Psyonix возвращает средства за Rocket League пользователям macOS и Linux

Psyonix возвращает средства за Rocket League пользователям macOS и Linux

На прошлой недели Psyonix сообщила, что в марте Rocket League на macOS и Linux останется без онлайн-составляющей. Количество игроков на этих системах мало, однако пользователи негативно приняли такое решение. Разработчикам пришлось прояснить ситуацию и предложить возврат средств.

Причина прекращения поддержки гонки на macOS и Linux заключается в переходе на 64-битную архитектуру и DirectX 11. Вышеуказанные системы работают на DX9 и OpenGL, поэтому Psyonix просто не может себе позволить тратить ресурсы на 0.3% аудитории своего тайтла.

Psyonix сообщила, что обладатели macOS и Linux версий могут оформить возврат средств в Steam, указав в причинах прекращение поддержки игры на их системах.

Rocket League доступна на всех актуальных платформах. 

Видео от Shazoo

8 Комментариев

  • в переходе на 64-битную архитектуру и DirectX 11

    А разве есть какие-то проблемы с 64 битами на Юниксах, и почему кстати DX11, а не Vulkan например (который работает везде), да и OpenGL не хуже быстрый и работает везде, что за дискриминация по платформенному признаку?

    UPD На сабреддите fuckepic походу много линуксоидов.

    UPD x 2 Кому интересна эта тема с точки зрения линуксоидов советую почитать комментарии тут Update on Refunds for macOS and Linux Players (rocket league)

    4
  • @FridayJew, кстати они обьясняют этот переход тем что хотят перейти на новые техгологии, и вот почему то древнющий DirectX 11 выбрали, а не 12 или Vulkan.

    0
  • Ребята не в ту сторону воюют, им игру на Cukan (Vulkan) перевести надо и на мобильный сегмент и внезапно сразу и на линуксе будет работать и на маке и на всем что может.

    0
  • Разработчик просто врёт и отмазывается.... как бы на ps4 и свиче (модифицированная FreeBSD 9) нет никакого DirectX.... там игру же не прикрывают... Вполне возможно мелкомягкие просто "попросили" использовать именно DirectX.

    0
    • @Zevs_blood, тебе русским языком сказали 0.3% не выгодно поддерживать а на консолях явно побольше %

      0
    • @inkva, рукалицо... ps4 это х86 архитектура. а ось основана на юниксах и работает на OpenGL... версия для сони и для линуха фактически одно и то же... так что все затраты на поддержку - это компилятор запустить лишний раз.

      1
  • Ну хоть возвращают. По крайней мере, не такой облом как с Company of heroes 2. Сначала выпускают порт, продают его и потом внезапно начинают объяснять, что мультиплеера с платформой на Windows - нет. А там на секунду все 99,9% игроков.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.