Армия США стала спонсором Call of Duty League

Армия США стала спонсором Call of Duty League

Activision объявила о новых спонсорах Call of Duty League. Ими стали Twitter и Армия США.

Twitter займется продвижением лучших моментов матчей и вовлеченностью поклонников в обсуждение лиги. Также соцсеть поможет голосовать, болеть за любимые команды и делать прогнозы матчей с полной поддержкой Тем и Списков. Кроме этого, в твиттере появится целый набор соответствующих эмодзи.

Армия США станет главным спонсором аналитики матчей, дуо-турнира Call of Duty Collegiate среди студентов и некоторых ивентов, во время которых поклонники смогут сыграть на большой сцене. Команда Армии США, состоящая из действующих солдат, также появится в дивизионе Challengers.

Контракт с твиттером заключен на три сезона, с Армией — всего на год.

Матчи Call of Duty League доступны только на YouTube в рамках эксклюзивного соглашения. По данным СМИ, Activision Blizzard получила за нее $160 миллионов и возможность легко привлечь новых спонсоров.

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • Soulache
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь точно игры вне политики, по крайней мере Военной.

    7
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и нафига было говориь, что колда это не политика?

    5
  • volody30
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо срочно дать ответачку, спонсировать турнир по варфейсу )))

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Soulache, Амереканцы очень любят пиарить армию за счет военных игр чтобы заманивать больше людей служить, у них ведь контрактная армия только. Потому не стоит приплетать игру к политике.
    В Белорусси так же пыталиь с танками например...

    1
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    @lex000, а они не могут да и там и там преуспеть?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh, Не в их политике. Армия лезет в мультемедия только для поиска кадров, как и во всех армиях.
    А с учетом что у Бобби Котика денег как у госдепа я бы еще посмотрел кто кого будет нанимать...
    У Активжна есть имя, а большие студии не любят рисковать именем ради политоты.
    Если кому то не понравилась сюжетка колды, то может просто потому что так видят амереканцы весь другой мир?

    -1
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    @lex000, ну да для тех у кого контрактники зарабатывают деньги на войне или рассказах о том что ну пацанчики то точно скоро нападут, не в их политике создавать врага себе, ага рассказывай мне больше таких историй.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh, вообще ничего не понял из текста, еще раз, какие пацанчики, кто нападет?
    Контрактная армия значит добровольная, человек подписывает контракт и служит за деньги, а значит есть отток в кадрах, так как гражданский сам определяет что он хочет делать, не все же в армию хотят.

    1
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @lex000, эм, контрактная как раз и есть добровольная - хочешь заключай контракт, не хочешь не заключай.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, а сорян, подправил. спасибо.

    0
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    @lex000, я хз как еще проще та объяснить, как США так и контрактники зарабатывают бабло, на войне либо на угрозе этой самой войны. Другими словами политиканы США самые заинтересованные люди в этой сфере люди, ибо они делают на этом деньги как и те же самые контрактники.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nimh, Заинтересованые в чем? Выстраивать хитре планы о том как через CoD сделать чтобы всех русских ненавидели? Зачем если у политиков есть СМИ и спецподразделения которые более эффективно могут сделать кого то виноватым. Не все играют в игры но многие следят за новостями.
    Имхо как я уже сказал, русские часто плохие в мультимедия и-за агрессивной политики, такой же как и у США, только у вторых мультимедия более развита.
    Нужно понимать о том что русские это хорошие, известно только в самой России. По ту сторону границы СМИ других государств видят картинку совсем иначе от того что говорят здесь...

    0
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    @lex000, блин какие школьники - тинейджеры ныче телек смотрят или СМИ читают а? Или хотя бы перепроверяют то что они увидели?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, может в дешевых проектах для распила только. Большие компании не будут рисковать, их цель продать лучше продукт и заработать денег на последующих продуктах.
    Если бы в коде была явные факторы политоты то взбучка была бы во всем мире, а не только в России.

    0
  • aliusego
    Комментарий скрыт. Показать

    потом не удивляемся, что все американские косяки на ближнем востоке поле армии сша, переваливают в игре на русскую армию )

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, политик?)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    US Army была полноценным спонсором еще первого ивента CDL2020, 26 января в Миннесоте.
    Причем не просто титульным, а интегрированным. После каждого матча была врезка US Army tactical play of the match, где показывали хайлайт матча. Колда давно и прочно сотрудничает с армией, с ветеранами.

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну а почему бы и нет... кстати Армия США даже какой то Ф2П шутан спонсировали хардкорный... ибо могут

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.