Doom Eternal может работать с частотой 1000 fps, если ваше железо позволит

Doom Eternal может работать с частотой 1000 fps, если ваше железо позволит

Помните старые добрые времена Unreal Tournament, оригинальной Counter-Strike или первых частей Quaeke? Когда приходилось выставлять графику на минимум, чтобы максимизировать частоту кадров... Это было жизненно необходимо для сетевой игры. А если даже в интенсивные моменты удавалось сохранять 30 fps, то этим можно было смело гордиться.

С тех пор, изменились разве что цифры. Мы до сих пор гоняемся за разрешением, количеством полигонов в сцене и частотами кадров. Doom Eternal не станет исключением. В разговоре с IGN старший программист id Software Билли Кан заявил, что движок id Tech 7 был значительно переработан для Doom Eternal, чтобы изображать еще больше крутых эффектов на высоких частотах. 

На id Tech 6 максимальная частота составляла 250 кадров в секунду. В новой игре, если у вас есть нужое железо, вы можете добиться 1000 кадров в секунду. Это максимум. 

Но вообще, предельного уровня нет. У нас было железо, которое мы собрали специально для тестирования, добиваясь частоты 400 fps в некоторых сценах. Так что если у вас монитор на 144 Гц или даже новые модели с лучшими характеристиками, то проблем не будет. Эта игра продержится еще много лет, благодаря развитию железа.

К сожалению, сегодня не существует практичных методов для игры на частотах более 200+ Гц, так как все упирается в ограничения пропускной способности. Да и с точки зрения восприятия, позитивный эффект от повышения частоты кадров убывает в логарифмической прогрессии. 

Видео от Shazoo

Подписаться

53 Комментария

  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ого, до 1000 фпс, лишь бы железо позволяло... Правда на это не хватит и 4 штук rtx 2080ti/титанов работающих вместе даже при всей крутости оптимизации DOOM 2016/DOOM:E.) Ну главное конечно чтобы картинка была еще лучше чем в Вульфе 2, Id Tech 7 новый как никак, а количества фпс в этой игре явно всем хватит.

    1
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль, что киберспортивные игры не на этом движке. У апекса того же всё очень плохо с оптимизацией, да и краши постоянные, утечки памяти и т.п.

    2
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Тролят консольщиков?

    17
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем ? Ультра пресет, 60 кадров. Остальную мощность пустить в плотность пикселей.

    9
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @artxays, Ну естественно, хоть 90 - 140 фпс будет и получше немного чем 60(правда готовьте gtx 1080ti или 2080 для такого подвига + крутой процессор) - но не стоит затрат производительности конечно.

      2
    • artxays
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Но выбирая между 90-140 кадров и повышенным разрешением. Лучше выбрать второе. К тому же в таком случае, можно сэкономить на классе камня.

      3
    • Wrzehn
      Комментарий скрыт. Показать

      @artxays, поиграйте хотя бы в 100 и выше фпс, а потом в 60, уж точно не захотите возвращаться в эти помойные 60. Никакими плюшками графическими не заианешь.

      2
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Задел на будущее... Осталось сделать мониторы на 1000гц, видяхи которые потянут 1000фпс в 4к и багатых юзверей, которым это все очень нужно :D
    Лет 5-7, всего то...

    2
  • ChandlerBing
    Комментарий скрыт. Показать

    В последних вульфах и думе, тоже был пункт в настройках на 1000 фпс

    0
  • BIG_STALIN
    Комментарий скрыт. Показать

    1000? пф, настоящие про играют на 1400гц. А если серьезно, вот это новость, вот это они постарались блин, слов нет. Недавно запускал портал там фпс тоже в тысячах у меня измерялось, тоже наверное ночами не спали, старались, что бы так работало в будущем.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    народец какой-то непонятливый. запустите десяток игр 2000го года на современном железе. вряд ли увидите хотя бы 400 фпс. Нет, не потому что железо не тянет, а потому что движки не рассчитаны были на такой фпс и железо ваше просто будет простаивать.
    Вот в doom eternal ничего простаивать не будет -1000 фпс двигло выдаст.
    кэп

    10
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, дай людям нагнать вони, им дышать больно, если не будут какахи на вентилятор накидывать.

      7
  • Itachi
    Комментарий скрыт. Показать

    Смысл новости в том что даже через 15-20 лет в Doom можно будет играть на современном железе в 1000 фпс и игра не будет ломаться. Как пример возьмите BloodRayne 2002 года, она почти в самом начале ломается и игрок ловит софт лок из-за того что фпс больше 30, потому что движок не рассчитан на фпс выше 30.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Itachi, спасибо хоть кто-то. Создаётся впечатление что остальные читали текст не тем местом и решили что прям "ЩЯС" надо. Я конечно понимаю что сомнительно что в будущем мы будем с таким ФПС играть, в качестве нормы. НО, я когда читал вспомнил схожие игры, где игра построена вокруг частоты кадров и сколько проблем вызывает желание поиграть в них на современном железе.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну может и может :)

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @GODforYOU, квака 3 10ть лет назад выдавала 1000 фпс как и сейчас ;)
    Так шо через 10-20 лет перепройдешь Дум Е :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    И кому надо эти 1000 фпс?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    и зачем если глаз человека не видит примерно после 300фпс разницу

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @speed68, предположим глаза видят даже больше (человек-муха :) ), тут ограничение идет уже на уровне железа... в частности монитор, который выдает мах240-265гц.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Движок GTA V – RAGE, кстати, ограничен около 180 fps, где превышение этого предела ведёт к фризам, посему, приходится ставить лок на 90-100 fps.

    P.S.
    Было бы здорово, если б новая Dishonored 3 была бы на этом движке.

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    новая Dishonored 3 была бы на этом движке.

    Сейчас куда важнее пошаговая там будет боевика или с активной паузой :)

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно, но не очень то и нужно.

    Да и монитор/телевизор под 1000 герц найти надо.

    0
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, При чем тут монитор на 1000 Герц и почему Вы приравниваете значения производства и способности отображения ? Если FPS меньше герцовки монитора, то естественно это плохо, но если FPS больше чем герцовка монитора то дельта инпут лага будет меньше. При мониторе 60 Герц и 60 FPS инпут лаг(время которое пройдет от генерации картинки до его отображения на экране) при самом неблагоприятном условии может достигать 17ms, а при мониторе 60Герц и 240 FPS уже максимум 4.1 ms.

      2
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, речь о том, что их двигло не имеет ограничений вообще. Т.е., оно максимально оптимизировано.

    0
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда приходилось выставлять графику на минимум, чтобы максимизировать частоту кадров...
    С тех пор, изменились разве что цифры. Мы до сих пор гоняемся за разрешением, количеством полигонов в сцене и частотами кадров.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нормально, как раз в 16K будет около 200 фпс

    0
  • Haherhaip
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, не согласен. Даже в 80-90 фпс уже приятней играть. Я вот заценил 144hz панель, теперь 60 кажется "мылом".

    0
    • artxays
      Комментарий скрыт. Показать

      @Haherhaip, Да но какой ценой это не оправданное удовольствие обойдется ? Я про частоту смены железа, и его конечную стоимость. И поверь, уж лучше стабильные 60 кадров с ровным фреймтаймом в 16.6 мс. Чем постоянные статеры от качелей 80-144 фпс, и графиком фреймтайма похожим на сейсмометр.

      0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    -1000 fps отлично
    -999 fps.... тянусь за корвалолом

    2
  • Soto
    Комментарий скрыт. Показать

    К слову частота с которой мы видим мир 750 ТГц( 7.5 x 10*14 герц) Им есть куда стремится

    -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, Ты ведь надеюсь понимаешь что это не так? Так для справки скорость света у нас всего-то 310^8 м/с за за время цикла 7.510^14 гц световой луч пройдёт расстояние в порядках микрометра.

      0
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @DrWolfez, хорошо что не спросил я же не верю, что это так. Это именно так. А скорость света в вакууме именно получается от частоты кванта по формуле c = λv, где λ длинна волны в метрах, а v частота в герцах. Не нужно было прогуливать уроки физики

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Когда IGN тырят вопросы у digital foundry...

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    да не существует 1000! максимум 120!

    0
  • Olsanking_
    Комментарий скрыт. Показать

    Мегагерцовые моники. Топ тренды 2077го

    0
  • Haherhaip
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, да, за железо придется отвалить.
    НО! Это же инвестиция в будущее: ты вложился в систему, купил G-Sync монитор (1080p). В играх постарше кадров будет завались. В новых, которые,например криво оптимизированы можно и залочить кадры на 72 (т.к 144Hz). Зависит.
    Компу уже год. И по моим расчетам мне с такой тактикой хватит ещё на года 2-3.
    На повышенной герцовке очень приятно играть. Особенно в гонки и шутаны. Вот новый DOOM жду: оторвусь по полной!

    А вообще: у кого та же проблема?

    https://gfycat.com/fearlessadeptcod

    0
  • Alexos
    Комментарий скрыт. Показать

    позитивный эффект от повышения частоты кадров убывает в логарифмической прогрессии

    Может все-таки в экспоненциальной? Мелочь, а меняет суть на 180 градусов. (не на 360, как, вероятно бы, написали в новостники)

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    @ibunin, мне 60 фпс за глаза, если что)

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, смотря во что играть. В компетитив играх можно и нужно все настройки на минимум поставить и играть с ~140фпс. Конечно, большинству игроков это делать не нужно. Но если ты хочешь импрувиться в шутерах типа кс, квейк арены или апекса, то ты обязан иметь минимум 120гц моник. К счастью в этих играх можно добиться такого фпс на довольно среднем пк.

    0
    • artxays
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, Речь идёт о сингловом шутере разумеется. В соревновательных играх свои правила. Включая инпут лаг.

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.