Аниматор The Last of Us показал физику волос, которая может быть на новом поколении консолей

Аниматор The Last of Us показал физику волос, которая может быть на новом поколении консолей

Аниматор The Last of Us Джонатан Купер опубликовал в твиттере запись, показав новую функцию UE4. Разработчик написал, что все сейчас говорят про технологию трассировки лучей, хотя ему больше хочется, чтобы новое поколение консолей поддерживало физику волос.

Данная презентация технологии сделана в Unreal Engine 4. Epic Games добавила поддержку физики волос в конце декабря прошлого года. По словам Купера, такая технология анимации начнет появляться в играх лишь с приходом PS5 и Xbox Series X.

На данный момент технические характеристики обеих консолей остаются неизвестными. Sony и Microsoft официально не раскрывали данную информацию. Хотя игроки, согласно опросу, ждут от следующих устройств короткие загрузки и улучшенную графику.

Выход PS5 и Xbox Series X должен состояться под конец текущего года.

58 Комментариев

  • Такое б да в ведьмака!

    16
  • Отличная технология, а то надоело видеть в некоторых играх вместо волос, прилепленные шевелящиеся картонки)))

    10
  • @Bozyan, надо было играть в Ведьмака на ПК, а не на консолях. Там волосикс немного попроще, но был. Особенно красиво тушка убитой нечисти с волосикс на Платве смотрелась и волки.

    10
    • @PC_Master, ты про отличную технологию нвидиа хэмрворкс? И правда отличная, из 60 фпс на ультрах делала 20. Качественно

      31
    • @Lissan_De_Shang, а ты во время игры вглядываешься в мелкие детали? Newsflash, почти всегда для катсцен и геймплея используют разного качества модели. Не потому что консоли, а потому что так банально быстрее игра работает

      0
    • @underwaterwriter, ну да в 2015 году мощности не топовых видеокарт не хватало для волосни, сейчас же даже на бюджетке с ней приемлемая производительность. Так происходит с любыми новыми технологиями в играх.

      4
    • @Lissan_De_Shang, прошел the witcher 3 на пк еще на релизе, сейчас купил на ps4 - да волосы тут выглядят далеко не так шикарно как с включенной nvidia hairworks, но вообще плюсы этой технологии вещь весьма сомнительная, с одной стороны это и правда лучшее чем смотреть на кусок куска который просто болтается из стороны в сторону или вообще статичен, с другой стороны - ну не в волосах счастье.

      0
    • @PC_Master, Там все намного хуже, чем тут показано. Ведьмак хорош, но технология hair works это все равно куча компромиссов. Хорошо что прогресс не стоит на месте.

      1
    • @PC_Master, Нет, волосы в Ведьмаке такие же картонные как и в большинстве игр... единственное что хорошо, это проработка лиц и то если не сильно вглядываться, ибо топорной анимации там хватает с головой

      0
    • @Golemming, есть такая штука - общие впечатления. Если я вдруг даже на секунду обращу внимание на шруку животного, то мне намного приятней будет видеть проработанный покров, а не плоскую текстуру.

      1
    • @underwaterwriter, 5 - 7 фпс Хайрворкс всего забирает в Ведьмаке 3, бред то писать не надо.:() И выглядит классно на разных волках с медведями, на гг тоже. Если железо у тебя не совсем дохлое - включать можно запросто и не переживать. Но сейчас и куда лучше аналоги есть, в Shadow of Tomb Raider самые лучшие волосы на сегодня например, Pure Hair творит чудеса и делает волосы почти как в CG фильмах, при этом снижения фпс особо не заметил.

      2
    • @underwaterwriter, это когда ж было. Нынче железо гораздо, критически мощнее. На моей 2080 ведьмак делает стабильные 60 кадров в 2к на ультрах с полным волосиксом, при этом вообще не напрягаясь. Мог бы и больше, наверное, но у меня телевизор только 60 может(
      И это у меня проц, кстати, i5 4690.

      1
    • @underwaterwriter, У меня хаерворкс и на i7 2600+1070 отнимала 7фпс и на i5 9600к+2070s отнимает 6фпс, зачем врать...

      1
    • @dimauxus, на релизе в мае 2015 года

      0
    • @underwaterwriter, современные проблемы,требуют современных компьютеров.. а на устаревших конечно проблемы будут)

      0
  • уже в играх не критично, вполне хватает текущего уровня, лучше сосредоточиться на чем-то поважнее.
    это не как раньше, квадратные угловатые прически

    7
  • Нафик надо, я уже вижу как гг при каждом движении будет махать веником во все стороны как рок музыкант по дозой, а в каждой кат сцене волосы будут метаться во все стороны или закрывать поллица и тд
    Это все в технодемке только красиво (хотя по ролику создалось ощущение что прическе веса не хватает), а на практике обычно хрень выходит.

    11
    • @Rydik, пускай будет, больше реализма, больше погружение в мир игры.
      А то глядишь с развитием технологий, от волос дойдут до каких нибудь доспехов где каждая деталь будет реалистично двигаться, а не как сейчас прилепленная текстура не имеющая веса.
      Я только ЗА за любую движуху)

      2
    • @Sherlock89, реализм - это ещё и когда гг будет убирать выбившиеся пряди, а то в любой не вручную поставленной катсцене вся эта копна с большим шансом закроет всё лицо, если персонаж неудачно пошевелится

      1
  • На ПК такое давно уже есть.

    2
  • А мне вот всегда не хватает в играх настоящей одежды. Т.е. чтоб она на самом деле была надета одна поверх другой, могла шевелиться, тянуться согласно своим свойствам, а не как сейчас - модель персонажа.

    6
    • @MarcOchezeriob, Полностью согласен. Это придаёт персонажам намного больше реалистичности чем сверхдетализированные лица. Помню когда показывали фейковый Watch Dogs 1, все смотрели на некст-ген графику, а я на то как классно развивается плащ на персонаже.

      Сейчас играю в Odyssey и прям коробит, когда персонаж поднимает руки и броня на нём тянится одной текстурой с телом. Когда это тканевая одежда ещё ничего, но когда доспех тянется это ужасно.

      2
    • @MarcOchezeriob, это сложно сделать потому что неизбежен либо клиппинг (когда полигоны сквозь друг друга пролазят) либо бешеная физика (когда колиззии начинают колбасить полигоны туда-сюда) В итоге обычно шевелятся те части одежды что свободно висят - полы, шарфы и т.д.

      2
    • @MarcOchezeriob, насколько я помню в рдр2 рендерится каждая деталь одежды Артур - рубашка,например, штаны с подтяжками, сверху куртка, сумка через плечо, все обвесы и оружие.

      0
    • @underwaterwriter, Да кстати, спасибо, в РДР2 смогли что-то такое реализовать, я и забыл. Вот теперь надо чтоб с него пример брали и совершенствовали.

      0
    • @MarcOchezeriob, Всё бы хорошо, но стоимость производства игр станет на порядок выше. Следовательно и стоимость самих игр.

      0
    • @von_tot_4uvak, Стоимость самих игр вроде уже много лет остается на одном уровне. Помню ГТА3 на PS2 покупал за 60$, так до сих пор новинки стоят по 60$, так что цена не меняется (с более ранними сравнить не могу, ибо сам не покупал или покупал пиратские версии), а вот качество значительно растет. Так что тут вопрос лишь в том, кто и как сможет реализовать данную технологию. И естественно это будет другое решение, чем если просто делать одну модель одежды поверх другой.

      0
  • Аниматор The Last of Us показал физику волос, которая может быть на новом поколении консолей.

    А может и не быть.

    3
  • Хватило революции в re7. Сцена встречи Итана и его долбаной жёнушки.

    1
  • @underwaterwriter, не знаю что она там тебе делала, на 980ти все было нормально. очень сомневаюсь что эти волосы из демо не будут просаживать фпс на консолях))

    1
    • @PC_Master, Ее оптимизировали в дальнейшем. У меня на gtx 1080 с ультра настройками и полным hairworks средний фпс был 105. Отключал волосы и выигрывал пару фпс.

