Разработчики Dreams тестируют монетизацию проектов, создаваемых пользователями

Разработчики Dreams тестируют монетизацию проектов, создаваемых пользователями

Dreams — это не совсем игра, а инструмент, позволяющий создавать практически все, что взбредет в голову. И скоро может появиться возможность продажи этих пользовательских творений.

Разработчики Dreams сообщили, что хотят оставить как можно меньше ограничений для пользователей, планируя внедрить систему для монетизации контента. Правда, на данный момент ситуация по этому вопросу довольно размытая.

У нас было множество вопрсов от создателей, использующих Dreams для бизнес-решений на основе PlayStation, вроде концепт-проектов. Мы поддерживаем и мотивируем творцов заниматься подобным, но для нас это новая территория. Мы занимаемся этим вопросом, чтобы упростить процесс для пользователей в будущем. Начнется все с бета-тестирования, где создатели смогут оформлять заявки для использования Dreams в специфических целях.

Взглянуть на форму можно по этой ссылке. Необходимо учесть, что сейчас доступ есть только для творцов Dreams, которые были активны в период раннего доступа. Кроме того необходимо иметь план для проекта и показать прошлый опыт в Dreams. Плюс требуется согласиться предоставлять Media Molecule регулярные отзывы о процессе. 

В твиттере студия добавила, что бета рассчитана на экспорт проектов при помощи существующих инструментов. То есть, можно получать концепты, короткометражные фильмы, музыкальные клипы и прочее. 

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень интересно будет посмотреть комменты )

    1
  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется это правильно. Dreams достаточно мощный инструмент для создания неплохой игры, силой небольшой команды. А любая работа должна быть оплачена, если только создатели сами не захотят поделиться творением со всем миром.

    Особенно это важно для людей, которые создают местные ассеты, анимацию, уже готовые скрипты.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700,

      достаточно мощный инструмент для создания неплохой игры

      нет, до "мощного инструмента" далековато. Не увидел пока ни одного нормального проекта, одни какие-то фанатские поделки на коленке. Даже с каким-нибудь RPG-мейкером он не идет в сравнение

      0
  • Svyatoslav
    Комментарий скрыт. Показать

    интересная задумка, но из множества просмотренных игр на youtube я не увидел ни одного внятного и крутого геймплея.
    кто-нибудь может скинуть законченные игры на Dreams?

    1
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Скайрим уже пытался такое проделать с модами. Игрокам не понравилось. =)

    3
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Лол, еще плати за то чтобы играть в созданные другими демки на час - полтора от силы - гениально.)) Их индюха за 2.6к и так мало кому нужна, далеко пойдут с такими планами.

    2
  • MarcOchezeriob
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю что изначально это так и задумывалось. Дать мощный инструмент чтоб люди могли творить и получать с этого свой %.

    1
  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, то есть инструмент в котором можно скульптить, рисовать, писать музыку, скрипты, создавать анимации, всё это объединять и создавать игру потенциально абсолютно любого жанра менее мощный, чем пиксельный редактор RPG?

    То, что тебе не попался ещё ни один полноценный проект не делает Dreams плохим. Игра релизнулась совсем недавно, многие только осваиваются. И даже несмотря на это у нас уже есть почти точные копии отмененной P.T. https://youtu.be/LLQOJRYGyAg кусок Fallout 4 https://youtu.be/IisMOLOjn1c а так же толпа фотореалистичных моделей разных объектов, как этот завтрак https://www.google.com/amp/s/www.polygon.com/platform/amp/2020/1/6/21051663/dreams-breakfast-ps4-eggs-sausage-yum

    У Dreams невероятный потенциал, и с течением времени количество интересных проектов будет только расти.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700,

      почти точные копии отмененной P.T.
      кусок Fallout 4

      Как я выше и написал

      фанатские поделки на коленке

      Пока что ни одного самостоятельного проекта не увидел.
      Ну и ключевой момент, это все же

      Игра

      Как ты сам указал. А подобный ход разрабов подчеркивает слабую заинтересованность в этом мощнейшем инструментарии.

      0
    • Svyatoslav
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, Какой потенциал, когда Dreams это Недо-Игра, которая изначально рассчитана на игроков?
      Никто не спорит в Dreams интересные инструменты, но сделаны они слишком "мудрено", через кучей "Костылей". В том, смысле что лучше реально потратить 2-3 года на изучение нормального и гибкого игрового движка, чем тратить время на инструментарий, который не соответствует стандартам разработки ПО. Другое дело, если человек приходит после работы и делает что-то по вечерам в Dreams , т.е просто для развлечения. Но таким образом это уже другой подход, и никто не будет давать гарантии за качество игры. Даже не зная всех "подводных камней" Dreams определенно упрется в различные ограничения, а именно по возможностям.
      Любой настоящий разработчик игр, программист или игровой дизайнер скажет, что Dreams это просто развлечение, и ни в коем случае не профессиональная среда разработки.

      0
  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, это говорит скорее о том, что редактор требует более детального и долгого обучения, а не о том, что в нем слабый инструментарий. К тому же мало кто будет вкладывать усилия, создавая полноценные проекты ни за что и, которые продвигаются только внутри самой Dreams - именно это и является главной проблемой редактора на текущий момент. Те же поделки из RPG Мейкера можно найти даже в Steam.

    Это как раз и возвращает нас к теме системы монетизации для разработчиков и почему это правильное решение. Media Molecule так же планирует получить коммерческую лицензию, чтобы у энтузиастов была возможность публиковать свои проекты за пределами PS4.
    https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-10-25-media-molecule-wants-dreams-users-to-publish-games-to-other-devices-and-beyond

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700,

      вкладывать усилия, создавая полноценные проекты ни за что и, которые продвигаются только внутри самой Dreams

      и как монетизация решит это? Заплатил за игру, потом заплатил за сырой проект в самой игре

      планирует получить коммерческую лицензию, чтобы у энтузиастов была возможность публиковать свои проекты за пределами PS4

      это все в долгосрочной перспективе, сначала надо получить. Потом, насколько я понимаю, издатели должны будут выплачивать MM какую-то сумму?
      В общем то, пока не будет мало-мальски серьёзных проектов, а не сырых кусков демо и других игр, говорить что-то рано. Да и зачем создавать на Dreams, например, когда есть куча других инструментов для создания, учитывая, что Dreams на данный момент привязан к одной платформе, для монетизации там надо целый ритуал провести.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.