Valve не советует фанатам вселенной Half-Life пропускать Alyx
Один из сотрудников команды разработчиков Half-Life: Alyx Робин Уокер рассказал в интервью Game Informer о важности VR-тайтла. По его словам, фанатам вселенной не стоит пропускать данный релиз.
Alyx — это полноценный релиз в серии Half-Life, как по количеству контента, так и по важности и содержательности нарратива по отношению к остальным играм франшизы. Это важная часть общей истории, и она двигает сюжет вперед.
Перепройти Episode 2 перед началом Alyx — не самая плохая идея.
Разработка Alyx началась с эксперимента для демо The Lab. Valve начала просто переносить элементы из Half-Life 2 в VR. Тогда команда поняла, что вселенная отлично подходит для виртуальной реальности.
Уже тогда стало понятно, что VR станет плодородной почвой для Half-Life. Проще говоря, Alyx кажется полноценной Half-Life, потому что это и есть Half-Life. VR дал нам новые области для исследования и привел к новым идеям, но скелет игры остался все таким же узнаваемым.
Про Half-Life 3 Уокер говорить не стал, но, по его словам, Alyx — не последняя игра франшизы. Кроме того, над Alyx работают как сотрудники Valve со времен Half-Life 2, так и новые разработчики, для которых это первая игра в серии.
Выход Half-Life: Alyx состоится 23 марта на PC. Недавно была представлена масса нового геймплея.
- Half-Life Alyx NoVR Mod получил крупное обновление, включая улучшенную поддержку Steam Deck
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей