилась, когда команды одновременно работали над тремя проектами — Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode Two и Portal.
Итак, у нас была компания, полная людей с таким подходом и вот мы работали над тремя проектами одновременно. Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode Two, и Portal. И в какой-то моменты мы поняли, что разработка всех трех игр закончится примерно в одно время. И мы начали задумываться, что же в таком случае мы будем делать?
Тогда Valve впервые решила изменить подход — не останавливать другие проекты ради одного, а выпустить эти игры в одном сборнике. Это освободило часть сотрудников и их можно было направить на доработку других игр.
Также студия столкнулась с проблемой рекламы и продажи сборника. Во-первых, возникли трудности с телевизионной рекламой — нужно было рекламировать три игры в одном 30-секундном ролике. Во-вторых, пришлось написать дополнительный код для Xbox-версий сборника, потому что из-за пяти игр на одном диске не могла корректно работать система достижений. В-третьих, ритейлеры не знали, что делать с The Orange Box — по их мнению в сборниках выпускали только старые или плохие игры.
The Orange Box — сборник игр Valve, вышедший в 2007 году на PC, PS3 и Xbox 360. В него вошли Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal.
- Half-Life 2 достиг рекордного числа игроков спустя 20 лет после выхода
- Valve бесплатно раздает Half-Life 2 и эпизоды в честь 20-летия игры — также вышла новая 2-часовая документалка
- Вышел новый геймплейный трейлер Half-Life 2 RTX