Моддер добавил трассировку лучей в Resident Evil 2
Моддер MassiHancer показал Resident Evil 2 с трассировкой лучей. Технология была реализована через ReShade. Результат работы может показаться неоднозначным, но геймер обещал улучшить работу мода.
MassiHancer с помощью инструментария ReShade от Паскаля Гильчера создал так называемую технику "двойного контраста". Это помогло моддеру сфокусировать освещение в игре на персонаже, затеняя все остальное.
Нечто подобное можно наблюдать в RE: Immersion — ReShade 2.0. Над модом работал JimmyAndresRg, который реализовал несколько графический улучшений, отсутствующих в оригинале:
- настоящий HDR;
- натуральный черный;
- больше видимых деталей;
- акцент на источниках света;
- более объемный туман.
Resident Evil 2 вышла в январе прошлого года. За это время к игре вышло множество разных модов. Одни изменяют модели персонажей, другие дорабатывают геймплейные особенности.
Посмотреть на все моды можно здесь.
- Для Dragon's Dogma 2 вышел мод на 99 копий предмета для изменения внешности, который Capcom продает за деньги
- Сравнение трассировки лучей в Dragon's Dogma 2 — посредственное использование технологии
- Это не реальное видео, это Cyberpunk 2077 с модами и трассировкой лучей