Игроки Cyberpunk 2077 считают, что нашли место действия и временной период сиквела

Один постер в Cyberpunk 2077 навёл фанатов на мысль, что это намек на место действия и год, в котором будут разворачиваться события сиквела.

Теперь, когда Cyberpunk 2077 завершила свою "искупительную арку" с дополнением Phantom Liberty и доказала, что может занимать место одной из самых иммерсивных RPG, фанаты с нетерпением ждут продолжения.

К сожалению, у нас не так много информации о сиквеле Cyberpunk 2077, кроме загадочного кодового названия и обещания разработчиков, что он значительно превзойдёт своего предшественника.

Внимательные фанаты на сабреддите игры недавно обратили внимание к небольшой детали, которая, по их мнению, содержит важную информацию о том, что в CD Projekt RED называют Project Orion. Пользователь Reddit u/QueenCobra91 указал на серию игровых постеров и билбордов, о которых выдвинул теорию, раскрывающую город и год действия сиквела Cyberpunk 2077.

Постеры и билборды рекламируют новый высокоскоростной вид транспорта, который доставит людей из Найт-Сити в Чикаго менее чем за три часа. u/QueenCobra91 сообщил, что в последних прохождениях видел необычно высокое количество таких рекламных объявлений, и предположил, что это может намекать на то, что сиквел развернётся в Чикаго в 2080 году.

В то время как некоторые игроки в комментариях подхватили эту идею, другие более реалистичны в своих предположениях.

Сомневаюсь, что они покинут Найт-Сити ради Чикаго. Но могу представить 2080 год следующим сеттингом для Orion

Другие фанаты игры согласились, что Найт-Сити – "главный герой" серии, и вряд ли мы увидим игру Cyberpunk, действие которой разворачивается за её пределами.

Ни одна игра Cyberpunk никогда не будет происходить за пределами Найт-Сити.

Чтобы охладить пыл спекуляций, один игрок указал, что эта конкретная реклама присутствовала в игре с самого запуска. Однако многие согласились, что после выхода Phantom Liberty этих билбордов стало больше. Возможно, это случайность, а может быть события сиквела действительно будут иметь связь с Чикаго, пусть и не в качестве основной локации.

Действительно, сложно представить игру Cyberpunk, действие которой вышло бы за рамки Найт-Сити, учитывая, что её первоисточник полностью локализован там. Однако, в свою очередь это может значить, что однажды сеттинг может стать слишком знакомым.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

22 комментария

Так и не прошел этот киберпанк. Даже с патчем 2.0 это забагованный кусок кода.

-11
Комментарий скрыт. Показать

@Drakula13, не знаю по поводу 2.0, но на 2.1 сломали они там много чего.

0

@Galaxy, этикет
@Zatralin, проходил на релизе - проблем не было. а если у вас чето тогда и сейчас работает не так как у всех остальных. то думаю стоит смотреть в сторону своего железа и софта. ибо как показала практика - некоторые баги возникали чисто изза софта/харда пользователя и именно изза проблем софтра/харда - не работали скрипты/тригеры и/или срабатывали не так как должны. Но все винили игру... а то что винда как свалка нене это норм. это на игры/проги не влияет. мне так по радио сказали....

0

@mrGrim, а я на пс4 про на релизе проходил. Баги были, кого винить, тоже железо?(пройти и насладиться игрой все равно смог, хоть Панам в танке так меня и не дождалась из-за ошибки)

А потом они выпустили патчи, но владельцы пс4 про идите в попу, хоть вы за игру и заплатили ту же цену.)

0

@Beatenpixel2, ну на консолях были свои проблемы все это знают. но помоему в прошлом году все починили. не особо следил ни за кп ни темболее за консольной версией.
тс же говорит что на релизеи сейчас все так же плохо. что приводит к выводу либо аффтор троль либо хейтер ну либо пека еле тянет кп что кажется что все плохо потому что игра в картофельном режиме и тд...

0

@mrGrim, починили, но не для всех, владельцев предыдущих поколений прокинули, неприятно, но конечно понятно, почему так.

0

Ну я тоже могу предположить что Найт-Сити будет и есть своего рода визитной карточкой, как и Сильверхенд. Это как Стил-Порт уже покинувшего для нас Саинт Ров...

