Rocket League на macOS и Linux останется без мультиплеера
Разработчики из Psyonix сообщили, что с выходом мартовского патча Rocket League перестанет полноценно поддерживать системы на macOS и Linux. Обновление полностью лишит тайтл онлайн-функционала.
Покупки во внутриигровом магазине также будут недоступны.
Тем не менее, игра будет работать в привычном режиме, но только в оффлайне. По-прежнему будут доступны локальные матчи и сплитскрин.
Разработчики заявили, что если вы установите Rocket League на Windows не ниже 7, то сможете наслаждаться игрой в полной мере — покупать игру повторно не придется.
Rocket League доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Больше статей на Shazoo
- F1 25 получит поддержку Path Tracing и DLSS 4 на ПК
- Новый трейлер JDM: Japanese Drift Master демонстрирует возможности тюнинга и кастомизации
- Бывший разработчик Skyrim анонсировал игру с автомобильным паркуром в пластилиновом мире и звуковыми эффектами, созданными ртом
Тэги:
Источники:
0 комментариев