      0
  • @Beardisawesome,

    с ультра настройками и полным hairworks средний фпс был 105

    А вот в этом я сомневаюсь. В 720р?

    0
    • @PC_Master, Нет, в FullHD. Играл в полное издание со всеми DLC прошлой весной первый раз. Во все игры играю с включенным счётчиком от нвидия. В некоторых локациях оригинальной игры фпс мог падать до 80, но в большинстве был около 100. В июне купил 4к монитор и игра 60-70 фпс показывала.

      Возможно у меня не было резких падений фпс по причине что во все игры играю с Xbox Controller и не поворачиваю резко камеру.

      0
    • @Beardisawesome, между 4к и фуллхд разница ровно в 4 раза по кол-ву пикселей, 60-70 фпс в 4к и 100 в фулл хд при равных настройках невозможны, разница будет в 2.5-3.5 раза. Во первых я сам 2года являюсь 4к юзером, во вторых в качестве более весомого аргумента можно проверить бенчмарки от различных изданий, там эта пропорция четко прослеживается. И кстати, у меня на 2080 в 4к ультра ведьмак 3 выдает 40-50 фпс, а твои 100 фпс вс 60-70 - бред сивой кобылы.

      -1
    • @Vyrvyglaz, Я вроде и не написал что в 4к у меня на ультра игра шла с таким фпс. Я ответил человеку насчёт его предположения с 720p. В 4к увы игры приходится понижать в лучшем случае до высоких, в противном уже некоторые по типу теней на средние. Правда для баланса на 27 дюймах почти в любой игре можно уже не использовать сглаживание. А так вы правы что на ультра настройках GTX 1080 мало, чтобы играть в 4к. Есть правда некоторые игры которые в 4к на ультра бегают в районе 60 фпс, но их не так много.

      1
  • Боже мой как же классно выглядит физика волос первые 30 секунд, а потом становиться пофиг, но...если технология оптимизирована, то почему бы и нет.

    0
  • @Beardisawesome, еще раз, при ультра в 1080р в Ведьмаке 3 с волосами на 1080 не ТИ у тебя не может быть 100фпс в среднем, хватит придумывать

    -2
    • @PC_Master, на 1080 в ультра с волосами и 4к не будет даже 30 фпс стабильных, 20-35. А он какие то сказочные 60-70 нафантазировал, 2080Ти столько не способна сделать.

      0
    • @PC_Master, Я не придумываю. Ваше право верить или не верить. Говорю как есть. Моя система i7 7700K + GTX 1080 + 32Gb. На этой системе все современные игры хорошо бегают. Например в CoD 2019 на моём втором монике с 144Gz на ультра выдаёт фпс вплоть до 110 с WQHD разрешением. Средний фпс 90.

      2
    • @Vyrvyglaz, Не знаю, у меня на 1060 будет при 3к с Hairworks примерно 30 - 35фпс, так что с какого на 1080 не может столько же быть в 4к? Игра отлично оптимизирована как бы.

      0
  • Ну если технология будет рабочей и не жрать ресурсы на старте, как пресловутая хэйрворкс, то вполне себе неплохо.

    0
  • Помню раньше играли вообще были все квадратные. И ничего верили в мир и наслаждались. А сейчас подавай полную фотореалистичность. Но вот так-ли она важна?
    Картинка далеко не главное в играх.

    1
    • @Stranger, 2020 год на дворе, еще как важна, давай графику оставим как в начале 2000х и будем ей радоваться десятилетиями - это нормально по твоему?

      2
    • @Alex-Petr, смысл не в том чтобы оставить графику, а в том чтобы концентрироваться на более важном. Сюжете и геймплее. Есть много красивых игр пройдя треть которую её забрасываешь. А есть простые визуально, но крайне интересные геймплейно или сюжетно от которых за уши не оторвешь.
      А сейчас тенденции идут к играм сервисам. Многое клигировано. Куча продолжений и ремейков. Стоящих проектов мало. А всё потому что большинство просит только графику.
      Я графон то сам люблю. Играю на ПК в 2К разрешении во все игры на максе. Но, графон считаю не главным.

      0
  • причем тут консоли вообще если он сам эту демку запускал на пк, ue4 работает на пк, этот аниматор может прилепить такую физику в любую игру над которой работает прямо сейчас

    0
  • @Beardisawesome, дело не в вере, у меня была 1080 и я знаю какой фпс она показывает в Ведьмаке. Так что ты выдумываешь ерунду про 100фпс в среднем или не понимаешь о чем пишешь!

    0
    • @PC_Master, То есть если я видел у себя такой фпс, то по-твоему пишу бред? Не забывай что так же многое зависит от собранной системы. В основной игре ещё раз повторю, дропы были до 80 фпс, поэтому я и привёл средний фпс. В том же Кровь и Вино оптимизация была отличной и нигде фпс не просидел. В общем если ты так клятвено уверен, то я тебе этого не запрещаю, просто говорю как было У МЕНЯ. Разговор окончен.

      0
  • @Beardisawesome, в остальном у меня система мощнее и не была узким местом))
    Так сделай видео где у тебя 100 с лишним фпс в среднам на ультра настройках и с волосами)

    0
  • А лучше физику окружающего мира более продвинутую, а то надоело играть в статичном окружении, на которое ты не можешь воздействовать или только в рамках скриптов.

    2
  • Я больше посмеялся над ответами, просто умора!:)

    0
  • в демке 2 фпс, что-ли?

    0
  • @Beardisawesome, ты же написал, купил 4к монитор и игра 60-70 фпс показывала
    Видео подтверждения твоих слов, или наоборот))
    https://www.youtube.com/watch?v=Fuv6nvreu_E
    Смотреть с 9м48сек. Там же есть 1080р, как раз без волосиков будет средние 100фпс))
    Кто ты после этого?))

    0
    • @PC_Master, ха-ха и правда,тем более на той системе как у него,я-б сказал кто он после этого да нельзя матом ругаться.

      0
    • @PC_Master, Видимо вы не читаете все комментарии. Можете выше прочитать, что я отвечал на вопрос о 720p. В 4к я понижаю до высоких,а в некоторых играх до средних некоторые параметры. Но вернёмся к FHD.

      Играя конкретно в ведьмака с ультра настройками и Hairworks я получал около 100 фпс в игре после всех патчей. Так же я писал что в некоторых моментах фпс может падать и до 80, но это больше исключение. Обсчитать волосы геральта в 90% случаях как оказалось для GTX 1080 не представляется сложным. Возможно если будет сцена например с волками где используется тот же Hairwork, просядет до тех же 80-90 фпс.

      Я сказал что многое зависит от конфигурации, и вы радостные кидаете мне видео с ютюба. Что оно мне должно сказать, если я говорю про свой случай? В общем я не знаю зачем вы ведёте со мной спор, поскольку я просто говорю как у меня и не имею цель дальше разводить спор. Если у вас меньше/больше фпс то могу только порадоваться.

      P.S. Извините, ради вас любимого не собираюсь устанавливать заново игру и что-то вам доказывать.

      @Phantom82, Так же советую перечитать комментарии в этой ветке и то что я выше ответил PC_Master.

      0
  • А еще надеюсь деревья в играх наконец станут делать полноценно с полностью 3d ветками и чтобы на них был каждый листок отдельной моделью в 3d - а то сейчас до сих пор используют какое то старье из 2005 - 2006 года родом где к ветке прикрепляют лист на котором вырезаны видимые листья, все остальное делают невидимым - в итоге под ветром все это выглядит вблизи так себе, иллюзия реалистичного дерева рассеивается.

    0
  • Красиво, но не хватает этой даме для эффекта еще физики сисек :)

    0
  • @Beardisawesome, видео с фпс от 8 01 2019)))))) не вижу смысла продолжать с вами этот диалог, мне и так все понятно)
    @Phantom82, система у него очень хорошая для игр даже сегодня, тем более для ведьмака 3. Но зачем выдумывать лишний фпс неясно))

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.