Разработчики Wolcen: Lords of Mayhem отреагировали на проблемный релиз

Разработчики Wolcen: Lords of Mayhem отреагировали на проблемный релиз

Разработчики Wolcen: Lords of Mayhem закрыли серверы игры на выходные, чтобы исправить все проблемы, с которыми они столкнулись на старте. Из-за неожиданного большого количества игроков упала база данных, некоторые игроки потеряли весь эндгейм-прогресс и персонажей, но все выходные студия Wolcen провела в поисках решений. 

Сейчас в Wolcen: Lords of Mayhem доступно лишь офлайн-прохождение. Если у вас был онлайн-персонаж, то сейчас он заблокирован и неизвестно, получится ли его сохранить. Разработчики ищут возможность не откатывать базу данных назад с потерей актуальных файлов, а совместить старую базу и новую, чтобы игроки не потеряли весь прогресс.

На утро понедельника сервера в Северной Америке работают с переменной стабильностью, европейские все еще регулярно падают. Сколько времени уйдет на полное решение проблемы, неизвестно.

Wolcen: Lords of Mayhem вышла в раннем доступе в марте 2016 года, прошла через множество обновлений, изменений и серьезных апгрейдов. Полноценный релиз состоялся 13 февраля в Steam. Игра доступна за 725 рублей, но не спешите ее покупать.

Видео от Shazoo

35 Комментариев

  • "Вы кто такие ? Я вас не звал ! Иди н.... к себе домой."

    -4
  • Все уже сервера в онлайне. Баги все еще есть, но к концу недели хотфиксы обещали

    3
  • это что-то типа диаблы и PoE ?

    0
    • @WildEag1e, Типа warhammer chaosbane

      5
    • @WildEag1e, дерево прокачки ближе к пое
      интеграция скилов к дьябле, хотя привязки к классу нет
      А так после компании на 7-8 часов, бесконечные порталы и рандом данжи

      4
    • @WildEag1e, да. только я бы не стал сравнивать ее с диаблойдами. если только и исключительно по жанровой принадлежности. игра несомненно заслуживает внимания, но до мэтров жанра не дотягивает однозначно. но потенциал имеется.

      1
    • @Abadd, система активных скилов больше ЛостАрк напоминает

      0
    • @Mikes, так в дьябле 3й тож самое было. Несколько скилов на панели с выбором нодов из списка

      1
    • @Abadd, речь о другом. Скиллы качаются отдельно от персонажа.

      0
    • @rustedhorse, об это я написал - без привязки к классам. Да и это много где было

      0
    • @Abadd, в диабле3 была жёсткая привязка скиллов к персу. В д2 было чуть лучше.

      0
  • Главное, что им нужно пофиксить, а точнее починить баланс дамага который наносят мобы. Мобы в Лолсене делятся на 2 категории: треш и которые тебя ваншотят с полным 3к энергетическим щитом и 24к хп. Найс баланс.

    3
    • @Bayton, https://youtu.be/zryGasoCt2o
      Нет там таких мобов.)))

      Кто нить в курсе. Данное творение планируют на консоли?

      0
    • @Bayton, я тебе могу сказать что они будут "фиксить", те я хотел сказать нерфить) - мага ибо милишник и лук по дамагу и удобству игры ни в какое сравнение не идет с магом, слишком уж он имбовый получился.
      (все это справедливо для сюжетной игры).

      0
    • @SpiccaNerd, про консоли разрабы ничего не говорили.

      1
    • @Ozzmosis, кого мага фиксить? Там милишник, берс с двуручником на криты и билд на криты, с 3-x скилов разваливает фул хп боссу- юзаешь Sovereign Shout,Bladestorm, Bleeding Edge и нет босса. Уже в офлайне 78 лвл персу вкачал и прохожу полностью все потралы, при этом попивая чай. Милики с 2ручкой сейчас имба в игре, маги дофига кастов на босса сделают пока его завалят. Я с 3-х скилов.

      1
    • @Bayton, ну я ж написал "для сюжета". на 78лвл ты там уже по данжам скачешь аки мартышка по деревьям.
      я начал сюжет луком. добил лвл до 13, потом взял посох не перераспределяю статы. лукарь с посох с прокачкой на лук оказался машиной убийств для мобов. я озадачился) начал заново, взял мага, ну и понеслась.

      0
  • 4 года игра была в раннем доступе и предлагает контента на 8 часов сюжета, бесконечный гринд и все это с багами?) За этот срок многие студии с нуля полноценные релизы делают

    5
    • @Frostmourn, 4 года;() Это сильно, что то они сооооовсем не спешили ее релизить в 1.0 версии я смотрю(и даже сейчас все еще проблем с игрой вон полно на релизе).)

      0
    • @Frostmourn, У меня 8ч ушло только на первый акт.

      0
    • @rustedhorse, около половины тебе известных игр живут по такому графику- 3-4 года на игру

      -1
    • @Frostmourn, конкретный пример приведи.

      0
    • @rustedhorse, любая колда, батла, ассасин, ведьмак, томб раидер, дестени, дарк соулс. Хватит примеров, думаю

      -1
    • @Frostmourn,

      любая колда, батла, ассасин, ведьмак, томб раидер,

      Лол.

      дестени

      Слабо тянет на половину.

      дарк соулс

      А каким боком можно оценивать длительность разработки копипасты?

      -1
    • @rustedhorse, а здесь прямо таки иновация разработанная? первая в мире рпг чтоли вышла? вот тебе и лол

      0
    • @Frostmourn,

      а здесь прямо таки иновация разработанная? первая в мире рпг чтоли вышла? вот тебе и лол

      Причём тут инновации, если в дсах фактическое копирование предыдущих игр. Текущий дс - это результат работы десятилетий.

      0
  • еще вчера вечером играли с другом, т.е. серваки поздно вечером уже подняли, хотя пробиться через логинсервер было сложно

    0
  • Из мухи слона раздувают. Игра играбельна, вообще ничего не мешает. Бегаю отдыхаю.

    3
  • Блин, что за поехавшие новости по Волькен?! Профилактика серверов закончилась уже вчера вечером, к чему новость то?

    Прочему не пишут про сумасшедший оналйн - вчера вечером он был 126 000 щей, и это у то ноунейм игры.

    1
  • Приблизительно к 8-9 часам вечера по Киев, сервера уже работали. Но что бы зайти в онлайн нужно было подождать еще 20 минут что бы создать персонажа. А так игра очень хорошая вышла. Завис в нее так нормально. Проблемы конечно есть но думаю их починять к концу неделе. А так в некоторых локах мобы бью очень уж сильно но выжить можно. А так играть в нее уже можно

    0
  • купил игру за 515 рублей за 4 дня до релиза, играю только в сингл, доволен, багов не так ужж и много, да мультика пока нету, зато сингл отличный, проходить было интереснее чем в своё время дяблу 3

    0
  • Баланса 0 , качаешь танка и тупо можешь стоять под зергом мобов , качаешь призывателя, призываешь нежить - и они тупо стоять позади тебя и даже ударить не успевают , а почему не успевают ? Потому что мобы ваншотные !!
    Про всякие там баги промолчу , мой вердикт - патчить игру - 1 год , балансить игру - 1 год , итого через 2 года она станет более менее вменяемая

    0
    • @inkva, Нефигово ты хер к носу прикинул, из тебя выйдет первоклассный геймдизайнер!

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.