Слух: вторая некст-ген консоль Xbox может оказаться мощнее, чем ожидалось

Слух: вторая некст-ген консоль Xbox может оказаться мощнее, чем ожидалось

В сети давно ходят слухи, что Microsoft планирует выпустить две консоли в новом поколении. Ранее в сети всплывали их кодовые названия — Lockhart и Project Scorpio. Вторую компания уже представила под названием Xbox Series X. Это мощная версия на 12 терафлопс, которая должна выйти в конце этого года.

Lockhart — более слабая версия, у которой ранее по слухам было всего 4 терафлопс, но, похоже, это не так.

Слух: Технические характеристики новых консолей Xbox "Lockhart" и "Anaconda" — анонс на E3 2019
В прошлом году в сети появились предполагаемые характеристик... Далее

Несколько часов назад пользователь реддита _rogame обнаружил неизвестный гибридный процессор от AMD. В нем находится процессор Ryzen с тактовой частотой 4.0 ГГц и 16 ГБ общей памяти, распределенной между RAM и VRAM по 12 ГБ и 4 ГБ соответственно.

_rogame считает, что это может быть "начинка" Lockhart/ Xbox Series S. Судя по результатам тестов, консоль может оказаться мощнее, чем ранее предполагалось: от 7 до 7.9 терафлопс. Производительность примерно равна связке i9 9900K + GTX 1660 Ti.

Видео от Shazoo

Подписаться

62 Комментария

  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    кто о чем, а майки о терафлопсах)

    10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Провальная мощность бокса 2013 года оставила психологический отпечаток на боссах майкрософт.

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, а почему-бы и нет? терафлопсы это то на что способны будут следующие поколение приставок в плане графики.

      3
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexsandr, А я думал Pixel Rate важнее...

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, ну, когда Sony говорят о мощности, это, конечно, совершенно другое, даешь мощность!

      7
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, это вообще фишка амд говорить терафлопсах, а чипы как раз в обеих консолях будут их.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, когда это выгодно сонибоям то они в первых рядах о терафлопсах

      2
    • Itachi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexsandr, терафлопсы не показатель вон у amd vega 64 их больше чем у rtx 2080 но vega слабее.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Itachi, согласен. Вон у хбох х тфл больше у пс4 про, а все равно х никому не нужен и хбох в пролете.

      5
    • Itachi
      Комментарий скрыт. Показать

      @lolkekchelovek, тут проблема не в терафлопсах, а в маркетинге, майки на релизе проиграли маркетинговою войну.

      1
    • azmazm
      Комментарий скрыт. Показать

      @lolkekchelovek, ну и бред у тебя в голове

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lolkekchelovek, К сожалению, но ты прав только от части. Я бы даже сказал от маленькой части. Для начала не объективно сравнивать Xbox one X, который вышел во второй половине жизни цикла нынешнего поколения консолей.
      Если смотреть широко, то можно понять, что проигрыш обусловлен слабой мощностью обычной Xbox one. Она была слабее ps4, от чего качество графики игр было ниже, также как и меньше разрешение. Если бы на старте консоли были равны по мощности, то MS не перестала сливать эксклюзивы.

      1
    • azmazm
      Комментарий скрыт. Показать

      @lolkekchelovek, у тебя есть конкретные цифры продаж one x?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @azmazm, а тебе это как-то поможет что-то осознать? Ахаха. Ну ок - до выпуска хбох х общие продажи консоли хбох оне были около 35млн. Сейчас, за 2 года они увеличились всего на 5-6 млн. При этом там еще и обычная версия учитывается. У сони же за тот же период на 30млн. Так что никому оказался не нужен этот хбох х и никак он им не помог. Людям нужны игры, а не тфл, о чем я и написал выше ;).
      @JuliusCrut, лол, при чем тут вообще общий проигрыш. Я вообще о нем речи не вел, как ты читаешь? Я только о том, что конкретно хбох х никому оказался не нужен и никак продажам не помог, а всё потому что людям на консолях нужны игры, а не пустая мощность и циферки в виде тфл. А ты почему хбох вообще проиграла. Рукалицо.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lolkekchelovek, ну тогда ты в корне не прав. Если бы консоль была бы ни кому не нужна, то ее бы ни кто не покупал, и следовательно, она бы загнулась.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, внушать себе можно что угодно, я знаю. Но факты остаются фактами. А они в том, что хбох х никому оказался не нужен и никак улучшить продажи консоли хбох не помог.

