Культура кранча: Главное из расследования Kotaku о разработке The Last of Us Part 2

Культура кранча: Главное из расследования Kotaku о разработке The Last of Us Part 2

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер обсудил с 13 сотрудниками Naughty Dog — действующими и бывшими — разработку The Last of Us Part 2. Главная идея — том-менеджеры студии не заставляют работать сверхурочно, все сами это делают. Потому что так заведено.

Давно известно, что в Naughty Dog работает культура кранча. В течение месяцев многие остаются до ночи, чтобы довести детали до совершенства. Почти все отделы перерабатывают с конца 2018 года, и те три месяца, что дали студии, для всех означали продление мучений. Но не стоит забывать, что даже разработка Lost Legacy была "кошмаром". Считается, что Naughty Dog предпочитает трудоголиков, а не просто трудолюбивых людей.

Система работает по цепочке — если кому-то приходится, то остальные тоже так делают из-за совести или из-за особенностей разработки видеоигр.

Вы чувствуете себя обязанным торчать допоздна, потому что все остальные так делают. Если нужно было добавить анимацию в игру, а вы не помогли аниматору, то в любом случае испытаете муки совести. Вам могут не сказать в лицо, но по виду аниматора все будет понятно: "Чувак, ты подвел меня, потому что не остался до 11 ночи".

Бывший сотрудник Naughty Dog

Естественно, многим это не нравится. 14 из 20 неведущих дизайнеров Uncharted 4 в студии больше не работают. Некоторые старожилы студии описывают отдел дизайна как "море незнакомых лиц". К  концу 2017 некоторым показалось, что Naughty Dog теряла очередного сотрудника каждую неделю.

Студия неохотно принимала на работу новичков, потому что они не дотягивают до необходимого уровня. Судя по расследованию, нужда в дополнительной рабочей силе все же появилось, и многочисленным "джунам" приходится переделывать результаты своих трудов по несколько раз. А на обучение требуется драгоценное время ветеранов студии.

Ведущие дизайнеры Naughty Dog ожидают того же уровня от большинства джунов, что и от людей, которые в студии давно. Это невозможно, и, безусловно, заставляет новичков чувствовать себя полным дерьмом.

Разработчик The Last of Us Part 2

С теми, кто работает по контракту, другая история — они рады, что прикоснулись к игре года, и мечтают стать полноценными сотрудниками. И кранчат, как следствие. Но условия многих из них не подразумевают тех же бонусов за сверхурочные часы.

Некоторые посчитали, что проблема в менеджменте — проблемы можно было решить грамотным продюсированием, сильным HR-отделом. Но в Naughty Dog заведено, что каждый сам себе продюсер, а вакансии особо не продвигались. В итоге кранч "сожрал" многих, включая ведущих художников и арт-директора. Они просто ушли из студии. Ни бонусы к зарплате, ни бесплатное питание в переработки не спасли от текучки.

Дракманн и его команда в начале разработки The Last of Us Part 2 попытались все спланировать грамотно, чтобы избежать кранча. Но, как выяснилось, игровая индустрия не так работает — от идей отказываются, добавляют новые, переделывают. В процессе кто-то даже не знал, что кранчит над великолепным зданием, от сцены с которым уже отказались. Кому-то приходится ждать директора с совещания, чтобы тот одобрил результаты. В общем, по плану не идет практически ничего. Удивительно, но от некоторых идей отказывались просто потому, что месяцы кранча сделали их опостылевшими.

При этом в Naughty Dog есть и те, кто работает исключительно положенные восемь часов, но очень интенсивно, и те, кто просто "кайфует" от сверхурочных над игрой года, несмотря на пропуск приемов бесплатной пищи, душа и респираторные маски на дико кашляющих коллегах.

Но в основном мнения другие.

Так не может продолжаться снова и снова для каждой игры, потому что это неприемлемо. В какой-то момент понимаешь: "Я не могу продолжать. Я старею. Я не могу оставаться и работать всю ночь".

Разработчик The Last of Us Part 2

The Last of Us Part 2 наверняка будет выдающейся, и многие из собеседников Kotaku так и считают. Но некоторые желают игре провала, чтобы в Naughty Dog поняли — так продолжаться больше не может. В любом случае шедевр стоит много тем, кто его создает.

Представители Sony и Naughty Dog от комментариев отказались.

Видео от Shazoo

Подписаться

77 Комментариев

  • Dallas
    Комментарий скрыт. Показать

    "Но некоторые желают игре провала, чтобы в Naughty Dog поняли — так продолжаться больше не может"- норм отсебятина.

    А так, кранчи есть, но никто не подписал контракт кровью, если не хочешь терпеть не работай или в страйк уходить.

    8
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dallas, всмысле отсебятина, это же написано в оригинальной статье. Или вы сами там работаете, общаетесь и знаете больше чем автор?

      4
    • Dallas
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, там не пруфа, отсебятина Шрайера.

      Может я просто не хочу верить в то, что какой то дев, из за кранча хочет что бы игра провалилась.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    в Naughty Dog работает культура кранча

    Достали эти люди лезть туда, куда их не просят. Быть может, у коллектива общая идея и видение, как надо работать и как должна выглядеть игра и они, как единый слаженный механизм. Нет бы за людей порадоваться, что они преданы работе сами по себе, без науськивания начальства, нет, что-то копают, ищут. Лучшим комплиментом для студии будут оценки и продажи игры, а не то что раскрыли, что они там кранчат. Не на рабской галере - не нравится, уходи!

    1
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, расскажи это любому рабочему в любой другой отрасли и посмотри на реакцию.
      "Ну ты что, не хочешь, чтоб твоим продуктом восторгалось на Х% сильнее? Забей на семью и жизнь и покранчуй за так с полгодика, ну! А потом в больничке отлежаться и по новой"

      Игрострой что есть сил пользуется тем, что отрасль достаточно молодая для нормальных профсоюзов и отстаивания интересов работников

      10
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Они все так говорят, будто эти кранчи появились только вчера. Неужели люди не знают на что идут, мне это интересно.

    4
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @darios13, знают, горят и идут. И как следствие могут быстро перегореть, текучка кадров, особенно на ответственных и довольно таки монотонных местах.

      0
  • Svyatoslav
    Комментарий скрыт. Показать

    фанат первой части, игра шедевр. Но вторая часть вызывает много вопросов, мне без разницы какой направленности Элли, но когда на этом делают Акцент становится неловко.

    7
    • Dallas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Svyatoslav,

      Акцент делали и в первой игре, видимо хорошо ты поиграл.

      И кстати, не бойся, Элли не будет обниматся и ходить в радуге со своей девушкой в тлоу2.

      9
    • Svyatoslav
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dallas, ты чего то путаешь. Дополнение это по твоему считается первой частью?
      наверное логично что и без дополнения первая часть будет шедевром ?

      1
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @Svyatoslav,

      Шедевр — уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства или чего-либо другого.

      В каком месте тлоу это шедевр??

      upd: сонибои уже начинают душить дизлайками

      2
    • Svyatoslav
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface,
      Напиши хотя бы одну игру похожую на The Last of Us. Что бы игра давала такие же сопереживания персонажам, с отличным и увлекательным геймплеем, крутым дизайном уровней, уникальной атмосферой и т.д

      5
    • Sr_psycho
      Комментарий скрыт. Показать

      @Svyatoslav, да чувак похоже молод просто очень или воспитан инетом.

      2
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @Svyatoslav, half-life 2, mass effect 2, witcher 3, max payne 3, rdr2, bioshock infinite, dragon age origins и т.д. как видишь намного больше 1 вышло

      10
    • Svyatoslav
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, такой тупой троллинг?
      Любую из перечисленных игр можно сравнить с многими другими такими же отличными играми.
      Исключение только Half-Life 2, но это шутер, и совсем другая игра.

      А The Last of Us уникальна своей подачей сюжета, игра похожая на хороший фильм.

      1
    • Dallas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Svyatoslav,
      Думаешь Элли сделали лесби только когда думали над ДЛС?

      0
    • Svyatoslav
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dallas, даже если так, и что?? это повлияло на сюжет? Джоэл бы перестал ее спасать?
      что за Бред пишешь.

      0
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @Svyatoslav, по-моему это ты троллишь, как к черту тлоу уникальная игра? она настолько банальная, предсказуемая и вся полностью слеплена из чужих идей ,которые применялись миллион раз.

      8
    • Dallas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Svyatoslav,
      Лмао
      Я: элли была лесби еще в первой игре чего народ смущается
      Ты: Но ДЛС!
      Я: Я думаю Элли по первоначальным планам задумывалась такой
      Ты: бред пишешь!

      0
    • Svyatoslav
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, в какой игре ты видел, где Взрослый мужчина посчитал чужого ребенка своим? Что готов был отдать жизнь за чужого ребенка? Где ты видел крутые кат-сцены про человеческие отношения во времена Зомби-Апокалипсиса? Ты мне напиши игру приближенную по качеству проработки к The Last of Us.
      А потом и будем рассуждать. А пока ты сам не понимаешь, что ты хочешь мне написать.

      @Dallas, Еще раз спрашиваю, как это повлияло на сюжет первой части??

      1
    • Dallas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Svyatoslav, ну типо, Элли гей и это ее персонаж? :D

      0
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @Svyatoslav,

      в какой игре ты видел, где Взрослый мужчина посчитал чужого ребенка своим?

      Ведьмак? СИМС?

      Где ты видел крутые кат-сцены про человеческие отношения во времена Зомби-Апокалипсиса

      а чем кат-сцены про человеческие отношения при апокалипсисе отличаются от других?

      Ты мне напиши игру приближенную по качеству проработки к The Last of Us.

      Чекай список выше, там не просто приближенные, а превзошедшие

      P.s. про человеческие чувства и проработку; Элли бл**ь лесби в пост-апокалипсисе, после этого твои "аргументы" летят в помойку

      7
    • Svyatoslav
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dallas, на вопрос нормально можешь ответить?

      Нетрадиционная ориентация Элли как то повлияла на Сюжет, Геймплей, Дизайн Уровней?

      @drjokerface,
      В Ведьмаке на этом разве делался большой Акцент?

      Все твои сообщения летят в Помойку, потому что ты даже не можешь написать мне игру приближенную по качеству к The Last of Us.

      1
    • Dallas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Svyatoslav,
      Возьми валерьянки и успокойся, ты не очень понимаешь что пишешь ;)

      6
    • Svyatoslav
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dallas, понимаю многое. Еще понимаю, что тебе просто делать нечего. Троллить не умеешь. Слишком толсто.

      -2
    • Prometheus1241
      Комментарий скрыт. Показать

      @Svyatoslav, В Ведьмаке весь сюжет так-то на Цири построен.

      4
    • Svyatoslav
      Комментарий скрыт. Показать

      @Prometheus1241, И тем более. Но уровень восприятия разный, потому что поиграв The Last of Us ощущения совсем другие, там постановка сцен и весь сюжет между двумя людьми.
      В Ведьмаке все просто, есть монстры, есть квесты, есть любовницы, куча разных отношений,
      Я не спорю игра хорошая, но она сосредоточена на самом Геральте.
      И если человек по настоящему проник игрой и сюжетом The Last of Us, то не будет даже спорить.

      -1
    • Prometheus1241
      Комментарий скрыт. Показать

      @Svyatoslav, Подожди, на мое утверждение о том, что игра построена на Цири, ты соглашаешься, но позже пишешь, что игра построена на Геральте. Это как так?

      К тому-же, можно по твоей логике утверждать, что сюжет ТЛОУ тоже построен на Элли, или же утверждать, что сюжет Ведьмака построен на взаимоотношении двух людей. Таким образом, различий в сюжете между Ведьмаком и ТЛОУ, по факту, нету.

      1
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, TLOU игра шедевр

      3
    • Svyatoslav
      Комментарий скрыт. Показать

      @Prometheus1241, Ок просвещаю.
      Ведьмак разве изначально создавался где Цири сразу играла важную Роль?

