Разработчик Valve: Мод для Half-Life Alyx без VR покажет, чего лишились игроки

Разработчик Valve: Мод для Half-Life Alyx без VR покажет, чего лишились игроки

Многие фанаты Half-Life почувствовали себя за бортом, когда оказалось, что Alyx будет требовать от игрока наличие VR-гарнитуры. В обозримом будущем моддеры явно обойдут это ограничение, а дизайнер и программист Valve Робин Уокер будет ждать этого с нетерпением.

Об этом он заявил в интервью VGC.

Уокер сообщил, что ждет такого мода еще и потому, что с ним игроки поймут, почему Valve выбрала именно VR.

Я с нетерпением жду такого мода. Я даже подшучиваю над командой, которая немного обеспокоена этим!

Я уверен, что когда игроки включат эту порезанную версию без крутых VR-механик, они поймут, почему мы приняли такое решение. В глубине души я жажду того, чтобы игроки поняли, чего они лишились.

Колонка: Испытывать расстройство от невозможности сыграть в Half-Life: Alyx нормально
Все мы хотим играть в крутые игры. В игры, которые... Далее

Half-Life: Alyx уже доступна в Steam.

Видео от Shazoo

66 Комментариев

  • И так очевидно, что эта пресная бродилка без вр совсем опустеет

    22
    • @qinto, а если из гонок убрать автомобили, получатся пресные гонки?

      36
    • @JiggaJigga, Если добавить динозавров, то нет! :)

      7
    • @Galactrix, Получится марио карт))

      10
    • @qinto, А что же, уже поиграли? И как? Может расскажите в деталях? Я с нетерпением жду вашего мнения, что вы так вальяжно почерпнули из видео трансляций.
      Это феноменальная игра, детализация и физика окружения позволяет рассудку всецело погружаться в события, переживать их в полной мере, а ваши слова - фарс, в игру вы не играли, и вот именно это - и так очевидно.

      7
    • @Fergus_Crayne, чтоб проанализировать Увиденное На Трансляциях, много геймерского опыта не надо. Я вижу офигительную интерактивность окружения и понимаю, что тех, кому это очень зайдёт, дофига. Как в той же Besiege, где все быстро плюнули на рациональное выполнение задания, начав конструировать всякую дикость.
      Если тебе не заходит, ищи другую.

      3
    • @Fergus_Crayne, у тебя пруфов, что ты играл, не больше, чем у него.

      0
    • @celeir, Не туда воюешь, комрад. Полноту понять на трансляции невозможно, я владелец Valve Index и прохожу игру собственноручно, а так же её записываю, и вижу как отличается геймплей от увиденного мною в окулярах, вот мне и уморительно читать комментарии от персонажей что хают игру, но даже её не пробовали.

      @NikoG, Спрашивайте любой вопрос про игру, отвечу. Физика окружения и интерактивность распространяется на любые объекты, за редким исключением (плюс большие объекты, но они выглядят очевидно неподъемными), например первым делом я использовал фломастеры дабы порисовать на стекле, но тот же трюк не работает с другими объектами (на стене не порисуешь), во время загрузочного экрана в HMD показывается карта локации (ярко оранжевая), которую можно подробно рассмотреть, а не просто серый экран с эмблемой, что видят зрители на записи, ну и так далее. (точный вес Half-Life Alyx на SSD - 67750 мб)

      7
    • @Fergus_Crayne, проще было бы скрин стима скинуть.

      0
  • Покажет, что на самом деле представляет из себя игра...

    6
    • @RogueTrooperRedux, Действительно, а если из ГоВа убрать управление геймпадом и адаптировать его под смартфоны, то это тоже покажет, что из себя он представляет?

      37
    • @RogueTrooperRedux, а что из себя будет представлять любая игра с которой вырежут все главные механики?

      21
    • @Q4ard, @Aradesh, вы уходите от темы. « Мод для Half-Life Alyx без VR покажет, чего лишились игроки»

      Никто не говорит, чего лишились игроки играя в GoW на геймпаде. Тем не менее господин Уокер говорит «почему Valve выбрала именно VR»

      Потому все и недооумевают, почему же Valve выбрала VR лишившись 99% потенциальной аудитории.

      Надеюсь взаимосвязь видна:
      Таким образом этот товарищ просто заявляет как будто игроки устроили ему протест специально не играя в VR

      На деле может все бы хотели поиграть в данную игру, Но в силу некоторых причин не могут:
      1. нет денег - самая масштабная как по мне
      2. Лишний гаджет
      3. Тошнота/рвота
      4. Просто не нравится в силу того что технология не развита
      5. Неудовлетворяет соотношение цена / качество контента

      И всем этим людям он просто говорит идите найух, смотрите что вы потеряли. Вместо того чтобы сказать извините у нас не было нормальных идей для данной игры за рамками VR.

      7
    • @RogueTrooperRedux, это вы уходите от темы

      Покажет, что на самом деле представляет из себя игра...

      Что она из себя представляет?

      2
    • @Triffid, мой ответ на данный вопрос кроется в контексте данного предложения:
      «Вместо того чтобы сказать извините у нас не было нормальных идей для данной игры за рамками VR»

      1
    • @RogueTrooperRedux, очевидно, что рельсовый экшн от первого лица, с уже готовой историей - не место для воплощения невероятных идей. Даже если взять в сравнение того же Ведьмака - да, от второй до третьей части, там качественная эволюция. Но это все еще геймад и клавиатура, все еще ограничения взаимодействия. А именно VR - это новые ощущения, новый способ передачи информации. Выпусти они просто что то "неплохое" - это не то, что бы сохранилось и оправдало бы надежды, как преемник того самого HL. А так, это еще одна игра, которая, вполне возможно проложит путь VR к ААА тайтлам и впишет себя в историю, как сделала оригинальная игра. Честно, выпусти они просто HL - ее бы не поняли современные игроки, а олды точно так же бы ныли, что "ничего нового". Поэтому, они сделали все просто отлично.

      у нас не было нормальных идей для данной игры

      А почему VR это не нормальная идея? Почему они должны искать что то за рамками? Извини, если не будет таких компаний как Valve, которые не смотря на нытье, выпускают хоть что то на грани революции, то мы и будем продолжать играть в тысячи опенворлдов, захваты вышек и вот это все. И вы точно так же будете ныть, что ничего нового в индустрии. Забавно, что они повторяют историю со Steam, когда все вертели нос от того, что нужно устанавливать какую то программу, что бы просто поиграть в игру. А потом это стало стандартом.

      15
    • @Triffid, Хорошую графику Атмосферу той самой Халфы, вотэтоповороты, новые подробности мира, проработанные локации, местами занятный ненапряжный юмор. Я уже в вр поиграл и за 15 часов полностью прошел, поэтому знаю что говорю. ВР привносит в это инновацию, без этой инновации мы получаем Халфу, какой она всегда была.

      3
    • @Triffid, что мешает реализовать все тоже самое без виара? Можно и кликом мышки подобрать губку и маркер и рисовать ими по стеклу генеталии, можно и без мышки взять банку с кормом и покормить мелкого робота. Вся интерактивность виара может быть реализована и без него. Виар добавляет лишь виар, все остальные якобы "фичи" виара в виде интерактивности можно реализовывать и в обычных играх.

      0
    • @DeckBlack,

      Вся интерактивность виара может быть реализована и без него.

      Я даже на этот бред не буду отвечать. Если для вас рисовать на стекле мышью и брать ею предметы = делать все тоже самое, только руками, заглядывать в предметы, ощущать глубину и расстояние до них, то как бы тут не может быть адекватного разговора.

      7
    • @Triffid, не одно и тоже по ощущениям, но по выполненному действию они будут идентичны. Вы говорите про какие то ограничения действий на клавиатуре и геймпаде, но на клаве и геймпаде нет никаких ограничений, там возможно реализовать любое взаимодействие с миром игры на уровне механики. Чтобы сделать игру очень интерактивной, виар не нужен.

      2
    • @DeckBlack,

      но на клаве и геймпаде нет никаких ограничений

      Есть.

      там возможно реализовать любое взаимодействие с миром игры на уровне механики

      Нет.

      Чтобы сделать игру очень интерактивной, виар не нужен.

      Нет. До ВР уровня нельзя сделать.

      Короче, вы просто не пробовали VR, либо деревянный. Можете больше не писать.

      2
    • @Triffid, ну давай, поведай же не деревянный, что нельзя реализовать из виара в плане механик на клавомыши. Напомню что механикой является само действие, например перезарядка на Р и перезарядка руками в виаре с точки зрения механики идентичны, ибо выполняют одну и ту же функцию.

      2
    • @DeckBlack, ты не можешь одновременно делать несколько действий (стрелять одной рукой и совершать другие действия другой), ты не можешь взаимодействовать с предметами на уровне VR технологии - у тебя не получится разгребать предметы, что бы найти лежащие в коробке патроны. Ты не можешь взаимодействовать отдельно корпусом и своими руками. Ты не можешь заглядывать в предметы, полки, за угол из за ограничения камеры. И т.д. И механика - это не действие забинденное на кнопку, не несите чушь. Механика - это все что касается взаимодействия игрока с миром игры.

      с точки зрения механики идентичны, ибо выполняют одну и ту же функцию

      И что? Камера тоже выполняет одну и ту же функцию... Разница в том, что ты можешь взять собственную руку, просунь ее в дыру и отстреливать комбайнов, чего с клавиатурой ты никогда не сможешь. Ну а про ощущения, я даже говорить не буду - не дано дереву понять.

      6
    • @RogueTrooperRedux, как же вы надоели со своим бредом. Купи уже себе шлем наконец, и не ной. ВР даёт такое погружение которого больше ничего дать не может, дарит такие ощущение которых ты больше нигде не получишь, нигде! Никакой телефон, монитор, ничего подобного не даст.
      Half-Life Alyx отличная игра именно с ВР механиками, именно так её и нужно воспринимать.
      Но дурачкам, из-за своей глупости жадности зависти, всё классное продвинутое нужно обязательно извратить, поломать, опустить в говно, и наконец успокоиться.
      Оно будет возносить какую-нибудь изометрическую текстовую новелку, называя это великой игрой, и тут же обсерать виртуозное технически сложное ВР-произведение

      @DeckBlack, нельзя перенести полного погружения в другое объёмное пространство с ощущением перспективы, с размером объектов, которые воспринимаются также, как и в реальной жизни.
      Вставлять обойму в пистолет нажимая кнопку на клавиатуре, и делать это ощущая пистолет в руке, это огромная разница. Даже спорить смешно, такие вопросы и сравнения может выдвигать только полный, не буду говорить кто.

      2
    • @FredSnow, зачем мне VR, если мне Half Life визуально даже не нравится? Ну и поиграю я пару часов, а потом свистоперделки будут валяться? Нет, спасибо у меня дома ничего лишнего. Надоели вы уже со своими деньгами, у меня причина не в них

      -2
    • @RogueTrooperRedux, нафига тогда заходить в подобные темы, которые интересны людям которые этим увлекаются? Зайти чтобы позлорадствовать, вымести свою зависть.
      Я, к примеру, не переношу онлайновые мультиплеерные кооперативные игры, терпеть их не могу, просто ненавижу!
      И поэтому вообще избегаю, стараюсь удалять всё то, что с ними связано, любую новость и тему. А кому нравится пусть играют, я к ним не лезу, я к этому равнодушен.
      А если отбросить сам бренд HL, то в любой теме про ВР, наоборот приходится наблюдать в основном неравнодушных, а завистливых жадных скудоумцев.

      2
    • @FredSnow, я оставляю свое мнение по любой теме. В этом смысл комментария. Везде должны быть мнения плохие или хорошие. Или всем везде надо какать бабочками и писить радугой?

      -2
    • @RogueTrooperRedux,
      3. Тошнота/рвота
      4. Просто не нравится в силу того что технология не развита

      Сначала попользуйтесь ВР что бы говорить такое. По поводу тошноты. Она может быть (но если у вас сильная вестибулярный апарат то все будет хорошо) только когда вы ходите в игре или вас поднимает барнакл, но все эти фишки отключаются в настройках игры. Вместо обыкновенного движения можно телепортироваться или так называемое скольжение, от них вас тошнить не будет. И последние что она может вам не понравится из за того что не развита. Опять же попробуйте ВР прежде чем судить и вы удивитесь насколько классная штука

      1
  • В глубине души я жажду того, чтобы игроки поняли, чего они лишились.

    Сказал бы честно - "Чего мы лишили игроков" :)

    14
    • @Galactrix, а у них был выбор? Так, они выпустили одну из самых революционных игр, в плане механик и погружения. А могли, что бы удовлетворить нытиков, выпустить обычный шутер. Я не знаю, что можно было придумать в концепции ХЛ, что бы это ощущалось настолько оригинально и интересно, как Аликс. Ну серьезно. Что бы мнимые "фанаты" точно так же обосрали ее, за то что они "не придумали ничего нового"? А так бы оно и было. Так что они сделали все на 100% правильно.

      12
    • @Triffid, Да мне все равное. Я не фанат халфы. Но вот если бы например "Приключения Цири" выпустили только для VR, то у меня конечно знатно бомбануло бы :)

      2
    • @Triffid, в чем революция то ? Только и слышно блин , как у яблока про инновации ,когда добавляют то ,что было давно на всех телефонах . А толком никто не говорит в чем именно революция то ?

      2
    • @Galactrix, ну, мне кажется это проблема вашего восприятия и всего этого фанатизма. Если бы они выпустили что то настолько революционное, то вполне можно принять. Мы годами жалуемся, что разработчики никуда не двигаются в плане идей, механик, всего остального, но когда компания выпускает что то такого масштаба, вместо очередного сиквела, нам подавай "все как было раньше". Ну и здесь, наверное, некорректный пример. Все же ХЛ это не РПГ, в которой больше возможностей для реализации идей. А практически рельсовый шутер от первого лица, который играется с физикой, и который просто был создан для ВР - куда и попал. Мне кажется, что все очень органично вышло.
      @Leff2, при чем тут яблоко. У них экосистема стабильная. Никто революцию из того, что добавляют туда не делает, не надо придумывать. А Alyx - первый настоящий ААА проект, который использует ВР ввод. Физическое взаимодействие, решение задач, да все. Я даже не знаю смысл есть ли это объяснять. Если вы этого не видите, то флаг вам в руки.

      10
    • @Triffid, в Alyx используют всё что было в других вр играх, прям чего-то удивительного и сильно нового не добавили и при этом не добавили и каких-то простых вещей из серии забить хэдкраба камнем. Да в игре отличная картинка, но то же окружение до конца не проработано. Да по времени она подольше того же boneworks.

      3
    • @Entreri, так это первый реальный ААА проект, который решился на это. Понятно, что есть и другие игры, которые по отдельности используют разные ВР механики. Но Вольво собрали это все воедино, так еще и в оболочке продолжения культовой классики. Я понимаю все, но как развивать ВР, если никто не пытается сделать то, что сделали они?

      3
  • Все правильно сделали. Лучше пусть в этот шедевр поиграет 100 человек, чем выпустить очередной никакой шутан в который поиграет 100000 человек.
    Хл всегда была впереди всех в технологическом плане.

    24
  • Я бы с удовольствием и в урезанную версию поиграл, игра выглядит намного круче, чем то что выходило в последнее время. Тот же однообразный и унылый дум дропнул на середине, жаль деньги не вернуть...

    5
  • Скорее всего все будет намного прозаичнее. Игроки, которые сыграют в мод - просто засрут Valve, именно потому что не смогут понять, как же должно это все выглядеть на самом деле. Невозможно объяснить VR уж как ни крути.
    P.S. Игра как ААА-проект для ВР просто бомбезная. Ну и настольгия нахлынула естественно. Крутая вселенная!
    P.P.S. ВР у меня есть, если шо.

    9
  • Даже если и выйдет мод - играть не буду. Это чисто ВР игра, зачем портить впечатления кастратом?

    13
    • @JiggaJigga, единственное что могу сказать на этот счет, это всетаки полноценная часть вселенной ХЛ, раскрываются интересные подробности по ходу прохождения, которые для целостности картины мира и истории ХЛ полезно знать, если следишь за развитием вселенной.

      1
  • Зато не лишились 60к

    7
  • Как бы у меня не прикипало из-за того что я не могу поиграть в новый ХЛ, я всё-таки подожду пока накоплю на новый пк и вр.
    Хочу поиграть в игру так как это было задумано и не портить первое впечатление.

    3
  • Как человек не знакомый с халвой 1-2 мне вообще не понять всеобщего хайпа, игра где 50%+ времени люди тратят на лут патронов пистолета и собирательство смолы под каждым кустом и коробкой такое себе удовольствие. Для меня игра вышла средней, без Вр там вообще скучно будет наверно. А вот сам валв вр индекс девайс вышел интересный с действительно годными идеями (возможность отображать пальцы и измерение давления захвата пальцами).

    5
  • Тут ведь смотря как адаптировать. Если сделать все по уму, то не так уж и плохо будет, я так думаю. Ну нет виара и и ЙУХ с ним.

    2
  • Возьми любую среднюю игру, добавь к ней графику, VR и интерактивного хлама побольше... шедевр готов.
    Если бы не VR, то Алекс была ничем невыразительным шутанчиком.

    -1
  • @RogueTrooperRedux, какую чушь вы несёте, это кошмар.
    Относитесь проще, студия сделала игру для ВР. Не хотите, нет возможности, нет интереса, не играйте в неё, к чему все ваши переживания?

    Потому все и недооумевают, почему же Valve выбрала VR лишившись 99% потенциальной аудитории.

    Такие как вы и недоумевают, но зачем они(вы) это делают неясно.

    у нас не было нормальных идей для данной игры за рамками VR.

    Это вы придумали и от этого негодуете.
    Компания сделал игру для ВР, зачем и почему они решили её сделать именно под ВР, уже неоднократно говорилось, что бы толкнуть индустрию (люди купили разные вр шлемы>разработчики стали делать больше качественных продуктов для этих людей) игра Получилась качественная и интересная, за что её и хвалят те кто в неё поиграл.

    Как было замечено выше, ваше высказывание:

    Покажет, что на самом деле представляет из себя игра...

    Глупое и неуместное.
    Уберите из футбола мяч (основную механику) и увидите что из себя представляет футбол :)

    3
  • Вот бы портировали на мобильные устройства. Для всех, для народа!

    2
  • Не стоил бы VR как 4 PS4, а с таким ценами нахрен кому оно надо. Даже с модом нет желания играть.

    1
  • Тут всё очень просто - если бы игра вышла не на вр, то было бы уже тонны сравнений с другими приключенческими шутерами, а тут игра у которой то в вр и конкурентов то нету, от слова - вообще, та же Asgard's Wrath экза для окулуса, она не выходила в стим так же как и вр резик 7 - привет сони...честно я не понимаю эту политику, каждый производитель шлема делает игру под себя, в этом же отличии в Алекс можно играть на любом шлеме, ведь рынок вр и так в зачаточном уровне, а позиция экзов ещё больше его душит в этом плане...не даёт ему развиваться от слова - НИКАК...за то есть куча шлемов.

    2
  • никак не объяснишь людям без ВР как это играется, ну т.е. можно понять головой, но опыт решает. ХЛ2 еще никогда не был таким) впечатления оч яркие, вроде это все таже Халфа2 сильно узнаваемая внешне, но в тоже время ты ныряешь в этот мир с головой и хоть видно что это игра, до реализма еще далеко, но много фишек сделаны именно под ВР, например чувство веса предметов, когда 1 рукой никак, только двума, с гравиганом было все оч просто, какие-то механические манипуляции.
    Короче ближайший аналог в играх это Пенумбра, когда ты мышкой открывал двери, окна и ящики оттягивая мышь назад

    2
  • @DeckBlack, что мешает реализовать все тоже самое на смартфоне?
    Тапнул по экрану дверь открылась.
    Пальцем можно рисовать по экрану.
    Зажал «палец» и можно перенести банку и покормит мелкого робота.
    И.т.д.