      -2
    • azmazm
      Комментарий скрыт. Показать

      @lolkekchelovek, 30 в декабре 17, 46 в дек.19 - 50% за два года. Плойка тут вообще к чему? ты внатуре лолкек. Не п*** в будущем, будь умницей.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lolkekchelovek, Только вот по цифрам получается как раз обратное. Как раз Xbox one X поднял продажи на 50%. Но вы и дальше пытаетесь втирать дичь про какое то самовнушение и не нужность консоли.

      P.S: я тут посмотрел ваши комментарии... У меня складывается два вывода: либо вы школьник, у которого кругозор остается на уровне "мне родители это купили, значит оно самое лучшее", либо у вас какие проблемы в отделе головного мозга, и я бы рекомендовал вам обратиться к врачу.

      1
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и примерные характеристики уже известны на techpiwerup

    1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    некст-ген
    GTX 1660 Ti

    ох, ох, полегче

    9
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, если на базе 5600xt для full hd пойдет, для 4к у старшей модели будет скорее всего на базе 5800xt

      0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, типа будут продавать железо уровня топового игрового ПК за 500-700 долларов?

      чёт мне не верится, что там реально будет zen 2 и navi

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, ну так всегда и делали же, продавали топ ПК за 700 баксов, только выжимают из него вообще все соки, а графика в играх все еще зависит от консолей, которым 6 лет

      1
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Учитывая ещё то, что ты покупаеш железо с наценкой от производителя и продавцов, им больше не на чем зарабатывать.
      А МS и Sony можно. Они могут двигать приставки с небольшой наценкой, ведь основная прибыль идёт с подписок и продаж игр, ведь они как Steam гребут проценты

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, Они могут в убыток двигать, политика Сони с её первого плейера, продажа не наценкой а объемами продаж.

      2
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, да, ведь Сони и Майкрософт железки покупают не по розничным ценам как мы в магазинах, плюс скидки от амд. Сони и Майкрософт партнеры и очень крупные корпоративные клиенты, которые фактически участвуют в финансирование разработок АМД.

      1
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, тогда еще лучше. Я так же читал, что для них первостепенно продать как можно больше консолей, что бы люди покупали на них игры, а те получали процент как и Стим. Отсюда и эксклюзивы, цель которых повлиять на выбор покупателя, тот проходит экз ради которого он брал приставку и потом начниает брать мультиплатформу, с которой они имеют кучу денег.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, а ещё Сони берет 35 % с каждой продажи любой игры в своём магазине

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikeee, Ну я про это и говорю.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, На консоли аккредитация патча для игры платная даже, им вообще кашерно всегда, главное много аудитории набрать...для этого низкая цена на платформу.

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ну так а я о чем?!?! Про тоже самое и говорю. Что цена консоли – не равна цене на ПК железо и ближе к цене себестоимости (а иногда и по цене себестоимости), потому, что MS и Sony зарабатывают на другом.
      Я лично скептично отношусь к тому, что когда консоль выходит и стоит 400$-500$, многие говорят, что можно собрать аналогичный по мощности ПК за эти же деньги, который так же потянет БФ4 на средне-высоких настройках графики и таким же ФПС (на время релиза в 2013 году было очень актуально).

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane,
      Я купил системник за 18 т.р. в 2013 без видюхи, потом ее купил за 10,5 т.р. в 2016.
      Сейчас играю рдр2 на высоких настройках.
      Экономия огромная на играх (бесплатно или дешевле, рдр2 вышел в 1300 на эпик), плюс большое количество игр только на пк.

      0
  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну понятно что в этой версии консоли будет упор на процессор, а если хотите и мощный GPU то это вам к серии X

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Xbox Series X 12 флопс.
    RTX 2080 Ti 13 флопс.

    Выходит что в будущем нужно брать RTX 3070, чтобы не уступать консолям ?

    1
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @artxays, ты сравниваешь теоретическую производительность всей консоли с теоретической производительностью одной только видеокарты

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artxays, да как бы не 4080

      1
    • artxays
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Просто понятие терафлопс я слышу только в отношении гпу. От того наверное и сложилось впечатление))

      0
    • ReiJey
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, 3070+ кукуруза 4700 + 3200 оператива. Так устроит ? И то это выйдет мощнее чем консоль

      0
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @ReiJey, Это выйдет в 3 раза дороже чем консоль

      3
    • ReiJey
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, Ну не в 3 а в 2, и можно проц 3700 допустим взять через полгодика, там цена доступная будет.