      The Last of Us это одна игра, и в самом начале игры нам дают понять, насколько Джоэлу Важна его родная дочь. Нам даже дают сразу поиграть за ребенка. А в дальнейшем сюжет много раз подчеркивает отношения между Джоэлом и Элли.
      В Ведьмак начинается с точно такой же Истории?? Тем более у Ведьмака в данный момент 3 части игры.

      0
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @Svyatoslav, ты либо тролль, либо ни книжек не читаешь, ни фильмы не смотришь раз тебя так зацепил наибанальнейший сценарий тлоу

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Svyatoslav, Почитай десяток, пускай даже русских классиков, а после рассказывай про какой то там сюжет и проработку в тлоу.

      1
    • Svyatoslav
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, может скорее ты Тролль?
      Ничего себе ты делаешь выводы о людях не зная лично. браво.
      А разве дело в сценарии? ты вообще в игру играл?
      Если это такой плохой и предсказуемый сценарий, то в каких играх он был?
      Или почему же The Last of Us стала такой популярной? Потому что многие люди не смотрят фильмы и не читают Книги? Один ты такой просвещенный?

      @Lothraxion, Речь о книжках или игре? Все люди обязаны читать книги? иначе не будет умственного развития? откуда такие выводы?

      0
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @Svyatoslav, а почему мстители популярны, а почему сумерки популярны, а почему ........ может люди просто любят всякое уг?

      1
    • Svyatoslav
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, Мы сейчас вроде про игру дискуссию ведем. Зачем переводить стрелки?
      Что написать нечего? Ты даже на вопросы не отвечаешь. Короче ты СЛИТ.

      1
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface,
      Кроме Half life 2 и Mass Effect 2 все остальное посредственно
      RDR2? Обычная игра с хорошой проработкой(и очень американская)
      Ведьмак 3? Хорошая игра хороший сюже и много гринда, что там две, три сайд миссии хорошие и все .Deus Ex на голову выше в плане сайд миссий
      Max Payn 3??????????????? Что ????
      Чувак видно что ты школяр
      Как бы 2ая часть самая крутая
      MaX 3 посредственный!!
      BIOSHOCK один раз прошел и забыл
      Я вообще забыл про существование этой серии есле бы ты не напомнил!!!

      0
    • Svyatoslav
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, согласен.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Svyatoslav, ну вот прочитаешь десяток-другой романов и поймешь, почему сюжет тлоу,как и всех остальных игр - это дерьмо и ни на какой шедевр тянуть и близко не может, просто уровень школьных сочинений

      1
    • Svyatoslav
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lothraxion, сравниваешь Книги с Играми. ок с тобой все понятно.
      Я давно понял что ты меня Троллишь. Но неужели сложно хоть немного вести адекватную беседу?

      0
    • medvedan7
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, ну придумай что - нибудь поНебанальнее, а мы посмотрим и оценим гения геймдева

      1
    • Dallas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek,
      Рдр2 очень американская?
      Тебе тогда походу много каких игр не нравится.

      РДР2 лучшее что гейминг может из себя представить, идеальный опен ворлд, графика по лучше ГОВ и Унчартед, история субьективна но всем зашло.

      2
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @medvedan7, СНАЧАЛА ДАБЕЙСЯ!!!

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dallas, Будет, и не только) первая игра Ноти с интимными сценами как бы...

      0
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dallas,
      Игра в цело про Американскую культуру

      С графикой там конечно круто но ГОВ покруче думаю а вообще красивей игры DEATH STRANDING я еще не видел она конечно многим не понравилась но картинка там супер

      -1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dallas, очень спорно, я заскучал очень быстро и забил на нее.

      1
    • Dallas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, ну на вкус и цвет как говорится, я больше про исполнение и техническое сторона игры

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dallas, технически там тоже многое было спорно , у меня приятель прошел ее, сколько было мата когда он случайно убивал квестового персонажа.

      1
    • medvedan7
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, рука лицо, штаны рубашка-ответ на твою загадку

      0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну боссы свои деньги получат, особо не напрягаясь, а на остальных плевать, и каким образом плевать, тут очень хорошо расписано.

