Взгляните на трассировку лучей в космическом шутере Boundary
Студия Surgical Scalpels опубликовала новое видео своего космического шутера Boundary, продемонстрировав то, как работает трассировка в реальном времени. Для запуска трассировки разработчики использовали Nvidia RTX, что позволило добиться реалистичных отражений и других эффектов, однако в будущем то же может быть реализовано и на AMD, когда появится соответствующая видеокарта.
Так как игра все еще в разработке, то это не финальный результат и что-то к релизу может измениться. То же касается и эффектов трассировки, однако будем рассчитывать, что перемены будут в лучшую сторону.
Релиз Boundary запланирован на 2020 год для PC.
Больше статей на Shazoo
- В Battle Teams 2 стартовал новый PvP-сезон: доступны новые персонажи и оружие
- Игроки Modern Warfare 3 недовольны слишком короткой кампанией
- Bungie обратилась к сообществу Destiny: "Мы знаем, что утратили ваше доверие"
Тэги: