Утечка: Скриншоты Baldur's Gate 3

Утечка: Скриншоты Baldur's Gate 3

Сегодня в 23-00 Larian Studios проведет стрим и покажет геймплей Baldur's Gate 3, но в сети уже есть порция скриншотов будущей RPG. Сейчас игра напоминает Divinity: Original Sin, прошлую работу бельгийской студии. Изометрия тоже на месте.

Осталось дождаться геймплея.

Обратите внимание на диалоговое окно, пошаговые бои, общий интерфейс и использование поверхностей на уровнях.

Согласно предыдущим утечкам, ранний доступ стартует в этом году, а полноценный релиз стоит ждать в 2021. Больше деталей сегодня вечером.

Видео от Shazoo

151 Комментарий

  • Персонажи неплохо детализированы. Ждем-с.

    42
  • Если это правдо, то ёпт ,это ж крутяк!

    24
  • хочу-хочу-хочу-хочу

    19
  • По мне, то что она напоминает Divinity это круто. Скриншоты просто огонь. Где можно задонатить почку, что бы эта игра вышла быстрее? Ну или там машину времени заюзать?

    16
  • Выглядит симпотишно, но главное чтобы история была жесткой и мрачной без их клоунады и типа юмора.

    18
    • @John_Locke, а что в жестком мире не может быть юмора? вы вообще как в реальном мире то живете?

      12
    • @drjokerface, Даже в оригинальной БГ был юмор дело-то не в юморе), но одно дело юмор, а другое - клоунада. Если будет второе - то это будет Original Sin 3, который носит название Baldur's Gate 3.

      12
    • @greenfox111, я без понятия где вы в Дивайнити клоунаду нашли, а сюжет и лор в Дос не менее серьезный, чем в Балдурах или других ДнД и "типо ДнД" играх

      8
    • @drjokerface, в дивини и правда очень много шуток, и мне они нравятся. Это не анекдоты, это комичные ситуации когда, например, сундук просит сказать пароль, чтобы его открыть и ты говоришь "пароль"; когда можно подшутить над отрубленной головой на пике, сказав ей, что если той не нравится с вами говорить то она может заткнуть уши или уйти; ситуация когда ты приманиваешь сыром крысу, чтобы черепаха призналась ей в любви и многое многое другое.

      Именно такой подход к юмору отличает нарратив DoS 1,2 от более серьезных и темных представителей жанра. Думаю, в БГ 3 такого будет меньше, но без своего фирменного юмора Larian игру точно не оставят.

      18
    • @drjokerface, нормальный юмор может быть, а не тот юмор, который в стиле дивинити.

      @underwaterwriter, ой как смешно... В Ведьмаке, например, много нормального юмора, в GTA 5. А в дивинити слишком специфический юмор уровня кривого зеркала или анекдотов для ботаников.

      0
    • @John_Locke, а что такое нормальный юмор, такое понятие вообще есть? для какого-то южный парк чуть ли не идеал в плане юмора, а для некоторые полный трэш

      7
    • @drjokerface, поддерживаю. Многие совершенно не понимают, что юмор может быть разным. Делят на какой-то абстрактный "нормальный" и "специфический". И при этом юмор может никак не портить впечатления от мира игры, сюжета и сеттинга.

      7
    • @John_Locke, ну если ты не знаком с иронией, сатирой, сарказмом тли знаком с ними но не видишь ничего смешного, это вовсе не значит что юмор который основан на этих понятиях плох, просто он н для тебя. Лариан имеют свой фирменный стиль в плане юмора, и сравнивать его с ведьмаком или гта очень странно, уж слишком разный посыл.

      2
    • @John_Locke, В ГТА 5 норм юмор?

      1
    • @Prometheus1241, да, например, миссия в Lifeinvader, если имел дело с работой в IT индустрии, то будет прям очень смешно. Диалоги шикарные.

      -2
    • @underwaterwriter, юмора там действительно много и он специфичный... не для всех, скажем так.
      У меня лично подгорело что персонажи входящие в скрытность надевали на себя БОЧКУ...