    2
    • Dallas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, кто знает какие у них там контракты ¯_(ツ)_/¯

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, если ты официально работаешь в конторе, то за кранчи тебе как бы платят сверх положенного, за первые часы 1.5 раза после какого то времени в 2 раза. За переработку не получают контрактники, о чем и сказано в заметке.

      Другой вопрос, что когда работаешь в таком режиме несколько месяцев, то понимаешь, что никакие деньги не заменят простых житейских радостей, которых ты лешен.

      0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    О. Котаку любят в таком копаться. В статье прям видно, стараются нарыть хоть что то.

    4
    • Dallas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, побольше кликов!

      Хотя они норм делауют, не сказал бы что только ради хайпа.

      У них ютуб контент очень ничего так.

      0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Столько делать игру, переносить и чтобы она провалилась... Сильно сомневаюсь. Минимум хорошая игра точно ждет, может и не шедевр как 1 часть

    0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    10 лет в ИТ рынке - всегда так работало, и без этого не бывает успеха. Каждый раз пытаются из мухи слона сделать

    8
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Одним словом у студии просто некомпетентное и бестолковое руководство, от чего проблемы на всех уровнях и проект появляется в муках. ИМХО кранчи это зло, выгорание никто не отменял, вечно на форсаже ехать не выйдет.

    4
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Помогу с переводом. А то автор статьи поленился подобрать аналог для русскоязычных читателей.
    Джун - (от англ. junior) младший (сотрудник), новичок.

    7
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, зачем это переводить? Джун, мидл, сеньор - уже на столько приросло к лексикону в IT сфере, не зависимо от языка, что переводить это бессмысленно, всем и так понятно о ком речь)
      С таким же успехом можно было и до перевода (точнее не перевода) слова "кранч" докопаться)

      4
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, Ну так на сленге IT сферы надо говорить с айтишниками, а не с широким кругом читателей. В каждой профессии есть свой сленг, но с обычными людьми лучше разговаривать по людски. =)

      8
  • Hedin
    Комментарий скрыт. Показать

    Коротко о комментах, мне плевать я потребляло, мне нужны хорошие игры, фильмы, дороги, машины, услуги, дома, мебель. Если надо чтобы было качественно пусть перерабатывают. Охх, ну и устал я на работе сегодня, план на выполняется пришлось уже неделю задерживаться.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какая же страшная подруга у нее фу. Да и саму ее "понерфили".

    2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Практически все легендарные игры от легендарных студий, делались с переработками, причём большими.

    1
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    "Чувак, ты подвел меня, потому что не остался до 11 ночи" - ну тут надо учитывать и график рабочий. у айтишников в порядке вещей приходить на работу к 12, в отличие от меджеров всяких у которых строго регламентирован рабочий день. + обеденный перерыв учитывать. как часто остаются допоздна. уж пару раз в месяц можно и остаться. ну и самое главное - учитывать зп :) а в nighty dog уверен не самые низкие зп индустрии.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А, может, нафиг эти видеоигры? Люди направлят тонны сил просто на то, чтобы кого-то развлечь. Это больше не работа мечты. Сколько ещё ждать грамотных управленцев? Сколько ещё можно называть индустрию "молодой"?

    1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    И это еще при переносе состоявшемся, мда... Ну разработчики готовы к такому режиму работы значит если продолжают работать в индустрии и ничего необычного в этом нету. Просто по сути больше студию надо делать чтобы все успели к релизу завершить с 8часовым рабочим днем - но лучше экономить будут конечно, подумаешь что люди задолбаются по 11 - 12 часов в день игру доделывать в течении последнего года разработки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я не пойму, зачем при каждой новости о тлоу 2, вставлять эту картинку с носатой.
    Как будто, это игра не а постапоке, не о выживание людей в тяжелое время, а тупо о какихто лесбухах. Не, ну реально, какие еще ассоциации об игре это картинка может вызывать, ну и разговоры соответственные.

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Система работает по цепочке — если кому-то приходится, то остальные тоже так делают из-за совести или из-за особенностей разработки видеоигр.

