Blizzard работает над движком, базирующемся на DX12, Vulkan и Metal
На сайте вакансий компании Blizzard появилась позиция графического программиста, который войдет в команду по разработке нового игрового движка. Он будет использоваться во всех будущих играх студии.
Из интересного стоит отметить опыт в работе с низкоуровневыми API — Vulkan, DirectX 12 и Metal. Они позволяют разработчикам выжать большую производительность из железа, получив практически прямой доступ к видеокарте и процессору.
Неизвестно, как долго Blizzard работает над движком и какие игры мы на нем увидим. Вполне возможно, Diablo IV и Overwatch 2 уже базируются на нем.
Больше статей на Shazoo
- Новый трейлер Neo Berlin 2087 к gamescom
- Blizzard уже работает над исправлением бага Diablo 4, раздающего сотни миллионов XP
- Баг в пятом сезоне Diablo 4 дает игрокам до 400 миллионов XP за одно убийство
Тэги:
Источники:
13 комментария
метал? что я пропустил и в какой момент?
@demyxx, я думаю имется ввиду Mental.
@inoi63, Что? Я что-то упустил? Я думаю имеется в виду Mantle
а, нет
снова какие-то клоуны пытаются изобрести велосипед на OpenGL, короче
@Imlerith, ляяяя, тогда это фигня какая-то. Как в последнее время от них фигня и выходит только.
@inoi63, Metal это API Apple, для своей графики своё API, для своей ОС.
Ему 6 лет если что
@MAX207, я не так шаою сильнов этом, спасибо за разъяснение.
@inoi63, Apple другие не поддерживает, только Metal.
Будут делать игры для них
@demyxx, если память не подводит - это графическое api смартфонов apple, если не путаю.
То есть они целятся на мобильный рынок.
@Alexandru, Metal всеми их ОС поддерживается
@MAX207, аааааа, значит не совсем путаю, просто не да конца понимал что это.
@inoi63, это тот же аналог (грубо говоря) вулкана и директ х, только проприетарный.
Ну не шарящим это конечно фигня...
Чего это тоже не отдадут на аутсорс ? Там же очередь спецов выстроится которые на коленке за неделю сделают.
Точно Близзард, а не аутсорс, как это в Warcraft 3: Refund?