      да и так чисто не в тему, бесит шрифт, без возможности поменять его размер... можете меня камнями закидать но я бы пальцы переломал бы разработчику делающую РПГ в которой море диалогов без возможности менять размер шрифта и делать его по дефолту мелким! И не надо мне рассказывать что вот там где то есть на глубине интернета всякие подсказки и способы поменять размер шрифта это все херня...

      0
    • @RickSanchez, не только бочку, они становились камнем, превращались в куст или ящик в зависимости от местности в которой ты входишь в режим скрытности. И это логично, ведь персонажу надо было маскироваться под окружение. Он же не может превратиться в подсвечник или тарелку, а спрятаться в бочке вполне себе. Так что это даже не юмор, а логичная реализация механика скрытности.

      В мгс вот Снейк в коробках камуфляжных картонных прячется и все хорошо, а тут даже разные объекты под разные локации, мне кажется замечательно придумали.

      4
    • @John_Locke, Ну, как говорится, юмор-вещь субъективная :D

      1
    • @John_Locke, присоединяюсь. Первый Дивинити дропнул через 20 часов из-за не смешных шуток и пустых диалогов.
      Вторая часть вроде должна быть серьезней, наиграл 11 часов и вроде нет такого потока юмаресок. Только вот что-то все равно не затянула игра, хотя и хорошая.

      1
  • Боёвка будет пошаговой, никто не в курсе?

    0
    • @Metafomus,
      Сегодня покажут официальный геймплей.

      4
    • @Metafomus, судя по всему, да

      0
    • @ILYA, Если это так то это печально.

      5
    • @Brados_970, балдурсы это чисто днд, странно ожидать иного геймплея.

      5
    • @dimidrum, а какая связь между реал тайм/пошаговкой и днд? можно и так и так реализовать, хотя на самом деле пошаговый бой на мой взгляд даже лучше, тк в нем легче реализовать ту же инициативу из свода правил днд.

      8
    • @dimidrum, ну в пасфайндере успешно реализовали боёвку с активной паузой. Правда, теперь возвращают и опциональную пошаговую.

      0
    • @dimidrum, Двум первым частям отсутствие пошагового боя не помешало стать легендой.

      1
    • @dimidrum, Лол что? Вы в предыдущие части играли?

      1
    • @SimpleRay, @Brados_970, @Vyrvyglaz, @Lator, да-да, была активка с паузой, но господи, я никогда толком не видел разницы между двумя реализациями днд механики, и не понимал, почему активку кто-то предпочитает больше, когда в любом случае ты просиживаешь постоянно на паузе, что эквивалентно привычным ходам.
      Те же яйца только в профиль.

      1
    • @dimidrum, потому что если я играю в игру ради сюжета, то система с реалтайм-боями будет отнимать на эти самые бои заметно меньше времени ? Да, наверное, именно поэтому ...

      0
    • @Brados_970, @SimpleRay, @dimidrum, вторая редакция, по который делались обе части БГ не слишком перегружена умениями и навыками, как третья (что используется в пасфайндере) и пятая (что будет использоваться в БГ3), поэтому жонглировать партией персонажей у которых не по 20 активных умений было не так сложно. А вот когда у тебя 6 человек требуют прямого микроконтроля — это вызывает боль. ДнД изначально пошаговая система, всё в ней заточено именно под этот вид игры. И честно говоря, как бы я ни любил обе части БГ, боевая система там откровенно плохая. А все подводные камни реалтаймовой боёвки начали выползать позже, когда вышли ИВД на тройке и кривые подражатели, типа PoE.

      Идеальным игровым переложением настольной системы я по сей день считаю Temple of Elemental Evil, и если ларианы сделают что-то хотя бы на этом уровне — будет уже хорошо.

      6
    • @dimidrum, разница прекрасно видна на сложных и на лёгких боях.
      Активная пауза отлично подходит для лёгких боёв. Нажал атаку, снял с паузы и смотришь, как твои персонажи бодро разбирают противника. Красота! Либо сидишь, и нудно тыкаешь однообразные действия в пошаговом бою. Полное уныние.
      В сложном бою, где нужно контролировать каждое действие, активная пауза превращается в ад. Приходится активировать её на каждое движение и одновременно следить за всеми персонажами, что бы кто-то не побежал не туда. Итого масса ненужного микроконтроля и мало удовольствия. А в пошаговом режиме ты спокойно двигаешь персонажей по одному в соответствии с ситуацией и неспешно планируешь дальнейшие действия. Куда меньше рассеивания внимания и лишних нажатий на клавиши.

