Сравнение DOOM Eternal и DOOM 2016 — демоны, пушки, уровни, освещение и другое

Сравнение DOOM Eternal и DOOM 2016 — демоны, пушки, уровни, освещение и другое

В прошлую пятницу состоялся релиз DOOM Eternal, так что в сети уже набралось множество обзоров, отзывов, стримов, нарезок катсцен и, конечно же, сравнений. 

Новый шутер id Software не только успел поставить рекорд по количеству одновременных игроков в Steam, по сравнении с DOOM 2016, за последние пару дней рейтинг DOOM Eternal добрался до 89% положительных отзывов. Всего за два дня было написано почти 15 тысяч "обзоров". 

Если вас пока не соблазнил самый мясной шутер последних лет, то можете взглянуть на сравнение DOOM Eternal и DOOM 2016. В частности, на демонов и оружие. 

Как видно на ролике про врагов, id Software сделала их менее яркими, а некоторые были переработаны, чтобы больше соответствовать оригинальным образам. А руки Палача стали просто гигантскими!

Учтите, что на видео представлена консольная версия DOOM Eternal, на PC с повышенными настройками качество текстур выше. 

Видео про оружие также демонстрирует значительные изменения в арсенале, однако функционал пушек остался почти без изменений. 

175 Комментариев

  • Sinkler
    Комментарий скрыт. Показать

    Если вас пока не соблазнил самый мясной шутер последних лет.

    Был бы нормальный комп, с удовольствием поиграл бы, а так можно позалипать в старые игры.

    6
    • richvsm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinkler, Игра весьма оптимизирована, я был удивлен. У меня компьютер старенький уже, из самого свежего в нём только нвидиа 1070, в FullHD летает просто. Другой разговор контент внутри, имхо он спорный.

      0
    • Dagora
      Комментарий скрыт. Показать

      @richvsm, денуво ж нету, по крайней мере в торент эдишн

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sinkler, да игра работает даже на железе 2013 года.
      Я прошёл игру на своём компе как раз такой же давности. На мин. настройках в 720p было 40-50 fps с динамическим разрешением экрана. И это лицензия с denuvo.
      Просадки fps были всего в 2-3 местах. В целом игра отлично проходится даже на утюге)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dagora, Как взаимосвязанна производительность и защита denuvo ?

      0
    • Dagora
      Комментарий скрыт. Показать

      @sleeper141, много статей и тестов на производительность по данной теме, если интересно загугли.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    посмотрел видео сравнение демонов и в думе 2016 они выглядели лучше на порядок, лол

    37
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, как по мне, проблема в материалах. В DOOM (2016) монстры как будто в какой-то слизи, с хорошо подобранными цветами кожи/плоти/костей, из-за чего они выглядят реалистичнее и даже немного мерзко. В DOOM Eternal же монстры практически матовые, из-за чего воспринимаются более искусственными/пластмассовыми, но имеют более высокую детализацию.

      14
    • VladisSer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, ревенант и манкубус в этернале выглядят намного более гладкими, деталей меньше(

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, Глядя на видео с геймплеем, в eternal pbr маты круче, displacement, normal etc

      2
    • Leff2
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, так и костюм палача выглядит логично и круче. Логика оголения рук вообще непонятна . Также не понятна логика смены деталей на монстрах . Если ещё палача можно понять , пошла шиза и огтнатверстаке в башне переделал. Тот кто переделал демонов ? Аццкий дизайнер ? " Для захвата земли нам нужно поменять лук , наши монстры будут во всем новом "

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leff2, об это разрабы несколько раз говорили — дизайн изменили, чтобы больше соответствовал оригинальным играм

      2
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leff2, просто DOOM Eternal - это на 50% продолжение, на 50% фан-сервис по оригинальным двум частям. Но не сказать, что это плохо. Хотя ожидания были несколько иными.

      2
    • Leff2
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, это надо было делать в первой части , а щас это выглядит глупо. А кто им сменил по сюжету ? "Иди те на йух" ни логики ни смысла относительно ощущений от мира игры .

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leff2, ну мало ли, может Палач решил облегчить броню )
      Можно подумать, открытые бицепсы играют какое-то значение )

      0
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    @accn, в новом какие-то мультяшные. Да и сама игра слишком яркая

    22
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Играю в новый дум сейчас и скажу честно мне не нравится. Толком не могу понять, это какой-то сириус сэм мне кажется. Много ярких цветов, скорость боя вообще бешеная стала. Все какое-то как по приколу, не чувствуется серьезности.

    29
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, how dare you? щас прибежит коэн тебя тыкать носом в положительные рецензии из стим, отрабатывать рекламный бюджет

      17
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, ну не надо, а. Когда человек играет и ему не заходит - это нормально. Не нормально верещать, что игра плохая для всех, потому что кому-то не понравилась

      24
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, не нормально создавать новость с рандомными рецензиями из стима с целью ткнуть носом тех кто не верил что игра 10/10, какое простите, ВАШЕ дело, кто и во что верит, и кто как оценивает игру. Тут личная заинтересованность прямо брызжит фонтаном. Если игра и правда так хороша, она найдет своего игрока и без навязчивого форсинга. Я конечно не знаю, может в ТЗ от беседки и было прописано, всячески непрозрачно намекать пользователям вашего портала, насколько игра гениальна, с интервалом через одну новость, тогда сорян.

      13
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, новость создавалась не с этой целью – мы регулярно публикуем отзывы по версии Steam.

      Тот, что можно хейтерам ткнуть в нос — это только бонус

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, я не являюсь хейтером игры, мне вполне зашла предыдущая, и с новой частью тоже ознакомлюсь как руки дойдут, просто игра мелькает тут так часто и так навязчиво, как логотип билайна в фильмах Бекмамбетова, а у меня это вызывает обратную реакцию, начинает раздражать

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, такое буквально на каждом крупном релизе. Выходит одна из главных AAA-игр, естественно по ней будет много контента. Также было на Death Stranding, RDR2 на PC, Колда, Борда и так далее

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, это Quake в перемешку с Doom. никакого отношения последние части серии не имеют к классическому Doom, его духу и его атмосфере.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, Играю сейчас 2016 и постоянно ощущение, что не хватает монстров :)

      0
    • Flugens
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, Да я думаю весь творческий процесс был пронизан одной мыслью: "Why not? It's a fucking video-game!"

      0
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, чего? Классический дум был про мясо мясо мясо. Что в новой части? Мясо мясо мясо * 2. Или вы про выкидыш третьей части, который за каким-то лешим поперся в хоррор?

      8
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, DOOM 3 вообще был экспериментом, со значительно упрощенным игровым процессом и очень сниженным темпом. Игра получилась неплохой, но это был скорее спин-офф, чем реальное продолжение серии.

      Причина, почему так вышло — желание некоторых членов студии перезапустить серию. В итоге пришли к компромиссу, сделав хоррор DOOM.

      Игра получилась неплохой, помню как проходил и дергался от банальных приемов. Но это не по мне — не фанат хорроров.

      2
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, а какими рецензиями надо? специально выбранными, проплачеными или что) да и че за токсичность . Сейчас ни то что в игровой индустрии затишье, тут во всём мире почти тишина..а тут выходит новая игра, понятно что новостей про нее будет много

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, там специально подобранные и были. Никакой токсичности, о чем ты

      0
    • AWITAMINOZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, ТЗ хахаха Жакира насмотрелся?? или как его там который про ТЗ о GoW втирал? Ну и как всегда, порицать игру можно а как че "че Вы нас тыкайте положительными оценками в стиме". Вам всем хейтерам ТЗ прописали??? Ну я скажу что борда все части срань полная, давай будем теперь на этом разжигать срачь.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AWITAMINOZ, не понимаю о ком и о чем ты, что тебе надо?

