Аниматор The Last of Us показал физику волос, которая может быть на новом поколении консолей

Аниматор The Last of Us показал физику волос, которая может быть на новом поколении консолей

Аниматор The Last of Us Джонатан Купер опубликовал в твиттере запись, показав новую функцию UE4. Разработчик написал, что все сейчас говорят про технологию трассировки лучей, хотя ему больше хочется, чтобы новое поколение консолей поддерживало физику волос.

Данная презентация технологии сделана в Unreal Engine 4. Epic Games добавила поддержку физики волос в конце декабря прошлого года. По словам Купера, такая технология анимации начнет появляться в играх лишь с приходом PS5 и Xbox Series X.

На данный момент технические характеристики обеих консолей остаются неизвестными. Sony и Microsoft официально не раскрывали данную информацию. Хотя игроки, согласно опросу, ждут от следующих устройств короткие загрузки и улучшенную графику.

Выход PS5 и Xbox Series X должен состояться под конец текущего года.

Видео от Shazoo

Подписаться

58 Комментариев

  • Bozyan
    Комментарий скрыт. Показать

    Такое б да в ведьмака!

    16
  • PROTON
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная технология, а то надоело видеть в некоторых играх вместо волос, прилепленные шевелящиеся картонки)))

    10
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bozyan, надо было играть в Ведьмака на ПК, а не на консолях. Там волосикс немного попроще, но был. Особенно красиво тушка убитой нечисти с волосикс на Платве смотрелась и волки.

    10
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @PC_Master, ты про отличную технологию нвидиа хэмрворкс? И правда отличная, из 60 фпс на ультрах делала 20. Качественно

      31
    • Golemming
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lissan_De_Shang, а ты во время игры вглядываешься в мелкие детали? Newsflash, почти всегда для катсцен и геймплея используют разного качества модели. Не потому что консоли, а потому что так банально быстрее игра работает

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, ну да в 2015 году мощности не топовых видеокарт не хватало для волосни, сейчас же даже на бюджетке с ней приемлемая производительность. Так происходит с любыми новыми технологиями в играх.

      4
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lissan_De_Shang, прошел the witcher 3 на пк еще на релизе, сейчас купил на ps4 - да волосы тут выглядят далеко не так шикарно как с включенной nvidia hairworks, но вообще плюсы этой технологии вещь весьма сомнительная, с одной стороны это и правда лучшее чем смотреть на кусок куска который просто болтается из стороны в сторону или вообще статичен, с другой стороны - ну не в волосах счастье.

      0
    • sleepwalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @PC_Master, Там все намного хуже, чем тут показано. Ведьмак хорош, но технология hair works это все равно куча компромиссов. Хорошо что прогресс не стоит на месте.

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @PC_Master, Нет, волосы в Ведьмаке такие же картонные как и в большинстве игр... единственное что хорошо, это проработка лиц и то если не сильно вглядываться, ибо топорной анимации там хватает с головой

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Golemming, есть такая штука - общие впечатления. Если я вдруг даже на секунду обращу внимание на шруку животного, то мне намного приятней будет видеть проработанный покров, а не плоскую текстуру.

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, 5 - 7 фпс Хайрворкс всего забирает в Ведьмаке 3, бред то писать не надо.:() И выглядит классно на разных волках с медведями, на гг тоже. Если железо у тебя не совсем дохлое - включать можно запросто и не переживать. Но сейчас и куда лучше аналоги есть, в Shadow of Tomb Raider самые лучшие волосы на сегодня например, Pure Hair творит чудеса и делает волосы почти как в CG фильмах, при этом снижения фпс особо не заметил.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, это когда ж было. Нынче железо гораздо, критически мощнее. На моей 2080 ведьмак делает стабильные 60 кадров в 2к на ультрах с полным волосиксом, при этом вообще не напрягаясь. Мог бы и больше, наверное, но у меня телевизор только 60 может(
      И это у меня проц, кстати, i5 4690.

