Помните старые добрые времена Unreal Tournament, оригинальной Counter-Strike или первых частей Quaeke? Когда приходилось выставлять графику на минимум, чтобы максимизировать частоту кадров... Это было жизненно необходимо для сетевой игры. А если даже в интенсивные моменты удавалось сохранять 30 fps, то этим можно было смело гордиться.
С тех пор, изменились разве что цифры. Мы до сих пор гоняемся за разрешением, количеством полигонов в сцене и частотами кадров. Doom Eternal не станет исключением. В разговоре с IGN старший программист id Software Билли Кан заявил, что движок id Tech 7 был значительно переработан для Doom Eternal, чтобы изображать еще больше крутых эффектов на высоких частотах.
На id Tech 6 максимальная частота составляла 250 кадров в секунду. В новой игре, если у вас есть нужое железо, вы можете добиться 1000 кадров в секунду. Это максимум.
Но вообще, предельного уровня нет. У нас было железо, которое мы собрали специально для тестирования, добиваясь частоты 400 fps в некоторых сценах. Так что если у вас монитор на 144 Гц или даже новые модели с лучшими характеристиками, то проблем не будет. Эта игра продержится еще много лет, благодаря развитию железа.
К сожалению, сегодня не существует практичных методов для игры на частотах более 200+ Гц, так как все упирается в ограничения пропускной способности. Да и с точки зрения восприятия, позитивный эффект от повышения частоты кадров убывает в логарифмической прогрессии.
53 Комментария
Ого, до 1000 фпс, лишь бы железо позволяло... Правда на это не хватит и 4 штук rtx 2080ti/титанов работающих вместе даже при всей крутости оптимизации DOOM 2016/DOOM:E.) Ну главное конечно чтобы картинка была еще лучше чем в Вульфе 2, Id Tech 7 новый как никак, а количества фпс в этой игре явно всем хватит.
@Alex-Petr, Одна 2080ти разрешение 640 на 480 и минималка, делов то хоть 2000 тыщи фпс будет)))
@Born301, в процессор упрется тогда наверно
@Alex-Petr,
в пентагоне думаю запустится, ну или где там суперкомпьютеры находятся)
Жаль, что киберспортивные игры не на этом движке. У апекса того же всё очень плохо с оптимизацией, да и краши постоянные, утечки памяти и т.п.
@pape4, жаль? С чего вдруг, сетевой код немаловажное значение имеет, а не только фпс.
Тролят консольщиков?
@Aglot, скорее пекашников, так так консоли могут и не стараться такое потянуть, а пекашники будут стараться но все равно обделаются)))
@ibunin, слова консольщика успокаивающего себя)
@Elidesigner, слова пекашника когда о нем написали правду ;)
@ibunin, ахаха) 1-1
Зачем ? Ультра пресет, 60 кадров. Остальную мощность пустить в плотность пикселей.
@artxays, Ну естественно, хоть 90 - 140 фпс будет и получше немного чем 60(правда готовьте gtx 1080ti или 2080 для такого подвига + крутой процессор) - но не стоит затрат производительности конечно.
@Alex-Petr, Но выбирая между 90-140 кадров и повышенным разрешением. Лучше выбрать второе. К тому же в таком случае, можно сэкономить на классе камня.
@artxays, поиграйте хотя бы в 100 и выше фпс, а потом в 60, уж точно не захотите возвращаться в эти помойные 60. Никакими плюшками графическими не заианешь.
Задел на будущее... Осталось сделать мониторы на 1000гц, видяхи которые потянут 1000фпс в 4к и багатых юзверей, которым это все очень нужно :D
Лет 5-7, всего то...
В последних вульфах и думе, тоже был пункт в настройках на 1000 фпс
1000? пф, настоящие про играют на 1400гц. А если серьезно, вот это новость, вот это они постарались блин, слов нет. Недавно запускал портал там фпс тоже в тысячах у меня измерялось, тоже наверное ночами не спали, старались, что бы так работало в будущем.
народец какой-то непонятливый. запустите десяток игр 2000го года на современном железе. вряд ли увидите хотя бы 400 фпс. Нет, не потому что железо не тянет, а потому что движки не рассчитаны были на такой фпс и железо ваше просто будет простаивать.
Вот в doom eternal ничего простаивать не будет -1000 фпс двигло выдаст.
кэп
@GODforYOU, дай людям нагнать вони, им дышать больно, если не будут какахи на вентилятор накидывать.
Смысл новости в том что даже через 15-20 лет в Doom можно будет играть на современном железе в 1000 фпс и игра не будет ломаться. Как пример возьмите BloodRayne 2002 года, она почти в самом начале ломается и игрок ловит софт лок из-за того что фпс больше 30, потому что движок не рассчитан на фпс выше 30.
@Itachi, спасибо хоть кто-то. Создаётся впечатление что остальные читали текст не тем местом и решили что прям "ЩЯС" надо. Я конечно понимаю что сомнительно что в будущем мы будем с таким ФПС играть, в качестве нормы. НО, я когда читал вспомнил схожие игры, где игра построена вокруг частоты кадров и сколько проблем вызывает желание поиграть в них на современном железе.
Ну может и может :)
@GODforYOU, квака 3 10ть лет назад выдавала 1000 фпс как и сейчас ;)
Так шо через 10-20 лет перепройдешь Дум Е :)
@artman, ты так и не понел о чем речь
И кому надо эти 1000 фпс?
@delad, Отделу маркетинга
@Galactrix, ну кстати да, и сработает ведь)
и зачем если глаз человека не видит примерно после 300фпс разницу
@speed68, о, а раньше говорили о 24 кадрах, растём.
@speed68, предположим глаза видят даже больше (человек-муха :) ), тут ограничение идет уже на уровне железа... в частности монитор, который выдает мах240-265гц.
Движок GTA V – RAGE, кстати, ограничен около 180 fps, где превышение этого предела ведёт к фризам, посему, приходится ставить лок на 90-100 fps.
P.S.
Было бы здорово, если б новая Dishonored 3 была бы на этом движке.
@W6Q3,
Не уверен, что она вообще будет
Сейчас куда важнее пошаговая там будет боевика или с активной паузой :)
Можно, но не очень то и нужно.
Да и монитор/телевизор под 1000 герц найти надо.
@Oncore, При чем тут монитор на 1000 Герц и почему Вы приравниваете значения производства и способности отображения ? Если FPS меньше герцовки монитора, то естественно это плохо, но если FPS больше чем герцовка монитора то дельта инпут лага будет меньше. При мониторе 60 Герц и 60 FPS инпут лаг(время которое пройдет от генерации картинки до его отображения на экране) при самом неблагоприятном условии может достигать 17ms, а при мониторе 60Герц и 240 FPS уже максимум 4.1 ms.
@Oncore, речь о том, что их двигло не имеет ограничений вообще. Т.е., оно максимально оптимизировано.
Когда приходилось выставлять графику на минимум, чтобы максимизировать частоту кадров...
С тех пор, изменились разве что цифры. Мы до сих пор гоняемся за разрешением, количеством полигонов в сцене и частотами кадров.
Нормально, как раз в 16K будет около 200 фпс
@artxays, не согласен. Даже в 80-90 фпс уже приятней играть. Я вот заценил 144hz панель, теперь 60 кажется "мылом".
@Haherhaip, Да но какой ценой это не оправданное удовольствие обойдется ? Я про частоту смены железа, и его конечную стоимость. И поверь, уж лучше стабильные 60 кадров с ровным фреймтаймом в 16.6 мс. Чем постоянные статеры от качелей 80-144 фпс, и графиком фреймтайма похожим на сейсмометр.
-1000 fps отлично
-999 fps.... тянусь за корвалолом
К слову частота с которой мы видим мир 750 ТГц( 7.5 x 10*14 герц) Им есть куда стремится
@Soto, Ты ведь надеюсь понимаешь что это не так? Так для справки скорость света у нас всего-то 310^8 м/с за за время цикла 7.510^14 гц световой луч пройдёт расстояние в порядках микрометра.
@DrWolfez, хорошо что не спросил я же не верю, что это так. Это именно так. А скорость света в вакууме именно получается от частоты кванта по формуле c = λv, где λ длинна волны в метрах, а v частота в герцах. Не нужно было прогуливать уроки физики
Когда IGN тырят вопросы у digital foundry...
да не существует 1000! максимум 120!
Мегагерцовые моники. Топ тренды 2077го
@artxays, да, за железо придется отвалить.
НО! Это же инвестиция в будущее: ты вложился в систему, купил G-Sync монитор (1080p). В играх постарше кадров будет завались. В новых, которые,например криво оптимизированы можно и залочить кадры на 72 (т.к 144Hz). Зависит.
Компу уже год. И по моим расчетам мне с такой тактикой хватит ещё на года 2-3.
На повышенной герцовке очень приятно играть. Особенно в гонки и шутаны. Вот новый DOOM жду: оторвусь по полной!
А вообще: у кого та же проблема?
https://gfycat.com/fearlessadeptcod
Может все-таки в экспоненциальной? Мелочь, а меняет суть на 180 градусов. (не на 360, как, вероятно бы, написали в новостники)
@ibunin, мне 60 фпс за глаза, если что)
@artxays, смотря во что играть. В компетитив играх можно и нужно все настройки на минимум поставить и играть с ~140фпс. Конечно, большинству игроков это делать не нужно. Но если ты хочешь импрувиться в шутерах типа кс, квейк арены или апекса, то ты обязан иметь минимум 120гц моник. К счастью в этих играх можно добиться такого фпс на довольно среднем пк.
@pape4, Речь идёт о сингловом шутере разумеется. В соревновательных играх свои правила. Включая инпут лаг.