Микротранзакции, кранч в Bungie и другие подробности с закрытого пресс-ивента Disintegration
Благодаря снятию эмбарго на публикацию материалов с недавнего закрытого пресс-ивента Disintegration появились новые подробности как о самой игре, так и о ее идеологе Маркусе Лето. Он заявил, что ушел из Bungie в том числе из-за переработок.
Одна из причин — я осознал вред от постоянных тяжелых крачней, которые тянутся месяцами. Многие пришли в мою студию, потому что хотели избежать переработок.
Лето хочет, чтобы каждый сотрудник V1 знал, что всегда может уйти, например, на школьное мероприятие к своему ребенку. Иными словами, студия Маркуса борется с кранчами.
Другие подробности:
- Косметические предметы в Disintegration можно покупать за реальные деньги. Новые предметы будут появляться каждую неделю после релиза. И никаких лутбоксов
- Игровой процесс сосредоточен на тактике, но без необходимости опускаться до микроменеджмента, сохраняя динамику
- Каждый персонаж на земле обладает уникальными способностями, подобно шахматным фигурам. Это позволяет разрабатывать комбинации действий и подбирать тактические приемы для конкретных ситуаций
- При указании команд, персонажи на земле будут сами занимать оптимальные позиции
- Управление гравициклом и происходящим на поле боя гораздо интуитивнее, чем может показаться на первый взгляд. Даже те, кто никогда не играл в Disintegration разбираются в процессе за пять минут
- При гибели персонажей на земле игрок может принимать решение — подбирать ли емкость с мозгом для быстрого восстановления или подождать чуть дольше, но в безопасности
- На старте будет 3 режима в мультиплеере: Контроль зоны, Возвращение объекта и Сбор (мозговых емкостей врагов)
- Каждый режим включает ряд адаптированных карт
- Вселенная Disintegration может разрастись до масштабов Halo, которую и создал Маркус Лето, но пока не стоит ждать романы и сериалы по мотивам
- На прохождение кампании потребуется около 9 часов
- Для создания сюжета разработчики вдохновлялись различными источниками из мира научной фантастики
- Тон повествования будет мрачным, но и для юмора найдется место
- Disintegration может выйти в киберспорт, если у геймеров будет потребность
Релиз Disintegration должен состояться в текущем году на PC, PS4 и Xbox One, разработчики должны назвать точную дату "очень скоро". Бета-тестирование начнется 28 января.
Недавно IGN представил новое геймплейное видео мультиплеера. Кроме этого, V1 Interactive поделилась массой новых скриншотов окружения.
- Загадочные явления в первом тизере Department 34 — российского экшена про СССР 50-х в духе SCP
- Clair Obscur: Expedition 33 выходит следующей весной — новый трейлер и актеры
- Starship Troopers: Extermination выйдет из Раннего доступа в октябре — новый трейлер и детали обновлений