8 минут геймплея дополнения "Кровь и Титан" для Phoenix Point

8 минут геймплея дополнения "Кровь и Титан" для Phoenix Point

Студия Snapshot Games опубликовала 8-минутный ролик, посвященный первому крупному дополнению для стратегии Phoenix Point — "Кровь и Титан" (Blood and Titanium).

DLC добавит новые миссии, оружие, снаряжение и субфракцию. Кроме того будут введены кибернетические улучшения, которые не только позволят расширить возможности и универсальность оперативников "Феникса", но и увеличат силу противников.

Всего разработчики планируют выпустить пять дополнений. Второе будет называться "Наследие древних", третье — "Гнойное небо". Выход всех DLC ожидается до конца года.

Релиз "Кровь и Титан" состоится 4 марта.

26 Комментариев

  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот когда все дополнения выпустят и патчами зарегулируют, тогда имеет смысл брать.

    11
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    По мне так хардкорная игра. Моя база сейчас полностью в тумане и на неё нападают каждый второй день. Сказать что устал это ничего не сказать. На одной из миссий было 6 или 8 хиронов (это монстр такой), не помню... у меня слов нет, как было пройти ту миссию без читов. Постоянные бои с убер сложными условиями и при минимуме твоих средств.

    Уже месяц к ней не притрагиваюсь просто потому что устал... очень устал. А пройти охота.

    5
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, как дошел до момента, когда смог поймать первого живого пришельца и получил после этого "результат", снес игру к херам. И я уж молчу про первые бои с сиренами, мать моя женщина.
      Хотя в игре есть клевые механики. Взять хотя бы ту же систему прицеливания.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, а я думал это я один такой криворукий (все X-Com/UFO забыл и т.п.), медузы рановато как-то идут - но нет же)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BBKing, я когда снес эту орду у ворот, тоже думал боеприпасов не хватит, но мои два инженера благодаря наличию турелек сильно сэкономили боеприпасы, патронов оставалось не много и не у всех, но хватило добить босса, хотя часть отряда уже без них была

      0
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @Blackbeardknight, турели у инженеров это вообще имба. Только на них боссов убивал)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, уничтожай логова, они не будут нападать часто. Еще у синдериона есть противотуманные башни, строишь их, там потом огромные безтуманные зоны вокруг баз.

      0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, хоть одного поймать уже подвиг. А ведь там можно и Скиллу оглушить для поимки... у меня мата не хватает чтобы описать этот бред. Кто не представляет, чтоб оглушить эту динозавру по ней нужно в ближнем бою электрошоком жахнуть раз 50 и это при том что она одна может раскидать всю тиму при ряде ошибок. Мало того она ещё и свалить может когда здоровья мало.

    Я даже не знаю что лучше было для разрабов - переборщить или "недоборщить"?

    2
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, @Haqty_Mikael, да, я читал и смотрел. И про Скиллу, и про финалку, обе этих истории - треш какой-то.
      То есть я понимаю, когда например в TFTD надо было поймать лобстера, чтобы начать изучение брони, это логично, мать вашу. Или в EU нужно поймать телепата для изучения, внезапно, телепатии.
      Но поимка живого в фениксе оказалась просто пшиком. Это просто вывело из себя в свое время)
      А финалка - живой пример того, как дедлайн уже рядом и жопа в мыле, надо было сделать хоть что-то, хоть как-то. Ну чтобы не совсем обосраться.

      Я так надеялся на Голлопа, а вышел ну очень сырой продукт. Да, да кикстартер, все дела, но черт. Вот, жду всех длц, чтобы опять попробовать. Хочется верить, что это даст хоть что-то.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, оглушать в рукопашной это жесть. Там одна из фракций дает технологию создания снайперки с оглушающим эффектом, но все равно это то еще удовольствие. А проку от этого захвата живьем - кот наплакал.

