Первые детали и геймплей пре-альфы Baldur's Gate 3

Первые детали и геймплей пре-альфы Baldur's Gate 3

Во время PAX East 2020 Larian Studios поделилась первыми деталями своей будущей RPG — Baldur's Gate 3, продолжение классических изометрических хитов. Днем в сеть утекли скриншоты, а теперь можно взглянуть и на геймплей.

Важные детали:

  • Персонажа можно будет создать с нуля, выбрать историю, пол, расу и внешность. Показали 7 рас, 5 из них будут в раннем доступе. На самом деле, их больше - 15. 
  • Туториал еще не готов.
  • Игроков ждет пошаговая система боев. Многоуровневые локации надо использовать и искать преимущества. В боях будет важна стратегия. Можно бросать все вещи из инвентаря, даже ботинки.
  • С окружением и стихиями можно взаимодействовать и получать преимущество. Можно использовать конструкции, чтобы помешать врагам.
  • Можно разбивать лагерь. В нем будут компаньоны, развитие отношений с ними и другие активности.
  • Диалоги уникальны, прохождение у игроков будет отличаться. Ожидаемо.
  • Игра запомнит все, что делает игрок

  • Стелс очень важен. На его успех влияет наличие света.
  • В игре очень много секретов, найти их все за одно прохождение будет сложно.
  • Виртуальные кубики бросаются регулярно, в большинстве случаев их не видно.
  • В игре можно будет встретить Воло. Про Минска и Бу - никаких конкретных деталей.
  • В текущем билде баланса нет - Свен промазал с шансом 90%.
  • В целом, стартовые шаги похожи на Divinity Origina Sin 2. Даже система стихий.
  • Боев в реальном времени с тактической паузой не будет.
Утечка: Скриншоты Baldur's Gate 3
Сегодня в 23-00 Larian Studios проведет стрим и покажет гейм... Далее

На прошлой неделе прошла закрытая презентация для журналистов. В массе превью издания отметили, что BG3 намного ближе к играм Larian Studios, чем к предыдущим тайтлам серии, но не потеряла своего отличительного шарма и особенностей. RPG порадует боевкой, сопартийцами, вариативностью и всем, что отлично работало в Divinity Original Sin.

Игрокам придется иметь дело не только с окружающими врагами, но и паразитами внутри, а также отличительными особенностями каждого персонажа. Например, вампиру придется пить кровь — важно придумать, что для этого должен сделать игрок.

Игра использует Divinity Engine 4, что позволило разработчикам шире взглянуть на игру и расширить возможности, которые были в серии DOS. Larian планирует активно работать с коммьюнити, чтобы собирать фидбек и внедрять некоторые идеи в игру.

Релиз Baldur's Gate 3 в раннем доступе состоится в этом году. Игра выйдет на PC и Google Stadia.

242 Комментария

  • Диаблоид какой то

    -24
  • Не, ну это ТОП, заверните две.

    24
  • Игровые механики из 2000 ... "Отлично" Не зря зал постоянно смеётся.

    -4
    • @wolik, Зал над шутками смеётся

      25
    • @wolik, А что то новое придумали за это время?

      12
    • @wolik, механики еще из 80ых, игра по правилам настолки D&D делается. Бросают кубик 20гранный. 2000 тут не причем, а графика новая, нового движка. Вы хоть думайте что пишете, прежде чем писать.

      1
  • Что ж... Выглядит игра красиво, но воспринимается она как Divinity: Original Sin 3, которая зачем-то сменила название. Слишком много ассоциаций по первым минутам.

    57
    • @Lionthorn, Ох чел. Я постоянно об этом писал.

      2
    • @Lionthorn, лично я вижу огромное количество причин, почему бы сделать именно под именем БГ, а не ДОС. И лично мне без разницы, на что она похожа. Тем более если похожа на ДОС: 2.

      9
    • @RichardTheSloth, не отрицаю и не говорю, что это прям плохо-плохо. Просто после дебютного тизера и открывающего синематика были ожидания серьезного и мрачного сеттинга. А тут все те же яркие краски, все тот же юмор, все тот же берег в качестве стартовой локации и т.д. Даже ассеты как будто взяли из DOS2.

      14
    • @Lionthorn, стоит в первые части играть?

      1
    • @RichardTheSloth, зачем называть БГ3? ДОС2 вроде всем нравится, а назвав БГ3, рискуют получить от фанатов "это не та самая балдура, это дос с темными эльфами"

      6
    • @Lionthorn, элементы интерфейса точно оттуда.

      1
    • @Heavius, потому что это альфа-версия. Все эти иконки ещё перерисуют сто раз.

      1
    • @winterwarrior, с маркетинговой точки зрения, имхо, это хороший выбор.
      @Lionthorn, так и есть, ассеты оттуда. Поэтому игра и в раннем доступе. Я уверен, все ещё может сильно поменяться. Поменять палитру не сложно; юмор, мне кажется, качественный, влезет куда угодно, и мрачность и серьезность общей картины от этого не пострадает. Я почему-то уверен, что многое поменяется. Вполне возможно мы получим лучшее от обоих миров, я надеюсь.

      3
    • @Dodododo, BG или DOS? В целом, для обоих случаев ответ да. Особенно если фанат игр такого жанра. Но в BG может оттолнуть графика. Ее, конечно в Enhaced edition немного подтянули, но все же.

      1
  • Что с ролевой системой?

    0
  • Хотелось бы конечно бои в реальном времени с активной паузой. Ну да ладно, будем посмотреть)

    7
    • @Aglot, ну не знаю, по-моему активная пауза устарела, либо это я устарел) На дух не переношу его, лучше пошаговая механика как в DOS или полностью рилтайм с AI сопартийцами. Поэтому так и не смог пройти все эти классические RPG.

      1
  • Это конечно больше похоже на ДОС3, чем на Балдур, но с другой стороны это было ожидаемо.

    12
  • Ну, уже все подметили, что это ДОС3 по кор-механикам, и, если честно, с одной стороны я рад, а с другой всё же от Балды ждал отличного от ДОС3 игрового опыта, а его, судя по всему, не будет, увы.

    7
  • Не зря был скептицизм что они сделают скорее Origina Sin 3 чем Baldur's Gate, не зря.

    11
  • Всмысле Ранний Доступ?! Быть купленным Майками и выпускать сюжетную игру в Раннем Доступе?? Нет уж спасибо, могу и до релиза потерпеть.

    4
    • @Yurski_period, c ДОС было так же. Чуваки через ранний доступ собирают фидбэк, чтобы улучшить финальный продукт. Такую уж политику выбрали в разработке. Потому как лучше дать игрокам попробовать на более или менее ранних этапах разработки и понять, говно клепают или нет, пока есть возможность хоть что-то поправить.

      8
    • @SwallowTheSuns, только они инди, которые собирали деньги по сусекам на Кикстартере.

      2
    • @Yurski_period,
      Какие такие Майки ?
      Они полностью независимая студия. Делают игра по Лицензии Коаст.

