Как мог бы выглядеть Warcraft 3: Reforged на Unreal Engine 4
В течение нескольких месяцев ютубер AXCEL занимался тем, что выкладывал ролики с демонстрацией прототипа Warcraft 3: Reforged на движке Unreal Engine 4. На фоне волны критики к оригинальному переизданию фанаты и СМИ обратили внимание на работы только сейчас.
Некоторые модели моддер создал с помощью инструментов UE, а остальную часть позаимствовал из Reforged. В роликах заметны проблемы с оптимизацией, но, судя по комментариям пользователей, они бы предпочли даже эту версию той, что выпустила Blizzard.
Стоит отметить, что работа AXCEL — всего лишь прототип. Выход полноценной Warcraft 3: Reforged на Unreal Engine 4 ждать не стоит.
Больше статей на Shazoo
- Blizzard выпустила ремастеры Warcraft 1 и 2, а Warcraft 3: Reforged получит обновление в декабре
- AppMagic: Мобильная Warcraft Rumble заработала почти 40 млн долларов
- Frostpunk 2 отложили до сентября
Тэги:
54 комментария
Примерно похоже на то если бы Близзард делали бы ремейк на движке хотя бы SC2
@Smartme, было бы кому в близзах это вообще делать.
@rustedhorse, нафик кто-то еще нужен кроме отдела маркетинга ?
@Varidas, прозвучало заявление, тянущее на 15кк лямов премии.
Гайдлайн? Не, не слышал.
Как, как. Отлично, как. Вот зачем вот это? Чтобы фанатов еще больше позлить и довести до самоубийства? :)
Зачем Близзард делать сингловые игры? Они же бабла толком не принесут! Давайте дальше мультиплеерное говно клепать.
В аддоны к второму Старкрафт было интересно играть. Даже жалко, что уже ничего синглового от них не будет.
@John_Locke, не все мультиплеерное является говном, у тех же Близзов как раз лучшие мультиплеерные игры всегда были, в т. сетевые игры в Варкрафт и Старкрафт. У них только в последнее время фигня какая-то пошла, дурное влияние Активижн сказывается, да и вообще это проблема индустрии с целом сейчас.
@Grombrindal, они были сетевыми, но к тому же с крепким синглом.
@John_Locke, интересно, базара ноль. Но близзы распилили на 3 отдельных игры то, что должно было быть изначально.
@pape4, сами по себе они довольно объемные получились. Так бы было слишком жирно.
Ну для Battle for Middle - Earth 1 делают ремейк полноценный на UE 4 - скажите почему фанаты не могут такой же делать начать по Warcraft 3?) Разве что в случае Варкрафта 3 есть уже Reforged и в этом мало смысла.
@Alex-Petr, Спасибо за наводку про лотр, подписался на канал проекта
@oMoH31, Ну его еще пару лет будут ваять боюсь, не меньше... Но жду конечно, оригинал очень радовал в свое время, не сильно слабее чем Warcraft 3.)
@Alex-Petr, Armies of Azeroth и еще какой то проект был.
@NeuroFIXER, они потом слились в 1, а потом все заглохло. Кстати говоря, вот там была полная совместимость между версий))
Забавно, но кажется люди опять путает мягкое с теплым... С таким же успехом можно взять любую игру и перевести на анриал, и опять же никто не обещал полноценный ремейк, опять начнется хейт ради хейта
@pokemon, ну как в рефордж наигрался?)
@Tiberium, Ну, играю по вечерам в кастомки, все классно, модельки шикарные, оптимизация работает, осталось допилить сами кастомки ибо некоторые эффекты работают не корректно, а из за некоторых тупо тормозит кастомка. Надеюсь редактор карт в скором времени отдадут в руки комьюнити, если уже не отдали, ибо я не мододел и не слежу за этим
@pokemon, только по новым правилам редактора никто работать не будет, я прошел с лагами и фризами кампанию , удалил и сделал возврат средств так как в кастомки невозможно играть, игра вылетает, ноль оптимизации, я не говорю про обещания, в нее просто невозможно играть.
@Tiberium, Какими новыми? Единственное новое правило в редакторе, это запрет на использование моделек персонажей которые могут нарушить права собственности. Правило на то что Близы имеют право на все кастомки появилось почти сразу после выхода второй доты. Как обычно, новый слух который преувеличили в десть раз и стадо хавает
Лично у меня таких проблем нет ни в сетевой игре, ни в кастомках... компанию я пока не проходил, так как банально лень. Так что я хз на что жаловаться, я купил ровно то на что и рассчитывал
@pokemon, и меню не лагает и десинков нет и вообще близзы молодцы. Отличные мантры. И огромный им респект за убийство всех аниме карт.
@rustedhorse, Ага, меню, которое является веб-приложением на Chrome , еще бы оно не лагало, ремастер собран через жопу, Близы переплюнули сами себя
@rustedhorse, Я написал, у меня таких проблем нету... не надо возводить все в абсолют как и все что сейчас возводят с Рефорджем. А аниме карты играют уже сейчас и пока реакции от близов нет, так что думаю кастомки с аниме думаю никуда не денутся
@Varlamon, вообще это просто веб приложение, которое использует фреймворк хрома. Это мальца другое.
@pokemon, не видел ни одного человека, у которого бы меню норм работало, но ты особенный похоже)
@rustedhorse, Ну, не важно, суть в том, что из-за подобных костылей меню сильно тупит и зачем надо-было это делать я не понимаю. Подобную реализацию используют во внутриигровых менюшках с донатным магазином, на сколько я знаю, зачем это в меню игры,костыль на костыле)
@Varlamon, это не костыль, а нормальная практика. Не знаю на чем именно писали меню доты, но работает оно прекрасно и это веб приложение.
@rustedhorse, Просто на волне такого хейта, люди у которых все работает нормально и люди которые остались довольно, просто теряются в этом потоке
@pokemon, т е. Видосы на ютуб и стримы только хейтеры делают?
@rustedhorse, О да, жду видосов на ютубе где человек заходит в игру и у него все работает и на это видео заканчивается... гениально, да?
@pokemon,
Потому что на этом моменте крашится игра?
Иллидан всё же эпично выглядит. Как-то даже естественнее, чем в роликах от Близзардов.
варкрафт вообще не надобыло трогать
Обещали ремастер, а не ремейк. Сделали бы ремейк на другом движке, все равно многие были бы недовольны. Классику лучше не трогать, при любом раскладе будет армия недовольных.
Мне кажется не все так просто. Я был бы доволен если графика окружения в "перекованном" Варике была бы хотя бы уровня Доты 2 двенадцатого года ибо Дота изначально основана на Варике, это было бы хорошее сравнение. Правда есть одно но. Я уверен, что тот же движок Source 2 загнется если на нем реализовать PVP на 8 игроков в стиле Warсraft 3, настроить по максимуму юнитов всех отправать в центр карты в один огромный замес и многие юниты начнут одновременно кастовать свои скилы. Ни на одном ролике сверху я не увидел данного сценария, есть замесы, но они крайне маленькие. Та же Дота 2 иногда умудряется тормозить на средних машинах если 5-6 героев начнут раскастовываться в замесе, что же тогда говорить о сотнях юнитов ? Сам я недоволен перековкой, меркетологи обещали контента на 40 баксов (цена для US), а завезли дай бог на 20, в этом большая проблема, люди не понимают за, что платят и ещё старую игру поломали непонятно зачем, люди со старыми машинами не могут теперь нормально играть в старый Варик (Хотя конечно уже могут, через клиет public test realm), но это костыль.
@Anabis,
По факту завезли сомнительные для варика модельки и вырезали много чего из оригинальной версии.
По факту какая-то еле рабочая инди бачей за 5.
Людям, которые играли в классик вообще доплачивать за этот звиздец должны.
Игру в кастомки с людьми со всех популярных серверов(в тч пиратских) это не вернет. Хотя народ на птр серверах даже есть.
@Anabis, Если у тебя тормозит дота, то проблемы явно в твоём тостере, либо идут лаги именно серверов, когда их дудосят.
Ну и скажу больше, в старой Ла2, во время осад были замесы по 500+ тел. конечно сервер не особо справлялся и тормозило и лагало, но эта игра 2003 года на старом УЕ2. Поэтому все твои рассуждения о ПвП на 8 тел в стратежке.... смешно просто.
@evekin, 1. Если у тебя проблемы с головой и ты где, то увидел в моем сообщении, что я пишу про себя и свой ПК сходи к специалисту в ближайшую поликлинику.
2. "Ну и скажу больше" в старом Warcraft 3 во время осад были замесы 500+ тел и ничего не тормозило.
3. Иди проспись.
@Anabis, @evekin,
Кину камень в помойку под названием близзард. После их топовых обнов, после анонса рефоржа, лагало. Условные кф в эндгейме или тдшки на последних уровнях. И лагало знатно.
Суть в том, что даже ФАНАТ делает лучше чем МАЛЕНЬКАЯ ИНДИ КОМПАНИЯ БЛИЗЗАРД )
@Teddy, вопрос только в том, что именно сделал фанат? Если речь о модельках, то очень уж сомнительно, что они лучше, чем в Reforged. Громкое заявление, за которым нет никакой смысловой нагрузки.
@Smartme, так есть ремейк на движке SC2 наши делали, но закрыли из -за Reforge , назывался: "Warcraft 3 Armies of Azeroth" или "Warcraft 3 REBORN"
Щас бы им возродить проект , прям самое время, на данном фоне провала от Blizz
@Teddy, точно.... я помню и слышал и видел их
И что вы тут увидели хорошего? Выглядит безвкусно. Многие элементы вместе выглядят чужеродно, атмосферы узнаваемой нет.
@DeckBlack, вы рефорж или видосы описываете, понять не могу.
@rustedhorse, в этой новости нет видео с рефорджем, только стерильный ue4.
@Smartme, @rustedhorse, Кстати в группе по Warcraft 3 Armies of Azeroth новый пост , о том что они возможно вернуться к своему проекту )))
Вот думаю если близард решили ударится в реализм, то лучше было бы делать так
@thanatos_inf, я больше речь к тому что за какое время 1 игрок это сделал....в то время как миллиардная компания не смогла нормально сделать за 2 года, если конечно они действительно 2 года делали....что под вопросом еще)
@Teddy, да, если честно, уже и под вопросом. Неизвестно, как они раскидывали людей между командами, и кто чем занимался. Впечатление, что ребят сильно не хватает грамотных специалистов по кризис-менеджменту. И маркетологов. С теми, похоже, вообще проблемы критического характера.
Хех. Справедливость торжествует.
Я всё понял про близзов еще во время релиза Диабло 3.
С убогими допами после Катаклизма я лишь с каждым годом всё больше убеждался в одной мысли, что близзы это просто грёбаная мегакорпорация, которая уже никогда не будет прежней.
От компании осталось одно название, все таланты уже разбежались кто куда.
То наследие, которое у них было, они просрали за последние несколько лет.
Диабло 4 будет дойной коровой с геймплеем из ММО. Будут релизить дополнения по тыще рублей за каждое, будут продавать классы отдельно от игры и вообще доить по полной на протяжении 10 лет, можете квотить.
@thanatos_inf, я вот тоже склоняюсь к этому, что именно РЕКЛАМНЫЙ отдел ложает по полной,
Я понимаю что никто бы и не обратил на такой вялый ремастер внимания, если бы не такой очень плохой контроль над хайпом и рекламой с их стороны. Максимум дезинформации , и это после провала с Diablo Immortal , где после этого ,по идее, маркетологи по струнки должны были ходить!!!! максимум собранности!! и всё всё учесть в будущем !!! сомнительно всё это...что всё по другому как раз выходит.
@Teddy, потому что институт репутации в геймдеве походу отсутствует напрочь, слишком лояльны потребители в основной массе, а этот шумный 1 процент с реддитов можно списать на погрешность.
@TUMME, этот 1% условный в будущем ой как им встанет, скупой платит дважды))) Хейтеров конечно хватает, но "игрок" щас стал проницательнее и вдумчивее при покупках, это уже не тумая масса что хавает всё подряд....нужно это учитывать. А они на это болт кладут по ходу. в конечном итоге репутация у них упадет и уже ничего не поможет, ни хорошие игры, не обещания) да это медленный процесс, но прикол, что необратимый он, в выигрыше останется только Бобби Котик, но другие, вот кто любит своё дело, топит за него, потерпят ущерб во всех смыслах