Ведущий геймдизайнер KOTOR и Dragon Age работает над научно-фантастической RPG

Ведущий геймдизайнер KOTOR и Dragon Age работает над научно-фантастической RPG

Студия ведущего геймдизайнера KOTOR и Dragon Age Джеймса Олена получила название Archetype Entertainment. Первым проектом будет мультиплатформенная ролевая игра в научно-фантастическом сеттинге.

Действие происходит в совершенно новой научно-фантастической вселенной. Игроки отправятся в эпическое приключение. Каждое решение будет влиять на дальнейшее развитие событий.

Вице-президентом и генеральным менеджером Archetype стал Чэд Робертсон, бывший глава лайв-сервиса Anthem и технический директор BioWare Austin.

Archetype Entertainment сейчас требуется множество сотрудников. Студия принадлежит компании Wizards of the Coast.

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    " Каждое решение будет влиять на дальнейшее развитие событий."
    Интересно сколько раз я слышал подобное?

    27
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wort,
      Олен Работал в Биовар начиная с Балдурс Гейта.
      Сценарист, вроде как Карпишин.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Карпишин? нет реально? это же просто нереально круто)

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @kalavashok,
      100% не скажу, но Олен последнее время Работал с ним.
      Учитывая что в открытых позициях нет ведущего сценариста, то думаю Карпишин там.
      Но то что он последний год или 2 работал с Оленом, это точно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, давно пора создавать ролевые рпг в космосе, и кто как не Дрю Карпишин покажет как это делается)

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @kalavashok, Карпишин хороший сценарист, но sci-fi сеттинг доверять ему весьма спорно. МЕ - одна из моих любимых игр, но когда я узнал про сюжетные идеи Карпишина я пробил лицо фейспалмом. Даже тот бред про тупой ии, которым все закончилось имеет больше смысла, чем та билиберда, которую задумывал Карпишин. Думаю По этой причине он и не работал над третьей частью. Так что его вклад именно в "космос" имхо сильно переоценен. Но чего не отнять - он отличный сценарист, диалоги с персонажами ему удаются на ура.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, имеет больше смысла для тебя?) Мне наоборот его задумка куда больше осмысленной показалось, объясняя все. Помнится, даже безумные сторонники теории одурманивания были в восторге от этой версии. А то что сделал Уолтерс, забыв прикрыть мегадыры после переезда - явно последствия того, что он был больше занят пропихиванием лгбт-персонажей в игру, чем корректировкой сценария.

      2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, да, теория одурманивания была той ещё дичью. В ME3 хотя бы закольцевали тему с взаимоотношением создателей и их творений (ИИ), которая красной нитью проходила сквозь все части.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @dr_pies, ну да, смерть вселенной из-за использования нулевого элемента в галактике маленькими органическими расами звучит конечно дико реалистичным сценарием) Это как сказать, что Землю настигнет апокалипсис из-за того, что муравьи прорыли слишком много тоннелей в дворовой песочнице.
      Но я не спорю, что сценарий третьей части полное г. Это абсолютная истина. Там завалено вообще всё. До сих пор помню квест с турианцами и бомбой кроганов. Это был апофеоз тупости абсолютно во всём. Карпишин был бы идеальным сценаристом, но сюжет нужно было всё же направлять в какое-то иное русло, я не спец в этом, поэтому в какое именно сказать не могу, но задача определённо была очень сложная и с ней в итоге так и не справились.
      @Flame225, насчет темы ии согласен, хоть это вылилось в туповатый конец, но какой-никакой смысл в этом всё же был и уж точно более логичный, чем смерть вселенной. Но вот теория одурманивания и Карпишин не имеют совершенно никакой связи, так что тут вы куда-то не туда)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вице-президентом и генеральным менеджером Archetype стал Джеймс Олен, бывший глава лайв-сервиса Anthem и технический директор BioWare Austin.

    Глава Лайв Сервиса Anthem и технический директор - Чэд Робертсон
    Джеймс Олен - Креативный директор Bioware

    2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    А вообще это реально прикольно.
    Получается это вторые Биоваровцы, которые реально решили после ухода делать игры, на первых ролях.
    Гейдер делает Мьюзикл-РПГ.
    Эти - вот это.

    6
  • msklto
    Комментарий скрыт. Показать

    Скрестил пальцы и стараюсь не раскатывать губу.

    2
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Пожалуйста, если вы не можете сделать КОТОР 3, то хотя бы сделайте идейный наследник. Без всей этой черно-белой морали инквизиции и андромеды. Реально взрослую ролевую игру, без тонн сжв и дешёвого пафоса.

    3
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Запустят Firkraag'а космос)))

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Новый Масс Эффект (или DA?) пилит значит кто то другой. Ну, хорошо что Карпишин вернулся. И надеюсь что больше не будет клонов Варфрейма, на Anthem намекаю. :)

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Включаю режим ждуна и очень надеюсь на годноту.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эх как мало сейчас экшен РПГ выходит, ведьмак 3 конечно крут, но РПГ моментов в нем мало.

    1
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то в закладки..

    0
  • NumberF
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь выйдет намного лучше, чем "Фолыч 4 в космосе с генерик-миром" под названием The Outer World. Жду новостей.

    0
  • ShiningForce
    Комментарий скрыт. Показать

    Неизвестно когда выйдет ...

    0
  • DickJohnson
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтобы не кооперативная игра-сервис как стало модно в последнее время.

    0
  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    Будем надеяться что у них получится отличная глубокая сингловая сюжетно-ориентированная экшен-РПГ )))
    Кооп и мультиплеер имхо не нужен, максимум как в том же масс эффекте.

    0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @GidMur, Нехай кооп как в МЕ3 сделают! Он там был очень продуманный. Я такого крутого баланса, пожалуй, больше нигде и не видел у современных игр.

      0
    • GidMur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, в качестве отдельного режима не возражаю ) в свое время в МЕ3 довольно долго и в кооп играли.
      главное чтобы в основной сюжет не запихали ибо любой кооп снижает на порядок погружение в историю.

      1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @GidMur, Да, я и имел ввиду именно как отдельный режим, как и было в МЕ3. Там даже у оружия другие показатели были, а биотика работала по другому.

      0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Здорово, что ветераны BioWare кооперируются. Без давления EA авось что и выйдет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.