Джейсон Шрайер: EA дала Respawn добро на разработку сиквела Jedi: Fallen Order

Джейсон Шрайер: EA дала Respawn добро на разработку сиквела Jedi: Fallen Order

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер заявил в подкасте Splitscreen, что EA разрешила студии Respawn заняться продолжением Star Wars Jedi: Fallen Order.

Я слышал, что Respawn получила добро на создание сиквела. Очевидное решение. Я еще не прошел игру, но я уверен, что в финале есть намек на дополнение или продолжение. 

По мнению журналиста, в сиквеле разработчики смогут реализовать более инновационные и "безумные" идеи.

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября на PC и консолях. Игра получила высокие оценки как от критиков, так и от игроков.

Видео от Shazoo

Подписаться

98 Комментариев

  • Mantr
    Комментарий скрыт. Показать

    Буду ждать с нетерпением!

    23
  • BLACKntgl
    Комментарий скрыт. Показать

    наконец что то годное от ЕА, на новом поколении сиквел будет ещё круче!

    17
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Пилите лучше Масыч в мире ЗВ

    2
  • Birdofhermes
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь в этот раз они не будут копировать Секиро, и попытаются сделать боевую систему с какой либо физикой. Даже не в бою, взаимодействие со средой лазерным мечом - нулевое. Это просто мешает погружению. Когда ГГ не может открыть железную дверь - реально раздражает. Просто разрежь ее.

    21
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Birdofhermes, световой, меч световой

      7
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, лазерный, световой, без разницы. Главное взаимодействие)

      30
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, я человек простой, если кто-то называет световой меч лазерным, то я просто перестаю учитывать мнение этого человека

      4
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, да мне как-то все равно... Но если подумать логически, если он световой, то как светом можно вести бой... Это все одно, что махать простым фонариком...

      1
    • YOD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Birdofhermes, я думаю тут же бы нашлись люди, которые из принципа пробурили туннели через весь уровень в обход скриптов, а потом предъявляли бы разработчикам, что игра не реагирует на их действия и что они не дают нормального погружения в игру. )

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, ты так похабно относишься к вселенной, к которой у тебя есть какие-то претензии. Изучи сначала устройство меча, подумай почему не все могут позволить себе резать двери, а затем претензии пиши. А если все равно, то нужно оставить мнение при себе

      3
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, да мне все равно на "твое мнение"... оно мне до лампочки. Похабно... омг, как детё малое... обидел твои чувства верующего... Расслабься, а то ты сильно напрягся доказывая как и что нужно говорить и считать. Не даром некоторые приводят два довода, почему меч не может быть световым. Раз ты такой умный, то наверное знаешь о чем я говорю.

      0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря за ситха хочется сыграть. Ясно что такой формат предполагает отыгрыш и требует больше ресурсов на разработку... но хочется о_о

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра норм , но слишком переоцененная прессой... Корми людей донатным говном несколько лет , выпусти середняк , его оближут как шедевр.
    Надеюсь сиквел решит ряд проблем. Выйдет технически более вылизаным , сделают стимул эксплоринга и уберут дурацкие костры

    28
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope,
      Хейтеры не когда не меняются.
      Данная игра лучшая по ЗВ со времён Репаблик Командо .

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а много игр было? Среди говна , она конечно лучшая.
      Норм обзоры , а не проплаченные
      https://youtu.be/Yx6VY3M4cpo
      https://youtu.be/Cv2BX2-1xPY

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope,
      Зачем мне твои "нормальные" обзоры. Я сам себе обзорщик.
      Я переиграл в кучу игр по ЗВ, Падщий орден лучшее со времён Репаблик Командо. В принципе они даже лучше Репаблие командо.
      Если давно факт того что ЕА не кому не фига не платит, учитывая что их играм часто все кому не лень ставят низкие оценки.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну и я ее прошел , игра на 6-7 баллов

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope,
      Дак это твоё субъективное мнение. Кому нравится кому нет.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope,
      Ну я просто предположил, субьективно игра миниму на 8-мь балов . Не меньше. Да не шедевр, но в этом и зажратость народа, шедевры выходят редко, а именно раньше было куча просто хороших игр, и поэтому и появлялись шедевры.
      Потому что надо было рискнуть и на фоне хорошей игры сделать что-то выделяющееся.

      2
    • deninq
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Ммм щас бы сравнивать РК когда время другое и жанр да и технологии. Офк для тебя будет лучше, но Орден пустышка 3 версия force да и все

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @deninq,
      Вот и хейтеры подкатили.

      -2
    • deninq
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Причем тут хейтер ? Просто игра очень похожа на форсы, только взяли механику из костры едишен. А раздули мол это инновация жанра

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @deninq,
      Любая игра на чём-то основана, как и сами игры компутерные, основаны на реальных играх , кино и литературных произведениях.

      0
    • deninq
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Только некоторым вообще не идёт какая-та механика, в особенности для ордена механика душ вообще не зашло

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @deninq,
      Тебе нет и это норм.
      Но учитывая что он в топе продаж, в магазинах. То многим наоборот зашло.
      Особенно сейчас в восторге поклонники ЗВ.

      0
    • deninq
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Хоть я поклонник, но не зашло, котор ну и outcast с academy лучше пока не видел имхо

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @deninq,
      КоТоР это РПГ, сложно сравнивать.
      Академия, ну хз, она тоже как таковая была на любителя.

      0
    • deninq
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Ну так, хоть Котор похожа на игру, а не на пародию которую выдают за 3к ( ну или 1800грн кому как удобно ). Да вау респаун. Но это не то ЗВ которую мы ждали годами. Просто проходной на 2-3 вечера без изюминки игра которая не чем не запомнится и все через месяц забудут
      Каждая игра по Зв чем то запоминалась, была интересная и т.д.
      Вот орден честно не чем не запомнилась даже забыл о чём был сюжет ( был ли он Kappa )

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @deninq,
      Чувак , КоТоР лучшая игра по ЗВ.
      И лучше скорее всего не будет.
      Смысл её в пример приводить ?

      0
    • MedievalRain
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а если игра по ЗВ, то у нее какая-то особая шкала оценки? На фоне других одиночных игр эта просто обычная, не более. За что ее хвалить, кроме Star Wars в названии и отсутствии микроплатежей?

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, да, согласен с обзорами. Бэктрекинг раздражает просто ппц.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedievalRain,
      Каких именно, называй, по сравниваем.

      0
    • MedievalRain
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, только в этом году: Days Gone, Sekiro, Death Stranding, Outer Worlds. У каждой из этих игр есть своя крутая фишка, особенность, которая ее выделяет среди других.
      Можешь сказать чем Fallen Order выделяется?

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedievalRain,
      Думаю выделяется)
      Учитывая что игры не сильно похожие.

      0
    • MedievalRain
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, вопрос был в том, чем она выделяется, кроме плашки Star Wars?

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedievalRain,
      Тем что не хуже, как таковая .

      0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Дубинку уберите это будет инновацией для сиквела

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    По мне так боевая система в игре не получилась, а вот мир игры исследовать довольно интересно. Сам пока то же не прошёл, так что насчёт сюжета я пока сказать ничего не могу.

    4
  • AGHere
    Комментарий скрыт. Показать

    Это лучшее решение ЕА за последнее время

    4
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, пускай, я лично очень рад! Детям ведь тоже надо во что-то играть - пусть лучше это будет кривая пародия на игры Миядзаки в сеттинге ЗВ, чем очередная ммо дрочильня или стрелялка с лутбоксами.

    -1
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Игру прошел. Да,есть намек на вторую часть,а история не закончилась.. Боевка плохая. Нету своего лица,удары мечем не ощущаешь, и работает отбивание криво,уклоны,контратаки, также кривые.Иногда ,хочется, технично поработать,а когда это не работает, уже плюешь на это все, и просто забиваешь противников в тупую одной атакой. Планеты, интересные для изучения но не все,одна -две,остальное такое себе.. Такое ощущение ,что игре прям специально сделали оценки выше,что бы ЕА нас начала радовать синглами. Секиро,Анчартед.Томб райдер. 3-1 короче)
    Хочу Масс Эфект правильный, и SW, можно даже в открытом мире.
    Еще одно! Играл на PS4 PRO в 4к(в ковычках конечно) но, картинка очень мыльная.

