Микротранзакции, кранч в Bungie и другие подробности с закрытого пресс-ивента Disintegration

Благодаря снятию эмбарго на публикацию материалов с недавнего закрытого пресс-ивента Disintegration появились новые подробности как о самой игре, так и о ее идеологе Маркусе Лето. Он заявил, что ушел из Bungie в том числе из-за переработок.

Одна из причин — я осознал вред от постоянных тяжелых крачней, которые тянутся месяцами. Многие пришли в мою студию, потому что хотели избежать переработок.

Лето хочет, чтобы каждый сотрудник V1 знал, что всегда может уйти, например, на школьное мероприятие к своему ребенку. Иными словами, студия Маркуса борется с кранчами.

Другие подробности:

  • Косметические предметы в Disintegration можно покупать за реальные деньги. Новые предметы будут появляться каждую неделю после релиза. И никаких лутбоксов
  • Игровой процесс сосредоточен на тактике, но без необходимости опускаться до микроменеджмента, сохраняя динамику
  • Каждый персонаж на земле обладает уникальными способностями, подобно шахматным фигурам. Это позволяет разрабатывать комбинации действий и подбирать тактические приемы для конкретных ситуаций
  • При указании команд, персонажи на земле будут сами занимать оптимальные позиции 
  • Управление гравициклом и происходящим на поле боя гораздо интуитивнее, чем может показаться на первый взгляд. Даже те, кто никогда не играл в Disintegration разбираются в процессе за пять минут
  • При гибели персонажей на земле игрок может принимать решение — подбирать ли емкость с мозгом для быстрого восстановления или подождать чуть дольше, но в безопасности
  • На старте будет 3 режима в мультиплеере: Контроль зоны, Возвращение объекта и Сбор (мозговых емкостей врагов)
  • Каждый режим включает ряд адаптированных карт
  • Вселенная Disintegration может разрастись до масштабов Halo, которую и создал Маркус Лето, но пока не стоит ждать романы и сериалы по мотивам
  • На прохождение кампании потребуется около 9 часов
  • Для создания сюжета разработчики вдохновлялись различными источниками из мира научной фантастики
  • Тон повествования будет мрачным, но и для юмора найдется место
  • Disintegration может выйти в киберспорт, если у геймеров будет потребность

Релиз Disintegration должен состояться в текущем году на PC, PS4 и Xbox One, разработчики должны назвать точную дату "очень скоро". Бета-тестирование начнется 28 января.

Недавно IGN представил новое геймплейное видео мультиплеера. Кроме этого, V1 Interactive поделилась массой новых скриншотов окружения.

Больше статей на Shazoo
Тэги: