Движения дроида BD-1 в Jedi: Fallen Order записали с помощью картонной куклы и носовой флейты

Движения дроида BD-1 в Jedi: Fallen Order записали с помощью картонной куклы и носовой флейты

Директор по захвату движений Star Wars Jedi: Fallen Order Том Киган рассказал интересную историю о том, как происходила работа над озвучкой и движениями дроида BD-1. За этим милым роботом стоит актер Гидеон Эмери, который использовал картонную куклу и носовую флейту.

Киган поделился подробностями работы Гидеона:

Он очень круто управляет своим телом, лицом и голосом. Озвучивает просто невероятно. 

У нас был картонный макет BD-1. Он взял его в руки, прилепил себе на лицо носовую флейту и издавал ею звуки разговора. Сама кукла была покрыта маркерами, и Эмери покачивал его в сцене, будто дроид карабкается по главному герою. Эти движения помогли нам сформировать анимации. А звуки флейты звукорежиссеры переделали в уже знакомый всем щебет дроида.

Сама флейта выглядела очень странно. Эта штука крепится на твой нос, и ты начинаешь издавать очень разные звуки. Было здорово.

Star Wars Jedi: Fallen Order доступна на PC, PS4 и Xbox One. Вскоре после релиза редактор Kotaku Джейсон Шрайер заявил, что Respawn получила зеленый свет на разработку сиквела.

Видео от Shazoo

Подписаться

4 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    и конечно же в новости есть видео про всё это

    2
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Это конечно довольно забавно, да и bd-1 шикарно вышел, но делать моушн кэпчур робота, у которого всего 2 ноги да поворот глаз из анимации это странное решение. Сделать такую анимацию вручную не такая уж сложная задача, а учитывая что при переносе мокапа в игру все равно скорее всего придется вручную допиливать движения то как то и не совсем рационально это как то. На местах виднее конечно, может там прям директ все вливают в рилтайме в ue4. Тогда мб и эффективнее. Черт, коммент в итоге ниочем вышел, но зря писал что ли.

    0
  • kissao
    Комментарий скрыт. Показать

    @needStr0yent, я думаю тут фишка не в том удобно или нет, а ребята стремились передать ХАРАКТЕР для робота, поэтому может такой способ выбрали) не очень практично, но зато есть что эфемерное , чего не получить просто при cтандартном способе создания анимации :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.