Аналитика: Disney+ не стал убийцей Netflix
Во время запуска Disney+ стриминговый сервис набрал большую популярность всего за несколько недель. Многие могли посчитать, что у Netflix появился достойный конкурент.
Однако отчет DecisionData говорит об обратном.
Пик популярности Disney+ спал. В поисковых системах люди реже стали искать что-то, связанное со стриминговым сервисом Disney. Также резко упали упоминания в СМИ и в социальных сетях.
Исследование DecisionData:
- интерес к Disney+ в поисковых системах снизился на 80% за два месяца;
- в то же самое время интерес к Netflix в поисковых системах всегда стабильный, даже после запуска Disney+;
- в социальных сетях люди стали чаще упоминать Disney+ в негативном ключе, например, пишут про отмену подписки на сервис;
- около 20% подписчиков Disney+ стали пользователями этого сервиса благодаря партнерским программам — пробные версии, например.
Согласно отчету, большинство людей, желающих стать подписчиками Disney+, уже ими стали. Теперь рост пользователей сильно упадет или вовсе остановится на несколько месяцев. Disney предстоит большая работа по привлечению новой аудитории.
Кроме того стоит отметить, что оба сервиса больше дополняют друг друга, а не конкурируют между собой. У Disney+ и Netflix разный контент, а значит и аудитория разная.
- Исследование: В апреле стриминги зафиксировали снижение числа загрузок и активных пользователей
- Сериал "Задача трех тел" от Netflix получил смешанные отзывы критиков
- Дженнифер Лопес ищет робота-отступника в трейлере sci-fi фильма "Атлас" от Netflix