    9
    • Johny22
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, Играю на иксе на 4к телеке - картинка отличная, мыла нет. Боевка в общем не плоха, только парирования кривые и некоторые спец атаки у сайд боссов ломают логику способностей силы. А так в целом очень крепкая игра на свои 8 баллов.

      4
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Johny22, Ну,не путай Икс с какой то Прошкой))

      0
  • Mirri
    Комментарий скрыт. Показать

    Изнасилование продолжалось... А жертвы были и не против.

    0
  • Zuksel
    Комментарий скрыт. Показать

    не плохая игра, но не за эти деньги

    14
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь сиквел будет получше 1ой части, а то 1ая откровенно слабая. Ну и стоимость баксов 20 у них, а у нас рублей 500 ей красная цена.

    1
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    игра,хорошая получилась ,хотя я её до конца и не прошёл ещё.мне лично такие игры,нравятся

    2
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @MerserEX, если так сделать то ты всю игру будешь пытаться сделать себе вход в любой стене. Причем в фильме мечу требовалось около минуты на данный маневр. Интересный геймплей, ага.
    Респауны в первый раз взялись за подобный проект и сразу вышло хорошо.

    1
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то я все равно настроен скептически относительно будущего серии. Dead Space тоже бодро начинала и все мы знаем как ЕА её быстро похоронила.

    2
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего удивительного, снова респауны, снова выстрел...
    многие из этой команды успешно в своё время у электроников запустили медаль за отвагу, запустили колду у активижн, запустили титанфол (снова у электроников), запустили апекс, щас запустили звёздные войны...
    на сколько я знаю

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень надеюсь, что следующая часть будет с нормальной сюжеткой часов на 40 хотя бы, с минимумом метроидвании и паркура. Первая часть не впечатлила, ощущения те же, что были по выходу форс анлишд 2008 года.
    Но в принципе, мне понятно, почему игру встретили так положительно. Первый стоящий сингл за десять лет, вот и отзывы восторженные.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Respawn Entertainment УМЕЮТ РАБОТАТЬ с ошибками, по крайней мере пока было так, так что что сиквел выйдет лучше оригинала прям можно рассчитывать,) удачи им

    2
  • PROTON
    Комментарий скрыт. Показать

    Только прошел игру на максимальной сложности. В целом игра зашла очень прям засел в неё, будто фильм смотришь) Интересно читать кодекс и искать их и секреты, боевка очень слабая, нет конкретного разделения на рыцаря или консула. К концу игры, выучиваются все навыки, и ты становишься типа мега джедаем в одном флаконе, а при встрече с Вейдером, начинаешь сваливать роняя тапки) Жаль не было нормального эквипа, типа разных бронь и мечей со статами, одна косметика по цветам. От игры наверное, больше ждал КОТОРа 3, но это не он) Вообщем жду продолжения, т.к. задел есть и нераскрытые персонажи присутствуют)

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PROTON, спасибо за спойлер

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @PROTON, Не простим богликам убийство сплокса! Такое нельзя забывать!

      0
    • Mark_Anthony
      Комментарий скрыт. Показать

      @PROTON, ппц, спасибо за спойлер...тож играю на макс сложности, игра лёгкая, Дарк соулс система тут очень прощающая, даж падение не учитываются, "костры" на каждом углу, хотя в обзорах писали, типа длинная карта. Помимо механики дарка, игра больше похожа на дарксайдерс! Прям ловил дежавю, исследую локации на тайники) обожаю находить все секретные проходы или решать головоломки, как на Зеффо с шарами, есть спрятанные сундуки везде.

      0
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @MerserEX, потом ты заденешь мечом какую-нибудь часть стены и станешь говорить, что она должна была расплавиться. Никто никогда не даст тебе таких возможностей если это не по сценарию. Игровые условности всегда будут.
    @PROTON, эти пончо какой-то троллинг будто)

    0
  • ivanyoxxx
    Комментарий скрыт. Показать

    отличные новости, игра класс, прошел за 4 дня на одном дыхании. Думал что в конце Кестис умрет, очевидно, но концовка открытая, интересно что будет дальше

    1
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Galactrix, почему Вы так решили?
    @Viktor_Freyn, это частный случай.

    Я думаю что всё возможно =) Для начала отдадим честь сценаристам игры - мультик получился обалденный. Что же мешает такое же сделать, но с плохишами? Даже если без выбора диалогов, чтоб подешевле. В конце концов это можно и во времена старой Республики сделать. Допустим джедай находит источник силы и по немногу начинает развращаться или уже при Вэйдере, поиграть за тех же инквизиторов. Главное чтоб талант был.

    Сюжетка Маликоса разве была плоха? Вот чонть подобное выдумали бы. В конце концов о KOTOR 3 речь не идёт (отворачивается и плачет*).

    0
    • Viktor_Freyn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, проблема в том, что у Диснея не очень получается в историях, где главные герои плохиши. Если брать курс на Старую Республику, то нужно понимать, что там, по канонам Расширенной Вселенной, не было однозначного добра и однозначного зла. Наоборот, та же история Ревана показывает, что джедаи могли быть ничуть не благороденее ситхов.

      А Диснею не очень хочется делать из ЗВ что-то более серьёзное, чем сейчас. Им подавай, чтоб были "однозначные герои и однозначные злодеи". Потому и боюсь, что выйди от них Старая Республика, как та превратится в нудное повествование о том, как добрый Совет Джедаев сражался со злой Империей Ситхов.

      Хотелось бы ошибаться, но пока что фильмы и игры, выпущенные при Дисней, демонстрируют именно такую динамику. Разве что Изгой-Один вышел относительно "серым", что только украсило фильм. Но пример единичный

      1
  • Weilard
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже писал в комментариях к первым новостям об вышедшей SWJ:FO что коли уж речь идёт о джедае, который всю игру видит у себя в руках световой меч, то… вероятно этот самый меч должен быть выполнен на крепкую пятёрку. Хотя бы пар при касании камней, хотя бы какое-то взаимодействие с окружением. Но это происходит в избранных и подготовленных для этого местах. Отчего куда более явно ощущается некая картонность мира вокруг. Мол, вот эти висюльки можешь порубить в проходе, а другие похожие – нет, ибо для геймплея они важности не имеют никакой.

    Но игра имеет куда более серьезные минусы, чем пар от светового меча, или отсутствия интерактива между этим самым мечом и предметами окружения. К примеру:

    Во время боя на каких-либо аренах, персонаж, находясь на возвышении в десять сантиметров, полметра, метр или более, подойдя к краю этого пандуса с мечом в ругах – не может сойти вниз, что нелогично. В тоже время, во время боя не на арене, а в районе отвесных скал, к примеру, вполне можно соскользнуть вниз. Наличие, казалось бы, одинаковых по сути объектов, на которых стоит герой (в простонародье возвышений) где с одного можно упасть в стойке со световым мечом, а с другого нет, в такой же стойке, рождает когнитивный диссонанс. Это банальное нарушение «физики» в пределах одного мира без явных на то причин.

    В результате в бою ты погибаешь именно потому, что рефлекторно решаешь сойти с пандуса, и это – не происходит. Ты прилипаешь к поверхности на которой стоишь и можешь сколь угодно долго перекатываться в никуда. В невидимый барьер. Запомнив это и смирившись с этим (как с гейм-дизайнерским решением) в другом подобном случае ты думаешь «я же прилипнутый, всё будет хорошо» и... падаешь в пропасть.

    Подобные вещи могли бы оказаться пустяком, если бы до этого тебе не пришлось бы идти от "костра" через толпу противников или акробатических этюдов. Если игра демонстрирует жесткость в отношении игрока в одних аспектах, то другие аспекты стоило бы балансировать куда лучше. И речь идёт в первую очередь - о контроллере передвижения (перекаты, спрыгивание с платформ и т.д). Это способ игрока взаимодействовать с окружающим миром. Вполне очевидно что в игре с "наказанием за смерть" подобное взаимодействие должно быть отполировано до предела. Игрок может умирать только из-за своих ошибок (это стимул идти дальше, сопротивляясь вызову), а не из-за того что с одного камня можно упасть, а с другого нет, при одинаковом их виде (это источник раздражения, где игрок не знает с чем ему придётся мириться ещё, какие объекты будут подчиняться физике игрового мира, что он уже знает, а какие будут исключением).