    Надеюсь вы на этом примере поняли всю глупость вашей мысли.

    1
  • После десяти часов игры в Алекс (моя первая ВР игра) на Индексе, потихоньку прихожу к мнению что ВР тупиковый пульт. Что должно быть улучшено. Никаких кабелей. Наличие достаточного пространства (100-400 м2?). 4К на глаз. ОЛЕД. И со всеми этими требованиями, почти обычному игроку нет возможности играть.
    Лазертеги понятно и дальше будут развиваться. Но это совсем ниша.
    Понятно погружение почти 100%, и ничего и рядом нет. Но минус кабеля, возникающих границ, разрешение на таком ФОВ очень низкое (и это даже Индекс), возможность без укачивания играть только на телепорте...
    Тот комфорт от игры на Мониторе очень ценен.

    -2
  • как-то странно звучит. "игроки поймут чего они лишились". может так? игроки поймут чего их лишили?

    -2
  • Он прав. все механики в этой игре будут выглядеть очень плохо без специальных контролеров и ВР шлема.

    0
  • @DeckBlack, перезарядка в ВР и в «обычной» игре ой как отличаются.
    Это прям первое что меня поразило в ВР играх (Pavlov).
    За всё время видео игр, ты привык, что когда заканчиваются патроны, нажимаешь кнопку «R» и оружие перезаряжаются, то в ВР ты встаёшь вступлю что каждое оружие надо перезаряжать собственноручно и при этом надо теперь «изучать» какое оружие как перезаряжается.

    Это действительно очень круто.
    ....
    Раз у вас возникла такая аналогия, то могу сказать, что вы очень далеки от представления что такое ВР.

    0
    • @Vinni, как же вы надоели, я без вас понимаю плюсы виара. Но играя в обычную игру я хотя бы верю в происходящее, ибо я управляю камерой и не ощущаю ощущений подконтрольного мне объекта. В виаре же нас ставят на роль объекта, дают нам ощутить мир с его точки зрения, но в том виде в каком это реализовано сейчас, это не работает. Ок, я могу вертеть головой, садиться и управлять руками, но я не могу ощущать вес предметов, не могу трогать их и ощущать их физически, я могу проходить своими руками сквозь предметы, засовывать предметы в себя, могу стоять на месте но при этом двигаться в игре курком на контролере (я понимаю делать это на геймпаде, ведь ты управляешь объектом за экраном, тебе не надо себя с ним олицетворять, но в данном случае ты ощущаешь это как будто ты стоишь в игре, но двигаешь себя своим пальцем), ощущать баги виара на себе, когда происходит какой нибудь рассинхрон рук или какие нибудь лишние дерганья рук или еще чего нибудь. То есть с плюсами, нынешний виар завозит кучу минусов, я чувствую одни ощущения, но не чувствую другие. Пока эти минусы не поправят для меня виар будет просто дорогой коробкой для того чтобы твоя голова вспотела и ты быстрее утомился

      0
  • @DeckBlack, попробуйте воспринимать это как будто, у вас есть возможность переместится в любую точку мира и даже в вымышленные миру (в игры) но в качестве призрака :)

    Во многих играх можно перемешается свободно в пределах своей комнаты, без всяких «кнопок».

    0
  • По сути - пазлы не будут иметь смысла (наверное самое сложное для переноса) и гранаты кидать станет не так интересно, вот и всё. И сцены вызывающие впечатление будут выглядеть хуже. В игре не так много геймплейных механик к сожалению.

    0
  • ну да ,без VR нельзя будет хватать крыс за хвост и рисовать члены на стеклах

    0
  • Ээ. Ну так то валв почти не используют потенциал вр для геймплея, больше для погружения, так что с точки зрения возможностей игра на клавомыши пусть будет хуже, но не критично.

    Использовать вр для геймплея было бы идеально в игре по типа Alone in the Dark последней, где у тебя есть множество объектов, подчиняющихся физическим законам, которые можно комбинировать между собой. И с клаво-мыши управлять этим реально неудобно.

    В хл аликс же можно повесить управление на клавомыш не так уж много потеряв в геймплее. Потеряв в погружении, да, но это уже другое.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.