Аниматор The Last of Us показал физику волос, которая может быть на новом поколении консолей
Аниматор The Last of Us Джонатан Купер опубликовал в твиттере запись, показав новую функцию UE4. Разработчик написал, что все сейчас говорят про технологию трассировки лучей, хотя ему больше хочется, чтобы новое поколение консолей поддерживало физику волос.
Everyone's talking about raytracing but I just want next-gen to let me twirl with this hair... pic.twitter.com/CtSojcTpyn
— Jonathan Cooper (@GameAnim) January 23, 2020
Данная презентация технологии сделана в Unreal Engine 4. Epic Games добавила поддержку физики волос в конце декабря прошлого года. По словам Купера, такая технология анимации начнет появляться в играх лишь с приходом PS5 и Xbox Series X.
На данный момент технические характеристики обеих консолей остаются неизвестными. Sony и Microsoft официально не раскрывали данную информацию. Хотя игроки, согласно опросу, ждут от следующих устройств короткие загрузки и улучшенную графику.
Выход PS5 и Xbox Series X должен состояться под конец текущего года.
- Технодемо показывает, что визуальные улучшения Unreal Engine 5 по сравнению с UE4 недостаточны, чтобы оправдать падение производительности на 100 FPS
- Слух: Netflix заплатил за эксклюзивность мобильных ремастеров GTA около 50 млн долларов
- Достойная оптимизация и минимум багов — вердикт Digital Foundry по Stellar Blade