      А вообще в игре много бесячих моментов: и однотипные миссии по обороне, в которых нельзя свои юниты расставить; и тупая техника с куцым боезапасом; и тесные карты, когда уже на втором ходу твой отряд может стоять на расстоянии рукопашки с толпой врагов, раза в 1,5 превышающим по численности.
      Но вишенка на торте это финальная миссия: я проломился через эту хренову орду врагов, чтоб понять, что мне не хватает боезапаса на вынос босса >_<

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ondreyko, техника да, смысла использовать мало. Однотипичность миссий реально угнетает, на мою одну и туже базу постоянно нападали, я уже туда даже весь свободный личный состав перевел и в дверях всех мочил и не пропускал. За всю игру ждал большего разнообразия врагов

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, так прокаченной тимой ее не сложно оглушить, берешь снайперки парализующие, выбираешь Скиллу, чтобы не особо опасные модификации у нее были, отстреливаешь опасные и вперед глушить. Там главное чтобы она от кровотечения не померла раньше))

      0
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, @Bahron, а вы видели конец? да там просто орда врагов выстроенная в ряды и попробуй только 8+ мутантов этих убить своим
    маленьким отрядом

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Haqty_Mikael, изи, там мутанты со слабыми мутациями, их как бы и много, но для прокаченной тимы они не проблема, вот были бы мутанты с гранатометами и пулеметами, тогда да, а так там большинство по-моему с ближним боем.

      0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Haqty_Mikael, Думаю тут только отшучиваться уже можно - может зелье какое выпить нужно?

    0
    • Dexcell
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron,

      может зелье какое выпить нужно?

      ┬┴┬┴┤ ͜ʖ ͡°) ├┬┴┬┴
      Называется оно Nexus Mods.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dexcell, учитывая ограниченность личного состава в целом, возможность расширения отряда не кажется лишней, хотя стало бы намного проще, но реалистичней

      0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dexcell, думаю что вместо того чтобы увеличивать размер тимы из-за разросшегося количества врагов, лучше вторых поубавить и не разводить винегрет.

    При обороне базы на стратегической карте происходит сущая вакханалия. Пока все пешки передвинешь уже заколебаешься. Короче, лучше меньше зерга и больше тактик. ИМХО

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dexcell, в общем господин выше уже написал. Я тоже подожду всех ДЛС, думаю игра будет в итоге отменная.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Я наоборот слышал что игра поломанная в хлам и там можно зачищать карту за "условно" один ход.

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ondreyko, по поводу тесных карт. У меня случай был, начался бой и вплотную к моему расположению (а может и в клетке от него) расположилась... Скилла! А через ход уже припёрлась пара Сирен...

    Короче игра дарит впечатления. Садомазахистского толка о_о

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, у меня один раз рядом оказалось сразу 4-5 сирен, они забрали весь отряд кроме инженера, и турелька пробивня их завалила, потому что они раненые уже были, хотя сам думал это конец. Как по мне скилла не самый страшный враг если к ней не подходить близко. Обычно у меня она плевалась туманом и спавнила хэдкрабов или мочила гражданских (или разрушала базу). Самая головная боль это хирон взрывной, сирены и снайперы врагов, ну ответка пулеметчиков тоже расстраивала

      1
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Eliarh, а их гранатомёты... а моща их пулемётов на поздних этапах?
    Игра после первой трети времени набирает обороты подобно русской рулетке, только с 5-ю патронами (забыл как эта разновидность называется).

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока что игра очень сырая. Исследования крутые только если их читать, никакого профита, никакого развития брони или оружия, 1 стандартное у каждой фракции и 1 усиленное, все.
    Развитие персонажа никакое, по сравнению с XCOM2 вообще кошмар, я уже молчу про Enemy Within и аналог в XCOM2.
    Игру стоит проходить только после 5 DLC иначе через 10 часов игры вы просто устанете от одинаковых локаций и бессмысленных боев.

    0
  • Madjestik85
    Комментарий скрыт. Показать

    Почитал комментарии и ужаснулся... сложная игра? хардкорная? люди вы серьезно? да в этой игре столько дыр, которые делают твой геймплей ужасно легким, что исправлений на год хватит. я эту игру прошел уже раза 3 и каждый раз разными способами. последний раз вообще прошел за неделю просто постров на одной из баз в самом начале игры 5 центров подгтовки и получив полковников уже к первым миссиям. ресурсы были тоже почти бесконечные сразу же после того, как открылась торговля. так что игра совершенно не сложная, даже скорее наоборот немного нудная и линейная. по большому счету меня расстроили совершенно другие вещи - это однообразность карт и миссий и отсутствие воздушных боев по перехвату и подбитию вражеских кораблей. в оригинальном XCOM это было одним из самых увлекательных и волнительных моментов, то что этот момент исключили из феникс пойнт большой просчет разрабов.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.