Rocket League на macOS и Linux останется без мультиплеера

Rocket League на macOS и Linux останется без мультиплеера

Разработчики из Psyonix сообщили, что с выходом мартовского патча Rocket League перестанет полноценно поддерживать системы на macOS и Linux. Обновление полностью лишит тайтл онлайн-функционала.

Покупки во внутриигровом магазине также будут недоступны.

Тем не менее, игра будет работать в привычном режиме, но только в оффлайне. По-прежнему будут доступны локальные матчи и сплитскрин.

Разработчики заявили, что если вы установите Rocket League на Windows не ниже 7, то сможете наслаждаться игрой в полной мере — покупать игру повторно не придется.

Rocket League доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

5 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Понять можно, количество игроков например на Linux в стиме всего 0.67%

    0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leadtek, когда нибудь Линупс догонит Виндуз по производительности в играх с помощью всяких костылей, уже есть активные движения в эту сторону, проблема в том, что в Линупсе нет DirectX, это же проприетарная технология Майкросовтов, а OpenGL - медленный, но с помощью костылей нашли способ таки воспользоваться функционалом DirectX

      тогда можно будет подумать

      -1
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leadtek, там дело даже не в этом. движок более не позволяет.

      1
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, directx быстрее opengl? Что за чушь?) Можно пруфы?

      Вот цитата валв.

      https://www.extremetech.com/gaming/133824-valve-opengl-is-faster-than-directx-even-on-windows

      "At 303.4 fps, OpenGL is rendering a frame every 3.29 milliseconds; at 270.6 fps, DirectX is rendering a frame in 3.69 milliseconds. That 0.4 millisecond difference is down to how fast the DirectX pipeline can process and draw 3D data.

      Why do we still use Direct3D?
      If OpenGL is faster, why is DirectX still the predominant API? It isn’t because of image quality or features: OpenGL 4.0 has all of shaders and tessellators and widgets that DX has. It isn’t because of hardware support: All Nvidia and AMD graphics cards support the latest version of OpenGL along with DirectX."

      @Imlerith, не надо больше вбросов, ок?

      2
  • Stinger0
    Комментарий скрыт. Показать

    Это печально. Я всё хочу перейти с виндовса на линуксовую систему, но играть через вайп на отп пк это как то не серьёзно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.