      6
    • @Lator, возможно, справедливо. Я всегда играю на сложном, потому для меня активная пауза действительно скорее вызывает больше неудобства, хотя и вполне терпимо, даже больший элемент сложности появляется.

      0
    • Там пошаговая боёвка? Если да- то мимо.

      -1
    • @Grublik, реалтайм с паузой по желанию ил по настройкам. так было в оригинале. вряд ли они будут это менять.

      -2
  • Неплохо так - персонажи выглядят в диалогах не хуже чем в dragon age inquisition.

    7
  • Вау в диалогах очень красиво выглядят персонажи это поинтереснее, че смотреть сверху постоянно, хотя изометрия мне нравится, ждем гемплея.

    2
    • @inoi63,
      Это была фиха изометрической ДА:Оригин.
      Неужто Лариан первыми смекнули шо это было круто и идеально для дорогих СРПГ.

      6
    • @Scotina, она не была чисто изометрической. Просто добавив возможность отматывать камеру вверх, игру изометрической не сделать. К тому же, тут возможно такое приближение будет только в кат-сценах диалоговых, надо геймплей смотреть.

      1
    • @Flame225,
      В этом и фиха её была, но не кто так на вооружение и не взял.
      Т.к. по большей части рукожопы в данной части индустрии.

      0
    • @Flame225, DAO как раз уселась на оба стула, т.к. с видом сверху она была вполне себе играбельна.

      0
  • ГУИ другое, добавили диалоги с лицами персонажей аля Инквизиция, а так ничем от дивините не отличается

    PS я не хейчу. Просто зная Ларианов, можно остерегаться. Пара игры хороша, потом середняк, плохие игры, а потом снова хорошие.

    5
    • @WhiteCrow, как будто это что-то такое?

      1
    • @WhiteCrow, ровно такие же мысли посетили.

      @ILYA, не скажу, что это плохо, но от новой игры хотелось бы и нового геймплея.

      2
    • @Cifer, так "новый геймплей" или "новый гуи"? По геймплею пока не очень понятно. От дивинити как минимум должна отличаться ролевая система и детали боёвки (потому что днд). Но общий стиль геймплея определённо будет типичен для изометрических РПГ с развитой ролевой системой.

      1
    • @Lator, @Cifer, @ILYA, я не думаю что боёвка будет сильно отличаться от дивините. Скорее всего будут переработаны классы, баланс, даны новые название, но что то кардинально из механик не измениться.

      И судя по скринам она сильно отличается БГ. БГ был в мрачных тонах, а это как 3я диабло в мире диабло

      3
    • @WhiteCrow, а вот фиг знает. БГ делался по ДнД, эта механика довольно сильно отличается от дивинити. Конечно, оставить свою механику им проще, но тогда есть шанс получить массу минусов за подмену ролевой системы.

      1
    • @WhiteCrow, боевые скриншоты - прям Дивинитивый Дивинити. И мне это не нравится. Потому что в Дивинити есть маги, а воин - это маг с мечом, стрелок - это маг с луком/арбалетом. Кругом маги, одни маги - всё на магии и магией погоняет.

      1
    • @WhiteCrow, про инквизицию я тоже первым делом вспомнил увидев морду-лица( увы-увы. однако, все равно ждем и интересно.
      @CK4T, такого в БГ не будет ибо DnD.

      0
    • @Ozzmosis, Хорошо бы если так!

      0
    • @CK4T, Вот прям в самую точку

      1
  • Демон на превью просто вах! ♥

    0
  • Если это будет как original sin 2 только на более серьезных щах, куплю в раннем доступе. При всем уважении к dos 1 и 2 с юмором по моему мнению там перебор...

    3
  • Если бы в название было бы "Divinity: Original Sin 3" - я бы поверил. Рескин какой-то, ни какой уникальности.