      0
    • AWITAMINOZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Ну так это проблема что не понимашь. Но отнюдь не моя. А что мне надо???

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AWITAMINOZ, зачем ты мне пишешь, вась? С тобой кто то разговаривал?

      0
    • AWITAMINOZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, А ты запрещаешь??? Хто ты войн??? Да, разговаривал ты.

      0
    • Sr_psycho
      Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, не, это квейко-дарксайдерс.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      Думм это всё же демоны, и это был экшен с элементами Хорора.
      И как по мне надо было двигатся в данном направлении.
      Опять они Халве по значимости проиграют, увы.

      -1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, хлоропласт и так полным полно выходит, а у дума своя ниша.
      Я не фанат страшилок, так что рад, что не пошли в том направлении

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      Это всё таки Демоны.
      Они должны быть страшными. Третья часть біла какимто развитием Дума.
      Данный же дум, это как таковой банально ремейк самых первых частей и не более.

      0
  • ShroomBots
    Комментарий скрыт. Показать

    привет из 2005 :) самое вырвиглазный интерфейс который я видел, после прекрасного DOOM2016, этот снес через час, но деткам понравился, в большинстве своем.

    6
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ShroomBots, цвета можно настраивать. Там 6 цветовых схем

      Первая же опция на первом скриншоте

      4
    • ShroomBots
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Дело не в возможности менять цвета, а сам интерфейс по стилю и удобству намного проигрывает DOOM2016, далее уже геймплейные косяки которых вагон и тележка. Мне не понравились открытые городские локации с бессмысленным джампингом, на Марсе чуствовал себя уютнее - но это имхо. Но самый п%%?*%№ это заскриптованные добивания которые можно включать за 5 метров от врага с моментальным телепортом к нему, это будем фиксить патчами или на столько очевидные вещи норма для разработчиков ?
      MP нет ???
      Игра DLC к DOOM2016

      2
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @ShroomBots, скорее всего фиксить не будут потому что 1-это было и в 16 думе, 2 - в игре есть руна (или как оно там называется) которая увеличивается расстояние когда срабатывает добивание.

      1
    • ShroomBots
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, Было с метра-полтора максимум. но не так.
      https://www.youtube.com/watch?v=n37FGNNVcTs
      Ну а до руны я не дошел к счастью.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @ShroomBots, Я не понял вообще - на кой черт они испоганили тот интерфейс который показывали после анонса? Отвратнее нового я еще не видел, уровень 2002 года какой то, еще и плохого из 2002 года.:() Многие кричали что не подходит к этой серии? В Quake 4 и DOOM 3 был гораздо лучше интерфейс даже если его сегодня оценивать. Так финальный вариант вообще ни к чему не подходит, к играм уровня инди разве что. Его даже и сменить на старый нельзя небось? Так они вроде похвалялись что дикое количество настроек интерфейса будет - а даже такой элементарной вещи сделать не могли при этом? Вообще тогда с отключенным интерфейсом играть буду, плевать насколько это игру может усложнить, смотреть на этот кошмар даже на видео геймплея и стримах напряжно.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ShroomBots, так и должно работать.

      0
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, дум 3 позор серии, не вспоминайте это блуждание с фонариком обосравшегося морпеха. И интерфейс там был на любителя

      5
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, не забывай про банальные страшилки в стиле выпрыгнуть из-за угла.

      1
    • Sr_psycho
      Комментарий скрыт. Показать

      @ShroomBots, это руна "найти и уничтожить" и очень полезная.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fortuna, @SaidRomance
    Потому что это фортнайт + варфрейм, а не дум
    Но для игры главное же, что много людей играет! Ведь так? Да?.. (нет)

    P.S.: Сейчас придёт шазу с ДУМАГОЧАМИ и будет меня называть хейтером

    -2
  • BIG_STALIN
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень ждал этот дум, прошлый 2 раза прошел. Новый ну совсем не нравится. играю в него, а ощущение будто на работу хожу. Выдавливаю из себя по одному уровню за присест. Динамика игры очень не ровная, то ты бегаешь на шифтах и прыжках как угорелый по арене, потом внезапно стоишь 5 минут и думаешь куда прыгнуть. Уход в сторону мультяшности тоже не нравится. Нужно как то до 3 апреля дотянуть, там резик.

    15
  • Комментарий скрыт. Показать

    не знаю,мне пока нравится

    1
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    @accn, ну так реклама же, даже кнопка в стиле игры))) все хотят кушать)))

    1
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84, подобная кнопка в стиле той или иной игры появляется регулярно с выходом того или иного блокбастера.

      1
  • DeP
    Комментарий скрыт. Показать

    В общем, может только у меня наверное такое впечатление. Но, что-то не так с детализацией и текстурами, они перестали быть глубокими, и стали плоскими. С ними модели выглядят как игрушки напечатанные на 3д принтере и раскрашенные художником.

    И общее освещение перестало быть атмосферным. Оно из мрачного-пещерного в старом думе, стало искусственным-синтетическим как у Сириус Сема.

    P.S. Пропал DOOM стиль. А жаль.

    11
    • Sr_psycho
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeP, Вот тоже самое чувство и у меня. Вчера наткнулся на мысль, что это из-за особенностей глобального освещения и затенения. Они как будто бы отключены. Возможно его отключили умышлено, чтобы была разница когда завезут рей трейсинг. Другого объяснения не нашел.

      2
  • onelover
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох уж эти конспирологи, видящие в каждом первом посте рекламу.

    3
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    коли уж тут стали писать отзывы) я тоже поделюсь впечатлениями.
    запускал сие чудо на динозавре: и5, ссд бюджетный, 760, 12гб. дабы работало более менее ставил все на лоу.
    специально ставил новые драйвера на видео, с ними играется чуть получше.
    насчет фпс. все, что ниже 30 фпс - жопа, а все, что ниже 20 трындец в кубе, не играбельно. тут без вариантов.
    игра динамичная, быстрая. скорость знатно повысили, но из за цветовой гаммы (буэ) создается ощущение цирка, что не хорошо.
    музыка в стиле, кажется, утяжеленного техно, мне не понравилась, однозначная хрень, ни каким металом тут не пахнет и не звучит.
    красоты уровней однозначный плюс. я не любитель космоса и всего фантастического связанного с космосом, а посему внешний вид готических зданий очень порадовал.
    удивила и НЕ порадовала идиотская актробатика. я бы тому кто ее туда засунул, руки вырвал, дабы херней больше не страдал. а вообще в плане геймплейных штук, в этой версии дума напихано ну очень много всего.
    стрельба отвратительная. оружие не ощущается, НО этого сразу и не заметишь ибо динамика боя заставляет сосредотачиваться. возможно такое впечатление складывается из за звука выстрелов, которые ни о чем.
    очень много текста в игре, по началу удивляло -непривычно. имеет место юмор, что хорошо.
    я хоть и описал по большей части то, что мне не понравилось, но в целом игра очень для меня неоднозначная. я не могу составить целостного впечатления ибо тормоза на открытых пространствах расстраивают; хотелось бы шутер, а получил много всего.
    и напоследок скажу так - в новый дум надо играть на очень хорошем РС, прям чтобы 120фпс на ультре и не ниже. картинка хороша даже на лоу настройках, тут они очень хорошо поработали.

    4
    • eButcher
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, увы, на хорошем пк тоже не зашёл. Думаю, я слишком привык к хорошему.

      Дизайн монстров не понравился, стрельба не понравилась, систему апгрейдов не успел заценить, увы. Понравились удивленные заточки монстров на добиваниях. Но одними добиваниями игру не вывезешь

      1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Манкубуса что то запороли по дизайну относительно версии из DOOM 2016 да и некоторые другие противники выглядят хуже, надеюсь модами можно будет вернуть версии из прошлой части. А по сути надо было наоборот улучшать стилистику DOOM 2016 и в сторону топовым по дизайну и антуражу Agony и Суккубу смещаться в Eternal а не наоборот, но тогда игру такому количеству людей не продашь и такие оценки не получишь, слишком жестоко типа будет, подростки и детишки такую игру не оценят нормально.)

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, в видео вообще-то четко говорят, что дизайн ряда монстров в Eternal ближе относится к классическому Doom.

      1
    • bolybodu
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Это вроде объяснено лором: в DooM 2016 был настоящий демон Манкубус, а в Eternal - обращенный человек. Но тут согласен, редизай-переосмысление из DooM 2016 мне нравится больше.

      1
    • Sr_psycho
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, какая еще классика если оно все спрайтовой мазней было )))

      1
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, вот насчет музыки, не понимаю почему так хвалят ост этих двух думов, вместо нормальных риффаков какая-то бассбустед электроника

    5
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, вкусы. По мне саунд Гордона шикарен. Он идеально вплетён в игру и меняется в зависимости от происходящего. Плюсом подходит под сам темп игры, меняясь с бешеных риффов в бою, до готической атмосферы вне боя и в определённых локациях.
      Тупо заряжает энергией.

      5
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, звуки эмбиента хороши. но мне очень неприятно, что во время рекламной акции часто вспоминали что будет метал звук, а его нет. как так?
      это в целом неверно ибо у людей меняется осмысление самого понятия метала как музыкального жанра. в следующий раз они услышат тыцтыцтыц и будут вопить что это метал.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, эмм... найди мне причины по которым саундтрек дума нельзя отнести к прогрессив и индустриальному металлу...
      Особенно возьмем для примера Jesus Built My Hotrod авторства Ministry, которые во многом и принесли индустриал в металл. Или Thieves.
      А из современного у Blue Stahli вообще очень похожее звучание на дум, он также смешивает электронику с металлом и роком.
      И BFG Division, имхо, лучшая композиция Дума 2016. Или Rip & Tear

      Ну и как бы... Лайв Гордона...

      Я не знаю, как в звучание дума можно не услышать металл... да, не классический, а с кучей электроники, но блин, это с конца 80-х делают, привет...

      Или вот еще, из плейлиста достал, AS I LAY DYING - My Own Grave, металкор, но тоже есть что-то от звучания.

      P.S. если что, я в жанрах при этом вообще хреново разбираюсь и даже не строю из себя эксперта, но блин, хоть убей, тупо слушаю подборки металла и нахожу по сути почти тоже самое звучание дума. Плюс-минус разумеется.

      2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Парадокс.
    Графон апнули, выглядит лучше, но вот детализацию и мелочи потеряли.

    То что картинка ярче... ну так и сеттинг изменили.
    К интерфейсу только одна претензия. Он не понятный. Как бы смешно не звучало, цветной хоть какую то информативность дает.
    Если выставить темнее, то следить за ресурсами нереально.

    В целом, гораздо лучше 2016. Тот через часа 2 уже скучать заставлял. Это более интересный.

    Ну и лично для меня, самый главный минус - паркур. Нафига он нужен...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень раздражает эта прокачка мудреная, это совсем не шутерная механика.
    Так же разработчик заставляет меня играть определенным образом, что меня тоже очень раздражает, вариативности гемплея нет, ты не можешь просто отстреливать как это было раньше, теперь же всю игру смотреть анимации добиваний и бегать по локации. Можно же было дать выбор в этом плане, и оставить ограниченность ресурсов только на высоких уровнях сложности, но в итоге я должен играть так, как мне сказали, практически по скрипту

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fortuna, а на каком уровне сложности?)
    А то у меня есть очень интересные подозрения на счет игры)

    0
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, На втором и я испытываю некоторые трудности. Вообще не силен в шутерах да и вообще в играх где все происходит очень быстро.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    DOOM Eternal это по-моему самый неоднозначный сиквел в истории. Стало сложнее и динамичнее, но кайфа от убийства монстров почти нет - портит все яркая картинка, слабое освещение, рваные анимации и общая суета боя. Вот хотя бы бензопила - раньше в 16 году было ощущение ,что ты лично режешь демона на куски, теперь полное отчуждение от содеянного - клик на кнопку и в ту же секунду телепорт к противнику.

    Есть мнение, что именно ради менеджмента ресурсов дизайнеры сделали такой клоунский интерфейс.
    Но по моим впечатлениям - нубы на легких уровнях и так пройдут интуитивно жмакая все подряд. На Кошмаре так же интуитивно все проходится - учатся все кулдауны, распил на армор делается тоже через N-выстрелов.

    Подожду решейдов и когда появится возможность отключить блевотину единорога, а там посмотрим.

    Пока разочарование.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, как насчет Rage 2?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, Не играл, там тоже цветовая гамма вызвала отторжение

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, вы подали идею для материала — почему в СНГ не любят игры с насыщенными цветами, зато обожают такие мрачные вселенные, как Fallout, STALKER и METRO

      Неоднократно замечаю, что в России в частности регулярно ругают те или иные игры за цвета

      15
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      По моим наблюдениям выбор цветовой гаммы от возраста зависит. Даже мне в юном возрасте кислотно-яркое нравилось.

      И там смежная тема может быть про громоздкость интерфейса, почему раньше гуи были минималистичным и даже старались быть частью игрового мира и работали на атмосферу, а теперь у нас сплошные яркие прогрессбары и циферки.

      2
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, потому что Достоевский у русских в крови и генах)

      1
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, и еще, пожалуйста, про английский язык если эта идея еще жива)

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, жива, я начал работать над текстом, планирую в четверг выпустить. На прошлой неделе из-за ситуации с пандемией пришлось пересмотреть планы

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, спасибо, а то лично я весьма жду. Не одними развлечениями же существовать)

      А про Doom Eternal тяжело читать конечно все эти комментарии и выслушивать мнения, что игра превратилась в Fortnite и Mario. Друг вообще с Соником сравнил)) Типа попса и радужная блевотина. Но такое ощущение, что у людей не работает функция сравнительного анализа (точнее она пытается работать, но делает это не корректно) или они никогда не видели действительно блевотины.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, все проще — кто-то один сказал и началось распространяться. Обрати внимание, что многие критикуют буквально по идентичным пунктам, приводя одни аргументы

      1
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну критика по идентичным пунктам может быть, если эти пункты действительно основополагающие, очевидные и мимо них сложно пройти.

      Но я лично с этими пунктами ни разу не согласен. Идеи ведь всего две у критиков - это плохой Дум и это не Дум вовсе. Претензии обосновывающие это - 1) яркий интерфейс (в первую очередь выпадающие из врагов ресурсы), что портит мрачную атмосферу, 2) аренообразные уровни, что превращает игру в аркаду на выживание, а не экшен на прохождение с движением вперед, 3) платформинг, который считают не уместным для шутера и автоматически ставят клеймо даже не приключенческого экшена типа Tomb Raider, а сразу аркадного платформера. 4) Монетизация (в виде сезонного пропуска или батл паса) и коллекционные предметы, что по идее критикующих превращает игру в донатную богомерзкую помойку.

      Я рассуждал на эту тему и хочу сказать вот что. Оригинальная идея и концепция игры Дум лежит в двух плоскостях - 1) Игровая механика - это быстрый шутер от первого лица, в котором локации представляют собой сочетание арен и коридоров, переходов между аренами (большими комнатами в оригинале), 2) Это сеттинг - в основе которого лежит конфликт героя (представителя какой-то условной расы) и демонов из Ада, демоны должны быть хотя бы частично представлены определенными видами (это важно!). Последний пункт предполагает присутствие мрачной или готичной или сатанинской или хорор атмосферы. Всё. Что лежит в основе дизайна игры? Дизайн окружения, оружия, героев и врагов или интерфейс? Интерфейс это вторичный фактор. Он может не особо совпадать с атмосферой игры, подпортить её, но не уничтожить полностью, как многие много где пишут.

      Если соблюдены обе эти составляющие (быстрый шутер от первого лица и сеттинг сражения с Адом в определенном дизайне), то это игра - Дум. Она может стать Халообразной, Фаркрайобразной, Анриалобразной. С техникой и аванпостами. Вы видите здесь проблему? Я нет. Она может стать похожей на Gears of War (первый пункт о шутере от первого лица не соблюдается, но это все равно шутер, не гонки же и не стратегия). Вот что вы не можете представить игру с механикой Gears of War, но в сеттинге Doom? Я легко могу и думаю это была бы крутая игра. Или вы не можете представить Doom с рыцарями и техномагией, а не двустволкой? Приквел. Да запросто.

      Никакой платформинг, никакой интерфейс не могут сломать основы игры. И монетизация тоже, ну смешные же претензии насчет костюмов, коллекционных предметов и хаба. Вас что заставляют их собирать и не пускают на следующий уровень если не соберете 200 Волтбоев, Пупсов, whatever?

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, согласен. Я так как играл на превью сессии, то запустив прохождение Eternal на цветастые патроны при распиле вообще не обращал внимания. Атмосферу мне это не испортило... какая вообще атмосфера, когда ты потный режешь сволочей? Каким образом люди атмосферу в такие моменты теряют — я так и не понял, до сих пор никто не смог объяснить.

      Насчет всяких прыжков и платформ — все эти сравнения с марио и ларкой это сильное преувеличение. Тем более, что в DOOM 2016 нам тоже хватало прыжком и всяких ползаний.

      Я думаю, что DOOM от третьего лица с соответствующим геймплеем и сеттингом мог бы получиться очень даже веселым. Особенно, если адаптировать и не превращать в постоянные укрытия.

      Про интерфейс — это вообще вкусовщина. В игре доступны разные опции, называть это минусом абсурдно.
      Костюмы — тоже не понимаю, какие претензии. После прохождения у меня было 6 скинов, каждый из которых вписывается в игру. Но самое главное — никто не заставляет их использовать.

      А коллекционные предметы — так вообще бред ругать за них. Они никак не влияют на игровой процесс.

      4
    • Sr_psycho
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Ну парень, когда видишь Огненные цепи висящие в воздухе и двигающиеся во часовой стрелке, что еще может прийти в голову как не Марио и Соник?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sr_psycho, Quake 2, например

      2
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sr_psycho, это допущение, которое не делает из игры платформенную аркаду. Игра как была так и остается шутером где ты убиваешь барона Ада, манкубуса и какодемона, но в воздухе при этом висят огненные цепи. И просто в воздухе они не висят, они закреплены на что-то.

      Кстати, один мой знакомый, по фамилии Воланд, просил передать, что в Аду именно так цепи и висят.

      1
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, я удивлен, что на сайте в комментах не особо много восторженных воплей. я был уверен что будут видеть комментарий типа "10 из 10!, игра года, адназначна" и так далее) таковыми пестрит наверное весь рунет.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ты шо, позарился на наши серые будни??? Не смей!!))

    0
  • BIG_STALIN
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Тогда нужно не забыть добавить в материал фортнайт, овервотч и прочие цветные лолы и доты, а то как то однобоко получится с играми, которые укладываются в вашу теорию.

    5
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, в смысле? Речь скорее о том, что у нашего геймера нередко прослеживается предпочтение к определенным гаммам. Суть не о конкретных играх

      1
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Да, я понял. Я и предлагаю сравнивать статистику как наши геймеры повально критикуют другие цветастые игры, а не только те где это выглядит неуместным.

      3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, про критику это понятно, но я не хочу о критике рассуждать, а о причинах предпочтения того или иного

      1
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Культурное предпочтение в цветах существует у всех народов. Я как художник это прекрасно понимаю. Это предпочтение больше проявляется в создании, чем в потреблении.

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, в потреблении тоже - неоднократно слышал жалобы, что та или иная игра слишком сочная

      0
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Несколько жалоб еще не основание для статьи. Все мы смотрим цветные мульты, аниме, обожаем цветные игры. Я допускаю, что в некоторых играх цветастость может быть излишней. Многие обвиняют новый дум именно в излишней цветастости и мультяшности, что противоречит сеттингу и вызывает когнитивный диссонанс. Никому не пришло в голову обвинять новый прекраснейший ори в том, что он слишком сочный.

      8
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, это не несколько жалоб, я отмечаю такие тенденции не первый год.

      Насчет яркости — всегда можно включить режим цветовой слепоты и играть в полу-монохроме

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Нужны настройки насыщенности ,которые можно было бы редактировать. Цветовая слепота это другая крайность.
      Чисто из любопытства ,вам визуально какой дум больше нравится?

      @BIG_STALIN, мои мысли 1 в 1

      1
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Это именно несколько жалоб, от тех, кто постоянно на что то жалуется. Если бы это была тенденция, мы бы видели игнор и хейт цветастых игр. Потому я с самого начала предложил учитывать все яркоцветные игры, а не только те, которые вам удобно. Почему мы восхищаемся цветами в ори и ворчим на менее цветастый дум? Мое мнение, что это просто неуместная цветастость в рамках сеттинга.
      Режим цветовой слепоты? Ну это вариант равносильный тому, что можно и не играть вовсе. Я больше 15 лет в игровой индустрии, а конкретно в графике. Когда игра задумывается в определенной гамме, никакими режимами и модами, ты не сделаешь лучше.

      5
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, Eternal визуально больше заходит, чем 2016 года. Тогда он был мрачным и практически монохромным, так что все сливалось примерно в один большой коридор

      @BIG_STALIN, естественно, что некоторым играм делают скидку, но я не сомневаюсь, что есть те, кто считает Ori и LoL слишком насыщенными.

      Кстати, одна из причин, почему, например, у нас к аниме столь неоднозначное отношение. Даже если оно не детское, а посвящено серьезным темам, обязательно будут те, кто при виде трейлера начнет говорить про насыщенность — мол для детей

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN,

      Все мы смотрим цветные мульты, аниме

      За всех говорить не обязательно. С трудом переношу аниме - слишком много не уместных эмоций. Единственное что посмотрел полностью - это призрака в доспехах, и то из за большой любви к сеттингу киберпанка.

      3
    • VladisSer
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, в доте до реборна в 2015 году была очень приглушённая палитра, и сейчас она одна из самых спокойных в моба.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Прослеживается естественное желание расширить аудиторию проекта и как следствие продать больше копий.
      Те, кому зашел 16й дум, купят и этот + поколение-фортнайт заинтересуется.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, не уверен, насколько цветная амунициях, выпадающая при нарезании пилой способствует вниманию со стороны поколения фортнайт )
      Если людям такой геймплей не нравится, то никакие цвета не повысят внимание

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Завлекают все равно графикой. Потом уже геймплей смотришь. Ну и цветные патроны это часть беды.
      Мне кстати вполне зашел 3 квейк в свое время. Наверное потому, что не было каких то сверх-ожиданий, просто очень крутой сетевой экшен своего времени.

      Блин, обсуждение игры превращается в митинг обманутых вкладчиков МММ))

      0
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, После аргумента, что есть вера в существование нескольких хейтеров цветастости ори можно заканчивать. Тем более когда суть то была не в том, что на все найдется свой хейтер, а в том, что нет тенденции именно русского народа хейтить яркость и мультяшность игры, если это не кажется неуместным. Если бы в ори и других ярких играх каждый второй "наш геймер" плевался на цветастость, тогда был бы повод об этом говорить.

      @Qwerty321, Я не про каждого человека, мы выше обсуждали народ. Я сам практически не смотрю аниме, кроме действительно выдающихся полных метров. Все мое окружение фанаты и я не замечаю какого-то "народного" хейта аниме, напротив тв им завален, а значит спрос есть.

      3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, при чем тут хейтерство? Я говорю про предпочтения, а не активное хейтерство.
      Ощущение, что разговор по сломанному телефону с вами

      Например хорошо известен тот факт, что в наших художественных школах зачастую прививают определенную гамму. В связи с чем работы наших художников часто можно без труда выделить по гамме

      0
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Согласен, такое же ощущение.

      3
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, а чего тогда не поколение Зельды или Доты или Лиги Легенд или Овервотч или той же Дизонорд. Стилизованная графика еще не означает игру для детей/подростков или тупых или людей без вкуса. Вы действительно думаете, что Фортнайт привлек аудиторию исключительно за счет яркой графики?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Чтоб вы понимали мою систему координат. Поколение-фортнайт, в моем понимании, поколение, выросшее при популярном тренде ярких мультяшных шутеров. Условно "Мультяшный" в моем понимании, это розовые пони на голубом фон с радугой ( фортнайт и подобное) Я не понимаю ,какой азарт может быть в анимационном насилии, оно же как бы "понарошку." Кому-то это нравится. А мне - нет.

      "Стилизованная графика еще не означает игру для детей/подростков или тупых или людей без вкуса"
      Я не говорил ,что означает именно это. Вкусы меняются. И это нормально. Но по моим наблюдение яркое выбирают подростки. Исследований не проводил - просто впечатление. Допускаю, что людям за 30 тоже могут заходить мультяшные шутеры.

      1
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, мне 30+ и я всю сознательную жизнь с играми и развлекательным контентом. И мультики и выборочно аниме, про которые тут писали.

      Так вот я хочу сказать, что Фортнайт он не про пони и радугу и единорогов. Говорю так потому, что играю в Фортнайт. А еще играю в Батлфилд и КоД и Овервотч и R6 Siege. Всего по-немногу, когда другие приедаются переключаюсь между проектами. А до того играл в Unreal Tournament и TF2. Team Fortress 2 тоже про голубой фон и розовых пони? Игра ведь весьма мультяшная и мало того со всеми теми скинами, что есть в игре там можно совершенно безумные образы героев сделать. И Овервотч тоже про пони? И тоже только для подростков?

      Яркость картинки не означает контент для детей. Дизайн в Фортнайт представляет из себя мультяшный реализм. Там нет гипертрофированных форм и каких-то детских символов типа как в Plants vs. Zombies. Нет какой-то такой милоты. Там на карте небольшие городки, лесопилки, фермы, фабрики и заводы, нефтяные платформы, корабли и подземные лабаратории. Все вполне по-взрослому. Героев много разных, но они опять же разделены на тематические группы. Спецназовцы, спецагенты, фэнтези герои, sci-fi герои. Как они туда попали? А как герои Quake 3 попали на Арену знаете? Какая-то раса повыдергивала крутых бойцов из разных миров и времен и затащила в одно место сражаться.

      Просто скажите вы играли в Фортнайт или судите по отрывочным роликом, которые где-то увидели или по паре-тройке скриншотов или вообще по отзывам и мнениям других людей?

      UPD. Да, насчёт анимационного насилия вы очень правы, оно сильно снижает "взрослый" рейтинг проекта. В Фортнайт собственно даже трупов нет (как и крови в любом её виде), герой при смерти просто рассыпается на голографические кубики. А в том же TF2 герои разлетались на кровавые мультяшные куски, отрывались мультяшные головы, руки и ноги.

      4
    • Sr_psycho
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, абсолютно в точку!

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, @Cohen, Кстати, спасибо за совет, немного покопавшись в супер неочевидных настройках цветовой слепоты ,можно сделать картинку более мрачную и серьезную и без ущерба для глаз и геймплея! :-) В купе с убиранием на минимум подсветки у дропа получается норм - тестировал на разных локациях. Розовые сопли побеждены)

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, о чем я и говорил много раз - кому мешает, за пару минут можно убрать

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, там настройки неочевидные, буквально на один пункт больше-меньше и цветовое месиво в игре получается)

      @Sanchez, Это ваш эмпирический опыт, против моего эмпирического опыта, вы как и я исследование не проводили на какой возраст что влияет. Истину мы не познаем)

      И я не говорю, что это плохо, когда часть аудитории прется, когда противник умирает, рассыпавшись на голограммы. Но вот прям поверьте, для части аудитории эти условности - "единороги с радугой" . Мне такое не заходит.

      Возвращаясь к сабжу, я недоумеваю только от того, что продукт изначально мрачный по стилю сделал сознательный шаг в сторону мультяшности.

      1
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, согласен-согласен, мы со своими субъективными впечатлениями и опытом остаемся при своих мнениях и ощущениях. Но на самом деле проводя исследования-наблюдения, опросы и анализируя статистику можно прийти к пониманию и докопаться до сути этого вопроса. Это же не черные дыры и темная материя) Просто мы этим не занимались, может такие исследования есть, мы даже этого не знаем.

      Возвращаясь к сабжу, поставил я его и поиграл. Там выбивается из стилистика действительно сильно только выпадающие из врагов разноцветные иконки патронов. Но зачем они во-первых их раскрасили и зачем их выпадает так много я не понял. Потому что они, насколько я могу судить, выпадают вообще ко всем стволам. Так не проще/правильнее было бы сделать 2-3 иконки не цветастые, которые бы ты подобрал и они бы пополнили боезопас ко всем стволам.

      И второе действительно напрягает телепортация к врагу для добивания. Ориентация в пространстве сбивается, потому что ты достаточно далеко можешь прыгнуть, а говорят там еще руна есть котороя увеличивает и без того не малое расстояние. Ну и эти телепортации постоянно происходят, что тоже подмораживает. Ну и однотипные анимации добивания надоедают. Надо было больше их делать, гораздо больше.

      А так дизайн очень даже жесткий - кишки, пентаграммы, черепа, насаженные на колья люди. О какой мультяшносити речь я вообще не понял.

      0
  • Trage
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне ещё с 2016 ужасно не нравилась подсветка монстров для добивания. Тут её сразу же выключил, но на кошмаре не всегда очевидно что какого-то паука надо распиливать уже и продолжаешь стрелять, тратя время, а этого игра не прощает. Пришлось вернуть. Хочется играть с минимумом информации на экране, но в то же время с выключенным интерфейсом нужна и сложность пониже, что ли.

    2
  • Artemio303
    Комментарий скрыт. Показать

    Это не doom уже, а какой то borederlands. Все очень цветое, мультяшное и несерьезное, как писали выше. Как бы не хаяли doom 3 по сей день мне кажется это лучшая часть, по атмосфере уж точно и по сей день помню ощущения о игры. А это так, побегать и забыть, и то если играть больше не во что

    6
  • Allex
    Комментарий скрыт. Показать

    Doom стал на те же рельсы,что и Mortal 11?!Кизло.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Что за волна ньфагов прикидывающихся «недетьми» хейтя гамму? Видят боги, как они видят купленные новостные сайты, так я вижу будто они куплены для хейта игры.

    4
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут за меркитинг уплачено,если вам не понравилось,то вы не такой,как надо.)

    2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj777, каждый играет, во что хочет, и если кому-то не нравится по тем или иным причинам - это нормально.

      Что не нормально, это уверять, что если кому-то не нравится, то и всем остальным не должно :)

      1
    • Serj777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Я уверяю? )

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj777, я не про вас, в принципе

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю как вам господа, попробовав Новый Дум остался разочарован, геймплей спору нет, да хорош, подтянули много чего, но глобально вообще далеко не уехали.
    При прохождении мне отдавало привкусом Rage 2, просто немного изменённым, ну и пару идей где-то подсмотрено в других проектах, которые к слову тоже как большое дежавю, делает ли её тогда чем-то особенным на фоне прошлого Дума?
    Я думаю нет...
    Глобально с лором и сюжетом, тут вообще дырка от бублика, сделали ради галочки, а ведь при желании можно очень круто навернуть и подать...

    Бесезда, Бесезда, раз пипл хавает, зачем нам стараться, да?
    Стагнация, это в точности про них, со времен Скайрима чего-то достойного не выходило у них, а очень жаль.

    1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @KrankoPezso, игру разрабатывала id Software...

      Ничего достойного не выходило? А крутой Prey? А обе части Dishonored? А DOOM 2016 года? Wolfenstein, Evil Within.

      Да, были неоднозначно принятые игры, в том числе экспериментальный Fallout 76, но вы откровенно лукавите говоря, что Bethesda за последние годы ничего крутого не выпускала

      В то же время Fallout Shelter стал одной из лучших убивалок времени на смартфоне.

      Так что про стагнацию вы определенно промахнулись

      2
    • S_Shadow_W
      Комментарий скрыт. Показать

      @KrankoPezso, Следует отличать игры,которые разрабатывала непосредственно беседка,и игры для которых она выступила лишь издателем.Если я не ошибаюсь,то все,что разрабатывала непосредственно Bethesda это серии TES и Fallout(с 3 части,естественно).Все остальное это детища независимых студий,вроде Arcane и Id Software

      1
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне игра в целом очень зашла. Сиквелы всегда очень трудно делать и тут явно удалось сделать хороший Сиквел. А что же насчет недовольных. У больших проектов они всегда есть.

    1
  • W6Q3
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже не первый комментарий про мультяшность DOOM, цвета радуги и прочий MMDams.
    Быть может, это ответ на ваше “Почему?”:
    https://3dnews.ru/1006003

    P.S.
    Игру пока не покупал, т.к. з/п ещё не скинули, но брать буду всё равно, т.к. люблю Bethesda.

    0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @W6Q3, Ответ - в динамике игры такие цвета лучше помогают оценивать окружение.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, в одном вы правы, всегда почему-то думал что Doom принадлежит Бесезде, промах засчитан.
    Но игры которые вы перечислили, Бесезда там выступала в роли издателя, а не разработчика.
    А вот за Фол лучше не вспоминать, просто убить игру с появлением 4-й части, а с появлением 76-го похоронить. (А ведь Бесезда считает 76-й не плохим)

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @KrankoPezso, 76 — это эксперимент. Это не номерная часть серии. Разрабатывала ее не основная команда Fallout, а новая сформированная.

      Плюс, необходимо различать — есть Bethesda Softworks — это издатель. И есть Bethesda Game Studios — это несколько команд.

      Первая занимается поддержкой и изданием всех игр — в том числе Dishonored, Prey, Wolf, Fallout Shelter и так далее. Вторая занимается непосредственно разработкой TES, Fallout и Starfield.

      Многие не знают этих различий и все под одну гребенку метут.

      0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не пойму почему многие ставят дум 3 выше остальных. Вы чего парни) сама серия не про испуганного морпеха ведь, а про мать его ПАЛАЧА РОКА, все эти демоны должны сами ссатся от нашего ГГ,а не наоборот. Когда мне какой-то хрен с трона говорит что я рискую вызвать гнев небес..лол да я и небеса готов разъ.. развалить под чистую, если только попробуют мне помешать

    6
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, Я не могу понять, как кто-то в здравом уме вообще может хвалить 3-ю часть, либо они ее проходили в детстве и у них синдром утёнка, либо чувства вкуса у них вообще нет по определению.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, не, ну сам 3 дум неплох - вполне играбельно. Не смотря на то что от дума там только название. 3 дум как 4 квака - прошел и забыл.

      2
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, Играбельный он то играбельный, только вот скучный и унылый до ужаса.
      Все хоррорные механики - это примитивные скримеры, шепот за дверью и вечный спаун демонов за спиной, а про шутерную часть я вообще молчу, так как она настолько убогая, что ее вспоминать не хочется, ну и сам сюжет примитивный до мозга и костей.

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, 76-й особо обсуждать смысла нет, без разницы эксперимент это или нет, вкратце это просто потенция абсолютная, что на релизе, что в принципе и сейчас. (Говорю по сколько я покупал игру на релизе, отдал за неё фул прайс, и время от времени я заходил, хватало на 3-4 часа до сноса)
    Окей, не будем брать 76-й в счёт, забыли, объяснить почему 4 часть это плевок вообще всем и всему? Я думаю не стоит, если вы умный человек вы сами всё поймёте.
    А касательно разработчиков, помощников и прочего, у меня лично складывается мнение что людей из Бесезды в помощь на что-то серьезное закидывать будут когда всё просто хуже некуда, хотя я даже предположу, что они сумеют сделать хуже)

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @KrankoPezso, насчет четвертого Fallout скажу одно слово — моды
      Особенно если перепроходить сейчас, можно гору крутых модов поставить, которые очень сильно меняют как игровой процесс, так и визуал

      Вселенная Fallout – одна из самых моих любимых. Да, Bethesda значительно изменила подход в сравнении с Fallout 1/2/Tactics. Если рассматривать только четверку без DLC и модов, то критиковать можно много за что, но играя на PC моды для этой игры прописаны

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а без модов? Так же сидеть и терпеть это УГ?
    Я с модами лучше пойду в NV играть)

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати про сложность. Новый дум гораздо сложнее.
    Причем, даже когда ты всё освоил и научился прыгать как в жопу ужаленный, всё равно потно. Даже импы и солдаты болванчики, которые в прошлой части были не более чем массовкой, могут тебя размотать.

    Как по мне, это не очень вяжется с «они тебя боятся», «ты лучший из нас», «у тебя есть всё для уничтожения армии демонов» и «рви и кромсай».
    То бишь, что бы получить кайф от геноцида демонов и ощутить себя настоящим Палачом Рока, надо ставить 1-2 сложность и играть так.
    Но... даже малейшего намека на челлендж не будет.

    Это Я к тому, что середину то потеряли.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, проходить такие игры как дум не на максимально возможной сложности? Как такое вообще могло прийти в голову? Позорище - удаляй аккаунт :)

      Я наоборот рад не значительному усложнению, ибо хардкор в 2016 году ощущался как игра на средней. И был уверен что эта часть окажется еще легче из за большей мобильности.

      1
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, про предпочтения в яркой/мрачной графике жизненно. Думаю, всё таки наше окружение располагает наше восприятие к более мрачным тонам. Вряд ли в Европе или Америке с такой регулярностью, как у нас, можно встретить вот такие как на пикрелейтед пейзажи и виды.
    Я давно уже понял, что тёмная и скверная романтика Готики, A plague tale и всяких Сталкеров с Халф Лайфами мне намного ближе и роднее, чем условные Финалочки и Овервотчи. Хотя, не могу без любви вспоминать про те же Фейбл и Спайро.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, мне кажется что сеттинг некоторых игр подразумевает мрачность, может ли метро или сталкер быть яркими и радужными? Да, но и что это будет? И тут уже дело не в родном привчном мрачном, а в погружении во вселенную, которое теряется в следствии перехода на более детские тона

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, конечно, наша любовь к мрачной монотонности вовсе не означает, что мы не можем оценить насыщенные цвета. Но в целом я неоднократно отмечал в новостях про различные игры жалобы на насыщенные цвета, например в той же Rage 2, Far Cry который апокалиптический, Borderlands помню неоднократно критиковали мол "что за игра для детей"

      @Danilgghoo, @pape4,

      которое теряется в следствии перехода на более детские тона

      Вот пример — почему @Danilgghoo, написал, что яркие цвета это автоматически "детские тона"? Откуда такой образ? Что толкает наших людей на мнение, что насыщенные цвета = детские?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, причем тут наши люди, суть в том, что дум-это не про яркое, я сам люблю яркие игры, но здесь это все выглядит как кустарная деревенская надстройка

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Danilgghoo, я не говорю про дум или конкретную игру, я про тот факт, что у нас скорее любят мрачный стиль, считая насыщенные цвета «детскими»

      А насчёт дума - я наиграл уже под 25 часов, лично мне выпадающий лут впечатление не портит. Благо не в катсценах же

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Полно и в Гейропе и в Пендосии таких трущоб! Еще больше чем в России! Причем живут там как и черные, так и белые!
      Очередные фейки про "шоколадую Омерику" или Гейропу. Съездите в амерскую глубинку и посмотрите на их разваленные ранчо и трущобы. Далеко не везде в России такое есть.
      Мрачного стиля там - больше чем в России раз в 20. Просто надо не фейками жить, а реально смотреть на вещи и на обратную сторону того, что по ящику втирают.

      Сплошные цветные тона!

      1
  • Gladius545
    Комментарий скрыт. Показать

    Графика еще нечего, но прыжки... как же они бесят...

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Danilgghoo, Как видишь, Fallout из мрачной пустоши превратили в яркую и веселую. И многим людям это зашло. Так что я скорее писал про предпочтения людей из СНГ. Мне кажется, мы больше любим тоску и серость, потому что это часть нашего детства и часть нашего быта.

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Qwerty321,

    проходить такие игры как дум не на максимально возможной сложности? Как такое вообще могло прийти в голову?

    Перечитай ещё раз. Особенно второй абзац моего сообщения.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, не умею в сарказм - прошу прощения.

      То бишь, что бы получить кайф от геноцида демонов и ощутить себя настоящим Палачом Рока, надо ставить

      хардкор.
      Ибо потом спать не смогу. Игра вне хардкора = не прошел игру.

      0
  • for2ne
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне одному Doom Ethernal кажется технически устаревшей игрой для 2020 года? Ну не цепляет графон совершенно. В 2016 на своё время графика смотрелась неплохо, да и атмосфера погружала в игру. А в продолжении как будто на квейковские арены просто выпустили думгая и монстров из дума, игра не чувствуется целостной.

    1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @for2ne, это же мультиплатформа, приходится учитывать ограничения консолей.
      Но в целом, что вам не достаёт с технической стороны?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @for2ne, мне не столько графон, сколько сам геймплей кажется устаревшим. Просто бессмысленная стрелялка по монстрам без сюжета в 2020... рили?...

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @for2ne, Это же движок даже новый, Id Tech 7(а не 6 как в DOOM 2016), сделанный думаю в основном уже для 9 поколения а не для современного 8го, какая там отсталость...) Игра даже на ютубе в хорошем качестве выглядит отлично, во время игры вообще будет очень сочно смотреться. Дизайн - это другое совсем, да и он хорош в новом DOOM, преобладание арен сделано было для похожести на старые первые два Дума еще в DOOM 2016.
      @Cohen, Да вряд ли можно было сделать Дум новый еще красивее - даже если бы он был пк эксклюзивом, что то в Стар Ситизене не видел я невероятной графики пока, на уровне современных игр и все, а он чистый пк эксклюзив.
      @delad, Так в том и была задумка последних 2 Думов - просто максимально насыщенный шутер старой школы мясной сделать чтобы стал наследником достойным первых частей. Ну и всем как бы понравилось это в основном, даже ходят по фрумам теперь и несут дичь про шедевральный Дум 3, от чего знатно проигрываю каждый раз как вижу такое посмешище.X) В Думе 3 было предостаточно и мясных боев на высокой скорости и драйва(а есть вообще огромный мод размером с отдельную игру который специально сделали мясным максимально в стиле первых Думов) - но в их манямире это лишь хоррор типа в котором ты с фонариком бродишь по корридорам с 0 экшена...

      0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Qwerty321, тут кому как
    Я наоборот придерживаюсь, так сказать, канона.
    Игра себя позиционирует как расслабон, где гг угроза всему аду, ну так почему нет. Весело и ладно.

    На высокой сложности Я буду на пк перепроходить. Ибо на джойстике играть сложно. Это, кстати, первая игра за долгое время, для которой прохождение на джойстике +1 к сложности.

    Я прошел на пс4 уровней 5, ну и на компе 2 (скачал пиратку... комп заценить ну и с ким сравнить). Вообще по разному ощущается.
    На плойке, если ты играешь на 2й сложности, то она как 3я на пк. И наоборот.

    Тут даже не ураганость геймплея проблемы вызывает. А как раз вертикальность и точность.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, мне чесно говоря пока сложно етернал оценивать в плане сложности - вчера часок поиграл и сейчас порубился немного. Зрелищно, пока нравится, не смотря на пару нюансов.
      Дум 2016 проходил половину на к+м, половину на джойстике, по настроению когда как. Прошел безо всяких напрягов. Етернал скорее всего так же буду проходить. В конце концов не думаю что меня ждет сложность аналогичная сингловой кампании анриала black edition. Последняя сложность анриала в принципе для джойстика не предназначена.
      А так сам по себе джой класная штука, воткнул в пк рядом с мышью. Для теккена, мортухи, гонок самое то, в разы удобнее чем на клаве. Да еще и полу лежа можно рубиться - двойное комбо :)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    это платформер? ?

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    чертов платформинг аля Принц Персии раздражает

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ты игру до конца прошел? Застревания были? В бочках, камнях, когда зажимают?
    В общем, я уже вроде заканчиваю сюжетку... Игра к концу просто бесит невероятно тупорылыми картами-аренами. Не все лвлы конечно, те что аля корридор с кучей мобов, которых нужно валить долго и с которыми нужно держать дистанцию - это просто жесть. Хватает отличных арен, как в кваке3, многоуровневые и развернуться где есть. Но бОльшая часть карт ужасна. Я даже снизил сложность до средней к концу игры, просто потому что устал, хочу закончить и забыть. В игре хороши - масштаб и дизайн в целом, подача и атмосфера (на цветастую ерунду с патронами и тд просто не обращаю внимания, настроил), даже вроде как расширили вселенную Дума...
    Но какой же конченный разраб придумал эту дичь с малым кол-вом патронов для такой динамичной игры? Кто тот тупица, который решил шо в разгар битвы с толпой разного уровня противников, я должен бегать по карте и искать слабых зомбаков, что бы аккуратно попасть по ним пару раз и добить шобы вывалились хилки???? Или распилить из за патронов... Какая нафиг прокачка всего и вся в думе?
    Какой разраб делал на картах выступы, за которые можно зацепиться и тебя зажимают парочка толстяков после чего ты дергаешься в конвульсиях, потому что их вальнуть быстро не получается? А то шо мобы проходят сквозь стены? Только повернулся и бац, выбегает сквозь ограждения.
    Тупорылые добивания ради хилок часто заканчиваются тем, шо в конце анимации сзади уже стоит и ждет шобы ударить какая нибудь рогатая шкура... Как же бесит и это даже не найтмар. Сама динамика игры отличная, но под нее совершенно не продуманные закрытые помещения. Момент когда меня леганули и я застрял в середине текстур постройки - это просто прелестно, загружай контрольную точку и начинай сначала... В общем, в игре огромная проблема "целостности", вроде есть масштаб, но при этом много закрытых коридорных арен в которых противников многовато, особенно это чувствуется на высокой сложности... и патронов с хилками иногда не хватает. В большинстве случаев в баттлах разрабы решили тупо давить волнами врагов в коридорных уровнях, вместо того чтобы побольше сделать качественных многоуровневых арен, на которых есть возможность для нормальных маневров. Если бы не было такой нехватки патронов и постоянно не приходилось бы отвлекаться на распил и добивания, игра бы по другому воспринималась... была бы гораздо ближе к оригиналу.

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, вообще ни одного бага не было. Единственное, раз в одном месте так раскрутился, что за карту швырнуло )

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Классный списочек проблем, что называется перенос с 2019го на 2020 ''дал разработчикам идеально оттестировать игру и доработать''.)) Что они там делали тогда во время этого переноса - непонятно, видимо просто игру не успевали доделать к релизу в 2019(зато самый блевотный интерфейс в истории наверное - это они успели сделать и нагадить всем ожидающим игру, очень надеюсь что будут моды на исправление этого убожества, это надо прям первым делам для нее делать). В Спайдермене 2018 и то такого не было по части интерфейса, хотя казалось бы - как можно сделать еще хуже.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, @artman, я чет не пойму, что там в интерфейсе плохого?

      тем более блевотного? Его можно вообще весь хоть выключить, хоть цвет поменять, если вам оригинальная гамма не нравится... претензия откровенно высосанная

      Вы можете выключить все индикаторы, снизить прозрачность до удобного уровня, масштабировать... если вы это не делаете и ругаете интерфейс — то это точно только ваша проблема

      0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ничего такого про интерфейс я не написал, настроил под себя и забыл про него. А вот лвл дизайн коридоров плохо продуманный под толпу мобов, ограничения на патроны с тупорылой прокачкой и постоянный распил болванчиков, после анимации которого обязательно кто то ударит, нехватка хилок, эти принуждения к добиваниям и прыжки, прыжки, прыжки... Написал свой опус около 3х часов ночи, просто не выдержала душа поэта эти халтурные недочеты. Все эти глупости лишние для Дума на мой взгляд и при таком общем "арт дизайне" вселенной игры, так угробить сам гейплей - это нужно было постараться. Мнение человека, играющего во все думы на момент их релиза... Свою роль сыграла сложность, на которой я проходил до меча, но это все равно был не найтмар и я фанат фпс, который умеет в них играть.

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, мне наоборот нравится, что там не дают бесконечные патроны и сидишь с одной и той же пушкой пол игры.

      Честно говоря, я не так чтобы часто занимался распиливанием. Может пару раз на уровень. Я чаще забывал про пилу, чем пользовался ей.

      Не совсем понял про коридоры и толпу мобов? По моему это было всего пару раз, да и там бросаешь заморозку и миниганом в морду

      0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, не пользовался я этими заморозками и остальной дичью, не свойственной думу. Проходил по старинке. Я и биг фкн ган юзал только раз, мне для фана нужна двустволка и патроны... а не беготня по карте, что бы добить кого то ради хилок. Пригорело вчера знатно, просто я ожидал совсем другого от игры... Многоуровневые арены с продуманным лвл дизайном, по пальцам пересчитать можно... Пример - в коридоре перебил почти всех и появляется этот черт с собакой, который щитом отражает выстрелы. Патронов у меня почти нет, как и хилок на карте. Вот я и метался туда сюда, что бы добить зомбаков ради пополнения. Но это уже не геймплей дума имхо

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Прошел наконец то ДумЕ, последний босс - это лучший баттл в игре, я бы даже сказал шо вполне удавшаяся попытка приблизиться к классике, но в свежей обертке. На этой арене (на 2х) всего в достатке, не паришься на счет хилок и патронов... Если бы всю игру так как вся последняя миссия в небоскребах, то и вопросов не было.
    И с этими конченными прыжками, как же они достали за всю игру... Надеюсь разрабы обновят баланс (кол-во врагов/патроны во многих коридорах для сложности выше средней) с патчами, тогда будет конфэтка. А пока что игра именно геймплеем расстраивать по большей части, много лишнего как для дума нашей молодости :)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Из всех думов мне больше всего Дум 2003 нравится. Он и мрачнее как-то и сюжетная линия есть. А тут просто как идиот - бей/беги...

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Moriachi, так твои фото это фото из гетто. В СНГ везде такие пейзажи,

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Приедь в тот же Нью Йорк и посмотри на такие "гетто" почти в центре города. По всей Америке такие же пейзажи, если не хуже.
      Или в глубинку съезди, посмотри на разбитые ранчо, дикую нищету и спивающихся местных. Пейзажи похлеще чем в СНГ.
      Все эти басни "про розовую Омерику" и розовую Гейропу - это сказки лысого., для тех кто там не был и не видел всех этих прелестей. Всегда приятно верить во всякий сказочный тупой пиндёж о том, чего ты не видел и не знаешь

      0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Moriachi, я вижу что у нас, и мне этого достаточно. Если тебе греет душу и как-то оправдывает твой ура-патриотичный манямир, что где-то там в Европе или в США тоже есть дерьмо - пожалуйста.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.