      1
    • OriginalAlexandr
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, У меня хаерворкс и на i7 2600+1070 отнимала 7фпс и на i5 9600к+2070s отнимает 6фпс, зачем врать...

      1
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, на релизе в мае 2015 года

      0
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, современные проблемы,требуют современных компьютеров.. а на устаревших конечно проблемы будут)

      0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    уже в играх не критично, вполне хватает текущего уровня, лучше сосредоточиться на чем-то поважнее.
    это не как раньше, квадратные угловатые прически

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нафик надо, я уже вижу как гг при каждом движении будет махать веником во все стороны как рок музыкант по дозой, а в каждой кат сцене волосы будут метаться во все стороны или закрывать поллица и тд
    Это все в технодемке только красиво (хотя по ролику создалось ощущение что прическе веса не хватает), а на практике обычно хрень выходит.

    11
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rydik, пускай будет, больше реализма, больше погружение в мир игры.
      А то глядишь с развитием технологий, от волос дойдут до каких нибудь доспехов где каждая деталь будет реалистично двигаться, а не как сейчас прилепленная текстура не имеющая веса.
      Я только ЗА за любую движуху)

      2
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, реализм - это ещё и когда гг будет убирать выбившиеся пряди, а то в любой не вручную поставленной катсцене вся эта копна с большим шансом закроет всё лицо, если персонаж неудачно пошевелится

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    На ПК такое давно уже есть.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    А мне вот всегда не хватает в играх настоящей одежды. Т.е. чтоб она на самом деле была надета одна поверх другой, могла шевелиться, тянуться согласно своим свойствам, а не как сейчас - модель персонажа.

    6
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, Полностью согласен. Это придаёт персонажам намного больше реалистичности чем сверхдетализированные лица. Помню когда показывали фейковый Watch Dogs 1, все смотрели на некст-ген графику, а я на то как классно развивается плащ на персонаже.

      Сейчас играю в Odyssey и прям коробит, когда персонаж поднимает руки и броня на нём тянится одной текстурой с телом. Когда это тканевая одежда ещё ничего, но когда доспех тянется это ужасно.

      2
    • Golemming
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, это сложно сделать потому что неизбежен либо клиппинг (когда полигоны сквозь друг друга пролазят) либо бешеная физика (когда колиззии начинают колбасить полигоны туда-сюда) В итоге обычно шевелятся те части одежды что свободно висят - полы, шарфы и т.д.

      2
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, насколько я помню в рдр2 рендерится каждая деталь одежды Артур - рубашка,например, штаны с подтяжками, сверху куртка, сумка через плечо, все обвесы и оружие.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, Да кстати, спасибо, в РДР2 смогли что-то такое реализовать, я и забыл. Вот теперь надо чтоб с него пример брали и совершенствовали.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, Всё бы хорошо, но стоимость производства игр станет на порядок выше. Следовательно и стоимость самих игр.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Стоимость самих игр вроде уже много лет остается на одном уровне. Помню ГТА3 на PS2 покупал за 60$, так до сих пор новинки стоят по 60$, так что цена не меняется (с более ранними сравнить не могу, ибо сам не покупал или покупал пиратские версии), а вот качество значительно растет. Так что тут вопрос лишь в том, кто и как сможет реализовать данную технологию. И естественно это будет другое решение, чем если просто делать одну модель одежды поверх другой.

      0
  • Exsus
    Комментарий скрыт. Показать

    Аниматор The Last of Us показал физику волос, которая может быть на новом поколении консолей.

    А может и не быть.

    3
  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    Хватило революции в re7. Сцена встречи Итана и его долбаной жёнушки.

    1
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @underwaterwriter, не знаю что она там тебе делала, на 980ти все было нормально. очень сомневаюсь что эти волосы из демо не будут просаживать фпс на консолях))

    1
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @PC_Master, Ее оптимизировали в дальнейшем. У меня на gtx 1080 с ультра настройками и полным hairworks средний фпс был 105. Отключал волосы и выигрывал пару фпс.

      0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome,

    с ультра настройками и полным hairworks средний фпс был 105

    А вот в этом я сомневаюсь. В 720р?

    0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @PC_Master, Нет, в FullHD. Играл в полное издание со всеми DLC прошлой весной первый раз. Во все игры играю с включенным счётчиком от нвидия. В некоторых локациях оригинальной игры фпс мог падать до 80, но в большинстве был около 100. В июне купил 4к монитор и игра 60-70 фпс показывала.

      Возможно у меня не было резких падений фпс по причине что во все игры играю с Xbox Controller и не поворачиваю резко камеру.

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, между 4к и фуллхд разница ровно в 4 раза по кол-ву пикселей, 60-70 фпс в 4к и 100 в фулл хд при равных настройках невозможны, разница будет в 2.5-3.5 раза. Во первых я сам 2года являюсь 4к юзером, во вторых в качестве более весомого аргумента можно проверить бенчмарки от различных изданий, там эта пропорция четко прослеживается. И кстати, у меня на 2080 в 4к ультра ведьмак 3 выдает 40-50 фпс, а твои 100 фпс вс 60-70 - бред сивой кобылы.

      -1
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, Я вроде и не написал что в 4к у меня на ультра игра шла с таким фпс. Я ответил человеку насчёт его предположения с 720p. В 4к увы игры приходится понижать в лучшем случае до высоких, в противном уже некоторые по типу теней на средние. Правда для баланса на 27 дюймах почти в любой игре можно уже не использовать сглаживание. А так вы правы что на ультра настройках GTX 1080 мало, чтобы играть в 4к. Есть правда некоторые игры которые в 4к на ультра бегают в районе 60 фпс, но их не так много.

      1
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Боже мой как же классно выглядит физика волос первые 30 секунд, а потом становиться пофиг, но...если технология оптимизирована, то почему бы и нет.

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, еще раз, при ультра в 1080р в Ведьмаке 3 с волосами на 1080 не ТИ у тебя не может быть 100фпс в среднем, хватит придумывать

    -2
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @PC_Master, на 1080 в ультра с волосами и 4к не будет даже 30 фпс стабильных, 20-35. А он какие то сказочные 60-70 нафантазировал, 2080Ти столько не способна сделать.

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @PC_Master, Я не придумываю. Ваше право верить или не верить. Говорю как есть. Моя система i7 7700K + GTX 1080 + 32Gb. На этой системе все современные игры хорошо бегают. Например в CoD 2019 на моём втором монике с 144Gz на ультра выдаёт фпс вплоть до 110 с WQHD разрешением. Средний фпс 90.

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, Не знаю, у меня на 1060 будет при 3к с Hairworks примерно 30 - 35фпс, так что с какого на 1080 не может столько же быть в 4к? Игра отлично оптимизирована как бы.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну если технология будет рабочей и не жрать ресурсы на старте, как пресловутая хэйрворкс, то вполне себе неплохо.

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню раньше играли вообще были все квадратные. И ничего верили в мир и наслаждались. А сейчас подавай полную фотореалистичность. Но вот так-ли она важна?
    Картинка далеко не главное в играх.

    1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stranger, 2020 год на дворе, еще как важна, давай графику оставим как в начале 2000х и будем ей радоваться десятилетиями - это нормально по твоему?

      2
    • Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, смысл не в том чтобы оставить графику, а в том чтобы концентрироваться на более важном. Сюжете и геймплее. Есть много красивых игр пройдя треть которую её забрасываешь. А есть простые визуально, но крайне интересные геймплейно или сюжетно от которых за уши не оторвешь.
      А сейчас тенденции идут к играм сервисам. Многое клигировано. Куча продолжений и ремейков. Стоящих проектов мало. А всё потому что большинство просит только графику.
      Я графон то сам люблю. Играю на ПК в 2К разрешении во все игры на максе. Но, графон считаю не главным.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    причем тут консоли вообще если он сам эту демку запускал на пк, ue4 работает на пк, этот аниматор может прилепить такую физику в любую игру над которой работает прямо сейчас

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, дело не в вере, у меня была 1080 и я знаю какой фпс она показывает в Ведьмаке. Так что ты выдумываешь ерунду про 100фпс в среднем или не понимаешь о чем пишешь!

    0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @PC_Master, То есть если я видел у себя такой фпс, то по-твоему пишу бред? Не забывай что так же многое зависит от собранной системы. В основной игре ещё раз повторю, дропы были до 80 фпс, поэтому я и привёл средний фпс. В том же Кровь и Вино оптимизация была отличной и нигде фпс не просидел. В общем если ты так клятвено уверен, то я тебе этого не запрещаю, просто говорю как было У МЕНЯ. Разговор окончен.

      0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, в остальном у меня система мощнее и не была узким местом))
    Так сделай видео где у тебя 100 с лишним фпс в среднам на ультра настройках и с волосами)

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    А лучше физику окружающего мира более продвинутую, а то надоело играть в статичном окружении, на которое ты не можешь воздействовать или только в рамках скриптов.

    2
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Я больше посмеялся над ответами, просто умора!:)

    0
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    в демке 2 фпс, что-ли?

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, ты же написал, купил 4к монитор и игра 60-70 фпс показывала
    Видео подтверждения твоих слов, или наоборот))
    https://www.youtube.com/watch?v=Fuv6nvreu_E
    Смотреть с 9м48сек. Там же есть 1080р, как раз без волосиков будет средние 100фпс))
    Кто ты после этого?))

    0
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @PC_Master, ха-ха и правда,тем более на той системе как у него,я-б сказал кто он после этого да нельзя матом ругаться.

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @PC_Master, Видимо вы не читаете все комментарии. Можете выше прочитать, что я отвечал на вопрос о 720p. В 4к я понижаю до высоких,а в некоторых играх до средних некоторые параметры. Но вернёмся к FHD.

      Играя конкретно в ведьмака с ультра настройками и Hairworks я получал около 100 фпс в игре после всех патчей. Так же я писал что в некоторых моментах фпс может падать и до 80, но это больше исключение. Обсчитать волосы геральта в 90% случаях как оказалось для GTX 1080 не представляется сложным. Возможно если будет сцена например с волками где используется тот же Hairwork, просядет до тех же 80-90 фпс.

      Я сказал что многое зависит от конфигурации, и вы радостные кидаете мне видео с ютюба. Что оно мне должно сказать, если я говорю про свой случай? В общем я не знаю зачем вы ведёте со мной спор, поскольку я просто говорю как у меня и не имею цель дальше разводить спор. Если у вас меньше/больше фпс то могу только порадоваться.

      P.S. Извините, ради вас любимого не собираюсь устанавливать заново игру и что-то вам доказывать.

      @Phantom82, Так же советую перечитать комментарии в этой ветке и то что я выше ответил PC_Master.

      0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    А еще надеюсь деревья в играх наконец станут делать полноценно с полностью 3d ветками и чтобы на них был каждый листок отдельной моделью в 3d - а то сейчас до сих пор используют какое то старье из 2005 - 2006 года родом где к ветке прикрепляют лист на котором вырезаны видимые листья, все остальное делают невидимым - в итоге под ветром все это выглядит вблизи так себе, иллюзия реалистичного дерева рассеивается.

    0
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    Красиво, но не хватает этой даме для эффекта еще физики сисек :)

    0
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, видео с фпс от 8 01 2019)))))) не вижу смысла продолжать с вами этот диалог, мне и так все понятно)
    @Phantom82, система у него очень хорошая для игр даже сегодня, тем более для ведьмака 3. Но зачем выдумывать лишний фпс неясно))

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.