    2
    • @Artyom1Artyom,
      Лариан это Лариан, они не когда не были Биоварами и не станут, глупо от них ждать биоваровского Балдурса.

      -1
    • @Scotina, именно, Лариан это не Биовары, поэтому они сделают хорошую крепкую рпг, а не дрочильню, да в своем стиле но ничуть не хуже чем БГ 1,2.

      5
    • В своем стиле? В Дивайнатовском? Это уже будет не Baldur's Gate 3, а Divinity: Original Sin 3. Зачем нужны две Divinity, одна из которых будет носить название Baldur's Gate?

      5
    • @greenfox111, Что бы я купил.

      0
    • @underwaterwriter,
      Детский сад опять , они будут не хуже и не лучше, это будет игра Лариан.
      А не Биоваровская. Те кто ждёт именно первых 2 БГ будут скорее всего разочарованы.
      Подобные тебе с Оригинал син не разочаруются.

      0
    • @Scotina, что вообще значит "ждут первых двух БГ". Сколько вообще человек которые играли в БГ 1,2 в свое время ждут 3 часть и будут играть в нее? Явно меньше чем людей, которые играли в DoS 1,2 потому как тому поколению, что застало первые две части БГ сейчас под сраку лет.

      Например, когда вышли и были популярны БГ 1,2 у меня даже компа не было, я вообще ознакомился с ними в году так 2012 и то случайно. Да, игры эти хороши но мне сейчас 25, нет детей и я могу в свободное от работы время играть в игрушки, а вот тем кто играл в БГ на релизе скорей всего далеко за 30 и они то 3 часть точно не шибко ждут, других головняков хватает. Поэтому логично, что Лариан будут больше ориентироваться на аудитории игравшей в DoS 1,2 и донатившей им на кикстартере. Конечно, среди этих геймеров есть и достаточно взрослые люди, но большая часть все равно не играла в БГ1,2 и максимум видела на ютубе какое-то прохождение либо же играли в обновленную версию но не особо долго.

      Достаточно зайти на Stratege.ru и посмотреть у скольких пользователей есть DoS2 и у скольких есть обновленный БГ для пс4. (1630 и 11 человек соответственно). Да, это конечно же всего лишь капля в море ведь сервисом stratege.ru пользуется не так много игроков, но все таки, разница в 150 раз говорит об очевидных вещах.

      2
    • @underwaterwriter,
      Огромное количество играло в БГ , да возратных геймеров. Которым далеко уже за 30 мож и 40)
      А если человек был геймером тогда, то и сейчас он им остался)
      Поэтому они и смотрят косо на это всё. Т.к. это не тот Балдурс Биоваровский. И самое главное это то как эти люди отзываются, сразу видно разница в поколениях.
      Они не кричат шо это лажа, дно и прочее гумно. А просто банально говорят, ну это не то, а что-то похожее немного , но другое.

      0
    • @Scotina, мои коллеги на работе, которым сейчас за 30 и которые в молодости играли в видеоигры сейчас почти не интересуются индустрией. Да им и некогда, свободное время предпочитают проводить с детьми, женами, за городом. Несомненно, есть та часть старой гвардии которая вернется найдет время чтобы ознакомиться с БГ3, но я уверен, что тех кто придут в БГ3 из DoS намного больше. Возможно Лариан попытается усидеть на двух стульях и угодить и тем и другим, поэтому выпустит игру в раннем доступе, чтобы основываясь на отзывах пользователей из обоих лагерей сделать то, что всех устроит, но скорей всего они просто сделают что-то, что больше похоже на DoS

      0
    • @underwaterwriter,
      Чувак я по молодости многим интересовался.
      Но геймеры есть и 40-ка и 50-ти летние.
      Твои коллеги на работе, просто не когда не были геймерами и всё тут.

      0
    • @Scotina, тех, кто много играл в молодости и продолжает активно играть в 40-50 мало и оно и понятно, мой шеф вечно спрашивает во что поиграть,т к. времени нет на изучение всего и проходит игру за месяца два, когда я бы потратил две недели.

