Игроки Cyberpunk 2077 считают, что нашли место действия и временной период сиквела
Один постер в Cyberpunk 2077 навёл фанатов на мысль, что это намек на место действия и год, в котором будут разворачиваться события сиквела.
Теперь, когда Cyberpunk 2077 завершила свою "искупительную арку" с дополнением Phantom Liberty и доказала, что может занимать место одной из самых иммерсивных RPG, фанаты с нетерпением ждут продолжения.
К сожалению, у нас не так много информации о сиквеле Cyberpunk 2077, кроме загадочного кодового названия и обещания разработчиков, что он значительно превзойдёт своего предшественника.
Внимательные фанаты на сабреддите игры недавно обратили внимание к небольшой детали, которая, по их мнению, содержит важную информацию о том, что в CD Projekt RED называют Project Orion. Пользователь Reddit u/QueenCobra91 указал на серию игровых постеров и билбордов, о которых выдвинул теорию, раскрывающую город и год действия сиквела Cyberpunk 2077.
Постеры и билборды рекламируют новый высокоскоростной вид транспорта, который доставит людей из Найт-Сити в Чикаго менее чем за три часа. u/QueenCobra91 сообщил, что в последних прохождениях видел необычно высокое количество таких рекламных объявлений, и предположил, что это может намекать на то, что сиквел развернётся в Чикаго в 2080 году.
В то время как некоторые игроки в комментариях подхватили эту идею, другие более реалистичны в своих предположениях.
Сомневаюсь, что они покинут Найт-Сити ради Чикаго. Но могу представить 2080 год следующим сеттингом для Orion
Другие фанаты игры согласились, что Найт-Сити – "главный герой" серии, и вряд ли мы увидим игру Cyberpunk, действие которой разворачивается за её пределами.
Ни одна игра Cyberpunk никогда не будет происходить за пределами Найт-Сити.
Чтобы охладить пыл спекуляций, один игрок указал, что эта конкретная реклама присутствовала в игре с самого запуска. Однако многие согласились, что после выхода Phantom Liberty этих билбордов стало больше. Возможно, это случайность, а может быть события сиквела действительно будут иметь связь с Чикаго, пусть и не в качестве основной локации.
Действительно, сложно представить игру Cyberpunk, действие которой вышло бы за рамки Найт-Сити, учитывая, что её первоисточник полностью локализован там. Однако, в свою очередь это может значить, что однажды сеттинг может стать слишком знакомым.
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Мод для Cyberpunk 2077 с трассировкой пути версии 5.0 улучшает производительность до 40%
22 комментария
Так и не прошел этот киберпанк. Даже с патчем 2.0 это забагованный кусок кода.
@Zatralin, Покупал игру на релизе на PS4 PRO, позже вернул так как играть было невозможно. Через пару лет вернулся уже на PS5 и прошёл с ебейшим удовольствием. Да в игре присутствуют баги и неприятные моментики, но игра просто очаровательная и очень поглощающая. Прошёл с удовольствием.
@Zatralin, В каком месте?
@Drakula13, не знаю по поводу 2.0, но на 2.1 сломали они там много чего.
@Galaxy, этикет
@Zatralin, проходил на релизе - проблем не было. а если у вас чето тогда и сейчас работает не так как у всех остальных. то думаю стоит смотреть в сторону своего железа и софта. ибо как показала практика - некоторые баги возникали чисто изза софта/харда пользователя и именно изза проблем софтра/харда - не работали скрипты/тригеры и/или срабатывали не так как должны. Но все винили игру... а то что винда как свалка нене это норм. это на игры/проги не влияет. мне так по радио сказали....
@mrGrim, а я на пс4 про на релизе проходил. Баги были, кого винить, тоже железо?(пройти и насладиться игрой все равно смог, хоть Панам в танке так меня и не дождалась из-за ошибки)
А потом они выпустили патчи, но владельцы пс4 про идите в попу, хоть вы за игру и заплатили ту же цену.)
@Beatenpixel2, ну на консолях были свои проблемы все это знают. но помоему в прошлом году все починили. не особо следил ни за кп ни темболее за консольной версией.
тс же говорит что на релизеи сейчас все так же плохо. что приводит к выводу либо аффтор троль либо хейтер ну либо пека еле тянет кп что кажется что все плохо потому что игра в картофельном режиме и тд...
@mrGrim, починили, но не для всех, владельцев предыдущих поколений прокинули, неприятно, но конечно понятно, почему так.
Ну я тоже могу предположить что Найт-Сити будет и есть своего рода визитной карточкой, как и Сильверхенд. Это как Стил-Порт уже покинувшего для нас Саинт Ров...
@DeRIPaL, 1. Даже не представляю что нужно будет сделать, что бы вернуть Сильверхенда во вторую часть. Как по мне, будет крайне неуместно.
2. Делать экшн рпг на одной и той же карте как-то не очень. Все таки какой бы не был промежуток, города не сильно меняются за 10-20 лет. Только если очень сильно прорабатывать в глубь.
@Drakula13, у кп (сетинга настолки) не так много полноценно проработанных городов. Но есть не мало которые имеют описание но Не детальное как найтсити и оставляет место для полета фантазии и своего видения.
@Drakula13, по-любому Найт-Сити останется. Во-первых, они его уже задизайнили и это точно была не простая работа, а им теперь на новый движок переносить. Во-вторых, Найт-Сити очень широко проработан, но не глубоко, вертикального геймплея так и не появилось, зайти можно в не такую уж и большое кол-во зданий. В-третьих, достаточно много мест так и не задействовали в геймплее, типа нефтяных скважин.
Короче, имхо, им намного проще переиспользовать то, что сделано, при этом проработка на таком уровне, что туда еще две таких игры можно воткнуть и проблем особо не будет
@SnowSmilic, я думаю они вряд ли его оставят таким какой он есть сейчас (я про саму структуру карты, а не отдельные места). Площадь корпораций точно переделают и расширят в радиусе раза в 2 а то и больше. Отдельная беда небоскребы(и мегабашни), они вообще не вызывают какого либо восхищения их размерами, а мегабашни выглядят как небольшой двор в каком-нибудь Мухосранске. Надо ещё добавить эстакады которые будут проходить примерно на высоте половины небоскреба чтобы игроки больше проводили времени наверху и т.д. Скорее всего они просто расширят улицы и переработают здания(особенно в этом нуждаются небоскребы и мегабашни)
Нравится же некоторым высасывать из пальца всë что ни попадя.
@ZeEnd, ну Тодд Хогвартс же накидал надписей с Бостоном и квест с синтом в Фолаут 3 и оказалось не спроста.
@Galaxy, игру вполне можно было сделать нормально и для базовых хуана с пс4 и чтобы игра нормально на них смотрелась, но реды не заморачивались. Как минимум надо было полностью вырубить ssr и taa, чтобы полностью убрать разваливающееся на пиксели зернистое изображение.
@ZeEnd, Не заметил чтобы в игре что-то было высосано из пальца. На мой взгляд, через сюжет киберпанк невозможно было перепрыгнуть или сделать хотя бы на уровне, но в дополнении они рванули вверх как на ракете и установили новую планку качества. Это уже который раз у редов. Разумеется, держать такой уровень даже без того чтобы превзойти самих себя будет непросто, но пока у редов все получалось. Лучшего сюжетного приключения пока не сделал никто. Последние кто в такое могли делали Биошок и Масс эффект в далеком 2009-ом. Еще одним сюрпризом стал Дез Стрендинг. Вот и вся индустрия на этом закончилась.
Еще был драгон эйдж, но я играл лишь в инквизишн, поэтому первый не упомянул.
@GimliGnom, ты о чëм, болезный?! Я о высасывании теорий о сиквеле.
@ZeEnd, Болезный здесь только ты:D
добил седня длц и хз, вроде и игра не плохая вроде и віглядит хорошо, но вот играю в нее и удоволсьвтие ноль, ели ели домучивал уже сюжетку длц
кроме желания пойти в первый деус или дедоураны пройти она никаких других емоций не вызывает
Прошел впервые не так давно Киберпанк вместе Phantom Liberty, что сказать, игра отличная, но вот второй раз вряд ли буду ее проходить... К примеру Deus Ex HR и MD уже черте сколько раз прошел и никогда не надоедает. А тут вроде все на уровне, но на раз пройти, а больше не хочется.
Какой смысл лепить следующую игру в том же самом временном отрезке, в том же самом городе? - никакого.
Восемь лет трындеть, обещая золотые горы. Не выполнить почти ничего из обещанного, выпустить игру забагованной. Два года пилить ее, доделать хорошо если десять процентов от обещанного. Реабилитировались. Ну ок.