Doom Eternal может работать с частотой 1000 fps, если ваше железо позволит
Помните старые добрые времена Unreal Tournament, оригинальной Counter-Strike или первых частей Quaeke? Когда приходилось выставлять графику на минимум, чтобы максимизировать частоту кадров... Это было жизненно необходимо для сетевой игры. А если даже в интенсивные моменты удавалось сохранять 30 fps, то этим можно было смело гордиться.
С тех пор, изменились разве что цифры. Мы до сих пор гоняемся за разрешением, количеством полигонов в сцене и частотами кадров. Doom Eternal не станет исключением. В разговоре с IGN старший программист id Software Билли Кан заявил, что движок id Tech 7 был значительно переработан для Doom Eternal, чтобы изображать еще больше крутых эффектов на высоких частотах.
На id Tech 6 максимальная частота составляла 250 кадров в секунду. В новой игре, если у вас есть нужое железо, вы можете добиться 1000 кадров в секунду. Это максимум.
Но вообще, предельного уровня нет. У нас было железо, которое мы собрали специально для тестирования, добиваясь частоты 400 fps в некоторых сценах. Так что если у вас монитор на 144 Гц или даже новые модели с лучшими характеристиками, то проблем не будет. Эта игра продержится еще много лет, благодаря развитию железа.
К сожалению, сегодня не существует практичных методов для игры на частотах более 200+ Гц, так как все упирается в ограничения пропускной способности. Да и с точки зрения восприятия, позитивный эффект от повышения частоты кадров убывает в логарифмической прогрессии.
- Моддер Starfield убрал загрузочный экран при гравитационном прыжке
- 20 июня в Call of Duty появится косметика по Fallout
- Doom: The Dark Ages получит больше врагов, большие арены и более медленное действие