Утечка: Скриншоты Baldur's Gate 3

Утечка: Скриншоты Baldur's Gate 3

Сегодня в 23-00 Larian Studios проведет стрим и покажет геймплей Baldur's Gate 3, но в сети уже есть порция скриншотов будущей RPG. Сейчас игра напоминает Divinity: Original Sin, прошлую работу бельгийской студии. Изометрия тоже на месте.

Осталось дождаться геймплея.

Обратите внимание на диалоговое окно, пошаговые бои, общий интерфейс и использование поверхностей на уровнях.

Согласно предыдущим утечкам, ранний доступ стартует в этом году, а полноценный релиз стоит ждать в 2021. Больше деталей сегодня вечером.

151 Комментарий

  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    Персонажи неплохо детализированы. Ждем-с.

    42
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Если это правдо, то ёпт ,это ж крутяк!

    24
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    хочу-хочу-хочу-хочу

    19
  • Комментарий скрыт. Показать

    По мне, то что она напоминает Divinity это круто. Скриншоты просто огонь. Где можно задонатить почку, что бы эта игра вышла быстрее? Ну или там машину времени заюзать?

    16
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит симпотишно, но главное чтобы история была жесткой и мрачной без их клоунады и типа юмора.

    18
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, а что в жестком мире не может быть юмора? вы вообще как в реальном мире то живете?

      12
    • greenfox111
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, Даже в оригинальной БГ был юмор дело-то не в юморе), но одно дело юмор, а другое - клоунада. Если будет второе - то это будет Original Sin 3, который носит название Baldur's Gate 3.

      12
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @greenfox111, я без понятия где вы в Дивайнити клоунаду нашли, а сюжет и лор в Дос не менее серьезный, чем в Балдурах или других ДнД и "типо ДнД" играх

      8
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, в дивини и правда очень много шуток, и мне они нравятся. Это не анекдоты, это комичные ситуации когда, например, сундук просит сказать пароль, чтобы его открыть и ты говоришь "пароль"; когда можно подшутить над отрубленной головой на пике, сказав ей, что если той не нравится с вами говорить то она может заткнуть уши или уйти; ситуация когда ты приманиваешь сыром крысу, чтобы черепаха призналась ей в любви и многое многое другое.

      Именно такой подход к юмору отличает нарратив DoS 1,2 от более серьезных и темных представителей жанра. Думаю, в БГ 3 такого будет меньше, но без своего фирменного юмора Larian игру точно не оставят.

      18
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, нормальный юмор может быть, а не тот юмор, который в стиле дивинити.

      @underwaterwriter, ой как смешно... В Ведьмаке, например, много нормального юмора, в GTA 5. А в дивинити слишком специфический юмор уровня кривого зеркала или анекдотов для ботаников.

      0
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, а что такое нормальный юмор, такое понятие вообще есть? для какого-то южный парк чуть ли не идеал в плане юмора, а для некоторые полный трэш

      7
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, поддерживаю. Многие совершенно не понимают, что юмор может быть разным. Делят на какой-то абстрактный "нормальный" и "специфический". И при этом юмор может никак не портить впечатления от мира игры, сюжета и сеттинга.

      7
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, ну если ты не знаком с иронией, сатирой, сарказмом тли знаком с ними но не видишь ничего смешного, это вовсе не значит что юмор который основан на этих понятиях плох, просто он н для тебя. Лариан имеют свой фирменный стиль в плане юмора, и сравнивать его с ведьмаком или гта очень странно, уж слишком разный посыл.

      2
    • Prometheus1241
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, В ГТА 5 норм юмор?

      1
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Prometheus1241, да, например, миссия в Lifeinvader, если имел дело с работой в IT индустрии, то будет прям очень смешно. Диалоги шикарные.

      -2
    • RickSanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, юмора там действительно много и он специфичный... не для всех, скажем так.
      У меня лично подгорело что персонажи входящие в скрытность надевали на себя БОЧКУ...

