Сеттинг, кампания и роботизированные люди — первые детали шутера Disintegration от создателя Halo

Сеттинг, кампания и роботизированные люди — первые детали шутера Disintegration от создателя Halo

Из свежего номера Edge стали известны первые подробности научно-фантастического шутера Disintegration от бывшего креативного директора Halo Маркуса Лейто. Он рассказал представителям издания, что сюжетную кампанию можно пройти за 10-12 часов. Она будет состоять из 13 миссий. 

Другие детали со страниц журнала:

  • Сеттинг игры — альтернативная Земля будущего (150 лет вперед). Из-за пандемии людям пришлось интегрировать свой мозг в роботизированные корпусы, чтобы избежать заражения. При этом все хотят опять стать обычными людьми.
  • Мир находится в состоянии гражданской войны между "естественными" и "интегрированными" людьми которые называют себя Royonne. 
  • Главного персонажа зовут Ромер Шоул (Romer Shoal). Он возглавит группу "интегрированных", которые поднимают бунт по определенной причине. Это не отряд морских котиков.
  • Игрок будет управлять командой NPC (до 4 ИИ) из своего гравицикла, парящего байка. Какова цель в игре, неизвестно.
  • Механики будут максимально простыми.
  • Разработчики хотели изобрести уникальную игровую механику (тактические команды) и поместить ее в научно-фантастический шутер. При этом игроки будут чувствовать наследие Bungie в высоком темпе. Будет минимум микроменеджмента, потому что это шутер.
  • Подтвержденные локации: Исландия, Скалистые горы, пустыня Аризона
  • В игре будет мультиплеер. Он будет насыщенным, с "героическими моментами", но другие его детали неизвестны.

За разработку Disintegration отвечает студия V1 Interactive. В ее состав входит всего 30 сотрудников, поэтому шутер не будет масштабным. Издатель Private Division, входящий в состав Take-Two, быстро одобрил идею. 

Трейлер Disintegration покажут в ходе церемонии открытия gamescom 2019, а во время самой выставки станут известны новые детали и, возможно, дата релиза.

21 Комментарий

  • На словах это очень круто

    1
  • Надо смотреть геймплей, пока не очень понятно

    6
  • Звучит заманчиво, но пока выглядит как смесь Destiny и MechWarrior.

    1
  • Звучит красиво, но на словах они все Кодзимы, а на деле Шоны Мюрреи. Надо геймплей щупать.

    1
  • пришлось интегрировать свой мозг в роботизированные корпусы, чтобы избежать заражения. При этом все хотят опять стать обычными людьми
    между "естественными" и "интегрированными" людьми которые называют себя Royonne

    На словах хрень, но нужно будет посмотреть.

    3
  • @Galactrix, Мюррей все выпустил и сделал, а у Кодзимы глава потерялась. Шах и мат

    4
  • @Magnus, еще бы Titanfall добивал. По крайней мере, кадр с места пилота выглядит очень похоже.

    0
  • Не догоняю, что тут интересно звучит? С виду, очередной дженерик-шутан

    1
  • @ILYA, @Funnybone, Это точно шутер? Глядя на первый скрин, как то сомневаюсь...Больше похоже на тактику, с возможностью прицеливания от первого лица.

    1
  • @wolik, Да уж, детский сад какой-то.

    0
  • тьфу ты ,опять мехварриор...а говорили про, цитата: "револююцию в жанре шутеров!"

    1
  • Очень похоже на смесь "Rogue Trooper" и Саймона Сталенхага, ну естественно со стрельбой уровня "Desteny" и "Halo".

    0
  • Никогда такого не было

    1
  • @Alexandru, вот тоже об этом подумал после прочтённого. Собственно говоря около боян. Ещё и судя по всему низкобюджетный, но подпитывается былой славой этого мужика работавшего над HALO.

    0
  • Ну, на словах звучит как-то уныло, мб геймплей покажет обратное.

    1
  • Эй, так это же Ghost Recon, который про солдат будущего. Надо бы снова перепройти его.

    0
  • @Funnybone, Очередной? Вы так говорите, как будто сюжетные шутеры по несколько в год выходят, да еще и в сайфай сеттинге

    0
  • Сингл без мультяшный графики в 2019, уже как минимум заслуживает внимания. Нужен трейлер.

    0
  • Разработчики хотели изобрести уникальную игровую механику (тактические команды) и поместить ее в научно-фантастический шутер

    Здравствуй, Republic Commando.

    0
  • Чет как-то такое себе, похоже на очередную "неплохую игру с учетом того что ее делали полтора калеки", то есть никто в это играть не будет. Имхо конечно, буду рад ошибиться.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.