Разработчики Wolcen: Lords of Mayhem отреагировали на проблемный релиз
Разработчики Wolcen: Lords of Mayhem закрыли серверы игры на выходные, чтобы исправить все проблемы, с которыми они столкнулись на старте. Из-за неожиданного большого количества игроков упала база данных, некоторые игроки потеряли весь эндгейм-прогресс и персонажей, но все выходные студия Wolcen провела в поисках решений.
Online server status: We want to give you more information about what happened and what we're working on right now.https://t.co/1ll0of8QGW
— WolcenGame (@WolcenGame) February 16, 2020
Сейчас в Wolcen: Lords of Mayhem доступно лишь офлайн-прохождение. Если у вас был онлайн-персонаж, то сейчас он заблокирован и неизвестно, получится ли его сохранить. Разработчики ищут возможность не откатывать базу данных назад с потерей актуальных файлов, а совместить старую базу и новую, чтобы игроки не потеряли весь прогресс.
На утро понедельника сервера в Северной Америке работают с переменной стабильностью, европейские все еще регулярно падают. Сколько времени уйдет на полное решение проблемы, неизвестно.
Wolcen: Lords of Mayhem вышла в раннем доступе в марте 2016 года, прошла через множество обновлений, изменений и серьезных апгрейдов. Полноценный релиз состоялся 13 февраля в Steam. Игра доступна за 725 рублей, но не спешите ее покупать.
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Разработчики Wolcen: Lords of Mayhem прекращают поддержку и отключают мультиплеер
- Игрок Palworld построил две базы возле босса 45 уровня и уничтожил его за секунды