      5
    • @Scotina, @SwallowTheSuns, почему-то был полностью уверен, что их купили Майки. Беру слова обратно свои, пусть релизят как могут.

      1
    • @Yurski_period,
      Ты перепутал их с Обсидиан наверное.

      4
    • @Scotina, ага, с ними.

      1
  • Мне в целом нравится, но можно было для начала поменять хотя бы стиль интерфейса, цветовую гамму, загрузочные экраны, а то ассоциации с дивинити с первых кадров. Молчащий в диалогах гг выглядит тупо и постановка в стиле "Я спросил/Я сказал" не спасает. Смотрится пока халтурненько во многих моментах как для продолжения культовой серии, но хотя бы визуальные аспекты поправят за год, надеюсь.

    4
  • Divinity's Gate 3, игра то скорее всего и хорошая будет, но я разочарован.

    13
    • @Vyrvyglaz, Главное чтоб сюжет и РП были на высоком уровне, шкурка Ориджинал не так уж и плоха

      4
    • @pokemon, хейта и ревью бомбинга им не избежать, тк обманули ожидания из-за смены названия. Ну или финальный продукт должен очень сильно отличаться от показанного, опять же-зачем тогда торопиться со столь ранней демонстрацией.

      9
    • @pokemon, ну как тебе сказать..это все конечно сугубо личное, но вот для меня БГ не та игра, которая максимум что заслужила это продолжение в виде мода к другой игре. А тут, увы, пока все выглядит именно так и вот это меня и расстраивает, очень сильно.

      5
    • @Vyrvyglaz, Я почему то думаю что всякие мелочи еще будут меняться, типа курсора, звуков, возможно и визуала... Ведь если вспомнить врата, то там и не сказать что был супер уникальный интерфейс по типу как в Диабле с 2 "колбочками" и готическими иконками или как у фолыча аля ПА интерфейс, игра цепляла сюжетом и отыгрышем, вот что главное им не похерить, превратив Врата в "ламповый" Ориджинс

      1
  • При всем моем уважении к Ларианам, но нет. Посмотрю сюжет на ютюбе, а играть в ДОС3 не буду. Как можно так ленится? Открыл эту новость в мобильном хроме, сразу видосик запустился примерно с середины и я увидел 100ый Ориджинал Син 2. Как так то???

    10
  • Ну скажу так, фаны Лариан и Дивинити думаю будут однозначно довольны.
    А вот люди ждавшие ту, именно ту Балдурс Гейт наверное будут разочарованы.

    7
    • @Scotina, я думаю, что зря они назвали это БГ3, им бы назвать просто БГ - типа перезапуск, а как продолжение, да с совсем другой версией ДНД, многие не поймут (но думаю, это решение WoC). Не люблю активную паузу, пошаговость заходит мне гораздо лучше, поэтому я лично рад, что игра так похода на D:OS

      2
    • @Feanya,
      Просто я не просто так говорил. Что именно той БГ не стоит ждать.
      А так выглядит не плохо.

      1
    • @Scotina, именно та Baldurs Gate это Pillars of Eternity. Нет спасибо, пусть лучше Larian, чем Obsidian.

      5
    • @Rabadun,
      Нет.
      Ты просто не понимаеш о чём я.
      Но да в Изометрии Лариан сейчас лучшие.

      1
  • Они что взяли механики DnD 5e или мне кажется?

    4
  • я не понимаю, почему так активно все ноют на пошаговость, чето мне подсказывает (кнопка по центру, над панелями скилов) что будет переключение на активную паузу, для любителей.

    2
    • Смысл ныть на пошаговость, если настольная ДнД тоже пошаговая и эта самая пошаговость придаёт ролевую глубину игре, а активная пауза - закликать до смерти, изредка делаю паузы, чтобы кастануть что-нибудь магом или выпить бутылку. Бг1 и БГ 2 в этом смысле были как раз-таки неканоничными.

      8
    • @Feanya, не, тут полностью тактическая боёвка. Да ещё с учётом высоты, так что активная пауза маловепоятна.

      1
    • @Old_Wolf, Мне как раз за эту неканоничность и нравились БГ и Невервинтеры. Пошаговость со временем (лично меня) очень утомляет.

      2
    • @Old_Wolf, пошаговые бои не есть обязательное для DnD. В БГ в этом плане все верно реализовали.

      3
    • @Ozzmosis, что там было верное? оббафаная пачка просто бежит и на райт клике уничтожает все уровни. По-моему не очень интересно.

      1
    • @Old_Wolf, выше писал пример. Активная пауза это наверное лучшая геймплейная механика что была придумана.

      1
    • @Old_Wolf, Отсутствие пошаговых боев не помешало с 2 первым частям достичь легендарного статуса.

      1
    • @Ozzmosis, чем она лучше?

      1
  • Мне очень нравится то что я сейчас вижу, очень радует вариативность действий, такая большая свобода выбора.

    4
  • Блин, ну выглядит потрясающе и музыка очень красивая) хотя divinity один в один)

    1
  • С одной стороны - офигенно
    С другой - это не БГ а ДО 3
    С третьеё - это альфа.

    4
    • @Mikes, просто из интереса, не играл в БГ никогда, чем она отличается от ДОС?

      0
    • @Mikes, а можно узнать почему? что в БГ такого отличительного? ведь по идее ДО1 и 2 сделаны на механиках DnD. просто лучше было бы что б вообще 3я часть не выходила?

      4
    • @alexx92rus, Ничего там нет, весь шарм игр строится на мире, персонажах и квестах.

      1
    • @Old_Wolf, ну, ты по пре афльфе - где еще ассеты с дивинити понял что в игре не будет шарма мира, персонажей и квестов?

      2
    • @alexx92rus, я про БГ 1-2 это сказал, а в БГ3 я уверен, что она будет суперской.

      1
    • @alexx92rus, эмм, а что именно в ДО1 и 2 сделано по механикам днд?

      1
  • DIVINITY 2 MOD CONFIRMED HOW TO STEAL MONEY FROM GAMERS

    0
  • Крашнулась игра, но что вы хотите от пре-альфы?

    1
  • Можно будет менять класс компаньонов, надеюсь Свен просто растерялся и ляпнул глупость.

    1
  • Надеюсь, им хватит ума добавить нормальную озвучку для ГГ с опцией отключения для особенных людей.

    1
  • Желаю им успехов и отличных продаж)

    2
  • DOS3 только в профиль, ну и в 1-2 BG орки были уродами, а тут стилизованные красавчеги, почти эльфы) ох уж этот новый лор, харк-тьфу

    -1
    • @B0YAR, а где там орки? я не заметил

      upd:может ты с гитиянки их перепутал? тогда даккон передает привет (my path is yours)

      3
    • @B0YAR, где ты там орков увидел?

      2
    • @B0YAR, хохохо, это гиты :D можешь дальше в желчепускании не упражняться.

      1
    • @Mutare_Drake,
      гитиянки?
      но они же были ещё более уродливыми, чем орки xD
      вот пруф
      https://vignette.wikia.nocookie.net/forgottenrealms/images/e/e6/Monstrous_Manual_2e_-_Githyanki_-_p153.png/revision/latest?cb=20141112214824

      0
    • @B0YAR, Гитьянки — гуманоидные существа примерно человеческих пропорций (хотя в среднем более высокие и неестественно худые). От людей их отличает кожа, имеющая желтоватый (реже серый) оттенок (часто с большим числом пигментных пятен), отсутствие подкожного жирового слоя (из-за этого худощавые гитьянки кажутся почти скелетообразными), заострённые уши и маленький, почти незаметный нос. Всё это придает гитьянки сходство с оголодавшими эльфами.

      4
    • @Vyrvyglaz, это не трушный лор, трушный лор в AD&D SE, всё остальное ересь и не канон)
      Игру делают по BG2, BG2 вырос из AD&D SE, надо придерживаться канона)

      0
    • @B0YAR, игру делают по 5 редакции D&D

      3
    • @B0YAR, все с вами ясно, хорошо что таких меньшинство)

      1
    • @Vyrvyglaz, Даккон — гитцзераи. Назвать его гитьянки — это примерно тоже самое что назвать негра-мусульманина белым-христьянином.

      @B0YAR,

      Игру делают по BG2, BG2 вырос из AD&D SE, надо придерживаться канона

      Версия ролевой системы никак не влияет на канон. Официальный канон FR един для всех редакций. И большинство изменений игровых механик (как, например, новая система магии) отражено и в изменении состояния мира (с той же магией — Плетения больше нет, сила магии несколько ослабла, нова богиня магии всё переделала, чтобы кто-то случайно не херанул весь мир одним заклинанием и тд.). Как бы я ни был против обилия тифлингов, и прочих полупланарных существ в мире FR, но прошло уже несколько сотен лет со времён 1-2 БГ и состояние мира за это время сильно изменилось, пережив несколько катаклизмов.

      2
    • @issir, а кто назвал даккона гитиянкой?

      0
    • @Vyrvyglaz, из построения предложения сложилось такое впечатление. Извиняюсь, если неправильно понял.

      0
  • (Диалог обмана) Персонаж за закрытой дверью: кем был бог? Вы: ЭТО Я. (вы вошли за закрытую дверь)

    1
  • Нет. В пошаговые бои я больше ни ногой.
    Предпочитаю боёвку( и сюжет) Pillars of Eternity 2.

    5
    • @Easmear, предпочитаю и то и другое. Зачем отказываться от чего-то? Larian делают превосходные вдумчивые пошаговые бои, obsidian в tyranny, poe, совокоты в своём pathfinder делают крутые бои с тактической паузой. И там и там весело.

      3
  • те кто хотел дос 3, слоупочные бои, купят без вариантов
    теже кто хотел БГ однозначно мимо
    + вообще нету веры, что они реализуют твисты, которые были в бг или придумают свои

    3
  • Потрясный синематик. И драконов завезли, обожаю.

    Геймплей да, похож на DoS. Будто что-то плохое. Хоть какое-то движение вперёд у серии BG должно было быть. Ну и то, что BG3 делают Ларианы, и так наталкивало на мысль, какой игра может выйти. И увиденное одушевляет, очередная интересная cRPG грядёт. Пошаговые бои прям нужны, всё таки хочется играть, думать во время процесса, а не только за сюжетом следить и мир исследовать. И если действительно реализуют 15 рас, это будет вау, не помню, чтобы в RPG последних лет был такой масштабный выбор.

    1
    • @Flame225, Будто в экшн РПГ аля DA, сидишь и на автоатаке бои проходишь. Вот кайф по пол часа один бой играть и проиграть его в конце из-за рандома и переигрывать. И вот сидишь ты такой, смотришь на те же самые ходы и ни хера не можешь ускорить процесс.

      5
    • @diN, в action/RPG с активной паузой нет той глубины в боёвке. Можно быренько задать цели и в случае чего жать пробел, чтобы подлечиться или скастовать что-нибудь. Мне хочется всё таки более тонкого подхода, мыслить тактически, чтобы как раз не попадать в ситуации, что смотришь те же самые ходы. Да и при повторной попытке вообще не обязательно, что битва пойдёт по тому же сценарию. Рандома в любых RPG много, где в принципе геймплей завязан на DnD-механике.

      0
    • @diN,

      Будто в экшн РПГ аля DA, сидишь и на автоатаке бои проходишь.

      Ну, вообще-то да, начиная со средины игры ты про тактику полностью забываешь.

      4
    • @Flame225, нападают на тебя 3 моба - сидишь колдуешь в пошаговом режиме. В БГ - нападает толпа гиберлингов кажется или охапка ворья в подворотне, раскидываешь в реалтайме и идешь далее потому что мобы проходные, коих больше; встретил дракона, босса, лича -тыкнул пробел, сидишь мозгуешь что делать.
      Мне кажется в плане боевой системы Лариан взяли то что у них уже есть и то с чем они работать умеют.
      Народу зайдет, потому как люди современные игроки не в курсе насколько клевая штука эта активная пауза в БГ.

      3
    • @Ozzmosis, Да хуйня она, тупо стратежка.

      0
    • @Ozzmosis, ага, настолько люди хотят видеть в таких РПГ пошаговость что ее в итоге ввели в ПОЕ2 и для Pathfinder это был один из популярнейших модов, а во второй части его сразу завезут.
      P.S. пока ИИ сопартийцев туп в топку паузу, играешь в итоге все время кликая пробел, клеваааа.

      3
    • @Ozzmosis, использование реалтаймовой механики во времена выхода бг1-2 было обусловлено исключительно маркетинговыми целями, для охвата большего количества аудитории, в том числе той, что любит дьябло (я с игрой в те времена именно так и познакомился, потому что было похоже на дьябло). Сама переработка ролевой системы под реалтайм очень пагубно сказалась, собственно, на основах ролевой системы, и многое сломало. Переработка разработчикам далась не сильно просто, но всё же 2-я редакция днд в плане активных умений не сильно обширна. Тут используется 5-я, в ней у простого файтера на первом уровне уже минимум 5 умений и с каждым уровнем их количество растёт, контролировать такое в реальном времени, или микроконтролить через паузу на нормальных сложностях игры фактически нереально, или же слишком муторно.

      5
    • @issir, во истину, будь проклят нвн2). Итоговый урон =92, а жизни ушло больше двухсот. Да как так то?!)
      Так, чтобы наверняка, пусть будет пошаговой.

      0
    • @Ozzmosis, если мобы проходные, то их и на пошаговке разобрать на запчасти много времени не уйдёт. С активной паузой долго мозговать не надо. Вообще. Яркий пример одной из лучших cRPG последнего времени - Tyranny. Она в плане боёвки очень быстро пролетается, только и успевай новых врагов под заклинания подставлять.
      Да, движок-то у них прежний, DoS'овский.
      Не особо клёвой она была. Активная пауза для D&D - ну такое, вкусовщина. Для этого игра должна быть особенной. БГ я такой не вижу. Вот в какой-нибудь Planescape: Torment да, оно к лицу, потому что игра похожа на интерактивную книгу, да и боёв там откровенно мало, поэтому не на них акцент сделан. А БГ это ж чисто боевое фэнтези, там надо запариваться, рассчитывать скиллпоинты, тестить результат. И странно видеть, как это всё летит в трубу на активной паузе, превращаясь в зрелище.

      0
    • @Flame225, Меня крайне смущает тот факт что в партии будет только 4 человека.

      0
  • Последний баг конечно потрясающий (во всех смыслах), обычно такое после релиза всплывает, в каких-нибудь видео-сборниках)
    За Ларианов рад, видно что растут над собой (насколько позволяет бюджет) и не топчутся на месте. CGI и более детальные лица персонажей порадовали. К остальному придираться не вижу смысла, ибо эти ребята не прорывными технологиями известны.

    P.S. Обещали 10 минут игрового процесса, а показали час.
    Забавная презентация получилась. Живенько так (словно сам проходил), хоть и с косяками (альфа всё-таки) куда интереснее вылизанной фальши, которую так любит показывать Ubisoft. Если бы не лого игры в главном меню - до последнего бы думал что BG3 отменена (не в обиду поклонникам, выводы уже все сделали сами), а вместо этого нам показывают D:OS3 (как было на презентации Capcom с RE3:R), что не есть плохо. Далеко не худшая серия игр, но на любителя (как и любая другая игра вообще в принципе). Почерк Larian Studios виден издалека, тут уж с этим ничего не поделать)

    4
    • @Dexcell, так с меня хватит, кто нибудь объяснит где тут DoS3? Я серьезно. Геймплей построен на 5 редакции с ролом дайсов, статами и т.д. никакого специфичного юмора нет, пошаговость все чаще встречается в компьютерных РПГ, кроме некоторых иконок и частично интерфейса ничего общего с прошлым продуктом Ларианов.

      4
    • @Mutare_Drake, видимо все палитра и иконки глаза мозолят, поэтому называют ДОС 3. Давайте будем честными того самого БГ уже не будет, Ларианам приходится придумывать что то новое. У них есть уже наработки из ДОС и ДОС 2, почему бы не взять оттуда некоторые механики? Да и БГ это была игра по сюжет, атмосферу и отыгрыш роли, а палитра и юмор никак этому совершенно не мешают. Не вижу смысла заранее хейтить эту игру, это ведь пока что только преальфа, всё ещё очень сильно поменяться может.

      3
    • @colan82, опять какой-нибудь "инфлюэнсер" ляпнул, вот и начали все под копирку. И ДоС у них цирк и Диабло мрачная (ни разу не экономия видео памяти) и Инквизиция (с такими же локациями, пустыми, как ДАО) ММО.
      Будто собственных мыслей нет...

      1
    • @Grimmgor, Инквизицию, емнип, ММО обзывают за сайдквесты в духе "убей 40 кабанчиков", которые гринда ради гринда.

      4
    • @Grimmgor, Вообще то Инквизицию и в самом деле задумывали как ММО.

      1
    • @Brados_970, на каком этапе было? Гимн тоже был изначально другим.

      0
  • Надеюсь выйдет на консоли )

    1
  • В текущем билде баланса нет - Свен промазал с шансом 90%.

    Вы же понимаете что и при идеальном балансе можно промазать при шансе 90%, т.к это не 100%?)))

    6
    • @Someday, любители xcom почему-то этого не понимают )

      2
    • @Elreg, Зато любители Disciples 2 понимают, что можно промахиваться с точностью 89+11% (фактически, даже больше, что-то типа 89+20...30%, округленные до ровной сотни).
      (хотя там просто непрописанная нигде механика имелась)

      3
    • @Vicesimus, любители фоллаута тоже в курсе, что можно промахиваться стоя вплотную в противнику)))

      2
    • @Someday, можно, согласен, вот только когда в игре наглядно показано почему ты теряешь те самые 10% из 90%. А вот когда персонаж стоит в упор и промах идет заскриптованный в самый неподходящий момент, вот это люто раздражает.

      0
    • @Someday, рандом на то и рандом. На d20 всегда может выпасть единичка и персонаж сам себя зарежет своим чудесным волшебным мечом, Рассекателем миров, пытаясь убить крысу. И никакие высокие показатели статов тебе тут не помогут. (Кроме перка на перекидывание плохих бросков, который предназначен для того, чтобы у юзеров не подгорало вот от таких единчек на кубиках)

      2
    • @Vicesimus, пожалуйста не надо про это, не то тлеющая задница снова воспалится)

      0
    • @Sherlock89, ну в БГ3 в логе как раз всё расписано на броски дайсов

      1
  • Искренне не понимаю людей ноющих про DOS3. Игра блин на том же ихнем движке, где у них уже была готова вся система максимально близкая к ДнД, надо было менять все просто чтобы поменять?
    Элементы интерфейса из Divinity по той же причине, они еще раз двадцать могут измениться, они такие, просто потому что движок такой, это заглушки.
    При этом по сравнению с дивинити тут уже отличий вагон и тележка, и не понимаю, как можно этого не замечать.
    Бои, внезапно, у них изначально во многом по дндшной системе были сделаны, что здесь вновь не так? Ну да, не активная с паузой, но это уже вкусы, и лично по мне пошаговость куда больше подходит к днд... где она априори и присутствует.
    При этом все согласны, что важна иная подача сюжета, чем та, к которой привыкли Ларианы, но это в любом случае нельзя оценить кроме как на релизе, даже в раннем доступе будет лишь огрызок.

    Люди блин позабыли походу какой была dos, чтоб это продолжением или еще смешнее, длс, называть...
    При этом я понимаю, что это далеко не балдурс от биовар, но влажные фантазии о точном продолжении можно было априори закопать поглубже.

    12
    • @dimidrum,

      Искренне не понимаю людей ноющих про DOS3

      ждали то BG3, а не DOS3. А тут чуть ли не полностью скопировано.

      2
    • @Funnybone, и что же скопировано?

      4
    • @Mutare_Drake, слова таких же ноющих)

      1
    • @Mutare_Drake, @Grimmgor, вы играли во второй DOS? Не видите, что меню создания персонажа, описание классов, изображение спеллов, панели, даже шрифт скопированы?
      Боевка, UI, неужели этого не видно? Им осталось добавить туда линейные локации, без возможности выбора и "фирменные шутейки", чтобы я окончательно разочаровался в игре.
      @Grimmgor, это не нытье, ага. А впечатление от увиденного.

      3
    • @Funnybone, вы в курсе, что на стадии пре-альфы недостающие ассеты зачастую затыкают плейсхолдерами? Которые, о ужас, проще всего взять из прошлой своей игры в данном случае. Боёвка – чистейшей воды D&D 5e. Я уж не знаю, каким боком она вам видится похожей на D:OS окромя пошаговости.

      5
    • @Funnybone, можете указать на конкретные совпадения между боёвкой из ролика и DOS?

      1
    • @Funnybone, я прямо вижу дайс рол в дивинити, спас броски во время смерти, спелы из ДнД и расы (шутка). Геймплей это ДнД, расы ДнД, боевка ни разу не дивинити, интерфейс, если годный, как и шрифт, можно оставить, незачем все менять просто что бы было, вон амплитуды возможно перенесут в humankind интерфейс прошлых проектов и я не против, он удобен. Я хотел продолжение с современными технологиями и большей интерактивностью мира и я это вижу. Кто хочет узреть только DoS3, ну земля пеперони этим людям.

      3
    • @Shylight,

      недостающие ассеты зачастую затыкают плейсхолдерами

      то есть, практически всего недостает? Поскольку везде выглядывает и передает приветы DOS
      @Lator, эффекты, какие-то перелеты, прыжки, сам бой. Я как будто новую часть DOS посмотрел.
      Почему когда показывают другие игры, разницу не видят? Когда схожую по всем параметрам игру показали Ларианы, так сразу разница налицо, совсем не похоже на DOS, что ты.
      И я не понимаю, зачем тут, вообще, пошаговая боевка, вполне могли бы и реалтаймом обойтись. Но... это же DOS, зачем придумывать что-то новое? Когда можно просто перерисовать старое.
      @Mutare_Drake,

      интерфейс, если годный, как и шрифт, можно оставить, незачем все менять просто что бы было

      потому что, черт побери, ЭТО ДРУГАЯ ИГРА!
      Почему Ларианам можно оставлять "то, что удобно"? Почему бы тогда все остальное не оставить, ведь это тоже "удобно" было

      2
    • @Funnybone, давайте попробуем ещё раз. Вы пишете про скопированную боёвку. На вопрос про конкретные совпадения в боёвке отвечаете "сам бой". Можете рассказать чуть подробнее - какие именно элементы боёвки выглядят скопированными?

      3
    • @Funnybone,

      И я не понимаю, зачем тут, вообще, пошаговая боевка, вполне могли бы и реалтаймом обойтись.

      Не могли. В 5 редакции D&D повышено количество умений, уже с самого начала их целых 5 штук. И играя большой пати, всё это контролить в риалтайме, такое себе удовольствие.

      Все остальные претензии нивелируются одним словом - движок. Да, Ларианы не стали делать для БГ3 новый движок, ох какие плохие, уши DoS торчат.

      1
    • @Funnybone,

      то есть, практически всего недостает?

      Да? Поскольку поначалу чаще всего делаются "глобальные" вещи – боевая система, общий дизайн уровней, персонажей и т.п. Всё что вы описали на данном этапе некритично. Что-то будет шлифоваться на втором проходе, что-то вообще ближе к релизу. Что-то, конечно, не изменится потому что особого смысла менять определённые вещи нет.

      1
    • @Funnybone, удобный интерфейс это не то, что нужно в каждой игре переделывать, я писал в качестве примеры игры амплитьюдов, там один интерфейс на 3 совершенно разных стратегии, он удобен, зачем менять.

      0
    • @Funnybone, ты вообще в ДОС играл хоть или только скрины сравнивал? )

      1
    • @Flame225,

      Да, Ларианы не стали делать для БГ3 новый движок, ох какие плохие, уши DoS торчат.

      Я не говорил, что они плохие. Но не надо отрицать, как тут делают остальные, что игра не похожа на DOS.
      @Elreg, по описанию представлял.
      @Lator, схожие анимации, накладываемые эффекты с "потрясывающейся" камерой, стрельба из лука как будто 1 в 1, анимации подъема персонажей после падения на землю

      0
    • @Funnybone, т.е. только анимации. Окей, раз для вас именно они определяют боёвку - вопросов больше не имею.

      2
    • @Funnybone, похожа на DOS движком. И всё.

      0
    • @Lator, из всего описанного ты увидел только анимацию? И да, визуально именно это определяет боевку, разве нет, я об этом и говорил, а не о дайсах

      -1
    • @Funnybone, хорошо, "анимации и визуальные эффекты" - так лучше?)

      P.S. Редактировать комменты после того, как на них ответили - дурной тон. Отвечая на то, что вы дописали и исправили: в первом сообщении вы писали "боёвка скопирована". Теперь начались уточнения "я говорил, что визуально похоже". Продолжайте в том же духе и скоро сами подтвердите, что боёвка совершенно разная, да и игры не очень-то похожи.

      1
    • @Lator,

      Редактировать комменты после того, как на них ответили - дурной тон

      Чего? Я подобным не занимаюсь, не надо тут выдумывать.

      -1
    • @dimidrum, Лично мне не нравиться пошаговая боевка и что в партии будет только 4 человека. И что от игры слишком сильно пахнет Грехами. И как то так сложилось что игры по днд прекрасно обходились без пошаговой боевки.

      0
  • Я готов делать предзаказ. Хоть обычно и не делаю их совсем.

    2
  • По описанию и визуалу, прям игра года если честно)

    0
  • Divinity 3: Baldurs Gate =)
    Но мне нравиться. Впрочем и прошлые Дивинити заходили.

    2
  • Посмотрел демонстрацию геймплея. Все круто.

    1
  • Ну почему пошаговая боевка :(((
    достали пошаговыми боями(( я из-за них divinity os 1-2 до конца не прошёл. Тупо вымараживают пошаговые бои, скучно.

    6
  • Потратили много денег на картинку, мир, ролевую концепцию, но видимо не хватило денег на интернет и покупку других игр, чтобы хотя бы немного понять как устроен современный геймплей

    Тру олдфаги, фанаты, хардкорные геймеры и прочие ненавистники всего современного и «казуального» со мной не согласятся и напихают минусов, но делать такой геймплей сейчас, имхо - полная халтура и нежелание тратить время и силы на что-то более технически сложное. Пошаговые бои, изометрия и пр. ухищрения делались в 90е из-за технических возможностей и ограничений. Настоящие олдскульные ценители могут меня не переубеждать

    Я ожидал чего-то другого...

    0
    • @gegam, Это называется разнообразие жанров, также я вижу в Вашем посте какой-то максимализм, как будто игры разрабатывают только ААА студии с бюжетами в сотни миллионов долларов. Ларианы физически не могут сделать Baldurs Gate 3 в стиле Одисеи от Юбисофт или аналогичной игры, это не выполнимая задача.

      4
    • @gegam, как это не странно, но мода на псевдо олд скулл сейчас активно подхватил молодняк. Я лично такие псевдо тру рпг не воспринимаю. Мои знакомые, которым по 40 лет на эту игру даже не посмотрят, хотя раньше они все залипали в первую часть...
      банально скучно и уже хочется с 2080ti чего то более графонистого, чтобы крышу сносило, а не вот это вот всё....

      1
    • @Anabis, да такие люди наверное на велосипедах отказываются ездить, потому что мол в 2020, когда есть Тесла, велосипед это анархизм.
      А театр? Ну что за потеря времени!
      А музыка, коль не трап нахрен не сдалось, несовременно.

      Самое забавное, что при этом еще и оценивать это пытаются, мол, "халтура", "нехалтура", "старье", "ньюскулл".

      @evekin, берете и не играете. Я понять не могу, почему у вас полыхает от того, что какие-то ваши личные предпочтения не исполнили, когда никто и не обещал.

      Ихное дело предложить, ваше дело отказаться. Для вас это пройденный этап? Это ваше дело, только вот внезапно для многих других это не так, притом для людей разного возраста.
      Сегодня даже вон настолки более популярны чем в 2000-х, на старье наверное всех потянуло... как люди могут собираться на партии ДнД вообще не ясно наверное.

      7
    • @gegam, денег не потратили потому что все это у них уже было) да еще и качественное.

      0
    • @dimidrum, Я высказываю своё личное мнение на общественном сайте, который внезапно посвящен обсуждению игр. Тебя что-то не устраивает? В таком случае могу тебе порекомендовать отключить себе интернет.

      И да, как я писал выше, меня это забавляет, когда 20ти летние перцы пытаются приобщиться к олдскуллу. Это типичное хайпожорство современных гиков. Буквально на днях случайно наткнулся на стримера, который начал говорить - да вот я 15 лет назад играл в то и то, да я, да я... Хотя ему всего 20 лет.. такая вот история.

      Зачем это людям нужно? Чтобы казаться более значимым, более опытным и тд? Хз.

      Ну и как я написал, в 2020 году хочется игр на совершенно ином уровне, а не ремастер прошлых частей.

      0
    • @gegam,

      Пошаговые бои, изометрия и пр. ухищрения делались в 90е из-за технических возможностей и ограничений. Настоящие олдскульные ценители могут меня не переубеждать

      Риалтайм с активной паузой сделать проще, не поверишь. Он-то как раз под технические ограничения отлично ложится.

      1
    • @Anabis, у данной игры видно, что бюджет достаточно большой. У меня нет никакого максимализма в тексте. Просто в данном случае они сделали многое на хорошем уровне (даже лучше, чем многие ААА+), а некоторые моменты получились очень нишевые. Есть много игр с меньшим бюджетом, которые не паразитируют на былой славе, а делают что-то новое

      @dimidrum, вряд ли бы вы сами сейчас слушали какого-то музыканта, который бы делал музыку в стиле 18 века. А то, что вы выделили конкретный жанр музыки, который на ваш взгляд делает человека хуже, чем вы сами, если он это слушает, уже показывает ваши взгляды. В ответ могу сказать, что такие как вы наверняка слушают какой-нибудь рок 70-90х (обязательно Цоя), катаются на самокате с гитарой за спиной, презирают всех вокруг и считают, что раньше было лучше. И что важно, такие как вы твердо отказываются понимать, что для каждого времени есть свой актуальный контент. В данном случае, эта игра нацелена на таких как вы, что, на мой взгляд, не очень хорошо

      0
    • @evekin, мне 28 и я играл в ещё первый Kings bounty, не ремейк и у изометрии есть куча шарма и приятных особенностей, которых нет в играх от 1 или 3 лица. Это жанр, есть шутер от 1 лица, а есть top down shooter, это вкусовщина. Продолжение серии не должно резко подражать условной экшен РПГ.

      3
    • @gegam,

      который бы делал музыку в стиле 18 века.

      Я слушаю классику, оперу, фолк и чистый инструментал...

      такие как вы наверняка слушают какой-нибудь рок 70-90х (обязательно Цоя)

      Я слушаю рок и Цоя в частности... Но при этом куда больше слушаю современной музыки... а еще K-Pop. Hip-hop, и да, треп тоже :D
      И добротный металл всех типов, вплоть до самых экстремальных. Кантри, джаз, блюз, люблю попсу. В последнее время на скандинавский фолк подсел.

      А то, что вы выделили конкретный жанр музыки, который на ваш взгляд делает человека хуже

      Ах? Где-то было хоть слово про хуже? Примеры были приведены в сравнении того, что популярно или доступно сегодня.
      И нет такого понятия как актуальный контент в искусстве. Есть популярные течения присущие периоду времени, только нет такого, что все остальное перестает быть актуальным. А знаете как меняются течения? Потому что люди устают видеть, слушать, использовать тоже самое. А знаете почему они устают? Потому что многие не выходят за рамки, как вы сами сказали, "актуального ныне контента".
      "Такие как я" этой проблемой не страдают, ибо удовольствие и наслаждение лежит вне времени и популярности. По вашему я считаю все современное плохим, и не играю в условные экшены? Ни черта подобного. Просто при этом я играю в разнообразные жанры, а не только в то, что популярно.
      Дело не в "олдскулле" плевать я хотел на это, и на "хайп" по нему, что по мнению @evekin, является единственной причиной популярности таких жанров...
      Мне нравится разнообразие. Порой хочется больше действия, порой больше тактики, порой сюжета с текстом и.т.д.

      Далее уж вы сами разделяете все на актуальное и нет. Современное и нет, это в ваших головах, и я рад, что так думают отнюдь не все.

      3
  • Сейчас бы в 2020 году выпускать игру из 2002... ох уж этот псевдо олдскул. И еще более смешное, меня поражают молодые люди, которым по 20 лет и которые якобы залипают на такие игры и мнят себя тру олд фагами.
    Я в такие игры наигрался 20 лет назад, сейчас бы хотел получить нормальную, современную и технологичную игру, а не кальку из начала 2000х....

    -2
  • "В текущем билде баланса нет - Свен промазал с шансом 90%."

    Я похекал над этим, промах при 90% шансе попадания не говорит ничего о балансе)

    3
  • Больше РПГ богу РПГ
    Ждём

    5
  • Читаю и ужасаюсь.. Что за нытьё про "верните дух БГ", "это же очередной ДОС 3" , " Хотел получить от игры новый боевой опыт, а тут..." . Балдурам столько лет, что вы сами обплевались если бы вам вернули ремастер БГ, у Ларионов уникальные механики, которые они используют из игры в игру, что подкрепляется огромными прибылями и высокими оценками игроков, это факт. Назовите хоть одну игровую компанию, которая способна взяться за легенду уровня БГ и не прос..ть эту возможность? Так что хватить ныть от первых геймплейных видео, вы выдаёте в себе капризных малолеток, ей богу

    5
    • @livan, чувак они делают третий диван. Точка. Вся серия БГ с Ледяными ветрами была пронизана уникальностью и игралось очень гармонично. В данном случае этого не будет.
      Игра будет шикарная, я ни капли в этом не сомневаюсь но в ней не будет духа БГ. Я когда смотрел ролик, вспоминал Драгон Эйдж, Оригинал Диван, но ни разу не мелькнула БГ или хотя бы ID. Это будет просто клевая СРПГ, с клевыми продажи и все такое.

      7
    • @livan, эээ, да легко - Обсидиан и Овлкэт геймс. Более того, их игры УЖЕ более БГшные, чем эта Дивинити. Это просто элементарно. Выберетесь уже из своих яслей, имейте представление об окружающем мире. Пожалуйста.

      4
    • @livan, Скажи тебя не смущает что в партии будет только 4 человека?

      0
  • Что он сказал по поводу мультиплеера, а то из-за музыки не слышно, тайм код на 1:02:11 ?

    0
  • DOS'ы мне совсем не зашли. Может быть DOS3 не зайдет чуть меньше. В любом случае чисто из-за уважения Великой Серии придется поесть кактус.

    2
  • Тоска печаль разочарование.
    Были конечно мысли что увижу оригинал диван за номером три но с сюжетом БГ но таки надежда была что сделают они что-то более близкое к классике. Ну, ладно, значит мимо.

    4
  • Боев в реальном времени с тактической паузой не будет...ясно, пропускаем

    0
  • Выглядит divinity original sin 3 приятно, тут не поспоришь. А когда геймплей Baldur's Gate 3 покажут ?

    3
  • Блин, всё конечно здорово, но опять нет смены дня и ночи? Оо
    Грусть :c мелочь, но приятно ведь.

    0
  • Не знаю почему все так хотят реалтайм боевку (вернее я понимаю что есть определенные вкусы, и с ними я спорить не буду, а только с логической стороной вопроса), кроме как потому что "так же было в старых частях". если бы была возможность выбора - было бы хорошо всем, но сомневаюсь что будет. Я играл в старые балдурсы, и реалтайм боевка это однообразно до уныния.
    В более современных пилларсах, тирании пасфайндере РТ так же как и в старых crpg, и в итоге 90% боев сходятся к тому, что ты прожимаешь одни и те же последовательности баффов за кастеров, последовательности скилов или вообще автоатаку прожимаешь файтерам и ждешь, прожимая дальше тупо по очереди что доступно. В старых рпг было то же самое.
    В Дивайнити есть реальная тактика, мобы что-то делают, у них хотя бы чувствуется что есть какой то AI, они не тупые болванчики, на которых ты просто можешь часть команды райткликом послать и забыть. Плюс в пошаговой системе эта работа с интерактивным окружением лучше смотрится. Ну и механики там не совсем дивинтевские будут, а основа пятая редакция ДнД. Управление и интерфейс схожи? Интерфейс старых балдурсов - невыносимо устаревший и неудобный, ну и мерять игры одним интерфейсом это такое себе.
    Еще я не понимаю почему все хейтят D:OS2 за обилие юмора, в отличии от первой части он же весьма фрагментарный, мир там совсем не веселый был.

    3
    • @Rarabeaka, в пошаговости ты делаешь все ровно тоже самое. Под конец 1го дивинити ты пробиваешься через кучу мяса, которое вообще не интересно. Это всё растянуто и муторно.

      2
    • @Rarabeaka, не просто реал-тайм а реал-тайм с активной паузой.

      0
    • @Rarabeaka, просто не всем нравятся хардкорные бои на полчаса каждый. Некоторым интересна история, а бои - небольшая приправа. И вот как раз в лёгких боях реалтайм с паузой удобен - отправил бойцов в атаку, подождал 30 секунд, пошёл дальше. Куда приятнее однообразного накликивания атаки.

      1
    • @Lator, для этого можно ведь снизить сложность игры, чтобы боевые столкновения не вызывали особых проблем.

      0
    • @issir, я о низкой сложности и говорю. Проблема не в сложности, а во времени, затраченном на неинтересный аспект игры. На низкой сложности почти все бои становятся проходными. При этом активная пауза даёт возможность пройти их с минимальными затратами сил и времени игроком. Назначил цели, снял с паузы, подождал 10-30 секунд - всё, бой закончен, можно двигаться дальше. А в случае пошаговой боёвки нужно на каждом ходу за каждого персонажа нажать одну и ту же кнопку "атака" и каждый раз отдельно посмотреть анимацию атаки.

      0
    • @Dworfkin, @Lator, насчет того что бои долгие - не могу не согласиться. А по поводу хардкорности - так легкие режимы же есть. Сам я все же предпочту чтобы бои БЫЛИ хоть сколько нибудь существенными, как в дивинити, раз уж их добавляют, либо раз на них упора нет и история интересна, то чтоб как в Disco Elysium.
      Просто оригинальные балдурсы это неплохая история, но по сути - почти обычное героическое фентези, они не были выдающимися в плане сюжета, как Planescape (у которой зато боевка реально раздражала) и боевая система была хороша для своего времени. Я был бы рад, если бы в РТ боевой системе для РПГ сделали что-то новое, но раз не могут - пусть будет интересная пошаговая.

      2
    • @Rarabeaka, Отсутствие пошаговой боевки не помешало первым частям достичь легендарного статуса.

      0
    • @Brados_970, ностальгия детских лет сделала игру легендарной.)

      0
    • @Grimmgor, Качество игры сделало ее легендой.

      0
  • Назвали бы dos3 - не было бы к ним вопросов.
    От БГ3 ждёшь совсем другого восприятия, других механик.

    1
    • @sergey_gt, А каких других механик? это обычная ДнД механика, просто перетащили еще механики стихий с Дивинити которые работают хорошо и только дополняют геймплей... а вапше надо бы пере пройти БГ для полного осознания, ибо ностальгия все рисует в ярких красках

      3
    • @pokemon, плюс из-за ДоС2 виззарды и передали БГ3 Ларианам, имхо.

      1
  • Все сетуют на "в БГ было мрачнее", в первую часть не играл, но вот БГ 2 затер до дыр, и не сказал бы, что он прям такой марчный (тот же nwn гораздо угрюмее). А вот что запомнилось в БГ 2 - это то, что там всего штук наверное 10-15 побочных квестов, но каждый из них часов на 5-6, в других играх такого не встречал еще ни разу. Надеюсь - вот этот дух побочных квестов, как отдельных многочасовых приключений, Лариан в БГ 3 перенесут.

    2
  • Больше похоже на мод к ДО2

    Посмотрев синематик, понял что хочу дорогую экшн игру про драконов и наездников, что то по типу Liar

    2
    • @Oncore, хмм, драконы-наездники, хмм, Ego Draconis от тех же Ларианов? :) На худой конец Dragon Commander.

      0
  • Baldur sins: Original Gate 3

    1
  • Несмотря на то, что тут явно симбиоз DoS и BG смотрится здорово и хочется поиграть в это. Очень красивый графен в кат сценах, было бы здорово увидеть здесь режим от 3-его лица.

    1
  • Что умеют делать, то и делают

    3
  • Выглядит потрясающе как для пре-альфа версии.

    1
  • Ещё в далёком 2009 Биовар показали какой должны быть БГ-3.
    Игра называлась ДА: Оригин)
    Не кто так этого и не понял)

    0
  • Не играла в БГ, очень понравилась Дивинити 2. Я точно разочарована не буду)

    1
  • @Flame225, "Пошаговые бои прям нужны, всё таки хочется играть, думать во время процесса," это где надо думать в пошаговых боях?
    а с активной паузой думать не надо7 так по твоему?

    0
    • @ofik, уже выше объяснял. С активной паузой наваливаешься всей гурьбой и иногда микроконтролишь заклинания и хилки. В пошаговых боях так не прокатит, больше условностей может быть, от количества и расположения врагов до всяких неожиданностей во время боя, заставляющих менять собственную тактику.

      1
  • @diN, поэтому многие игроки и стримеры играли с спидхаком, чтобы хоть как-то ускорить эту тошниловку

    0
  • @Flame225, так в пошаговой боевке какждый бой, почти ничем не отличается от предыдущего, а времени сжирает колосально из-за посмотра ходов неписей, которые тупы до безобразия
    активная пауза это нивелирует

    0
    • @ofik, это заблуждение. В пошаговой боёвке каждая стычка это своего рода головоломка, которую можно решить десятком разных способов. DOS 1 и 2 наглядно это доказывает. Могу сходу вспомнить в DOS1 довольно сложную на первых порах схватку с Упырём с маяка. Тактик победы в этой битве множество: можно телепортировать самого Упыря поближе к себе, глушить его и бить до победного (осторожно, он взрывается); можно убить взрывающегося скелета, который убьёт часть миньонов Упыря и тем самым расчистит дорогу до него; можно волков перевести на свою сторону зачарованными стрелами, потому что убив их, Упырь их воскрешает. Битвы будут проходить одинаково только если сам игрок будет действовать одинаково и предсказуемо, пытаясь пройти нахрапом. Да и то, в этом случае не будет 100% совпадений, это не XCOM, где все ходы записываются игрой и потом воспроизводятся, чтобы избежать сейвскамминга.

      Бои с активной паузой зрелищны и быстры. Но в них нет тактики. Вся сложность, что там может возникнуть, это банальная разница в прокачке между партией приключенцев и враждебными неписями. Ну может босс ещё какой. Всё. Взять ту же Tyranny. Отличная cRPG. Но подобрав определённых напарников можно всю игру пробежать и раздавать тумаки в реальном времени, почти не встречая сопротивления. Игра превращается в RTS.

      @Lator, я про это и говорю. Активная пауза - для зрелищности и микроконтроля. Пошаговка - для вдумчивого продумывания ходов. Оба метода имеют право на жизнь. Но мне лично в D&D системе хочется, ммм, собственно D&D системы, как в ролевых настолках, где бои само собой пошаговые.

      3
    • @ofik, @Flame225, вы говорите о разных вещах. В первом случае речь о простеньких проходных боях, во втором - о сложных, где надо продумывать тактику. Для первого удобнее активная пауза, для вторых - пошаговая.

      0
  • @Flame225, я могу привести такойже пример и с активной паузой, но вас понял, Вам нравиться смотреть нежели играть
    @Lator, и в играх с активной пааузой есть сложные бои
    сейчас попытаюсь найти картинку, которая описывает пошаговость

    0
    • @ofik, конечно есть. И там они чертовски неудобны)

      2
    • @ofik,

      Вам нравиться смотреть нежели играть

      Забавно, но то же самое можно сказать и про активную паузу :)

      1
  • ИМХО, но пока единственное за что боюсь это сюжет и его подача, так как у ларианов именно с этим всегда были проблемы. Все их игры в какой-то мере являлись пародиями на фэнтэзи, тогда как боевка это то вокруг чего строились ДОС 1-2 и за что можно не переживать.

    P.S. После просмотра трейлера несколько мыслей и вопросов возникло. Можно ли будет играть/отыгрывать плохого/злого персонажа? Можно ли стать креветкой? Дадут ли нам такой пепелац с теребонилкой для телепортации? Можно ли будет романсить других креветок будучи/не будучи креветкой? Ск столько вопросов и так мало ответов. Комьюнити в напряжении...

    2
    • @Ivrat,

      Все их игры в какой-то мере являлись пародиями на фэнтэзи

      Это не баг, а фича. Так задумано вселенной их мира.

      Иными словами, это +/- тоже самое, что назвать fallout или bioshock слишком ретрофутуристичными )

      1
    • @l22_55l, А я с этим и не спорю. Моя мысль была о том, что люди, которые всю жизнь занимались пародиями, могут не смочь (масло масленое) в глубокую драму, ну или хотя бы в то, что думает, что оно глубокая драма. При этом я буду рад ошибиться.
      За остальное я плюс/минус спокоен.

      1
  • @Ivrat, ...мат... "Можно ли будет романсить других креветок будучи/не будучи креветкой?"
    как же это важно, похер на все остальное главное трахнуть непися(((((((((

    0
    • @ofik, Не так, обычный непись не интересует. Хочу именно криветку с кораблем теребонилкой и ниипет...

      0
  • @Ivrat, да трахнешь неписа ни в игре, так в моде к ней

    0
  • @Sanius_Dartius, Беру свои слова обратно. Смотрел ту часть где перс как то неуклюже бегал. После просмотра всей презентации, куплю игру обязательно.

    0
  • @Brados_970, а ты хотел 6ы как в бг 6шт?
    тут можно руку призывать чем тебе не спутник?
    +с пошаговой боевкой, чем меньше спутников тем лучше

    0
  • @Brados_970, с такой боевкой это овердохера
    + они делают мультиплеер, а где ты найдеш еще пять задротов готовых играть в пошаговые бои?
    тут 3-х найти непосильная задача

    0
    • @ofik, Я думаю тут может быть идея, как в ДОС 1-2. Там спокойно играется в 2 тела, каждый создает перса с трейтом "одинокий волк" (типо если вас двое в пати, то статы бустятся), и просто играют каждый своим. Игра с максимальным размером группы в Х-человек не всегда предполагает, что проходить будут группой из Х человек.

      1
    • @ofik, Ну можно избавится от пошаговой боевки и тогда люди потянуться. А если говорить серьезно то одинокий волк в помощь.

      0
    • @ofik, Ну тут как повезет.В том плане если во-первых у тебя есть друзья с которыми ты играешь в игры и во-вторых,чтобы им всем нравился жанр РПГ )
      Мы к примеру ДОС2 проходили в четвером полностью,нам супер зашло.Особенно в битвах почти всегда бывали смешные моменты. Ведь когда ты сам один играешь и продумывашь что и как сделают все персонажи,то тут только за одного отвечаешь.
      Учитывая что БГ3 делают Ларианы,то мы уже в полной готовности ожидания выхода)

      0
  • Как будто как в первой Матрице Смит в Нео жука посадил.

    0
  • @Ivrat, играл в первый дос так и дропнул, это еще хуже чвем в соло
    @Brados_970, как они избавяться от боевки? если они сказали, что кроме этой боевки ничего не умеют
    @Gammicus, вам повезло, что вы не бесили друг друга часовыми ожиданиями ходов

    0
    • @ofik, ну бывало кто-то отошёл,а тут его ход..но это такое. Опыт игры в ту же цивку или героев 3 помогает такие проблемы уже даже и не замечать. Да и перекрываются они обычно тем, что условно один замутил фигню с водой,а другой к примеру не заметил этого ударил электричеством ну и .. всё в этом духе и тут больше смешных уже моментов)

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.