Пользователь ResetEra предложил бойкотировать The Last of Us 2 из-за кранчей в Naughty Dog

Джейсон Шрайер в своей последней статье на Kotaku рассказал о рабочей атмосфере в одной из самых известных игровых студий — Naughty Dog. Нынешние и бывшие разработчики рассказали ему о кранчах (переработках) в процессе работы над Uncharted 4 и The Last of Us 2.

Мы неоднократно слышали о подобных ситуациях в студиях разного масштаба — от инди-команд до AAA-разработчиков. Особенно активно эту тему стали обсуждать в прошлом году, что привело к изменению рабочих процессов в некоторых компаниях. Однако? как бы твиттер не бурлил, факт в том, что создание игр, как и другого развлекательного контента, требует очень много сил, энергии и времени. Особенно, когда до релиза остаётся около полугода. 

Как избавить игровую индустрию от кранчей, при этом не затягивая разработку на 30%, сказать сложно. Готового решения нет ни у студий, ни у тех, кто активно выступает против переработки. Возможно, в ближайшие годы будут выработаны модели и подходы для решения проблемы, ну а пока некоторые пользователи форума ResetEra решили взяться за самосуд, объявив бойкот NaughtyDog. Он заключается в игнорировании The Last of Us Part II.

Пост с призывом бойкотировать Naughty Dog появился сегодня утром. Пользователь RexNovis написал, что его совесть не позволяет ему поддерживать токсичные рабочие практики. 

Ни один продукт, независимо от того, насколько он хорош, не стоит здоровья и благополучия сотрудников. 

Очевидно, что ситуация должна поменяться во всей индустрии, так что я буду внимательно учитывать, на что готов тратить деньги, поддерживая разработчиков, которые не рассчитывают на кранчи...

The Last of Us 2 будет первой из множества игр, которые мне необходимо бойкотировать. Это станет основным фактором для покупки игр. Если вы на моей стороне и считаете, что такие практики неприемлемы, то присоединяйтесь и не поддерживайте разработчиков своими деньгами.

Тред собрал более 500 ответов, а RexNovis получил минимум поддержки. Некоторые пользователи, принципиальному геймеру придётся игнорировать около 80% всех AAA-тайтлов или развлекательных продуктов. Другие писали, что таким образом он лишит разработчиков заработать бонусы от высоких продаж, тем самым частично компенсировать и без того оплаченные переработки. Также были ироничные комментарии и очередные призывы к созданию игровых профсоюзов, которые будут защищать разработчиков и регулировать их работу. 

Бойкот игры назвали "наказанием" для студии и разработчиков. Пользователи призвали найти более рациональные способы борьбы с кранчами.

Больше статей на Shazoo
Тэги: