Моддер добавил трассировку лучей в Resident Evil 2
Моддер MassiHancer показал Resident Evil 2 с трассировкой лучей. Технология была реализована через ReShade. Результат работы может показаться неоднозначным, но геймер обещал улучшить работу мода.
MassiHancer с помощью инструментария ReShade от Паскаля Гильчера создал так называемую технику "двойного контраста". Это помогло моддеру сфокусировать освещение в игре на персонаже, затеняя все остальное.
Нечто подобное можно наблюдать в RE: Immersion — ReShade 2.0. Над модом работал JimmyAndresRg, который реализовал несколько графический улучшений, отсутствующих в оригинале:
- настоящий HDR;
- натуральный черный;
- больше видимых деталей;
- акцент на источниках света;
- более объемный туман.
Resident Evil 2 вышла в январе прошлого года. За это время к игре вышло множество разных модов. Одни изменяют модели персонажей, другие дорабатывают геймплейные особенности.
Посмотреть на все моды можно здесь.
- Мод для Dragon's Dogma 2 добавляет уникальные эффекты более чем 20 видам оружия
- Взгляните на Assassin's Creed: Mirage в 8K с максимальными настройками с 50+ модами и CompleteRT ReSTIR GI на RTX 4090
- Вот как выглядит Skyrim с 3100+ модами и полной трассировкой лучей в 4K