Platinum Games разрабатывает собственный некстген-движок для экшенов

Platinum Games разрабатывает собственный некстген-движок для экшенов

Очередной интересный анонс Platinum Games — студия разрабатывает собственный движок под рабочим названием PlatinumEngine. Он понадобился для экшенов, которыми славится этот коллектив.

Platinum и раньше работала с собственными технологиями, но в новом поколении студии понадобится что-то по-настоящему новое. Движок, который не только выдает отличную картинку, но и позволяет гибко настраивать анимации без лишних действий. Именно поэтому Platinum отказалась, например, от Unreal Engine — этот сторонний движок популярен, но не обладает функциями, которые нужны студии уже сейчас, а ждать, когда их реализуют, неприемлемо.

Над PlatinumEngine трудится всего семь человек, и студия открыто признается, что ей нужно больше сотрудников. Создание собственной технологии началось два года назад, но пока неясно, разрабатываются ли на ней текущие проекты.

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, я понимаю когда новички (не про газ!) таким страдают, свой велосипед изобретают. Но тут разрабы вроде уже хлебнувшие лиха в игроделе. Не понимаю.

    P.S, Прямо поговоркп про танцора вдруг вспомнилась. :)

    3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik,
      У любого разраба если есть норм бабло и програмеры, они пилят своё двигло.
      Анриал это трактор. Трактор и правдо вещь универсальная, но он не может заменить спортивный болид, Тяжелый грузовоз и прочее. Он всегда будет трактором.

      0
    • Day_Mon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, за чужой движок ты платишь, а за свой не надо, и к тому же это даёт игре свой настрой, и свою фишку, я рад что разрабы не ленятся и хотят дать своей игре новый свой уровень

      5
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Идя по этой тропе они получают кучу проблем. А это как правило сказывается на "высокохудожественности" игры, когда разрабам становится просто не до неё.
      Вот есть пример с Масс Эффектом, как только сделали на "своём" фростбайте, тут же полный провал. Хотя, если честно, там не только в двигле дело.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik,
      Парень вверху написал важную вещь.
      Своё двигло, это в первую очередь свой стиль.
      Второе это бабло, и если у тебя продажи исчисляются миллионами, то банально легче своё двигло написать. Или использовать что-то что Бесплатно ( в случаи с Биовар это Фростбайт ).
      Насчёт же фростбайта. Ну я практически уверен, что ДА-4 будет выглядит так, что не один проект на Анриал и рядом стоять не будет.

      2
    • Ajaxsis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, откровенно говоря, там вообще не в двигле дело. С ним, конечно, некоторые проблемы были, но на фоне других они абсолютно не бросались в глаза. Да и если бы других проблем не было, тоже скорее всего не сильно бросались бы

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ajaxsis,
      Проблемы Биовар это бардак. Из-за этого и проблемы во всём другом.
      Как же дела в студии сейчас , я не знаю. Если бардака не будет, то всё будет норм.

      0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik,

    на "своём" фростбайте

    Во 1ых фростбайт афигенный движок для открытых пространств, еще и менее ресурсоемкий по сравнению с некоторыми другими.
    Во 2х, там проблема совершенно не в движке :)

    2
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Ну, биовары как то упоминали, что помучились с ним. Он же тогда ещё совсем сырой был.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik,
      Это говорили не Биовар а Шреер и куча ушедших оттуда.
      А вот один из програмеров Биовар говорил что-то вроде этого:
      "Типо да двигло сложноватое, но если сравнивать с тем же Анриалом, то Анриал это обыкновенная разносторонняя машина, а Фростбайт это Спорткар.
      Проблемы Биовар в внутренних скандалах и уходе грамотных руководителей.
      Но я все же надеюсь что они с этим справятся.

      1
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, посмотри что-ли видос разрабов Deus Ex Human Revolution о том как они очень долго мучились с с процессом переброса тела через перила. Движок там конечно был другой, но смысл очевиден - определенный движок может запороть даже мелкие детали, не говоря о более масштабных вещах. Еще можно вспомнить многострадальную физику из новых НФС.

      Но таки да - проблема не только в движке.

      0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, фростбайт сырой или мозги у их бракоделов? С таким сюжетом и ужасной реализацией многих моментов, движок у них самая незначительная проблема. Они всех будут винить, но толтько не себя...

    0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman,
      Они и не винили.
      Биовар реально очень дружат с Дайс.
      Винили ,ну как всегда впрочем, те кто ушел с Биовар. Не все конечно.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Не могу не согласиться! :)
      Честно пытался играть, но не смог. Хотя делал ещё попытки после патча. И ведь предзаказ был. Шлем там на халяву получил, теперь вспоминать смешно. Или не смешно. :(

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Те кто сами писали движок для 3Д понимают насколько дерьмо Unreal и т.д. по разным причинам. Любой движок заточен (и лишь тогда он хорош) под определённые задачи. И если там анимация не самое главное, то се ля ви. Пишите сами.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.