      0
    • @Mutare_Drake,
      Я сам мало во что сейчас играю.
      В основном жду сингл, который мне понравится. Поэтому сижу в режиме ждуна и жду ДА-4 с Старфиелдом и надеюсь что с Анабиоза выплывет К. Левин.

      0
  • Просто шикарно, но демоны Оо что-то интересное!
    Чуть-чуть подкрутить мрачность, серьёзность, и просто @___@ в любом случае, моё тело готово

    1
  • Забавно,как год назад меня минусовали за то,что я писал про унылую изометрическую подачу сюжета в дивинити,а сейчас эти же люди будут наяривать на нормальные ролики и диалоги в новом баулдерс гейте. ШУЕ!

    2
    • @loltrollface, может, проблема была в подаче? Ну и тот факт, что улучшение роликов это "хорошо", не означает того, что до этого было "плохо".

      2
  • С виду - новая часть DOS. Не могу сказать, что это хорошо

    4
    • @Funnybone, похоже, но надо будет играть. играть не час два чтобы мнение составить. (это я все еще тлею надеждой)

      0
  • Красиво но пошаговые бои(

    5
  • Ждем. Единственное, что пока не нравится, это иконки персонажей (на игровом движке сделаны), лучше бы "рисованные" портреты были, как в классических игорях.

    0
  • Чёт как-то атмосфера недостаточно мрачная.

    1
  • Картинки норм. Надеюсь только, что не будет "фирменного ларианского юмора" из-за которого я первый DOS бросил.

    -2
  • пошаговые бои!? реально?! интерес к игре угасает...

    2
    • @November11, опять же вкусовщина, мне пошаговые нравятся, но хотелось бы опцию для переключения реал тайм на пошаговые.

      0
    • @November11, насколько я понял, будет возможность переключаться с пошагового боя на реалтайм с паузой.

      2
    • @CptMal, о! а вот это интересно!
      @Mutare_Drake, да, конечно, вкусовщина! пошаговая механика, лично меня, очень утомляет ближе к середине игры, а играть в подобные рпг хочется!

      0
    • @November11, мне кажется будет гибрид. ну не могут они подобную подлянку сделать фанатам.

      1
  • Мне интерфейс не нравится.

    0
  • Пока на третий Дивинити больше похоже чем на третьи Врата. Но в любом случае очень жду.

    1
  • Выглядит красиво)))
    Лица детальные, да и стилистика более темная чем в Дивинити.
    По сюжету надеюсь сделают достойно, хотя против шуток к месту не возражаю )

    0
  • Больше похоже на Дивинити 3, но всё равно круто. Диалоги от первого лица это то чего не хватало дивинити.

    0
  • Ничего себе похожа на Divinity, я даже мост с огром узнал)

    0
  • Опять пошаговая?( Верю что годнота, но блин... ARPG бы какую нибудь, да такую что бы сильно залипнуть, по типу dungeon siege, titan quest, grim dawn... Прямо чтобы выстрелила как ведьмак)

    -1
  • опять пошаговый кал, я расстроен, где активная пауза? и почему 5 нпс в пати? эхххх... уже не жду, теперь больше Pathfinder: Wrath of the Righteous жду

    0
    • @Trognorf, Ну так то да, обыно их 4 должно быть.

      1
    • @gunbi, Балдур, это только 6 нпс и только активная пауза

      0
    • @Trognorf, d&d это 4 игрока , двадцать лет назад биотвари выбрали больше экшончика ради больших продаж. Шесть персонажей во второй половине любой партийной рпг, сделает её супер легкой. В том же пафзфайндере оставлял только 4 персонажей на нечестном уровне сложности, что бы был хоть какой нибудь челендж.

      0
    • @gunbi, D&D - это не лимитированное число игроков) Можно хоть одного игрока вести, хоть десяток. Просто 4 - это оптимальное число.

      0
  • Играл во все игры Ларианов кроме Dragon Commander (как-то так по моему). Очень большой кредит доверия у них для меня. Оригинальный Дивинити, Дивинити 2 и 2 части Ориджинал Син сделали её одной из самых любимых студий. В Балдурс Гейт мне поиграть не довелось, о чем сожалею конечно - сейчас наверное уже слишком поздно чтобы играть.

    Очень жду эту игру. Пока жду - ознакомлюсь с сюжетом предыдущих частей))

    Верю в Ларианов и желаю им успехов!

    1
    • @Masarakus, Поздно если смотреть на графику. Если на картинку наплевать и играть только ради истории то игра еще бодрячком смотрится.

      0
  • Мда, народ, игру покажут только вечером, а вы уже по скринам делаете выводы, что игра пошаговая.

    Даже по скринам не всё однозначно: гляньте на надпись "Turn-Based" или на разные значки на синей кнопке возле HP-бара.

    0
  • А почему никто не обсуждает "многоэтажность"? Внимательнее рассмотрите первый скрин, эльфа на балке который целит в тифлинга, слева человек на лестнице (как уместно и красиво реализован DOF эффект, а ведь я не фанат этой фишки).
    Во второй DOS подобное гораздо чаще уже встречалось и лучше объигрывалось, но здесь думаю занятие позиции перед боем или в ходе боя будет еще важнее.
    Статично выглядит хоть и мыльно но хорошо, в динамике думаю будет еще лучше...

    З.Ы. Надеюсь назовут дату релиза)

    2
    • @Fabius, прошел второй DoS за следопыта и сразу подметил позицию лучника на скриншоте. Даже сомнений нет кем я буду проходить игру)

      1
  • Однако, атмосферно.

    0
  • @Scotina, и лучше им не становится такими как биовар)
    Биовар закончились после дао

    0
    • @Aglot, скорее после трилогии Mass Effect. Первый звоночек это слитая концовка ME3, но как оказалось это все мелочь и цветочки в сравнение с тем, что последовало позже.

      P.S. Минусы ставят фанаты Andromeda и Anthem, не думал что такие есть, видимо ошибался)

      1
    • @Aglot,
      Странные однозначные умозаключения.
      Уже настоко надоели, что даже хз, у одних после ДА:О, у третьих после МЕ, у 4-х после дождичка в четверг и так далее.

      0
    • @Scotina, проблемы у BioWare начались с приобретения студии компанией Electronic Arts, но эти проблемы почти не коснулись тех игр, разработка которых была начата до поглощения, а именно Dragon Age Origins и Mass Effect 2, электроники своей политикой просто не успели повлиять как-то существенно на разработку этих игр. Dragon Age 2 (забыл упомянуть выше) уже стал первой жертвой и первым комом в копилке БВ, игра была сделана в очень короткие сроки и вышла как обрезок, вдобавок туда зачем-то запихнули диалоговое окно как в Масс Эффект, сделали боевку как в слэшере, рпг-элементы из первой части сильно подрезали и упростили для консольно-казуальной аудитории. Это все уже прямое влияние издателя, который контролировал разработку игры от и до и ставил столь ограниченные сроки релиза. Масс Еффект 3 делали другие люди, за разработку отвечал тот же Кейси Хадсон (хотя сценарий писал уже не Карпишин), поэтому в целом игра все еще была на уровне предыдущих частей, концовку скорее всегда зафейлили опять же из за требований ЕА выпустить игру не раньше марта 2012 года, поэтому ее наклепали как будь-то за пару дней (бесплатное длс исправило ее, но лишь частично, да и первые впечатления от игры и ее концовок уже не изменить). Тогда это казалось уже чем-то ужасным, потому что никто и представить не мог, что МЭ3 с ее не самой лучшей концовкой будут вспоминать с ностальгией и любовью. Так что думаю здесь очевидно всем поклонникам Биовар, что конечная станция компании это 2012 год, год когда предрекали конец света по индейскому календарю, но он стал концом для Биовар. Ибо после 2012 года как раз из компании и ушли все ее основатели, все кто был ее сердцем и душой. Когда для Anthem пригласили снова Кейси Хадсона и Дрю Карпишина, я был безумно рад и во мне проснулась надежда, я сам себе придумывал оправдание, что провал той же Андроме связан с тем, что игру делала не основная студия в Эдмонтоне, а новая студия из Монреаля куда набрали молодых стажеров, а вот Anthem будет снова на уровне как минимум оригинальной трилогии Масс Эффект, в игре будет классная атмосфера, интересные квесты и персонажи, крутой сюжет и пр. Но игра показала, что два человека, даже такие легендарные как Хадсон и Карпишин, ничего не могут сделать когда студия работает в рамках игровой корпорации вроде ЕА, где никакой творческой свободы нет, а есть лишь шаблонные задания боссов, которые нужно в сроки выполнить, а большая часть сотрудников студии видимо сами даже геймерами не являются. Когда старые игры биовар делались, видно что их делали фанаты рпг, те кто сами обожали ролевки.

      1
    • @Grombrindal,
      Подобные тебе не понимают и не когда не поймут у любой студии бывают взлёты и падения, у той же Биовар, самая слабо известная игра ( у неё даже оценок нет , такова её ёптне популярность ) , о ужас это не Антем и Андромеда, а игра по МЕ на АЙОС. которая была мини приквелом к МЕ-2.
      Насчёт же Хадсона, ну естественно Хадсон склеивал соплями то что наворотили до него под руководством Флина. Именно первая под его началом игра, будет ДА-4.
      Насчёт же Карпишина и его слов последних, это наверное очень хорошо наверное что он ушел т.к. он хочет делать что-то другое, а когда делал то что не хотел, получился Антем и все кто сейчас в Архетипе, именно эти люди и ваяли Антем с ТоРом.

      0
    • @Scotina, взлеты и падения у любой студии бывают незначительные или кратковременные, а не полнейшие провалы, которые тянутся годами. И я не говорю что у Биовар нет будущего совсем, я только о ситуации, которая наблюдается последние десять лет. После 2012 года ни одной удачной игры, которая хотя бы наполовину соответствовала бы прежнему их уровню, у них не было. Что будет дальше я не знаю, я не предсказатель, но вера после Anthem у меня лично умерла, потому что перед ней я слышал тоже самое, что Андромеда была лишь единичным и временным провалом, а новая игра вернет былую славу и планку качества. Теперь не поверю больше, пока сам не увижу. Если ДА4 будет на уровне первой части я готов даже съесть газету с солью и перцем.

      1
    • @Grombrindal,
      Полнейшие провалы у всех бывают.
      Яркие примеры всеми облизываемые Лариан и СДПР.
      Первые полностью провалились по полной с 3-д играми по Дивинити ( Это был полнейший крах заставивший их выйти на Кикстартер )
      Вторые знатно обделались с Гвинтом и ещё более с сюжетными дополнениями для него.
      Ну и что далее ?

      P.S. ДА-4 же ,думаю будет топчик ,но как всегда не похожей на предыдущие части.

      0
    • @Scotina, сюжетный гвинт не оправдался по продажам, но не по качеству самой игры. За онлайн сказать сложно. Так что это не те провалы о которых мы говорим, у биоваров качество исполнения страдает, возможно в будущем будет лучше, кто знает, но сейчас я ставку делать на них не буду.

      1
    • @Mutare_Drake,
      В том то и фиха, они может сюжетно и сделали не плохой игру но в плане геймплея она увы полная печалька.
      У Биоваров же тот же Антем все наоборот, сюжет небольшой и звёзд не хватает, но хороший геймплей.
      Ну да ладно, хватит об этом , это ветка Балдурс Гейта-3 и Лариан.

      0
    • @Scotina, Гвинт это не ААА проект с амбициями, причем фритуплейная игра, никто от нее не ждал ничего особенного. Вот если Киберпанк 2077 будет дерьмо и провалиться, тогда можно будет говорить, что СДПР скатились. А что касается Лариан, то была одна из первых игр, у Биовар когда они начинали в 90-е тоже были не слишком удачные проекты, маленькие студии, которые еще не имеют за плечами славы и высокого доверия это простительно, от великой студии у которой уже задрана планка качества, ожидания совсем другие. Близзард нормально критиковать и поливать помоями, хотя ни одна из их игр последних несмотря на явные косяки, не сравнится с тем, насколько низко опустились за последние 2-3 игры Биовар.

