Сеттинг, кампания и роботизированные люди — первые детали шутера Disintegration от создателя Halo

Из свежего номера Edge стали известны первые подробности научно-фантастического шутера Disintegration от бывшего креативного директора Halo Маркуса Лейто. Он рассказал представителям издания, что сюжетную кампанию можно пройти за 10-12 часов. Она будет состоять из 13 миссий. 

Другие детали со страниц журнала:

  • Сеттинг игры — альтернативная Земля будущего (150 лет вперед). Из-за пандемии людям пришлось интегрировать свой мозг в роботизированные корпусы, чтобы избежать заражения. При этом все хотят опять стать обычными людьми.
  • Мир находится в состоянии гражданской войны между "естественными" и "интегрированными" людьми которые называют себя Royonne. 
  • Главного персонажа зовут Ромер Шоул (Romer Shoal). Он возглавит группу "интегрированных", которые поднимают бунт по определенной причине. Это не отряд морских котиков.
  • Игрок будет управлять командой NPC (до 4 ИИ) из своего гравицикла, парящего байка. Какова цель в игре, неизвестно.
  • Механики будут максимально простыми.
  • Разработчики хотели изобрести уникальную игровую механику (тактические команды) и поместить ее в научно-фантастический шутер. При этом игроки будут чувствовать наследие Bungie в высоком темпе. Будет минимум микроменеджмента, потому что это шутер.
  • Подтвержденные локации: Исландия, Скалистые горы, пустыня Аризона
  • В игре будет мультиплеер. Он будет насыщенным, с "героическими моментами", но другие его детали неизвестны.

За разработку Disintegration отвечает студия V1 Interactive. В ее состав входит всего 30 сотрудников, поэтому шутер не будет масштабным. Издатель Private Division, входящий в состав Take-Two, быстро одобрил идею. 

Трейлер Disintegration покажут в ходе церемонии открытия gamescom 2019, а во время самой выставки станут известны новые детали и, возможно, дата релиза.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: