Всем известно, что Cyberpunk 2077 основана на культовой настольной игре, созданной Майком Пондсмитом. Однако не многие знают, что Найт-Сити, где будут развиваться действия Cyberpunk 2077, за все годы существования пережил изменения.
На днях один из пользователей реддита опубликовал карту региона, которую нашел на форуме CD Projekt RED.
На ней изображен город из игры, наложенный поверх реального ландшафта на западном побережье США. Масштаб — это отдельная тема, на которую фанаты уже потратили много времени, сопоставляя не вышедший Найт-Сити с Лос-Сантосом из GTA 5.
Что куда интереснее — это комментарий пользователя Opfuscapist. Он напомнил, что Пондсмит создал несколько разных карт для Cyberpunk, две из которых изображены ниже. На первой — грубый набросок Морро-Бэй 30-летней давности.
На второй карте проработанная версия, где хорошо видно границы районов. Прибрежная линия также была переделана и ее проще распознать, что увеличило площадь южной части Найт-Сити.
Новая версия помогает объяснить расположение районов на карте Cyberpunk 2077, где на смену южной части пришел Центр. В действительности он должен быть на северо-западе. Области вдоль побережья вновь были переработаны. Они все еще близки к карте, но явно указывают на интерпретацию оригинала Пондсмита.
Любопытно наблюдать за тем, как CDPR адаптирует Найт-Сити под свои нужды. Однако стоит обратить внимание и на те части, которые остались без изменений — к примеру Пасифика и Хэйвуд располагаются почти там же, где и на карте для настольной игры.
Пока все это не более чем спекуляции — о реальной обстановке можно будет судить в сентябре, когда Cyberpunk 2077 поступит в продажу.
11 Комментариев
Если поступит в продажу этой осенью, короновирус не любит шутить...)))
Водного транспорта думаю не будет, если судить по карте.
По чёрно-белой схеме понимаешь, что город действительно огромный, в выделенном пямоугольнике показана сеть улиц, а внутриигровая карта выглядит очень декоративной, особенно бросается в глаза "частный сектор" на юго-востоке из пяти коротких улочек по 10 домов на каждой.
@archtone, речь про район Santo-Domingo? Это промышленный сектор, там в основном заводы и электростанции расположены, ну и жильё для работяг.
@Flame225, да, твоё объяснение что-то меняет?
Внутриигровая карта в представленном виде выглядит очень куце, плотность дорог низкая, количество построек не велико, даже если это многоэтажные стрения. Я не критикую ещё не выпущенную игру, в конце концов размер карты не всегда имеет прямое отношение к качеству.
@archtone, Ну представь если бы Реды сделали карту с таким же масштабом как на черно-белой схеме. Это просто нереально)
@TanatosX, не сколько нереально, сколько ненужно для игры, но показанная карта мне кажется слишком театрально условной.
@archtone, Ну по моему она сопоставима с картой 5 ГТА, но в отличие от нее явно в большее количество мест можно будет зайти, да и будут уровни ниже и выше основной карты.
Так что по моему мнению надо ждать игру и смотреть по ощущениям.
@TanatosX, если ориентироваться на сетку дорог, то они почти идентичны,даже похожи, но да, CDPR обещали вертикальность и большую интереактивность окружения, потому что в ГТА5 всё-таки большинство зданий это статичная декорация.
как то малёхонько для мегаполиса...
Даже разогнаться негде будет.