Создатели Spec Ops: The Line рассказали, зачем переходить из Steam в EGS

Создатели Spec Ops: The Line рассказали, зачем переходить из Steam в EGS

Студия Yager, создавшая Spec Ops The Line, свою последнюю игру The Cycle сначала начала продвигать в Steam, а затем перешла в EGS. Исполнительный продюсер игры Джонатан Линдси объяснил такое решение ресурсу PCGamesN:

Мы начали с Steam, и у нас проходили все открытые альфы в Steam. Когда мы решили перейти в EGS, то нужно знать, что мы используем Unreal Engine с 2005 года. Мы одна из старейших студий в Европе, работающая с ним. Мы даже помогали другим студиям с их играми на Unreal.

Таким образом, мы не ожидали негативной реакции. Для нас переход — отличная возможность. В Steam много конкуренции, а на новой платформе ее просто будет меньше. Мы давно сотрудничаем с Epic Games, у нас хорошие отношения, для нас это имеет много смысла.

Конечно, были геймеры, которым не понравилось решение компании, но Линдси понимает их.

Я не ожидал, что реакция будет такой сильной, но понимаю игроков. Многие люди играют в игры с друзьями, и это раздражает, когда вы хотите поиграть, но тайтл находится на другой платформе, а ваш друг пользуется Steam.

Но это как PC против Mac. Такие вещи — это человеческая природа, как борба спортивных команд.

Игра не пострадала от перехода. Линдси говорит, что с точки зрения прогнозов доходов или количества игроков, все довольно соответствует тому, что ожидалось. Также он выделил одну из основных причин перехода.

Поскольку Steam — это платформа с большим количеством игр, то на ней очень трудно выделиться.

The Cycle должен будет выйти из раннего доступа уже этим летом. Также в планах у разработчиков версия для консолей.

58 Комментариев

  • Не можешь сделать хорошую игру - просто избегай конкуренции! С- Смекалочка. Раздражают эти лицемеры, которые продвигают игру в Steam, а затем переобувают ласты. Надо Вольвам запретить разрабам переходить в другие магазины, если игру собираешься продвигать в Steam.

    55
    • @NetMaster,

      запретить разрабам переходить в другие магазины, если игру собираешься продвигать в Steam.

      как бы уже несколько месяцев такое есть.
      И что то я не видел The Cycle в стиме

      3
    • @Funnybone, "Мы начали с Steam, и у нас проходили все открытые альфы в Steam."- ты текст вообще читал?

      11
    • @NetMaster, так сейчас страницы у игры там нет, я про страницу игры спрашивал.

      Игра не пострадала от перехода. Линдси говорит, что с точки зрения прогнозов доходов или количества игроков, все довольно соответствует тому, что ожидалось.

      0
    • @Funnybone, ок, я не спорю с тобой.

      0
    • @NetMaster, я тоже не спорю, просто в стиме еще в октябре-ноябре ввели то, что если ты размещаешь там страницу игры, то должен выпустить в любом случае через 30 дней после релиза в другом месте. Они, как я понял, страницы не создавали (или удалили), но правил в итоге не нарушили.

      0
    • @Funnybone, спасибо, что объяснил.

      0
  • Все логично, все по делу. Успехов им и отдельно скрещу пальчики в ожидании проекта аля SpecOps.

    6
  • Вот бы еще один Spec Ops, игра вроде и простенькая но зацепила в свое время

    5
  • "Игра не пострадала от перехода."- Еще бы они сознались, что сделали лажу ради деняк и теперь раскаиваются)))
    А вообще странно, на одной платформе, условно, 1кк пользователей и 1кк игр, на другой 1к пользователей и 1к игр, по сути конкуренция та же, а количество игроков резко меньше.

    10
    • @SteelAdder, интересно в чём "лажа" если денег они таки получили?

      0
    • @SteelAdder, Когда по итогам года в США Steam 37%, EGS 17% это не 1кк и 1к...

      0
    • @Kellen, Лажа в том, что при наличии людей мультиплеерный донат приносит тонны баблишка, что куда больше разового вливания, или, если доната нет, им не выгодно прослыть разрабами проекта, что закрылся через пару месяцев после выхода, инвесторам это явно не понравится.
      @MAX207, а слово "условно" ты упорно проигнорил значит)

      0
  • Между ларьком и магазином тоже никакой разницы нету! там 1 человек работает а там 10 + охрана + камеры.

    6
    • @Dexyc,

      там 10 + охрана + камеры.

      при этом ответа от техподдержки надо ждать неделями. Такая забота об игроках, да.

      4
    • @Funnybone, самое забавное, что я в тех. поддержку много раз обращался, часто отвечали по любым вопросом до часа. Никогда больше суток не ждал, а у многих я читаю что ждут неделями, но когда видишь как он «вежливо» пишет письмо поддержке, оно и не удивительно что долго отвечают

      11
    • @GAAndalf, я на русском писал, ждал пару недель, потом решил на английском написать, ответили за пару дней. Писал нормально, без грубостей.

      1
    • @GAAndalf, Год 2012 где то так, у меня взломали акк и перекинули все вещи на какой то левый, истории куда перекинули естественно осталась, написал в тех. поддержку, приложил скрины, написал что мой акк поломали и мои вещи перебросили вот на этот аккаунт, через 2 недели мне пришел ответ который в целом звучал так "ваш аккаунт, ваши проблемы"... мне пофиг какая сейчас тех. поддержка у Стима и что у других, но Стим с тех пор для меня стал и останется худшим лаунчером, с худшей тех. поддержкой, уже лучше покупать игры у каких то ЕГС с которыми пока что у меня не было проблем

      и это не единственная история, в этом плане лучше Близов пока никого нет, пишешь им максимум через сутки получаешь ответ, еще и на своем языке, еще иногда с извинениями даются плюшки

      -3
    • @pokemon, Ага написал через 15 дней про колду в Battle.net и то что меня задела политическая направленность игры....мне человек ответил что "Срок возврата иссяк но вам вернём деньги если вы хотите, жаль игра вам не понравилась :("

      1
    • @pokemon, мне взламывали акк (несколько месяцев назад) - всё вернули через полтора дня. Отвечали быстро, на русском, всю инфу для восстановления приняли. Так что, пожалуйста, не разводи слезливые истории.

      11
    • @pokemon, Ты еще 2003 вспомни, когда Steam запустился) Ну слабый у тебя аргумент, если честно. То, что всломали аккаунт - не надо было данные третьим лицам передавать.

      9
    • @NetMaster, ну так и Эрик стор не так давно запустился, а к нему почему то претензии по поводу «отсталости». Хотя стим был точно таким же на релизе. Как то это неправильно.

      2
    • @WaybyWay, Написал свою личную историю со стимом, не более... и как заметил парень свыше, а почему ЕГС так не оправдывают?

      0
    • @Funnybone, @pokemon, мои пару знакомых слали им простыни из сплошного мата и удивлялись почему им долго отвечают.

      Потом еще один знакомый вечером в 2014 году нормально написал после утери аккаунта, на утро след. дня уже сидел в своем аккаунте и с возвратом вещей.

      Вот сам месяц назад писал и ответили через 40 минут.
      Видимо я с своем мире живу с адекватной тех. поддержкой.

      ПС. И в основном любая тех. поддержка с первого же письма идет навстречу любой моей проблеме

      @zero_sleep, ты сейчас сравниваешь продукты 2003 года и 2019 года. Это правильно я так понимаю.

      15
    • @pokemon, криворукий запускатор Форточки (из-за доходов которой Суинни решил выбиться в держателя эксклюзивов) не поддерживаю, вот и всё. На тех поддержку мне пофиг, так как устанавливать эту байду не намерен.