    С теми, кто работает по контракту, другая история — они рады, что прикоснулись к игре года, и мечтают стать полноценными сотрудниками. И кранчат, как следствие. Но условия многих из них не подразумевают тех же бонусов за сверхурочные часы.

    А вот это уже наглость. За сверхурочные положена надбавка. Иначе работник волен уйти по окончанию рабочего дня и пофиг на совесть. Работа работой, но здоровье тоже необходимо беречь.

    Но, как выяснилось, игровая индустрия не так работает — от идей отказываются, добавляют новые, переделывают.

    Ну хоть кто-то это понял, я давно ещё говорил, что в ходе разработке меняется очень многое на стадии дизайн-документа. Поэтому меня всегда удивляет, когда разработчики ставят точную дату выхода игры, но при этом говорят в интервью, что не перерабатывают. Сразу чувствуется недальновидность и фальш. Уж лучше бы тогда не ставили никакой точной даты выхода и работали спокойно. Но видимо издатели поторапливают.

    И это в статье ещё не описано такое явление как "марш смерти", когда в студии кранчат все, без исключения, в последние месяцы перед релизом. Такое бывает у некоторых студий, которые допиливают игру до блеска.

    1
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    Как легко проходит подмена понятий. "Культура кранча" как красиво звучит
    "Угробь своё здоровье за год на всю оставшуюся жизнь" уже не так

    0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @kimor, Ну так это какая экономия зато выходит, а для того чтобы успеть все сделать к сроку с рабочим днем по 8 часов - намного больше времени понадобится.) Ну нам то главное что игры исправно выходят, самим то работать в этой индустрии не грозит.

      1
    • kimor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, именно так)

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Оказывается что бы получить хороший результат, нужно вкалывать, во новости)

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Что может быть хуже, чем продолжать чужую работу и работать с чужими исходниками...да ничего. Особенно если в исходниках хаос. Так что текучка скорее негативно на качестве сказывается. Как минимум новому дизайнеру или аниматору нужно влиться в процесс и разобраться в тоннах хлама чужого дизайнера.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ведущие дизайнеры Naughty Dog ожидают того же уровня от большинства джунов, что и от людей, которые в студии давно. Это невозможно, и, безусловно, заставляет новичков чувствовать себя полным дерьмом.

    Ты пришёл работать в студию которая создаёт лучшие action-adventure в индустрии и вообще огромной кистью творит часть её истории. Не хочешь чувствовать себя дерьмом, иди пилить DLC для Tomb Raider.

    Так не может продолжаться снова и снова для каждой игры, потому что это неприемлемо. В какой-то момент понимаешь: "Я не могу продолжать. Я старею. Я не могу оставаться и работать всю ночь".

    П.. Пома.. Помогити. Я с.. Я ста.. Я стар-р-реееюю...

    Как же меня вы триггерите с этими постами про вот эти горстки главных нытиков и слабаков из каждой студии. О Quantic Dream такое говорили, о CD Projekt, ну и что с того? Просто это и есть тот самый путь творчества и мечты, когда всё непредсказуемо, когда всё летит в п$!ду, когда всё не по плану и когда ты постоянно чем-то жертвуешь ради неё. Так и создают шедевры. (не обязательно онли вот так, но в том числе и очень часто именно так)

    1
  • Nuez
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой мама, они работают за зарплату в месяц позволяющею купить лексус, но блин неженок обидели, у нас разработчитки вообще не знают что такое нормированный день если хоятят хотя бы 200к в наших рублях, и смс по ночам и звонки из друго конца страны, а они бля за свои 200к в уе пару раз задержалисиль на работе, ну давай я за их зарплату сделаю, что надо Нил?

    0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, надо быть в тренде современной толерастии и даже опережать ее, пихать сильных женщин и девочек, приветствовать однополые браки и прочих подружек гг из разных дальних уголков мира, пихать социальщину, убирать мужиков - ну как-то так для начала, тк розовые очки я смотрю уже есть

      0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    В течение месяцев многие остаются до ночи, чтобы довести детали до совершенства

    а в итоге выйдет очередная толерастия в стиле нетфликса

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.