    Это ошибки гейм-дизайна. Существенные в достаточной степени, чтобы ломать ощущение от игры и не в лучшую сторону. Подобных вещей при желании можно найти много. И они вызывают не грусть, а раздражение. Ты погибаешь не потому, что столкнулся с сильным противником. Ты погибаешь не потому, что получил вызов, который оказался не по зубам. Ты погибаешь – потому, что кривой гейм-дизайн. Вспоминая другие соулс-игры, я склонен отдавать предпочтение им в той же механике боя. И если уж она вдохновлена ими – стоило бы уделить бою куда больше внимание.

    Тем не менее, казалось бы нарочито отрицательный отзыв, в данном случае рожден любовью к предмету. В игре есть другие вещи, которые помогают идти дальше. И суммарная оценка игры – положительная. Но только не девятка и не десятка. Если уж оценивать циферками. Игра хорошая, но с ней требуется провести работу, либо провести работу над ошибками в следующей части, раз уж на неё дали добро.

    Игру до сих пор прохожу, двигаюсь неспешно. Прошел вероятно половину или треть игры.

    4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard,
      Не , это просто придирки к мелочам, как по мне и не более.
      В плане геймдизайна к абсолютно любой игре можно придраться, а насчёт физики, так вообще, лучше молчать.

      0
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Бой - это то чем занимаешься в игре постоянно. Логические ошибки в ведении боя, которые не дают игроку возможности разобраться можно ему прыгнуть или нет, можно перекатиться или нет - это радикальные ошибки гейм-дизайна. Если бы игра была ради эскплорейшена, а меч для просто помахать - нет проблем.

      Только вот меч здесь совсем для другого. Ровно как и "физика" боя. "Физика боя" в данном случае формулировка иносказательная, объединяющая все компоненты боя в одну систему (можно было также сказать система боя), а не физика, которую можно было бы описать словом СОПРОМАТ.

      "Не, это просто придирки к мелочам" не катят когда у вас в один момент удара по мячу он летит по прямой, а в другой вообще назад, если позволить себе футбольные сравнения для описания дикости ситуации.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard,
      Бой в Ведьмаке-3 это просто анриальный кусок гамна.
      Но это не помешало ей наставить народу кучу 9-к и 10-к.
      Респавн же делала гемплей не для кучки задротов, как Фром софтвар, а для всех. Насчёт же меча, КоТоР лучшая игра по ЗВ, меч там тоже не чего не режет и т.п. .
      Так что то что ты описуеш, не более чем придирки. Как я вижу по многим форумам у хейтеров ЕА щас знатно горит и они с лупой, реально, исследуют игру.

      -1
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, А можно мы не будем ко всему сущему приплетать "Ведьмаков"? Что у вас за икона такая? Куда не пойдешь везде найдется "человек-а-вот-в-Ведьмаке".

      Особенно очаровательно сравнение двух игр, игры 2019 года и... какой? Которой 15-20 лет? У вас совесть есть? https://ru.wikipedia.org/wiki/Star_Wars:_Knights_of_the_Old_Republic игра 2003-го года, которой на минуточку 16 лет. И вы её приводите в пример того, что "там, мол, меч тоже не режет". Мы опустим тот факт, что это ещё и рпг, а не экшен-файтинг.

      Что до геймплея для всех, о котором вы говорите... он должен сглаживать углы, чтобы эти все могли играть. Здесь у вас тоже вышла промашка.

      Повторюсь, я не считаю SWJ:FO плохой игрой. Она мне нравится. Но есть ошибки, которые мешают и погружению, и ритму. Последнее особенно важно, так как бой имеет определенный ритм, игрок реагирует рефлекторно и быстро. И если есть проблема с коллайдерами, либо с платформами на которых идёт бой - ощущение будет испорчено.

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard,
      Ну просто это ярчайший пример того, что боевка в Фаллен ордена просто отменна , на фоне многого.
      Чи не ясно ? Игрожурам же оно не мешало 9-ки лепить.
      Поэтому когда вижу придирки уровня, боёвка фуфло, ну хз. Значит обзорщик фуфло, как по мне.
      Насчёт же ошибок, да блин их в любой игре есть, где больше где меньше. И да я тоже не считаю Паджий Орден Шедевром. Это просто очень хорошая игра. Надеюсь вторую часть улучшат по всем параметрам.

      1
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Не знаю где вы увидели, что я сказал "боёвка фуфло". Не знаю почему в качестве аргументации вы используете сравнение игр сегодняшних и игр 16-и летней давности. Я бы не рассматривал подобное даже как намёк на объективность. Скорее это зашоренность, и непринятие того факта, что время не стоит на месте.

      Ошибки можно разделить на обычные ошибки, и на ошибки радикальные. Радикальные ошибки - нужно исправлять, т.к. это "базовые камни", на которых стоит геймплей. Описанная мной ошибка - ошибка радикальная. Потому, что это банально - контроллер передвижения.

      Это не спецэффект. Это не визуальный дизайн, не звук и не несоответствие чему-либо (каноны и т.д.). Это краеугольные камни этого мира. Такие как ходьба или бег. Если у вас есть две одинаковые лестницы и по одной можно сойти, а по другой нет - это радикальная ошибка. И я не очень понимаю зачем в этом случае спорить.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard,
      Объясню :
      1. Куча народу визжит насчёт разрезаний на части мечём. КоТоРу отсутствие этого не помешало стать шедевром на все времена. Насчёт разрезаний ноют в основном 3 типа людей: нью-фаги, больные на голову люди и хейтреы.
      2. Это насчёт радикальности ошибок. В игре как таковых их на самом то деле нет. Радикальность ошибок в основном у тех что что-то больше любит и наоборот. Есть такие кому не нравятся костры , другим не нравится возрождающиеся боты, третьим Босы и т.д. . В этом то и проблемма что радикальных провалов у игры как таковых нет. причина потому что каждый указывает какойто разный недостаток, что есть причиной банального ,как такового приоритета к чему-то своему.

      0
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Мне в очередной раз не удастся вам что-либо объяснить. Думаю, что и упрощенный пример со стулом... тоже не сработает, но я попытаюсь.

      В комнате есть два одинаковых на вид стула. На один ты можешь сесть. На другой можешь сесть и тут же сваливаешься. Это два одинаковых объекта. Игрок реагирует на них одинаково. Но в одном случае сидит с комфортом. В другом падает на пол.

      Эти ошибки в гейм-дизайне нельзя описать словом "один любит одно, а другой другое", потому что никто не любит падать со стульев.

      Примечание: Костры или не костры, респавн ботов или нет - это всё частности. Элементы образующие геймплей более высокого порядка. Падение и НЕ падение с одного и того же стула это нарушение краеугольной, базовой механики. Оно не может понравиться всем. В принципе.

      Потому, что если вы начинаете делать игру - в первую очередь вы учите персонажа двигаться по миру. Учите его ходить, бегать, прыгать, трогать, и т.д. И речь не о вас, как о персонаже, а о том что с другой стороны экрана. Вы учите его реагировать на мышь, клавиатуру или гейм-пад. Сделав контроллер передвижения и контроллер взаимодействия с миром - вы двигаетесь дальше. К тем самым кострам, ботам и т.д.

      Дальше это уже не ошибки, а осознанные гейм-дизайнерские решения. Такие как "костры", "боты" или что-то ещё. И о них я не говорю, и не собираюсь говорить, ибо это вкусовщина. Мои претензии именно к контроллеру игры. К вещам базовым, и как не странно влияющим на процесс получения удовольствия. Влияющим на ощущение комфорта внутри игры. Влияющим на ритмику боя, и т.д.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard,
      Именно : "Мои претензии именно к контроллеру игры. К вещам базовым, и как не странно влияющим на процесс получения удовольствия".
      То что тебе не нравится . Каждому что-то не нравится. Я же говорю про общий результат.
      Я всегда беру общий результат. Поэтому в пример и привожу Ведьмака-3, гейплей гамно, но в общем игра хороша , поэтому ей и понаставили кучу девяток.
      Не когда не понимал людей которые какойто недостаток возводят в какойто Абсолют.

      0
    • Weilard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Что же... падайте со стульев и радуйтесь. Ну... в общем результате.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Weilard,
      Выжны токо критические моменты.
      В игре как таковых их нет.
      И не будет ,т.к. они используют успешные наработки других.

      0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра получилась хорошей, но Respawn ещё работать и работать. Выбрали верное направление геймдизайна, но не осмыслили его. Нужно улучшить и осовременить платформинг; дать настоящий стимул к исследованию локаций, убрать это наследие лутбоксов, левел-дизайн уже есть, при чём неплохой; устранить косяки в боевой системе, по мелочи, есть проблемы с парированием; убрать бэктрекинг вне исследования - позволить после прохождения возвращаться на корабль, чтобы не бежать обратно всю локацию; развить систему прокачки, ввести больше параметров + дать свободно распоряжаться видами светового меча, соответственно и прокачивать оный по-особому.

    0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Во 2 части все и улучшат, даже GotY 2018 GoW 2018 вышел неидеальным и там немало есть того что нуждается в улучшении и доработке в сиквеле, также и тут сделают.)

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, GoW очень вылизанная игра, где не хватает разве что платформинга и разнообразия врагов. В Джедае гораздо больше исправлений нужно.

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Ну вот разнообразие врагов и боссов а также увеличение неслабое масштабности сюжета и событий нужно во 2 и 3 частях - тогда 0 претензий к GoW 2018 вообще, студия до этого не делала толком ааа игр и это только 1 часть новой трилогии где в 1 части как ни крути самый эпик не покажешь.)

      0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    @maggi, Сполярнул, он конечно сильно. А появился Вейдер Мего-Эпично. С начало его дыхание,потом он сам,правда нарисован как-то не очень,игрушечный.

    -1
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть выпускают, с выбором за кого играть и Истории у всех будут разные, я бы прошёл игру за Мандолорца например.

    -3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пластмассовый световой меч. Для меня этого достаточно чтобы пройти мимо. Даже в Ведьмаке можно отрезать конечности.

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @He_XoJIoDHo, друг, ты что. Расчленёнка есть, но она на животных роботах, а то что гуманоиды не режутся с лихвой покрывается сюжетом и боёвочкой! Ох какая там боёвочка!

    @Viktor_Freyn, я верю что это возможно и надежду мне вселяет сама Jedi: Fallen Order. Например что мешает придумать главному герою историю как чужой среди всех - джедаи ясно его не примут, а с ситхами естественная конкуренция. Добавить старых знакомых, игру в прятки, путешествия за кристаллом, погружения в древние мрачные храмы, в конце эпичный бой и погребение под развалинами - вот и нравственный урок и затравка под потенциальное продолжение. А главное будут молнии!

    0
  • deninq
    Комментарий скрыт. Показать

    Прошел, забыл про её. Лучше развивать другую историю а не стоять на 1 месте ( привет диснею ) Боевка ужасная, лучше уже в ДС сыграть. Сюжет не чем не запомнился. Крч очень сильный проходняк, максимум 5,1 балов, да и прайс от силы 700 рублей, ну не как 3к+

    4
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Красиво, неделя только прошла с релиза - а уже дали добро на сиквел и не кто то там а еа, которая лет 10 - 15 уже чушью мается какой то вместо того чтобы годные синглы делать, будем ждать анонса в 2021 году тогда.)

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень годная игра, понравилась. Крепкий релиз от EA, за долгое время

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    прохожу игру и местами челюсть отваливается, давно не ощущал такого классического подхода к одиночным экшен-играм, очень грамотно сделано!

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Дошел до середины игры. Если честно - геймплей не впечатляет. Обилие багов с ИИ и самим персонажем тоже не прибавляют плюсов к игре. Эффекта "ВАУ" до сих пор не было. Кое-где локации красивые, но не более. Если сиквел и состоится, то студии надо делать большую работу над ошибками

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Один из героев моего детства - ослик EA

    0
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Darksiders 3 понравилась больше ,а sekiro..., как игра значительно лучше.Если убрать весь этот знаменитый сеттинг и светящуюся палку,то получаем очень среднюю игру,с омерзительным бэктрекингом,но как мы можем наблюдать,изголодавшиеся фанаты кушают и добавки просят.)Я оцениваю игру на 5 из 10 и то,только потому,что в конце раскачали немного.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Birdofhermes, почему нулевое?? мечом можно оствлять различные лазерные ожоги на любой поверхности ,каждый раз разные ,дже если он не будет им махать, а просто заденет пробегая, на стене будет огненая линия а у растений срежет стебли

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.