      9
    • @GAAndalf, Я очень жалею что не оставил тот ответ или хотя бы скрин, но фраза "ваш аккаунт - ваши проблемы" я не забуду никогда... И я понимаю что у всех случаи разные, мне допустим Близы продлили ВоВ на целый месяц когда я не мог зайти на свой акк и починили в течении 4х дней при том что ответ был буквально через часа 2-3 после того как я написал(и все на русском), хотя у моего друга почти месяц шли "восстановительные работы" по возврату аккаунта... У всех разные ситуации, но вот из таких ситуаций и строится мнение сначала одного человека, потом двух, а потом и общественное мнение

      А что поделать, такова жизнь

      0
    • @pokemon, я на 100% могу сказать, что в эпоху до Steam Guard практически всегда возвращали аккаунты с вещами, а акки по которым прошли эти вещи банились, и плевать даже если через площадку их продавали.
      В твоем случае судя по всему просто не повезло с тех. поддержкой

      ПС. Твой тикет может лежать и до сих пор, если помнишь учетку от тех. поддержки

      5
    • @GAAndalf, ну так почему все забыли про запуск Стима?) про кучи багов, проблем и ошибок? И это там присутствует и сейчас, даже с учетом того что вэлв перестала вообще чем либо заниматься) просто поддержкой Стима) и с их миллиардами они не могут организовать нормальную работу своего магазина и нормальную работу мобильных приложений. Они стали тупыми перепродажниками. С какой стати им должны платить 30%?! За что? Именно поэтому многие и уходят оттуда. И правильно делают.

      0
    • @zero_sleep, если сейчас выпустят игру/продукт уровня 2003 года, то это надо схавать и еще сказать "ну в 2003 году так было, надо подождать еще 16 лет и будет норм"? Впрочем это риторический вопрос

      УПД. Я сомневаюсь, что ты бы сидел на Шазу, будь оно по функционалу аналогично сайту 2003 года

      12
    • @zero_sleep, о каких ошибках в стиме идет речь? Стим как работал, так и работает вполне стабильно. Иногда требует перезахода, что бы обновления ровно легли, ну это нормально. Пользуюсь ориджином, стимом и егс. Егс пока сыроват - мне в принципе без разницы в каком магазине брать игры.

      2
    • @Qwerty321, ммм. А что ж он каждые два дня обновляется?) ну если он «идеально» работает и по сути там больше менять нечего?) а видели «качество» мобильного приложения от многомиллиардной компании велв? Как вам? Норм? А мне кажется это как то весьма халтурно для компании, занимающейся только поддержкой магазина.
      @GAAndalf, весьма спорно, ибо многие игры 2003 года утрут нос нынешним «новомодным» проектам. Причём с огромным преимуществом.
      И вы видимо меня не так поняли. Я говорю про то что магазин эпиков только развивается. Он в начальной стадии и продолжает обрастать возможностями. Стим же находится сейчас в стагнации, хотя проблем у него не меньше. Свою функцию как магазина, Эрик стор выполняет на 100 процентов. А «рюшечки» Стима не всем нужны. Конкуренция стиму нужна, ибо велв перестали развивать его. И их давно пора было пнуть как следует. И именно это Эрик стор и сделал.

      -1
    • Он в начальной стадии и продолжает обрастать возможностями.

      @zero_sleep, просветите, будьте любезны

      0
    • @pokemon, Какая-то прохладная история, тем более для 2012 года, т.к. в те времена часто угоняли акки и если у тебя были реальные доказательства, что это твой аккаунт, то его возвращали без проблем.
      Например, когда у меня украли акк, то мне хватило предоставить фотографию чека пополнения кошелька и почту, на которую он был зарегистрирован и все, вернули буквально за пару дней.

      2
    • @zero_sleep, мне безразлично мобильное приложение - я на телефоне только сюда захожу или серфлю в свободное время на работе. На ПК со стимом не припомню когда последний раз были проблемы. Он не так часто обновляется, да и если обновляется, то это буквально не более трех секунд, включая перезаход. Даже на hdd диске в прошлом, на обновления не особо много времени уходило.

      2
  • Поскольку Steam — это платформа с большим количеством игр, то на ней очень трудно выделиться.

    поэтому мы сделает очередную сессионку)

    а потом игры будут терятся среди лаунчеров, потому что не сможешь вспомнить что где покупал)

    16
  • я лично про это и писал ранее здесь, в стиме стало оч сложно найти что-то, даже если игра хорошая, она просто теряется часто, в ЕГС пока еще такой ситуации нет, но там сам клиент мне не нравится и они его каждый раз вроде обновляют, но внешне практически ничего не меняется, как будто делают видимость "мы работаем, обновления же приходят!" , хотя в стиме тоже так, но в стиме и функций в разы больше. ни у одной платформы пожалуй столько опций нет

    6
    • @max1mum, в ЕГС легко найти что-то хорошее? Что если мне не нравятся все игры в ЕГС. Там ничего другого и нет. В Стиме есть выбор. Это даже лучше.

      Я не очень понимаю этого. Я каждый день привычкой открываю все новые игры в стиме и никогда не пропускаю ничего выше уровня B игр.

      4
    • @Willard,

      Что если мне не нравятся все игры в ЕГС

      это ваше личное дело

      Я каждый день привычкой открываю все новые игры в стиме и никогда не пропускаю ничего выше уровня B игр

      вы большой молодец, находите свободную минутку чтобы каждый день проверять новые игры

      0
    • @max1mum, 2 кнопки нажать очень сложно.

      0
  • Все, уговорили! Куда пройти за чемоданами?

    1
    • @InQonTRoL18, да стим завален такого рода играми) там хорошие то с трудом откапать можно.

      0
    • @zero_sleep, я не знаю как вы ищите. Там специальный есть отдел новых не плохих игр. Они просто не выходят каждые пол часа. А если нужны старые то там есть тэги по которым можно искать их.

      3
  • @megavat30, есть такой, gog galaxy, но всеравно надо устанавливать другие лаунчеры

    1
  • Два раза пытался в эту игру, в момент выхода и в том году, в итоге хватило на полчаса, картинка хорошая, но стрельба не доставляет=(

    0
  • Худшее объяснение которое довелось прочитать по теме... Сказали бы просто - прямо - бизнес есть бизнес.

    7
    • @Gocha, про бизнес понятно должно быть всем и так. Вэлв тоже далеко не святые. И конкуренция им только на пользу, может хоть шевелится начнут.

      0
  • Хех, заметьте, в основном за ЕГС топят ноунеймы, ААА издатели сидят в стиме)

    8
    • @Dark_AssassinUA, да ладно) а как же 2к? А как же Юбисофт? А Рокстар?)

      4
    • @zero_sleep, а что, они экслюзивно сидят в ЕГС?У двоих из трех свой собственный магазин)

      8
    • @Dark_AssassinUA, но и в том числе они продаются и в Эпик сторе, но на релизе из не было в Стиме. Это как бы опровергает ваш пред. комментарий)

      0
    • @zero_sleep, причем тут продажа и экслюзивность?Я пишу о том что ноунеймы высирают заявления о том какой ЕГС классный после того кам им кидают, как собакам, чемодан денег.В то время как ААА издатели просто размещают свои проекты там НЕ эксклюзивно.И не надо тут про временную эксклюзивность

      6
  • Это конечно мои проблемы. Но я не слышал о их последней игре даже в магазине где не потеряться. Может не стоит платформу винить в не популярности игры, когда делаешь очередной БР...

    7
  • капец они создали всего одну игру!!! и той уже почти 10 лет!

    1
  • И опять же, не ответил на вопрос, зачем нам, пользователям, переходить с лучшей платформы в худшую. Надо выделяться не на платформе, а в индустрии. Иначе зачем нам клоны игр, которые ничем не лучше того, что уже существует. А если лучше, то выделиться не составит большого труда. И вообще, выпуск игры в стим не мешает выделиться игре в егс. В общем, не уловил я логику, больше похоже на самопиар и самооправдание, чем и является.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.