Take-Two и Rockstar требуют удалить мод Hot Coffee для Red Dead Redemption 2

Take-Two и Rockstar требуют удалить мод Hot Coffee для Red Dead Redemption 2

На прошлой неделе мы рассказывали, что для Red Dead Redemption 2 вышел аналогичный GTA: San Andreas мод Hot Coffee. Отличие было одно — действующие лица занимались сексом в одежде. Сегодня появилась информация о том, что Take-Two и Rockstar Games потребовали от создателя модификации удалить свое детище.

Об этом стало известно ютуберу Swetga, который сообщил, что представители компаний обратились к моддеру с заявлением о нарушении лицензионного соглашения и наличии других нарушений. 

Я был слегка удивлен и не ожидал, что Take-Two будет так беспокоиться насчет мода для сюжетной части игры. Странная ситуация: Rockstar добавляет в игру проституток, но когда кто-то выпускает мод (гораздо более низкого качества), это внезапно становится неуместным.

Моддер Unlosing

Энтузиаст добавил, что использовал только внутриигровые модели в одежде, звуки взяты из миссии в баре с Ленни. По словам моддера, такие обвинения несправедливы, особенно в свете того, что модификация исключительно синглплеерная.

Unlosing заявил, что не собирается удалять мод Hot Coffee.

20 Комментариев

  • « Unlosing заявил, что не собирается удалять мод Hot Coffee.»
    Мужик!

    32
  • смелый чувак.
    любопытно, сколько пройдет времени прежде чем он поймет, осознает, раскается и удалит таки мод) - я имею в виду судебные дрязги и прочие психо-материальные издержки и потрясения.
    а обращение т2 откровенно непонятны, чего они взъелись то?

    20
    • @Ozzmosis, разработчики сделали образ ГГ, Артура, откровенным геем-другом, который за весь сюжет ни разу даже не думал посягать на женщин, а тут вот мод, который нарушает всё это. Рокстар уже не та...

      8
    • @blink7, ах вот оно как! получается он ему ориентацию поменял)) ой красавчик! :-D

      0
    • @blink7, @Ozzmosis, А как же Мэри Линтон? Может быть там большая любовь, и все эти "леди" уже не интересны)

      1
    • @mrtwister33v, скорее, с ней они оба осознали его проблему, из-за чего и не смогли быть вместе. =)

      2
  • Хорошо что рокстары мой Скайрим с модами не видели. Они бы потребовали вообще сжеч комп с это похабной игрой.
    Или ведьмака с фул нуд модом большинства женских персонажей.

    В общем странная претензия на то что мы там у себя делаем с их офлайн играми.

    П.С. Рокстары никогда не умели делать красивых персонажей, так что секс моды для их игр особо и не нужны.

    2
  • Если требуете удаление, так доработайте свою недоделку, тогда и модерам вашу работу не придётся доделывать.

    0
  • Интересно как тут ситуация с юридической точки зрения. Выложил ли он мод за деньги, ломает ли это баланс в мультиплеере.нет же и почему они имеют право наезжать, мол их детище? парень купил их детище и творит что хочет с ним выкладывая на торренты за даром. Хз.

    0
    • @Shazec, ты покупаешь не «их детище», а копию, и что с ней делать можно делать, а что нет, написано в лицензионном соглашении.

      0
    • @windy, Ага но по понятиям с моей купленной вещью я делаю что хочу, любой товар это чьё-то детище и копия. баночка пепси, брюки, смартфон.

      0
  • Роки походу не понимают что создали только что хайп на мод)
    Зы: учитывай что игра иногда приводит к довольно аморальным выборам хз чем им этот мод не угодил

    1
  • А что им не понравилось то? Я так и не понял. Бред какой-то... роки какие-то странные чуваки вообще

    3
  • Игры и кино как всегда.
    Отстреливать руку/голову, поджигать людей, пытать, грабить людей - пожалуйста. Показать освежевание животного - пожалуйста.
    Невинный секс, который происходит по обоюдному согласию и приносит только радость героям? Вы что, это слишком! Нельзя, цензурить! Похабщина какая!

    3
  • Скорее всего дело не в похабщине, а в качестве этого мода. Он банально не соответствует высокому технологическому уровню игры.

    0
  • @Medwedius, в гта 5 проститутка может отсосать тебе. Так что мимо.

    0
  • Лол они вообще в последнее время офигели.
    Гребут лопатой бабки с обоих онлайнов (RDR&GTA 5) а тут прям решили моддеров пресовать.
    Лучше бы с таким рвением делали 6-ую часть...

    0
  • Красавчик, так и надо.
    Нехер вестись у издателей на поводу, захотел сделать - сделал.
    @Medwedius, убийства у них в стране разрешены, а секс - нет xD

    0
  • @Ozzmosis, просто за предыдущий hot coffe t2 поплатились в суде. И, хотя Джек Томпсон давно ушел на покой, т2, видимо, хотят перестраховаться.

    0
  • Это какой-то бред этот мод ничего не нарушает, а то что в GTA V даже и Hot Coffe для них это нормально

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.