Digital Foundry сравнил Gears 5 на Xbox One X и Series X
Специалисты Digital Foundry смогли воочию оценить, как Gears 5 выглядит на PC, Xbox One X и Series X. Учитывая, что на улучшение игры для консоли нового поколения потребовалось всего две недели, результаты впечатляют.
- Загрузка уровня и кат-сцены за 13 секунд на Series X вместо 32 на One X (без использования Xbox Velocity Architecture, которая дополнительно увеличит скорость загрузки с SSD)
- Кат-сцены в 60 fps на Series X (на One X было 30 fps). Переход к геймплею практически не ощущается
- Разрешение текстур немного выше на Series X, одинаковое с PC на максимальных настройках
- Дальность прорисовки такая же, как на PC, и заметно выше, чем на One X
- На Series X лучше объемный свет и дым
- SSAO по-прежнему нет, но в итоге освещение все равно выглядит более натуральным, так как некоторые объекты и зоны перестали быть переосвещенными
Xbox Series X и PC с RTX 2080, AMD Ryzen Threadripper 2950X и 64 ГБ RAM выдают одинаковую производительность в бенчмарке с одинаковыми максимальными настройками.
При этом, по словам Digital Foundry, добавить в игру трассировку лучей будет очень сложно, если этим вообще будут заниматься.
Больше статей на Shazoo
- Директор Diablo 4 рассказал о планах на Gears of War 6 — серия должна была отправиться в космос
- Аудитория франшизы Gears of War выросла на 300% после анонса E-Day
- The Coalition обсудила мультиплеер в Gears of War E-Day
Тэги: