Owlcat Games: Мультиплеер для Pathfinder: Kingmaker отнял бы у нас слишком много ресурсов

Owlcat Games: Мультиплеер для Pathfinder: Kingmaker отнял бы у нас слишком много ресурсов

Во время PAX East 2020 издание Wccftech взяло интервью у креативного директора Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous Александра Мишулина, в котором поговорили о консольных версиях игр, мультиплеере и следующем поколении консолей.

Одной из первых тем разговора стала консольная версия Pathfinder: Kingmaker. У Мишулина поинтересовались, выйдет ли игра на консолях, и, если она окажется успешной, выпустят ли на них Pathfinder: Wrath of the Righteous. Разработчик уточнил, что работа над версией для консолей идет, однако Wrath of the Righteous пока рассматривается как PC-экслкюзив. Однако команда рассмотрит релиз на консолях при успехе Kingmaker.

Также у представителя Owlcat Games поинтересовались о мультиплеере. На вопрос, хотели ли разработчики в какой-то момент добавить в игру возможность играть нескольким пользователям, Мишулин ответил, что команда думали над этим, однако на реализацию у них бы ушло слишком много ресурсов.

Да, мы думали об этом и даже делали вычисления. Две наших прошлых игры, "Аллоды Онлайн" и Skyforge, были большими MMORPG. Мы прекрасно знали, чего стоит сделать кооперативный мультиплеер уровня Divinity: Original Sin, и это слишком много. Пришлось бы жертвовать одиночным режимом. Нам бы пришлось переназначить ресурсы, а мы бы хотели сделать одиночный опыт настолько лучшим, насколько возможно, поэтому пока мы не планируем добавлять мультиплеер.

Также креативный директор отметил, что Pathfinder: Wrath of the Righteous будет поддерживать моды и поделился своим мнением о пошаговой системе боя, которую игроки добавили в Kingmaker с помощью мода.

Да, пошаговый режим. Пользователи сделали прекрасный мод для Pathfinder: Kingmaker. И если приглядеться, то это очень похоже на настольную игру. Мод показал нам с другой точки зрения, и мы решили, что раз игрокам это нравится, мы добавим режим в нашу следующую игру. Поэтому в Wrath of the Righteous будет отключаемый пошаговый режим. Некоторым нравится играть только в пошаговом режиме, некоторым — только в реальном времени, но иногда люди хотят иметь больше контроля. Поэтому можно будет, например, включить пошаговый режим во время битвы с боссом, и отдавать более точные приказы.

Мишулин также отметил, что к работе над новой частью вернулся Крис Авеллон — он помогает сценаристам с основным сюжетом и пишет историю одного из компаньонов.

В конце разработчик поделился своим мнением о следующем поколении консолей.

Я точно бы их приобрел. Я даже отложил кучу денег для этого. Особенно мне нравятся быстрые загрузки. Когда я играл в Marvel's Spider-Man, например, и я перемещался между регионами, мне надоедало ездить в метро. Я не жду большого изменения в плане графики. Когда Microsoft представила новый Xbox и новую часть Halo, я поймал себя на мысли, что я не вижу разницы. Для наших художников она была, но я её не видел. И мне кажется, что то же самое произойдет с играми. В течение нескольких лет, когда люди научатся "выжимать" из консолей всё, мы всё равно будем играть в смесь поколений и игры будут очень похожи друг на друга. Но потом кто-то сделает что-то очень безумное.

На PAX East 2020 также показали 30 минут геймплея Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous запланирован на PC.

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Мод показал нам с другой точки зрения, и мы решили, что раз игрокам это нравится, мы добавим режим в нашу следующую игру

    как и мод на 3D

    Две наших прошлых игры, "Аллоды Онлайн" и Skyforge

    в целом, рад что они ушли из ММО, идеи у них годные, а вот реализация, через гринд и внутриигровой магазин - совершенно не то что хотелось.
    Интересно, из Нивала там остался кто-нибудь.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, ты думаешь гринд это их идея или они все же из под палки Мейл.ру это так сделали?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, ну строго говоря а как по другому? Я играл с беты в аллдоы и поначалу магазина то и не было а мир был очень интересным. Потом подтянули магазин, но он был с очень бесполезным донатом , это произошло когда они начали искать покупателя, а вот когда он нашёлся мыло в момент выкрутило донат на несколько порядков.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dimi4lv, ну, во-первых это ММО, во-вторых, их системы очень замороченные, с кучей валют, если WoW это только начал осваивать, то в Аллодах это чуть ли не с бета-теста идет.
      @lNervoz,

      подтянули магазин, но он был с очень бесполезным донатом

      эмм, там в начале страх смерти влепили, многие очень негодовали.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, это было ооочень не в начале, уже под крылом мыла и через время. Тот донат что под крылом нивала сделали был совсем не обязателен, толку было от него процента на 2-3 к плюсу, а вот потом... Я скажу так всё было хорошо примерно до момента когда построили первые корабли для астрала, вот потом что-то пошло не так.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, да, с кораблями помню, что жаловались на них. Но разве руны не раньше ввели?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, верно, только вот разница между донатом нивала и мыла было 10 раз. Руна нивала давала +3% на 10 уровне, а руна мыла +30%... не помню точно сколько там дают руны мыла, но руны нивала в сумме точно давали менее 10% профита.

      0
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну если добавлять мультиплеер в такие игры, то только такой, который не будет менять игру под себя. Потому что тот же kingmaker просто дичайше ламповое приключение для одного игрока и любой мультиплеер бы заруинил всю атмосферу. Мне так кажется, возможно я не прав. Но divinity было тяжело воспринимать всерьез не столько из-за постоянной иронии и юмора, сколько из-за мульта. Игралось весело, но происходящее в игре, сюжет, компаньоны - все это терялось на фоне реального общения в воисе во время игры. Не знаю как тут можно вообще достичь равновесия в механиках.

    7
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, поэтому первый раз я DOS прошел соло с ИИ компаньонами и их квестами и это было нереально круто. Тут еще зависит от друга в коопе-если вы на одной волне, то отлично, а если он все время рвется в бой и "убить всех на локации во имя экспы"...я с такими больше не играю :)

      1
  • masrood
    Комментарий скрыт. Показать

    Я понимаю, что это пре-альфа. Портреты из превого пасфайндера и интерфейс могут быть размещены в качестве временных заглушек. Как и скиллы, анимации и модели.
    Но я удивлен, почему никого не напрягает, что им показывают того же пасфайндера времен кикстартер-компании первой части, с 10-фпс-юнити.
    Я честно говоря надеялся на прогресс игры, какой мы увидели между DOS-1 и DOS-2. При том, что собранные средства на второй пасфайндер вплотную приближаются к сборам на вторую Дивинити.

    0
    • kelevra
      Комментарий скрыт. Показать

      @masrood, ну во первых там 300к зеленых разницы между дос и пасфайндером ( что является первой запрошенной суммой лол) и для отечественных реалий это безумно количество денег. Да и судить по еще не полученным деньгам это такое себе, от куда профит от финансирования если его не было еще?Ну и производительность по преальфе судить такое себе. Дивинити в некоторых местах до сих пор лагает (квест с магистром джонатоном посмотри там в определенный момент арена взрывается и привет), сейчас перепрохожу так раз.
      Посмотрим что они сделают, времени еще минимум полтора года до релиза. В июне выходить это такое себе кстати, думаю на осень перенесут

      1
    • ShadowDweller
      Комментарий скрыт. Показать

      @masrood, дело скорее всего в том, что люди играющие в Пасфайндер вобщем-то довольны графической составляющей игры. Они хотят расширения игры за счет включения новых классов/расс/архетипов, включения новых механик из настольной системы, расширения реактивности мира по отношению к игроку. Их в первую часть привлекло не то, на что делает ставку Дивинити (взаимодействие с окружением, многоуровневость мира, мультиплейер) - достаточно посмотреть на реакцию после геймплея БГ3. Совокоты нашли свою нишу и они в ней расширяют игру очень значительно по сравнению с первой частью.

      4
    • masrood
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, Я тебя понял и согласен, с тем что судить преждевременно. И я наверное не совсем верно выразился. Скажу, что я надеюсь на адекватную реализацию средств финансирования и существенные изменения, чтобы новая часть серии не стала всего лишь ДЛЦ-компанией.

      @ShadowDweller, С удовольствием купил и прошел обе ДОС, первого пасфайндера, и жду второго. Поэтому болею за жанр, и желаю ему развития. То что совокоты нашли свою нишу - это здорово, но и развивать этот жанр, по итогам (4 дня осталось) кикстартер-компании им есть куда.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @masrood, ну хоть кто-то понимает, что преальфы собирают из ассетов прошлых игр. Я был в шоке, когда на БГ-3 полился такой хейт из-за этого. Прокачивать движок, графон и анимацию = большие затраты по времени+большое кол-во новых багов. Главная проблема прошлой игры - как раз дичайшее кол-во багов. Как по мне, пусть они выпустят точно такую же с технической точки зрения игру, но без багов - и это уже будет огромный прогресс и шаг вперед.

      1
    • masrood
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, Именно!

      1
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @masrood, загугли альфу DOS 2.

      0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем мульт в такой игре? Я не понимаю.

    3
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @masrood, @kirsan, Если что, обе части невервинтеров были с мультиплеером. До сих пор есть сервера, где люди РП-шат и отыгрывают разные сценки и ситуации, пилят модули и т.п.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да и у вас отладка самой игры отняла бы слишком много ресурсов.

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Мультиплеер это конечно замечательно, но пусть лучше парни игрой занимаются и побольше тестеров нанимают, ибо их предыдущая часть все так же осталась не допиленной и это касается не только багов(которые я словил буквально пару раз, в том числе и визуальные), но и игрового контента, потому что в игре довольно расплывчатое и кривое описание способностей или вапше их отсутствие (как у варвара например), полная нехватка оружия, выбирая например жрецом домен где у бога любимое оружие клинок-звезда, вы за 30-40 часов, а то и дольше, даже не встретите данное оружие, монстры которые на начальных локациях просто отрывают вам лица, а смысл возвращаться на старые локации не особо интересно, ненужные скрытые таймеры на квесты в игре где вааааааааапше не предполагается динамика благодаря своему королевству которое отнимает время и не дает игроку исследовать карту, очень слабое мультиклассирование по сравнению с тем же Невервинтером, "пасхалки" которые как мне кажется изначально задумывались как квесты но их тупо не допилил, как например знаменитая "золотая жаба" или Одинокий шатун, к которому прописана история но все что может с ним сделать игрок это тупо убить(или не убивать если лень) и т.д. и т.п.

    При все при этом игра то действительно хорошая, не напрягающий и лайтовый сюжет, вполне адекватная прокачка и механика в целом, разнообразная диалоговая система которая дает ощущения РП и возможно если бы в игре не было проблем описанных выше, то её можно было бы смело поставить на полочку с лучшими РПГ

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Будем надеяться что в новой игре багов будет меньше.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.