Микротранзакции, кранч в Bungie и другие подробности с закрытого пресс-ивента Disintegration

Микротранзакции, кранч в Bungie и другие подробности с закрытого пресс-ивента Disintegration

Благодаря снятию эмбарго на публикацию материалов с недавнего закрытого пресс-ивента Disintegration появились новые подробности как о самой игре, так и о ее идеологе Маркусе Лето. Он заявил, что ушел из Bungie в том числе из-за переработок.

Одна из причин — я осознал вред от постоянных тяжелых крачней, которые тянутся месяцами. Многие пришли в мою студию, потому что хотели избежать переработок.

Лето хочет, чтобы каждый сотрудник V1 знал, что всегда может уйти, например, на школьное мероприятие к своему ребенку. Иными словами, студия Маркуса борется с кранчами.

Сеттинг, кампания и роботизированные люди — первые детали шутера Disintegration от создателя Halo
Из свежего номера Edge стали известны первые подробности нау... Далее

Другие подробности:

  • Косметические предметы в Disintegration можно покупать за реальные деньги. Новые предметы будут появляться каждую неделю после релиза. И никаких лутбоксов
  • Игровой процесс сосредоточен на тактике, но без необходимости опускаться до микроменеджмента, сохраняя динамику
  • Каждый персонаж на земле обладает уникальными способностями, подобно шахматным фигурам. Это позволяет разрабатывать комбинации действий и подбирать тактические приемы для конкретных ситуаций
  • При указании команд, персонажи на земле будут сами занимать оптимальные позиции 
  • Управление гравициклом и происходящим на поле боя гораздо интуитивнее, чем может показаться на первый взгляд. Даже те, кто никогда не играл в Disintegration разбираются в процессе за пять минут
  • При гибели персонажей на земле игрок может принимать решение — подбирать ли емкость с мозгом для быстрого восстановления или подождать чуть дольше, но в безопасности
  • На старте будет 3 режима в мультиплеере: Контроль зоны, Возвращение объекта и Сбор (мозговых емкостей врагов)
  • Каждый режим включает ряд адаптированных карт
  • Вселенная Disintegration может разрастись до масштабов Halo, которую и создал Маркус Лето, но пока не стоит ждать романы и сериалы по мотивам
  • На прохождение кампании потребуется около 9 часов
  • Для создания сюжета разработчики вдохновлялись различными источниками из мира научной фантастики
  • Тон повествования будет мрачным, но и для юмора найдется место
  • Disintegration может выйти в киберспорт, если у геймеров будет потребность

Релиз Disintegration должен состояться в текущем году на PC, PS4 и Xbox One, разработчики должны назвать точную дату "очень скоро". Бета-тестирование начнется 28 января.

Недавно IGN представил новое геймплейное видео мультиплеера. Кроме этого, V1 Interactive поделилась массой новых скриншотов окружения.

16 Комментариев

  • Почему-то это игра вызывает у меня отвращение.

    8
  • Ну посмотрим, тактические шутаны редкие гости нынче. А уж в сай фай тематике так и вообще.

    3
  • я вот не пойму, чего так носятся с этими кранчами? те понятно, что сверх работать не хочется и это вообще вредно для семьи и здоровья. однако, переработки существуют много где.
    недавно смотрел репортаж лядова про юж. корею, так там было сказано, что, например, если работаешь на самсунг, то это по 13 часов в день, 6 дней в неделю (зп, правда, 3-7к $).
    мы недавно засиживались на работе - проверка была, доки готовили. а на такую же проверку но несколько лет назад вообще оставались ночевать.
    те еще раз. тема актуальна, но в капиталистическом мире где деньги и прибыль ставятся на первое место, без изменения упомянутых парадигм мало что изменится или вообще ничего.

    0
    • @Ozzmosis, если за переработку платят, то мало кто откажется работать на самом деле, разве что по каким-то очень непреодолимым обстоятельствам

      в РФ, например, нормальная практика, когда переработки нигде не фиксируются, их по бумагам просто не существует официально, ну и никакой оплаты, соответственно

      уж не знаю как там в других странах, походу так же, раз у всех так постоянно бомбит с этих кранчей

      скажите спасибо капиталистам, как всегда, они построили такой мир)

      0
    • @Ozzmosis, суть в том, что кранчи все больше начали идти от плохой организации, а не чтобы удостовериться в том, что релиз прошел гладко.
      Думаю все же, что кранчи в предрелизный период понимают в принципе все разработчики, и это было так всегда. Это последний рывок, где приходится работать на износ.

      Но все чаще в крупных студиях, в особенности над которыми стоят дяденьки с чемоданами и угрюмыми лицами, дабы порадовать инвесторов обещают нереалистичные сроки разработки, ради которых кранчить приходится уже на протяжении всего процесса. Или же назначают на руководящие должности неумех, которые не могут сорганизовать команду, не знают чего хотят, и концепт игры в процессе кардинально меняется несколько раз... притом что сроки та уже оговорены, и с каждым перезапуском времени все меньше.

      Одно дело засиживаться изредка на работе или же кранчить в течении 2-х недель перед релизом, желая отполировать проект насколько возможно. Другое дело кранчить регулярно и продолжительное время, потому что люди несвязанные с разработкой или же с "прикрытой задницей" летают в облаках и плохо выполняют свою работу.

      И тут пожалуй и кроется разница между сверхурочными и кранчем. Кранч это не только, что ты работаешь больше обычного времени, это когда ты также работаешь под давлением в критический момент. Т.е. это стрессовые сверхурочные.

      0
    • @Ozzmosis, несколько дней подряд умственной работы по 14 часов и я думал, что скоро умру. Это сильно сказалось на ЦНС, и, как следствие, на здоровье в целом.

      Переодические переработки не страшны, а вот затяжные вредят и здоровью и личной жизни.

      0
  • Косметические предметы в Disintegration можно покупать за реальные деньги. Новые предметы будут появляться каждую неделю после релиза. И никаких лутбоксов

    Лето-Котлето, лети в помойки со своим очередным "плеер чойсом". Хотя, оно и так выглядит как помойка.

    0
  • О Великий и Могучий Маркус Лето, Создатель вселенной Halo! Эмм... нет. Так же как и вселенную Marathon и Myth. Он просто хороший гейм дизайнер

    0
  • Не хочу показатся хейтером ..... но чет титан фейл 2 выглядит графически круче , да и мултиплеер интересней .

    0
  • Неужели в это интересно будет играть? Какая-то скукотища...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.