      да и так чисто не в тему, бесит шрифт, без возможности поменять его размер... можете меня камнями закидать но я бы пальцы переломал бы разработчику делающую РПГ в которой море диалогов без возможности менять размер шрифта и делать его по дефолту мелким! И не надо мне рассказывать что вот там где то есть на глубине интернета всякие подсказки и способы поменять размер шрифта это все херня...

      0
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @RickSanchez, не только бочку, они становились камнем, превращались в куст или ящик в зависимости от местности в которой ты входишь в режим скрытности. И это логично, ведь персонажу надо было маскироваться под окружение. Он же не может превратиться в подсвечник или тарелку, а спрятаться в бочке вполне себе. Так что это даже не юмор, а логичная реализация механика скрытности.

      В мгс вот Снейк в коробках камуфляжных картонных прячется и все хорошо, а тут даже разные объекты под разные локации, мне кажется замечательно придумали.

      4
    • Prometheus1241
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Ну, как говорится, юмор-вещь субъективная :D

      1
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, присоединяюсь. Первый Дивинити дропнул через 20 часов из-за не смешных шуток и пустых диалогов.
      Вторая часть вроде должна быть серьезней, наиграл 11 часов и вроде нет такого потока юмаресок. Только вот что-то все равно не затянула игра, хотя и хорошая.

      1
  • Metafomus
    Комментарий скрыт. Показать

    Боёвка будет пошаговой, никто не в курсе?

    0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Metafomus,
      Сегодня покажут официальный геймплей.

      4
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Metafomus, судя по всему, да

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, Если это так то это печально.

      5
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brados_970, балдурсы это чисто днд, странно ожидать иного геймплея.

      5
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, а какая связь между реал тайм/пошаговкой и днд? можно и так и так реализовать, хотя на самом деле пошаговый бой на мой взгляд даже лучше, тк в нем легче реализовать ту же инициативу из свода правил днд.

      8
    • Lator
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, ну в пасфайндере успешно реализовали боёвку с активной паузой. Правда, теперь возвращают и опциональную пошаговую.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Двум первым частям отсутствие пошагового боя не помешало стать легендой.

      1
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Лол что? Вы в предыдущие части играли?

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, @Brados_970, @Vyrvyglaz, @Lator, да-да, была активка с паузой, но господи, я никогда толком не видел разницы между двумя реализациями днд механики, и не понимал, почему активку кто-то предпочитает больше, когда в любом случае ты просиживаешь постоянно на паузе, что эквивалентно привычным ходам.
      Те же яйца только в профиль.

      1
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, потому что если я играю в игру ради сюжета, то система с реалтайм-боями будет отнимать на эти самые бои заметно меньше времени ? Да, наверное, именно поэтому ...

      0
    • issir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brados_970, @SimpleRay, @dimidrum, вторая редакция, по который делались обе части БГ не слишком перегружена умениями и навыками, как третья (что используется в пасфайндере) и пятая (что будет использоваться в БГ3), поэтому жонглировать партией персонажей у которых не по 20 активных умений было не так сложно. А вот когда у тебя 6 человек требуют прямого микроконтроля — это вызывает боль. ДнД изначально пошаговая система, всё в ней заточено именно под этот вид игры. И честно говоря, как бы я ни любил обе части БГ, боевая система там откровенно плохая. А все подводные камни реалтаймовой боёвки начали выползать позже, когда вышли ИВД на тройке и кривые подражатели, типа PoE.

      Идеальным игровым переложением настольной системы я по сей день считаю Temple of Elemental Evil, и если ларианы сделают что-то хотя бы на этом уровне — будет уже хорошо.

      6
    • Lator
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, разница прекрасно видна на сложных и на лёгких боях.
      Активная пауза отлично подходит для лёгких боёв. Нажал атаку, снял с паузы и смотришь, как твои персонажи бодро разбирают противника. Красота! Либо сидишь, и нудно тыкаешь однообразные действия в пошаговом бою. Полное уныние.
      В сложном бою, где нужно контролировать каждое действие, активная пауза превращается в ад. Приходится активировать её на каждое движение и одновременно следить за всеми персонажами, что бы кто-то не побежал не туда. Итого масса ненужного микроконтроля и мало удовольствия. А в пошаговом режиме ты спокойно двигаешь персонажей по одному в соответствии с ситуацией и неспешно планируешь дальнейшие действия. Куда меньше рассеивания внимания и лишних нажатий на клавиши.

      6
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lator, возможно, справедливо. Я всегда играю на сложном, потому для меня активная пауза действительно скорее вызывает больше неудобства, хотя и вполне терпимо, даже больший элемент сложности появляется.

      0
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      Там пошаговая боёвка? Если да- то мимо.

      -1
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, реалтайм с паузой по желанию ил по настройкам. так было в оригинале. вряд ли они будут это менять.

      -2
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Неплохо так - персонажи выглядят в диалогах не хуже чем в dragon age inquisition.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вау в диалогах очень красиво выглядят персонажи это поинтереснее, че смотреть сверху постоянно, хотя изометрия мне нравится, ждем гемплея.

    2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @inoi63,
      Это была фиха изометрической ДА:Оригин.
      Неужто Лариан первыми смекнули шо это было круто и идеально для дорогих СРПГ.

      6
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, она не была чисто изометрической. Просто добавив возможность отматывать камеру вверх, игру изометрической не сделать. К тому же, тут возможно такое приближение будет только в кат-сценах диалоговых, надо геймплей смотреть.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      В этом и фиха её была, но не кто так на вооружение и не взял.
      Т.к. по большей части рукожопы в данной части индустрии.

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, DAO как раз уселась на оба стула, т.к. с видом сверху она была вполне себе играбельна.

      0
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    ГУИ другое, добавили диалоги с лицами персонажей аля Инквизиция, а так ничем от дивините не отличается

    PS я не хейчу. Просто зная Ларианов, можно остерегаться. Пара игры хороша, потом середняк, плохие игры, а потом снова хорошие.

    5
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, как будто это что-то такое?

      1
    • Cifer
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, ровно такие же мысли посетили.

      @ILYA, не скажу, что это плохо, но от новой игры хотелось бы и нового геймплея.

      2
    • Lator
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cifer, так "новый геймплей" или "новый гуи"? По геймплею пока не очень понятно. От дивинити как минимум должна отличаться ролевая система и детали боёвки (потому что днд). Но общий стиль геймплея определённо будет типичен для изометрических РПГ с развитой ролевой системой.

      1
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lator, @Cifer, @ILYA, я не думаю что боёвка будет сильно отличаться от дивините. Скорее всего будут переработаны классы, баланс, даны новые название, но что то кардинально из механик не измениться.

      И судя по скринам она сильно отличается БГ. БГ был в мрачных тонах, а это как 3я диабло в мире диабло

      3
    • Lator
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, а вот фиг знает. БГ делался по ДнД, эта механика довольно сильно отличается от дивинити. Конечно, оставить свою механику им проще, но тогда есть шанс получить массу минусов за подмену ролевой системы.

      1
    • CK4T
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, боевые скриншоты - прям Дивинитивый Дивинити. И мне это не нравится. Потому что в Дивинити есть маги, а воин - это маг с мечом, стрелок - это маг с луком/арбалетом. Кругом маги, одни маги - всё на магии и магией погоняет.

      1
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, про инквизицию я тоже первым делом вспомнил увидев морду-лица( увы-увы. однако, все равно ждем и интересно.
      @CK4T, такого в БГ не будет ибо DnD.

      0
    • CK4T
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, Хорошо бы если так!

      0
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @CK4T, Вот прям в самую точку

      1
  • Ginash
    Комментарий скрыт. Показать

    Демон на превью просто вах! ♥

    0
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    Если это будет как original sin 2 только на более серьезных щах, куплю в раннем доступе. При всем уважении к dos 1 и 2 с юмором по моему мнению там перебор...

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если бы в название было бы "Divinity: Original Sin 3" - я бы поверил. Рескин какой-то, ни какой уникальности.

    2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Artyom1Artyom,
      Лариан это Лариан, они не когда не были Биоварами и не станут, глупо от них ждать биоваровского Балдурса.

      -1
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, именно, Лариан это не Биовары, поэтому они сделают хорошую крепкую рпг, а не дрочильню, да в своем стиле но ничуть не хуже чем БГ 1,2.

      5
    • greenfox111
      Комментарий скрыт. Показать

      В своем стиле? В Дивайнатовском? Это уже будет не Baldur's Gate 3, а Divinity: Original Sin 3. Зачем нужны две Divinity, одна из которых будет носить название Baldur's Gate?

      5
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @greenfox111, Что бы я купил.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter,
      Детский сад опять , они будут не хуже и не лучше, это будет игра Лариан.
      А не Биоваровская. Те кто ждёт именно первых 2 БГ будут скорее всего разочарованы.
      Подобные тебе с Оригинал син не разочаруются.

      0
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, что вообще значит "ждут первых двух БГ". Сколько вообще человек которые играли в БГ 1,2 в свое время ждут 3 часть и будут играть в нее? Явно меньше чем людей, которые играли в DoS 1,2 потому как тому поколению, что застало первые две части БГ сейчас под сраку лет.

      Например, когда вышли и были популярны БГ 1,2 у меня даже компа не было, я вообще ознакомился с ними в году так 2012 и то случайно. Да, игры эти хороши но мне сейчас 25, нет детей и я могу в свободное от работы время играть в игрушки, а вот тем кто играл в БГ на релизе скорей всего далеко за 30 и они то 3 часть точно не шибко ждут, других головняков хватает. Поэтому логично, что Лариан будут больше ориентироваться на аудитории игравшей в DoS 1,2 и донатившей им на кикстартере. Конечно, среди этих геймеров есть и достаточно взрослые люди, но большая часть все равно не играла в БГ1,2 и максимум видела на ютубе какое-то прохождение либо же играли в обновленную версию но не особо долго.

      Достаточно зайти на Stratege.ru и посмотреть у скольких пользователей есть DoS2 и у скольких есть обновленный БГ для пс4. (1630 и 11 человек соответственно). Да, это конечно же всего лишь капля в море ведь сервисом stratege.ru пользуется не так много игроков, но все таки, разница в 150 раз говорит об очевидных вещах.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter,
      Огромное количество играло в БГ , да возратных геймеров. Которым далеко уже за 30 мож и 40)
      А если человек был геймером тогда, то и сейчас он им остался)
      Поэтому они и смотрят косо на это всё. Т.к. это не тот Балдурс Биоваровский. И самое главное это то как эти люди отзываются, сразу видно разница в поколениях.
      Они не кричат шо это лажа, дно и прочее гумно. А просто банально говорят, ну это не то, а что-то похожее немного , но другое.

      0
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, мои коллеги на работе, которым сейчас за 30 и которые в молодости играли в видеоигры сейчас почти не интересуются индустрией. Да им и некогда, свободное время предпочитают проводить с детьми, женами, за городом. Несомненно, есть та часть старой гвардии которая вернется найдет время чтобы ознакомиться с БГ3, но я уверен, что тех кто придут в БГ3 из DoS намного больше. Возможно Лариан попытается усидеть на двух стульях и угодить и тем и другим, поэтому выпустит игру в раннем доступе, чтобы основываясь на отзывах пользователей из обоих лагерей сделать то, что всех устроит, но скорей всего они просто сделают что-то, что больше похоже на DoS

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter,
      Чувак я по молодости многим интересовался.
      Но геймеры есть и 40-ка и 50-ти летние.
      Твои коллеги на работе, просто не когда не были геймерами и всё тут.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, тех, кто много играл в молодости и продолжает активно играть в 40-50 мало и оно и понятно, мой шеф вечно спрашивает во что поиграть,т к. времени нет на изучение всего и проходит игру за месяца два, когда я бы потратил две недели.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake,
      Я сам мало во что сейчас играю.
      В основном жду сингл, который мне понравится. Поэтому сижу в режиме ждуна и жду ДА-4 с Старфиелдом и надеюсь что с Анабиоза выплывет К. Левин.

      0
  • Daeion
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто шикарно, но демоны Оо что-то интересное!
    Чуть-чуть подкрутить мрачность, серьёзность, и просто @___@ в любом случае, моё тело готово

    1
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно,как год назад меня минусовали за то,что я писал про унылую изометрическую подачу сюжета в дивинити,а сейчас эти же люди будут наяривать на нормальные ролики и диалоги в новом баулдерс гейте. ШУЕ!

    2
    • Lator
      Комментарий скрыт. Показать

      @loltrollface, может, проблема была в подаче? Ну и тот факт, что улучшение роликов это "хорошо", не означает того, что до этого было "плохо".

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    С виду - новая часть DOS. Не могу сказать, что это хорошо

    4
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, похоже, но надо будет играть. играть не час два чтобы мнение составить. (это я все еще тлею надеждой)

      0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    Красиво но пошаговые бои(

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ждем. Единственное, что пока не нравится, это иконки персонажей (на игровом движке сделаны), лучше бы "рисованные" портреты были, как в классических игорях.

    0
  • Exsus
    Комментарий скрыт. Показать

    Чёт как-то атмосфера недостаточно мрачная.

    1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Картинки норм. Надеюсь только, что не будет "фирменного ларианского юмора" из-за которого я первый DOS бросил.

    -2
  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    пошаговые бои!? реально?! интерес к игре угасает...

    2
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне интерфейс не нравится.

    0
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока на третий Дивинити больше похоже чем на третьи Врата. Но в любом случае очень жду.

    1
  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит красиво)))
    Лица детальные, да и стилистика более темная чем в Дивинити.
    По сюжету надеюсь сделают достойно, хотя против шуток к месту не возражаю )

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше похоже на Дивинити 3, но всё равно круто. Диалоги от первого лица это то чего не хватало дивинити.

    0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего себе похожа на Divinity, я даже мост с огром узнал)

    0
  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять пошаговая?( Верю что годнота, но блин... ARPG бы какую нибудь, да такую что бы сильно залипнуть, по типу dungeon siege, titan quest, grim dawn... Прямо чтобы выстрелила как ведьмак)

    -1
  • Trognorf
    Комментарий скрыт. Показать

    опять пошаговый кал, я расстроен, где активная пауза? и почему 5 нпс в пати? эхххх... уже не жду, теперь больше Pathfinder: Wrath of the Righteous жду

    0
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Trognorf, Ну так то да, обыно их 4 должно быть.

      1
    • Trognorf
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, Балдур, это только 6 нпс и только активная пауза

      0
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Trognorf, d&d это 4 игрока , двадцать лет назад биотвари выбрали больше экшончика ради больших продаж. Шесть персонажей во второй половине любой партийной рпг, сделает её супер легкой. В том же пафзфайндере оставлял только 4 персонажей на нечестном уровне сложности, что бы был хоть какой нибудь челендж.

      0
    • Lator
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, D&D - это не лимитированное число игроков) Можно хоть одного игрока вести, хоть десяток. Просто 4 - это оптимальное число.

      0
  • Masarakus
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл во все игры Ларианов кроме Dragon Commander (как-то так по моему). Очень большой кредит доверия у них для меня. Оригинальный Дивинити, Дивинити 2 и 2 части Ориджинал Син сделали её одной из самых любимых студий. В Балдурс Гейт мне поиграть не довелось, о чем сожалею конечно - сейчас наверное уже слишком поздно чтобы играть.

    Очень жду эту игру. Пока жду - ознакомлюсь с сюжетом предыдущих частей))

    Верю в Ларианов и желаю им успехов!

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Masarakus, Поздно если смотреть на графику. Если на картинку наплевать и играть только ради истории то игра еще бодрячком смотрится.

      0
  • CptMal
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, народ, игру покажут только вечером, а вы уже по скринам делаете выводы, что игра пошаговая.

    Даже по скринам не всё однозначно: гляньте на надпись "Turn-Based" или на разные значки на синей кнопке возле HP-бара.

    0
  • Fabius
    Комментарий скрыт. Показать

    А почему никто не обсуждает "многоэтажность"? Внимательнее рассмотрите первый скрин, эльфа на балке который целит в тифлинга, слева человек на лестнице (как уместно и красиво реализован DOF эффект, а ведь я не фанат этой фишки).
    Во второй DOS подобное гораздо чаще уже встречалось и лучше объигрывалось, но здесь думаю занятие позиции перед боем или в ходе боя будет еще важнее.
    Статично выглядит хоть и мыльно но хорошо, в динамике думаю будет еще лучше...

    З.Ы. Надеюсь назовут дату релиза)

    2
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fabius, прошел второй DoS за следопыта и сразу подметил позицию лучника на скриншоте. Даже сомнений нет кем я буду проходить игру)

      1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Однако, атмосферно.

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, и лучше им не становится такими как биовар)
    Биовар закончились после дао

    0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, скорее после трилогии Mass Effect. Первый звоночек это слитая концовка ME3, но как оказалось это все мелочь и цветочки в сравнение с тем, что последовало позже.

      P.S. Минусы ставят фанаты Andromeda и Anthem, не думал что такие есть, видимо ошибался)

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,
      Странные однозначные умозаключения.
      Уже настоко надоели, что даже хз, у одних после ДА:О, у третьих после МЕ, у 4-х после дождичка в четверг и так далее.

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, проблемы у BioWare начались с приобретения студии компанией Electronic Arts, но эти проблемы почти не коснулись тех игр, разработка которых была начата до поглощения, а именно Dragon Age Origins и Mass Effect 2, электроники своей политикой просто не успели повлиять как-то существенно на разработку этих игр. Dragon Age 2 (забыл упомянуть выше) уже стал первой жертвой и первым комом в копилке БВ, игра была сделана в очень короткие сроки и вышла как обрезок, вдобавок туда зачем-то запихнули диалоговое окно как в Масс Эффект, сделали боевку как в слэшере, рпг-элементы из первой части сильно подрезали и упростили для консольно-казуальной аудитории. Это все уже прямое влияние издателя, который контролировал разработку игры от и до и ставил столь ограниченные сроки релиза. Масс Еффект 3 делали другие люди, за разработку отвечал тот же Кейси Хадсон (хотя сценарий писал уже не Карпишин), поэтому в целом игра все еще была на уровне предыдущих частей, концовку скорее всегда зафейлили опять же из за требований ЕА выпустить игру не раньше марта 2012 года, поэтому ее наклепали как будь-то за пару дней (бесплатное длс исправило ее, но лишь частично, да и первые впечатления от игры и ее концовок уже не изменить). Тогда это казалось уже чем-то ужасным, потому что никто и представить не мог, что МЭ3 с ее не самой лучшей концовкой будут вспоминать с ностальгией и любовью. Так что думаю здесь очевидно всем поклонникам Биовар, что конечная станция компании это 2012 год, год когда предрекали конец света по индейскому календарю, но он стал концом для Биовар. Ибо после 2012 года как раз из компании и ушли все ее основатели, все кто был ее сердцем и душой. Когда для Anthem пригласили снова Кейси Хадсона и Дрю Карпишина, я был безумно рад и во мне проснулась надежда, я сам себе придумывал оправдание, что провал той же Андроме связан с тем, что игру делала не основная студия в Эдмонтоне, а новая студия из Монреаля куда набрали молодых стажеров, а вот Anthem будет снова на уровне как минимум оригинальной трилогии Масс Эффект, в игре будет классная атмосфера, интересные квесты и персонажи, крутой сюжет и пр. Но игра показала, что два человека, даже такие легендарные как Хадсон и Карпишин, ничего не могут сделать когда студия работает в рамках игровой корпорации вроде ЕА, где никакой творческой свободы нет, а есть лишь шаблонные задания боссов, которые нужно в сроки выполнить, а большая часть сотрудников студии видимо сами даже геймерами не являются. Когда старые игры биовар делались, видно что их делали фанаты рпг, те кто сами обожали ролевки.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal,
      Подобные тебе не понимают и не когда не поймут у любой студии бывают взлёты и падения, у той же Биовар, самая слабо известная игра ( у неё даже оценок нет , такова её ёптне популярность ) , о ужас это не Антем и Андромеда, а игра по МЕ на АЙОС. которая была мини приквелом к МЕ-2.
      Насчёт же Хадсона, ну естественно Хадсон склеивал соплями то что наворотили до него под руководством Флина. Именно первая под его началом игра, будет ДА-4.
      Насчёт же Карпишина и его слов последних, это наверное очень хорошо наверное что он ушел т.к. он хочет делать что-то другое, а когда делал то что не хотел, получился Антем и все кто сейчас в Архетипе, именно эти люди и ваяли Антем с ТоРом.