0

@DeRIPaL, 1. Даже не представляю что нужно будет сделать, что бы вернуть Сильверхенда во вторую часть. Как по мне, будет крайне неуместно.
2. Делать экшн рпг на одной и той же карте как-то не очень. Все таки какой бы не был промежуток, города не сильно меняются за 10-20 лет. Только если очень сильно прорабатывать в глубь.

1

@Drakula13, у кп (сетинга настолки) не так много полноценно проработанных городов. Но есть не мало которые имеют описание но Не детальное как найтсити и оставляет место для полета фантазии и своего видения.

0

@Drakula13, по-любому Найт-Сити останется. Во-первых, они его уже задизайнили и это точно была не простая работа, а им теперь на новый движок переносить. Во-вторых, Найт-Сити очень широко проработан, но не глубоко, вертикального геймплея так и не появилось, зайти можно в не такую уж и большое кол-во зданий. В-третьих, достаточно много мест так и не задействовали в геймплее, типа нефтяных скважин.

Короче, имхо, им намного проще переиспользовать то, что сделано, при этом проработка на таком уровне, что туда еще две таких игры можно воткнуть и проблем особо не будет

1

@SnowSmilic, я думаю они вряд ли его оставят таким какой он есть сейчас (я про саму структуру карты, а не отдельные места). Площадь корпораций точно переделают и расширят в радиусе раза в 2 а то и больше. Отдельная беда небоскребы(и мегабашни), они вообще не вызывают какого либо восхищения их размерами, а мегабашни выглядят как небольшой двор в каком-нибудь Мухосранске. Надо ещё добавить эстакады которые будут проходить примерно на высоте половины небоскреба чтобы игроки больше проводили времени наверху и т.д. Скорее всего они просто расширят улицы и переработают здания(особенно в этом нуждаются небоскребы и мегабашни)

0

Нравится же некоторым высасывать из пальца всë что ни попадя.

3

@ZeEnd, ну Тодд Хогвартс же накидал надписей с Бостоном и квест с синтом в Фолаут 3 и оказалось не спроста.

@Galaxy, игру вполне можно было сделать нормально и для базовых хуана с пс4 и чтобы игра нормально на них смотрелась, но реды не заморачивались. Как минимум надо было полностью вырубить ssr и taa, чтобы полностью убрать разваливающееся на пиксели зернистое изображение.

0

@ZeEnd, Не заметил чтобы в игре что-то было высосано из пальца. На мой взгляд, через сюжет киберпанк невозможно было перепрыгнуть или сделать хотя бы на уровне, но в дополнении они рванули вверх как на ракете и установили новую планку качества. Это уже который раз у редов. Разумеется, держать такой уровень даже без того чтобы превзойти самих себя будет непросто, но пока у редов все получалось. Лучшего сюжетного приключения пока не сделал никто. Последние кто в такое могли делали Биошок и Масс эффект в далеком 2009-ом. Еще одним сюрпризом стал Дез Стрендинг. Вот и вся индустрия на этом закончилась.
Еще был драгон эйдж, но я играл лишь в инквизишн, поэтому первый не упомянул.

-1

@GimliGnom, ты о чëм, болезный?! Я о высасывании теорий о сиквеле.

-2

@ZeEnd, Болезный здесь только ты:D

0

добил седня длц и хз, вроде и игра не плохая вроде и віглядит хорошо, но вот играю в нее и удоволсьвтие ноль, ели ели домучивал уже сюжетку длц
кроме желания пойти в первый деус или дедоураны пройти она никаких других емоций не вызывает

0

Прошел впервые не так давно Киберпанк вместе Phantom Liberty, что сказать, игра отличная, но вот второй раз вряд ли буду ее проходить... К примеру Deus Ex HR и MD уже черте сколько раз прошел и никогда не надоедает. А тут вроде все на уровне, но на раз пройти, а больше не хочется.

0

Какой смысл лепить следующую игру в том же самом временном отрезке, в том же самом городе? - никакого.

0

Восемь лет трындеть, обещая золотые горы. Не выполнить почти ничего из обещанного, выпустить игру забагованной. Два года пилить ее, доделать хорошо если десять процентов от обещанного. Реабилитировались. Ну ок.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.