Моддер добавил трассировку лучей в Resident Evil 2

Моддер добавил трассировку лучей в Resident Evil 2

Моддер MassiHancer показал Resident Evil 2 с трассировкой лучей. Технология была реализована через ReShade. Результат работы может показаться неоднозначным, но геймер обещал улучшить работу мода.

MassiHancer с помощью инструментария ReShade от Паскаля Гильчера создал так называемую технику "двойного контраста". Это помогло моддеру сфокусировать освещение в игре на персонаже, затеняя все остальное.

Нечто подобное можно наблюдать в RE: Immersion — ReShade 2.0. Над модом работал JimmyAndresRg, который реализовал несколько графический улучшений, отсутствующих в оригинале: 

  • настоящий HDR;
  • натуральный черный;
  • больше видимых деталей;
  • акцент на источниках света;
  • более объемный туман.

Resident Evil 2 вышла в январе прошлого года. За это время к игре вышло множество разных модов. Одни изменяют модели персонажей, другие дорабатывают геймплейные особенности. 

Посмотреть на все моды можно здесь.

22 Комментария

  • Скрины хороши, а видео ну такое себе.

    7
  • По видео - оригинал мне больше нравится. Мод слишком вырвиглазный.

    8
  • Имхо проблема всех этих модов в том, что на фото это смотрится клёво, а в динамике ты этого особо и не замечаешь.

    0
  • Я не знаю что у этого парня с яркостью, но у меня на телике картинка темная и сочная.

    0
  • А можно меня в новость? Я только что добавил RAYTRACING на SHAZOO! Эта модификация называется ULTRA DX13 SHAZOO RTX TRUE HDR IMMERSION SHADE +

    Акцент на источниках света!
    Перераспределение видимых областей!
    Новейшие технологии!
    Обновленные источники света!
    Контрастность HDR уровня, новинка, теперь и на non-HDR мониторах!
    Натуральный черный!
    Натуральный белый!
    Натуральная натураль!
    Тесселяция букв!
    Объемный туман перед глазами после 10 секунд просмотра!

    Не пропустите модификацию! Скачать можно прямо из комментария!

    15
    • @needStr0yent, у меня постоянно такой крик души, когда вижу такие посты.
      И главное что автор похоже не собирается останавливаться.

      2
    • @needStr0yent, Пять баллов!
      @ShowBack2142, я давно мечтаю чтобы на сайте появился бан по авторам новостей, чтобы добавить туда scavenz

      2
    • @BIG_STALIN, мне бы хватило пересмотри он свое желание, постить вводящий читателей в заблуждение треш.

      1
    • @BIG_STALIN, @ShowBack2142, Сейчас бы быть недовольными новостями, взятыми с зарубежного ресурса. Вы так лучше критикуйте авторский материал, а не новости, которые просто переведены с другого языка. Ладно бы еще тут что-то выдумано было. Как в оригинале = так здесь.

      -1
    • @scavenz, нормально критиковать новость полную глупостей. На шазу ты автор этого конкретного поста. Здесь нет ничего "личного".

      1
    • @ShowBack2142, Так по логике критиковать тогда нужно автора зарубежного издания? Это конкретный перевод того, что было там. Или вы недовольны просто тем, что такие новости в принципе появляются здесь? В таком случае просто проходите мимо. Думаю, вы легко справитесь с этим. Тем более таких новостей одна-три на месяц.

      -1
    • @scavenz, второе. И я не вижу причин проходить мимо. Как впрочем и продолжать этот диалог. Понятно что конкретно в данной ситуации, ты не видишь проблемы в ретрансляции очевидно желтушных "новостей".

      1
  • Эхх, модеры-модеры.. убили весь хоррор.. там же смысл как раз в блеклом цвете и атмосфере, тонах.. даже фильмы такого жанра - так делают...

    5
  • говнище какое то, на оригинале выкрутили яркость на макс что бы все серое было, а в моде все цвета законтрастили и все. трассировка бичей! че смеяться то! херню какую то постят. трассировка! что не мод теперь трассировка! хотя это вообще решейды обоссаные. оригинал можно настроить контрастность и все будет также выглядеть и черный будет черным и белый белым! а не эта помойка. у автора если моник говнище вот он и склепал эту поделку! для него наверно шикарно!

    3
  • Что-то я не вижу никакого рейтрейса. Только правку существующих шейдеров и пост-эффекты.

    0
  • Как надоели эти новости "Фанаты добавили рейтрейсинг в игру Х" @ на деле ReShade и прочее

    ReShade никакого отношения к трассировки не имеет. Настоящая трассировка, (например добавляли в Doom / показывали Nvidia в майнкрафте) добавляет не только отражения но и качественные тени, качественное освещение, делает картинку более натуральной. Тут же - оттенки поменяли, и это далеко не первая новость подобного плана на Shazoo

    А в целом, трассировка лучей может и будущее, но как-то не элегантно. Годами придумывали как реализовать ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ тени, ОСВЕЩЕНИЕ, ОТРАЖЕНИЯ, на основе всяких хитрых алгоритмов (можно тот же Метро Исход в пример, с включенной трассировкой и без, разница есть, но и без лучей графика хорошая), и это все отлично работало, а теперь решения тупо в лоб

    Что примечательно, если в течении пары лет трассировка лучей станет мейнстримом (а это возможно с учетом на что нацелились новые консоли), то это тупо выведет из игры все старые поколения видеокарт, т.к они не смогут в трассировку. Хотя какое-то время это будет опционально в играх, но все же

    0
  • Вот бы AO RT через ReShade добавили в DMC5.
    Там по умолчанию в геймплее отключены SSR и AO(

    0
    • @bravointheua, и будет этот SSR по всем поверхностям включая персонажей.

      0
    • @ShowBack2142, нет. С чего такой вывод?

      0
    • @bravointheua, потому что так работает решейд. Можно ограничить лишь угол под которым поверхности будут отражать все вокруг. Но нельзя ограничить тип поверхностей на которых будут отражения.

      0
    • @ShowBack2142, при правильной настойке такого не случиться
      Вот к примеру, включив первый же попавшейся ролик- там подобного нету:
      https://www.youtube.com/watch?v=d0XDQJKwWxQ

      0
  • Костюмчик прикольный)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.