      0
    • @Grombrindal,
      Далеко мы отклонились от темы БГ-3.

      0
  • Если бы я не знал что это балда, я бы сказал что это дивинити 3. Стилистика, иконки, меню все похоже на дивинити 2. Плохо или хорошо не знаю посмотрим.

    0
  • Вот сижу и думаю, что смешнее в ДоС2. Концентрационный лагерь на острове, Дрифтвуд разбазаренный среди разных фракций или постоянные смерти. Действительно клоунада!

    1
  • Надеюсь обойдётся без петросянщины и клоунады. Хотя кого я обманываю это же Larian, они свой дурацкий юмор и в БГ3 запихнут.

    -2
  • Интерфейс прям из Дивинити. Нууу, я бы его переработал. Остальное всё нравки. Особенно то, что в диалогах камера будет направлена непосредственно на разговаривающих, как в больших RPG.

    0
  • @CK4T, Ещё животные могут заклинаниями пользоваться. Сам был в шоке.

    0
  • Я надеюсь они дадут вместо пошаговости включить режим с активной паузой

    1
  • Всем, кто капризничает по поводу юмора в БГ3 от Ларианов. Напоминаю, что в прошлых БГ был такой персонаж Минск - брутальный берсерк. И он разговаривал с хомяком. Это ли не комично?

    Terrible hamster justice shall be wreaked upon you!

    3
    • @Flame225, Бу не был хомяком, это космический пришелец из другой галатики. Но это единственный или один из крайне немногих подобных моментов, а лариан свои смехуечки во все щели пихали, мне это не по вкусу как и многим.

      -2
    • @Vyrvyglaz, нет, не единственный. В БГ было достаточно юмора. Минск с Бу просто самые запоминающиеся, а уж если дать Минску говорящий меч, ух. Ещё там было много срачей между напарниками, вполне забавных. Так что не такая уж большая разница в подходе к "смехуёчкам". Тот, кто говорит обратное, наверное просто плохо помнит.

      4
    • @Vyrvyglaz, Если тебе не нравятся их смехуечки, то игры этой студии не для тебя.

      1
    • @Q4ard, шта? с чего бы это? у меня с полтыщи часов в двух дивинити наиграно, а смехуечки не нравятся.

      0
    • @Vyrvyglaz, Смехуечки - это основа их игр, это как жаловаться, что в пирожки с грибами ложат грибы.

      2
    • @Q4ard, это кто так решил? было официальное заявление от Лариан, что вот этот юмор-основа наших игр? почему не вариативное прохождение? не тактический бой, насыщенный контентом мир? ерунду говоришь какую то.

      2
    • @Vyrvyglaz,
      Ну они говорили что юмор всё же будет.
      Не так много но будет.

      0
  • Ребятки,где стрим будет,на твиче или на трубе?
    Время по какому часовому поясу??

    0
  • @Trognorf, балдур проходится любым количеством персоажей. Всех, включая сюжетных (даже Имоэн), можно выгать из группы.

    @gunbi, ДнД никак не ограничивает количество игроков, можно хоть толпой в 10 человек играть. Для этого даже есть таблица динамического изменения сложности сражений в официальных модулях.

    0
  • Молодой Эмгыр на 4 с низу

    1
  • Классно выглядит, ну а жалкой очередной диабле 4 близзардовской тут и противопоставить нечего как и Path of Exile 2.)

    0
  • ого, мы не хотели делать дос3, поэтому решили сменить название
    когда ролик будет?

    0
  • @Scotina, ты считаешь что с биоварами всё ок и они способны на ААА годноту?

    1
    • @Aglot,
      Конечно.
      Как и Беседка с Близзард.
      Неспособна,к примеру, Пиранья геймс современная.

      1
  • Нет, пожалуйстааа!! НЕЕЕТ! только не пошаговый треш из Дивинити....давайте будем ближе к оригинальным днд с активными боями и паузой....

    зря ждал, значит. надежда только на Пасфайндер 2

    0
    • @Hrim, а ты смешной. Уж определись,

      только не пошаговый треш

      или

      давайте будем ближе к оригинальным днд

      0
  • @Scotina, понятно)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.