Sony запатентовала систему, которая советует микротранзакции, чтобы пройти уровень

Sony запатентовала систему, которая советует микротранзакции, чтобы пройти уровень

Ресурс GameRant обнаружил, что Sony запатентовала новую систему, которая будет давать подсказки игрокам, склоняющие к совершению микротранзакций в играх. В нем написано, что в будущем у компании будет система, помогающая игрокам.

Например, мальчик может спросить: "Как победить босса?". Система скажет ему, что ему нужен определенный ресурс, игроки именно с ним легко побеждали босса, а затем ему предложат совершить микротранзакцию.

Остается надеяться, что это не более, чем прототип, который Sony запатентовала, чтобы у конкурентов не появилось похожей системы.

Видео от Shazoo

Подписаться

62 Комментария

  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    ну все, трында - новый гадовар помимо кривой сложности еще будет иметь магазин, чтобы эту сложность обходить

    27
    • bravointheua
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, заголовок желтушный.

      Уже объяснял в другом месте как это работает:
      "Так там скорее имеется ввиду внутриигровые предметы и т.д. как в последних ассасинах.

      Типа "тебе сложно с этой локацией? В базе данных игроков советуют пройти его при помощи "предмета Х"".
      И уж ЕСЛИ "предмет Х" будет доступен не только через внутриигровую валюту, но и через микротранзакции, то тогда это и будет указано в совете как "этот предмет можно получить в условии: Найти/Купить через внутриигровую валюту/Купить через микротранзакции".

      В последних ассасинах это уже есть (без помощи голосового ИИ, правда), и данная технология будет использоваться только по желанию разрабов.

      Если они будут иметь в игре покупку через реал деньги- это будет в вариантах ответа.
      Если нет- не будет."

      4
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @bravointheua, заголовок типичный для сайтика, как и статья)

      все равно, если сравнивать эти две игры, то вспоминается корявый уровень сложности в гадоваре с пинанием первых же пеньков по 10 минут, тут уже магазин не так радужно предстает, как в тех же ассасинах, где все сводится к добавлениям новых визуалов броней/ коней/ кораблей/ оружия

      но в глубине души я надеюсь на базу данных с советами, которая была бы еще и опциональной

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bravointheua, что то я не припомню такого в ассасинах

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @bravointheua, @GamerBoy, когда-то мы говорили, что микротранзакции не станут нормой и это тоже будут скорее исключения.

      Если при помощи этого можно будет продавать микротранзакциии, их будут продавать
      Это даже не вопрос "если", это вопрос "когда"

      Буду только рад ошибаться

      Но учитывая, что в патенте написано "предоставление ресурса", не похоже, что речь идет только о советах

      9
    • bravointheua
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, в последних двух есть такое, прям в меню рекомендуют -_-

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, тут скорее про меню, где сбоку пишет обновки в магазине, типа "проверьте обновки, посмотрите длс"

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bravointheua, там рекомендуют просто в магазин посетить, чтобы разнообразить игру, но никак не то что ты описал

      0
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @bravointheua, именно так. Читал ранее новость. Там тупо рекомендация по предположим вепона от ии что ли на основе прохождения этого же места другими игроками.

      0
    • azmazm
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, THIS IS FOR THE PLAYERS.

      3
  • Armageddon
    Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy, будет кривая стоимости

    6
  • oMoH31
    Комментарий скрыт. Показать

    На мобилках схожая система

    1
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    14
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Да плевать! Сделайте мне любого самого кривого босса! После демона ярости в секиро, и королевы валькирий на харде в ГОВ, предложение микротранзакций лишь раззадорит меня!

    10
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, уважение) дойти на харде до валькирии уже достойно восхищения

      4
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, «кланяется»

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, демон ярости в Секиро не самый сложный. Он конечно не простой, но там самый последний босс Иссин Асина - вот это жестко, мне его лень было проходить после того, как словил спойлеры по этой концовке сюжета. А вот насчет валькирий в GOW соглашусь. Но там я тупо зашел в настройки и сбавил сложность (раз была доступная опция - я ей воспользовался)))). По-моему на самой последней или предпоследней валькирии я сбавил сложность, потому что опять же лень стало.

      1
    • mrtwister33v
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Забавно кстати в секиро, я бывало по 2 дня потел над некоторыми боссами, но после прохождения их можно щёлкать одной левой. Магия какая-то, После победы над финальным боссом начал игру заново, и с первого раза его разорвал просто

      2
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrtwister33v, научился играть просто с ними. я тоже первое прохождения сидел месяца полтора (с перерывами), а на нг+ за пол дня к исину пришел, причем я затупил и у меня на пути были две макаки, что не скипнуть их было))

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Я после мк11 в секиру научился играть, почему то в мк все эти приколюхи с таймингом и тактикой мне быстрее понятны стали))

      2
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3,

      демон ярости в Секиро не самый сложный. Он конечно не простой, но там самый последний босс Иссин Асина...

      Не соглашусь. Иссин был завален где то с 5 попытки могут за 40. Это не сложный босс, если ты научился играть в игру - он не умеет ничего нового, не имеет ни одного сюрприза - это просто проверка того, реально ли ты понял принцип игры, или забивал боссов терпением. И судя по тому что ты с ним намучался - ты нихрена не понял))) Это подтверждает его 3-я стадия, где можно просто 3-4 раза поимать его молнию и прощай дедуля.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @baobab,

      мне его лень было проходить после того, как словил спойлеры по этой концовке сюжета

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, блин, ну я так понял тебе было лень, но ты все таки прошёл. А если ты не прошёл, как же ты можешь говорить о том что он круче демона ярости? Демона то прошёл?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, само собой я прошел демона (он был интересный). А вот Ассина после первой стадии забросил после 4 или 5-й неудачной попытки.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Может ещё платные нажатия на кнопки сделаете? 1 нажатие - 1 копейка. Без плюса 2 копейки.

    13
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, чтобы не спамили, как блоки в секиро на выходе))))

      1
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, и будет что-то вроде спидранов, только надо будет пройти максимально быстро игру потратив при этом минимум денег :D

      6
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Найс че, осталось прилепить уровни в 2-3 раза сложнее боссов в секиро и будет ваще лафа))
    @Spok, нужно за желание поиграть брать оплату, включил игру -заплати))

    0
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    приплыли, сушите весла.

    0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    система, помогающая игрокам

    Система, ускоряющая окупаемость игр. Возможно, благодаря этому Sony будет давать зеленый свет не только играм по классической формуле (открытый мир, вид от третьего лица), но и каким-то рисковым проектам.

    3
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Заголовок желтушный

    Уже разобрали на других сайтах. Это просто система подсказок на основе статистики игроков.
    Донатная рекомендация там может попасться если большинство её использовало.

    8
  • greenfox111
    Комментарий скрыт. Показать

    Остается надеяться, что это не более, чем прототип, который Sony запатентовала, чтобы у конкурентов не появилось похожей системы.
    А? Что? К чему эта фраза? Попытка автора новости обелить Сони (якобы они это запатентовали, чтобы не дать другим сделать такую систему и обдирать бедных игроков, этим может заниматься только Сони? Или что имелось в виду?) за не самое популярное решение?

    9
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @greenfox111, да не паникуй ты! Это всего лишь патент! И в статье он описан не верно, как всегда на шазу.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В магазине появится микротранзакция - кнопка «убить босса» за 5$

    2
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Все еще предлагаю платные патроны для шутеров. Хотя бы по центу штука :)

    1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Поздно очнулись, уже есть сотни игр на мобилках которые при оплате играют сами в себя. Тут по факту тоже самое только под другим соусом.

    1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    вот и консоли скатились в донатик

    скоро ещё и в ММО/MOBA F2P мусор скатятся

    1
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    О, шикарно. Однозначно в закладки, годика через 2-3 можно будет тыкать любителям Сони экзов.

    Хотя сони то тут по сути не при чем, учитывая что самые прибыльные игры - ежегодные спорт-рескины от ЕА...

    4
  • MarcOchezeriob
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю такую функцию 100% можно будет отключить (функцию подсказок). Иначе очень тяжело будет играть.

    0
  • Bibicolt
    Комментарий скрыт. Показать

    Систему помощи они анонсировали давно. А патент на микротранзакции - это всего лишь патент. Не повод для бурления говен. Никто не знает, как это будет реализована, а все уже всполошились.

    0
  • Rorayma
    Комментарий скрыт. Показать

    Если в игре есть микротранзакции, чтобы ее пройти — значит кривая сложности сделана неправильно. Это не вопрос казуальности - исключительно геймдизайна.

    1
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверное можно быть и платину покупать. Причем для нищий платина буде обычная, а покупная будет АЛМАЗНАЯ ПЛАТИНА!!!!

    2
  • DarckNEZ
    Комментарий скрыт. Показать

    ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
    сперва потратить деньги на покупку игры, а потом заплатить что-бы в неё играл компутер ... а я токо кнопАчку давить буду ...
    я так понимаю это наше "светлое" будущее
    ( -_- )

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Некстген технологии

    1
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    завбавно, это в точности, как в сайдквесте в борде3

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чекнулись. На игре бабло делают, на ДЛС бабло делают. Взять к примеру цивилизацию, что бы все получить надо ДЛС купить по цене самой игры. Надо против организации жеские законы вводить.

    0
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    История похоже опять повторяет себя, видимо успех в этом поколении консолей так сильно ударил Сони в голову, что они совсем забыли, каким было "весёлым" для них седьмое поколение консолей.

    1
  • azmazm
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот блин жадные ублюдки)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Молодцы Сони, о пользователях думают. Помогают как только могут.

    0
  • God_Bless
    Комментарий скрыт. Показать

    Кого это он спросит, приставку? Ой вей, нас ждёт интересное будущее.

    Держу кулаки за виртуальную тян в консоли! )

    Вместо дашборда Хлоя из Детройта, было бы сногсшибательно!!!

    0
  • ChanceVik
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересная система для развития, но не как помощника в прохождении, а как дополняющего рассказчика о вселенной игры или напоминающий некоторые события игры и тд. Допустим, когда давно не играл в игру.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    все для тупых зуммерков -а потом удивляются ,хер ли детки такие несамостотятельные во взрослой жизни!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    хайтек, который мы заслужили

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.