Очередной интересный анонс Platinum Games — студия разрабатывает собственный движок под рабочим названием PlatinumEngine. Он понадобился для экшенов, которыми славится этот коллектив.
Platinum и раньше работала с собственными технологиями, но в новом поколении студии понадобится что-то по-настоящему новое. Движок, который не только выдает отличную картинку, но и позволяет гибко настраивать анимации без лишних действий. Именно поэтому Platinum отказалась, например, от Unreal Engine — этот сторонний движок популярен, но не обладает функциями, которые нужны студии уже сейчас, а ждать, когда их реализуют, неприемлемо.
Над PlatinumEngine трудится всего семь человек, и студия открыто признается, что ей нужно больше сотрудников. Создание собственной технологии началось два года назад, но пока неясно, разрабатываются ли на ней текущие проекты.
15 Комментариев
Ну, я понимаю когда новички (не про газ!) таким страдают, свой велосипед изобретают. Но тут разрабы вроде уже хлебнувшие лиха в игроделе. Не понимаю.
P.S, Прямо поговоркп про танцора вдруг вспомнилась. :)
@Vik,
У любого разраба если есть норм бабло и програмеры, они пилят своё двигло.
Анриал это трактор. Трактор и правдо вещь универсальная, но он не может заменить спортивный болид, Тяжелый грузовоз и прочее. Он всегда будет трактором.
@Vik, за чужой движок ты платишь, а за свой не надо, и к тому же это даёт игре свой настрой, и свою фишку, я рад что разрабы не ленятся и хотят дать своей игре новый свой уровень
@Scotina, Идя по этой тропе они получают кучу проблем. А это как правило сказывается на "высокохудожественности" игры, когда разрабам становится просто не до неё.
Вот есть пример с Масс Эффектом, как только сделали на "своём" фростбайте, тут же полный провал. Хотя, если честно, там не только в двигле дело.
@Vik,
Парень вверху написал важную вещь.
Своё двигло, это в первую очередь свой стиль.
Второе это бабло, и если у тебя продажи исчисляются миллионами, то банально легче своё двигло написать. Или использовать что-то что Бесплатно ( в случаи с Биовар это Фростбайт ).
Насчёт же фростбайта. Ну я практически уверен, что ДА-4 будет выглядит так, что не один проект на Анриал и рядом стоять не будет.
@Vik, откровенно говоря, там вообще не в двигле дело. С ним, конечно, некоторые проблемы были, но на фоне других они абсолютно не бросались в глаза. Да и если бы других проблем не было, тоже скорее всего не сильно бросались бы
@Ajaxsis,
Проблемы Биовар это бардак. Из-за этого и проблемы во всём другом.
Как же дела в студии сейчас , я не знаю. Если бардака не будет, то всё будет норм.
@Vik,
Во 1ых фростбайт афигенный движок для открытых пространств, еще и менее ресурсоемкий по сравнению с некоторыми другими.
Во 2х, там проблема совершенно не в движке :)
@artman, Ну, биовары как то упоминали, что помучились с ним. Он же тогда ещё совсем сырой был.
@Vik,
Это говорили не Биовар а Шреер и куча ушедших оттуда.
А вот один из програмеров Биовар говорил что-то вроде этого:
"Типо да двигло сложноватое, но если сравнивать с тем же Анриалом, то Анриал это обыкновенная разносторонняя машина, а Фростбайт это Спорткар.
Проблемы Биовар в внутренних скандалах и уходе грамотных руководителей.
Но я все же надеюсь что они с этим справятся.
@artman, посмотри что-ли видос разрабов Deus Ex Human Revolution о том как они очень долго мучились с с процессом переброса тела через перила. Движок там конечно был другой, но смысл очевиден - определенный движок может запороть даже мелкие детали, не говоря о более масштабных вещах. Еще можно вспомнить многострадальную физику из новых НФС.
Но таки да - проблема не только в движке.
@Vik, фростбайт сырой или мозги у их бракоделов? С таким сюжетом и ужасной реализацией многих моментов, движок у них самая незначительная проблема. Они всех будут винить, но толтько не себя...
@artman,
Они и не винили.
Биовар реально очень дружат с Дайс.
Винили ,ну как всегда впрочем, те кто ушел с Биовар. Не все конечно.
@artman, Не могу не согласиться! :)
Честно пытался играть, но не смог. Хотя делал ещё попытки после патча. И ведь предзаказ был. Шлем там на халяву получил, теперь вспоминать смешно. Или не смешно. :(
Те кто сами писали движок для 3Д понимают насколько дерьмо Unreal и т.д. по разным причинам. Любой движок заточен (и лишь тогда он хорош) под определённые задачи. И если там анимация не самое главное, то се ля ви. Пишите сами.