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, взлеты и падения у любой студии бывают незначительные или кратковременные, а не полнейшие провалы, которые тянутся годами. И я не говорю что у Биовар нет будущего совсем, я только о ситуации, которая наблюдается последние десять лет. После 2012 года ни одной удачной игры, которая хотя бы наполовину соответствовала бы прежнему их уровню, у них не было. Что будет дальше я не знаю, я не предсказатель, но вера после Anthem у меня лично умерла, потому что перед ней я слышал тоже самое, что Андромеда была лишь единичным и временным провалом, а новая игра вернет былую славу и планку качества. Теперь не поверю больше, пока сам не увижу. Если ДА4 будет на уровне первой части я готов даже съесть газету с солью и перцем.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal,
      Полнейшие провалы у всех бывают.
      Яркие примеры всеми облизываемые Лариан и СДПР.
      Первые полностью провалились по полной с 3-д играми по Дивинити ( Это был полнейший крах заставивший их выйти на Кикстартер )
      Вторые знатно обделались с Гвинтом и ещё более с сюжетными дополнениями для него.
      Ну и что далее ?

      P.S. ДА-4 же ,думаю будет топчик ,но как всегда не похожей на предыдущие части.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, сюжетный гвинт не оправдался по продажам, но не по качеству самой игры. За онлайн сказать сложно. Так что это не те провалы о которых мы говорим, у биоваров качество исполнения страдает, возможно в будущем будет лучше, кто знает, но сейчас я ставку делать на них не буду.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake,
      В том то и фиха, они может сюжетно и сделали не плохой игру но в плане геймплея она увы полная печалька.
      У Биоваров же тот же Антем все наоборот, сюжет небольшой и звёзд не хватает, но хороший геймплей.
      Ну да ладно, хватит об этом , это ветка Балдурс Гейта-3 и Лариан.

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Гвинт это не ААА проект с амбициями, причем фритуплейная игра, никто от нее не ждал ничего особенного. Вот если Киберпанк 2077 будет дерьмо и провалиться, тогда можно будет говорить, что СДПР скатились. А что касается Лариан, то была одна из первых игр, у Биовар когда они начинали в 90-е тоже были не слишком удачные проекты, маленькие студии, которые еще не имеют за плечами славы и высокого доверия это простительно, от великой студии у которой уже задрана планка качества, ожидания совсем другие. Близзард нормально критиковать и поливать помоями, хотя ни одна из их игр последних несмотря на явные косяки, не сравнится с тем, насколько низко опустились за последние 2-3 игры Биовар.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal,
      Далеко мы отклонились от темы БГ-3.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если бы я не знал что это балда, я бы сказал что это дивинити 3. Стилистика, иконки, меню все похоже на дивинити 2. Плохо или хорошо не знаю посмотрим.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот сижу и думаю, что смешнее в ДоС2. Концентрационный лагерь на острове, Дрифтвуд разбазаренный среди разных фракций или постоянные смерти. Действительно клоунада!

    1
  • Angron
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь обойдётся без петросянщины и клоунады. Хотя кого я обманываю это же Larian, они свой дурацкий юмор и в БГ3 запихнут.

    -2
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Интерфейс прям из Дивинити. Нууу, я бы его переработал. Остальное всё нравки. Особенно то, что в диалогах камера будет направлена непосредственно на разговаривающих, как в больших RPG.

    0
  • Angron
    Комментарий скрыт. Показать

    @CK4T, Ещё животные могут заклинаниями пользоваться. Сам был в шоке.

    0
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    Я надеюсь они дадут вместо пошаговости включить режим с активной паузой

    1
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Всем, кто капризничает по поводу юмора в БГ3 от Ларианов. Напоминаю, что в прошлых БГ был такой персонаж Минск - брутальный берсерк. И он разговаривал с хомяком. Это ли не комично?

    Terrible hamster justice shall be wreaked upon you!

    3
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Бу не был хомяком, это космический пришелец из другой галатики. Но это единственный или один из крайне немногих подобных моментов, а лариан свои смехуечки во все щели пихали, мне это не по вкусу как и многим.

      -2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, нет, не единственный. В БГ было достаточно юмора. Минск с Бу просто самые запоминающиеся, а уж если дать Минску говорящий меч, ух. Ещё там было много срачей между напарниками, вполне забавных. Так что не такая уж большая разница в подходе к "смехуёчкам". Тот, кто говорит обратное, наверное просто плохо помнит.

      4
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, Если тебе не нравятся их смехуечки, то игры этой студии не для тебя.

      1
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, шта? с чего бы это? у меня с полтыщи часов в двух дивинити наиграно, а смехуечки не нравятся.

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, Смехуечки - это основа их игр, это как жаловаться, что в пирожки с грибами ложат грибы.

      2
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, это кто так решил? было официальное заявление от Лариан, что вот этот юмор-основа наших игр? почему не вариативное прохождение? не тактический бой, насыщенный контентом мир? ерунду говоришь какую то.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz,
      Ну они говорили что юмор всё же будет.
      Не так много но будет.

      0
  • Allex
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребятки,где стрим будет,на твиче или на трубе?
    Время по какому часовому поясу??

    0
  • issir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Trognorf, балдур проходится любым количеством персоажей. Всех, включая сюжетных (даже Имоэн), можно выгать из группы.

    @gunbi, ДнД никак не ограничивает количество игроков, можно хоть толпой в 10 человек играть. Для этого даже есть таблица динамического изменения сложности сражений в официальных модулях.

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Молодой Эмгыр на 4 с низу

    1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Классно выглядит, ну а жалкой очередной диабле 4 близзардовской тут и противопоставить нечего как и Path of Exile 2.)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ого, мы не хотели делать дос3, поэтому решили сменить название
    когда ролик будет?

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, ты считаешь что с биоварами всё ок и они способны на ААА годноту?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нет, пожалуйстааа!! НЕЕЕТ! только не пошаговый треш из Дивинити....давайте будем ближе к оригинальным днд с активными боями и паузой....

    зря ждал, значит. надежда только на Пасфайндер 2

    0
    • Lator
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hrim, а ты смешной. Уж определись,

      только не пошаговый треш

      или

      давайте будем ближе к оригинальным днд

      0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, понятно)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.