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @artxays, зависит от разрешения, на котором ты играешь. Если это не 4к, то ориентироваться можно и на младшую модель, игры то все равно будут делать с учетом и более слабой консоли. Да и первые пару лет игры вообще будут выходить еще и на нынешнее поколение. Так что бежать сразу покупать 3070 или выше нет смысла, если конечно у вас сейчас видеокарта последнего поколения нвидии или амд.

      0
    • artxays
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, Я в принципе так и думал. Ориентируюсь на 4К. Всё-таки 1080p в современных играх уже не воспринимаю.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @artxays, Важнее Pixel и Texture rate, количество максимальных пикселей в секунду и объемы обработки текстур.
      По этим параметрам новые консоли в 8-10 раз будут быстрее текущих

      1
    • artxays
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Спс за инфу.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да главное не мощности, а игру под твою консоль. Нет нормальных игры под хбох, зачему мне тогда хбох. Я за пс4.

    1
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Gtx 1660 ti так это же позапролая видюха ,нафига она тут.

    0
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, не равняй производительность ПК и консоли, ведь это мало, о чем говорит. Посмотри и на год оф вар и железки соньки 4 слим, и скажи мне какое железо должно стоять на пк, чтобы выдать такое качество графики?

    1
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool,

      не равняй производительность ПК и консоли, ведь это мало, о чем говорит

      это вообще ни о чём не говорит так-то, просто асбтрактные цифры, чтобы можно было хоть чем-то похвалиться, если это необходимо

      производительность железа зависит от используемого API и кривизны рук разработчиков ПО

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, эти цыфры для сравнения между консолями. пк как бы и не учитывают в этой мерилке цифрами. можно срванить нынешнее и предыдущее поколение можно сравнить с конкурентом. а пк может хоть 1000 терафлоп выдавать и при этом все так де будет тормозить и лагать. А в консолях как бы все ясно кто мощнее то и выдаст больше попугаев

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, год оф вар даже теней нет, все пласмассовое, какая там графика? Открытого мира нет опять же. Игра выглядит как картинка красивая, реализмом там и не пахнет. Вот рдр2 действительно имеет хорошую графику и большой открытый мир. И что мы видим? На консолях, даже пс4 про 30 фпс и просадки в городах. При этом на той же 1060 на высоких (не ультра) настройках графики игра 50-60 кадров выдает. РДР2 намного требовательнее чем ГоВ.

      1
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, правильно, так чем вам некст ген тогда не угодил?

    0
  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    как мне нравятся эти новости про слухи. Бабка брата сестры тещи сказала... Какой толк от этой информации?

    1
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    @Grombrindal, красивая картинка, даже без теней, для вас не равно хорошая графика?

    0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, там ничего технологичного нет, любое компьютерное железо 5 летней давности ее потянет. Тени, освещение, волосы, дальность прорисовки и пр детали как раз и жрут больше всего ресурсов гпу. А открытый мир с большим количеством нпс требует еще и много вычислительной мощи процессора. Ни того ни другого в ГоВ нет.

      1
  • OriginalAlexandr
    Комментарий скрыт. Показать

    i9 9900K + GTX 1660 Ti чудесная, всем понятная, популярная связка. WTF...
    Предлагаю такую консоль, которую ты соберешь сам, исходя из потребностей и цены, а точно....

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Никак мс не научатся и не поймут, что их тфлопы никому не нужны. Людям нужны игры и это не однотипные примитивны инди мультяшки, которыми они недавно завалили презентацию.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если у хбох снова не будет игр, его ждёт такой же полнейший провал. Так как людям игры нужны на консолях, а не тфлопсы. Для последнего же есть пк.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    что то с i9 9900k перегиб, такого мощного cpu не будет даже в старших версиях, будет порезанный по частотам ryzen 3700

    0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Lockhart и Project Scorpio

    Lockhard и Anaconda. Приведена же ссылка, в заголовке которой верно указаны кодовые имена.

    Project Scorpio... под названием Xbox Series X.

    Xbox Series X - это Project Scarlett. Project Scorpio - это Xbox One X.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.