Взгляните на трассировку лучей в космическом шутере Boundary

Взгляните на трассировку лучей в космическом шутере Boundary

Студия Surgical Scalpels опубликовала новое видео своего космического шутера Boundary, продемонстрировав то, как работает трассировка в реальном времени. Для запуска трассировки разработчики использовали Nvidia RTX, что позволило добиться реалистичных отражений и других эффектов, однако в будущем то же может быть реализовано и на AMD, когда появится соответствующая видеокарта. 

Так как игра все еще в разработке, то это не финальный результат и что-то к релизу может измениться. То же касается и эффектов трассировки, однако будем рассчитывать, что перемены будут в лучшую сторону.

Релиз Boundary запланирован на 2020 год для PC. 

42 Комментария

  • Mercurial
    Комментарий скрыт. Показать

    шутер в космосе....шутер...в космосе...я бы конечно на это взглянул. Наверняка разработчики как то учли силу отдачи автомата, дабы персонаж не улетал в обратном выстрелу направлении...
    По факту статьи и видео и трассировки - эффекта вау абсолютно никакого, что есть отражения что их нет. Просто отражения. Пока ничего интересного.

    4
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mercurial, хех про отражения, это все равно что говорить, есть физика, что ее нет, абсолютно никакого вау эффекта, ага.)) И с чего ты решил что должен улетать куда то? Ты же не гасишь всю кинетическую энергию пули, а отдача только в плечо от оружия. Или ты думаешь что пуля выпущенная из ствола должна пропорционально воздействовать и в обратную сторону?
      Другое дело, если выстрелить из РПГ где создается реактивная струя газов после выстрела, вот тут уже полет в другую галактику неминуем. А стрельба из оружия это всё туфта.
      Откуда вы такие беретесь.

      3
    • Fleming
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mercurial, Задача рейтрейсинга не создавать вау-эффект, а создавать правдоподобное освещение, тени и отражения без необходимости делать это вручную.

      6
    • ValentineB
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, с физикой у тебя траблы, друг. Ньютон вращается в своем гробу со скоростью света, после твоих слов.

      8
    • skyrood
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, @ValentineB,
      ржу в голос =)

      0
    • Ardni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0
      Другое дело что всем вообще то пофиг это игра

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На первый взгляд ничего особенного.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, примечательно шо даже у них оно подлагивает.

    7
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    Стёклышки начнут от солнца отсвечивать и карта превратиться в гриль. :D

    0
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы с трассировкой новую игру про Чужих сделали, да в ВиАр, как "Полураспад: Аликс"...

    3
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, жди, через 3-4 года будет.

      0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, ну согласитесь, это бы взорвало мозг!
      *похлеще любого халф-лайфа..:)

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al,
      Как некст ген выйдет и чисто для него игры, так и попрёт трасировка.
      Т.е. года через 2 .

      2
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, да я не столько про саму трассировку, сколько про ИГРУ с космическим ксеноморфом в замкнутом пространстве и соответствующим муз сопровождением..

      2
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, ну тут он жанра зависит, например крайняя пряталка по шкафам (A:I) лично мне не зашла, а вот Aliens vs.Predator была в свое время самое то.

      сколько про ИГРУ с космическим ксеноморфом

      Ну тема довольно популярая, что то обязательно сделают, как раз как Лучи придут на приставки \ ПК и технология станет полноценной.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al,
      С ксеноморфом сложно.
      Слишком провальные по нему игры в финансовом плане.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, да блин, Изоляция до сих пор выглядит просто сногшибательно в плане графона и освещения, и без всяких лучей. При этом, запускаясь на максималках, даже на тостере.

      11
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, согласен. :)

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну крайняя хоть и не оправдала надежд издателя, всё таки разошлась хорошим тиражом (2+ млн копий )

      Я лично почти не сомневаюсь что чужого мы еще не раз увидим на экранах мониторов, а вот в каком сеттинге - сказать довольно сложно.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes,
      Тут всё зависит от Дисней.
      Но Дисней не очень дружит с 18+

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну, Жадная Мыша таки капиталист, сама подписываться конечно не будет, но права с удовольствием продаст

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, меня больше интересует в каком качестве исполнения... с Изоляцией совершили чудо именно в плане дизайна, внимания к деталям, той самой оригинальной атмосферы космического одиночества и страха. И это реально чудо.
      Было сложно поверить, что кто-то сможет такое вытянуть один раз... а верить в два чуда подряд... не знаю, не знаю. То что серию могут начать доить, эт понятно, но и не таких проектов ждешь, особенно после изоленты.

      @Scotina, дык фокс по сути продолжает работать как и раньше. Дисней тупо разделяет свой бизнес. От своего имени выпускают проекты для всей семьи, от имени 20 века выпускают более серьезные, взрослые фильмы.

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, попробуй Observation. В наушниках, ночью, и что бы никто не отвлекал

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes,
      Кто его знает.
      Мыша настроена тупо на семейку и детей.
      @dimidrum,
      Это да.
      Но с фоксами много не понятностей. Меня более волнуют если чесно "Аватары" . Надеюсь им хватет ума не лезть к Кэму в душу.

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Так я ж говорю, под своим логотипом они ничего выпускать не будут, но цель то у них в покупке прав на вселенную была одна - заработать бабла, а иначе бы не покупали.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes,
      Ну поглядим.
      Время всё покажет.
      Надеюс Дисней даст добро.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря игра выглядит каким то клоном старенькой и уже мёртвенькой Shattered Horizon.

    2
  • DmitryConductor
    Комментарий скрыт. Показать

    Где звезды? Где атмосфера? Нафига этот RTX если все остальное гуано

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DmitryConductor, вблизи довольно яркого источника отражённого света примерно столько звёзд ты и разглядишь, так что тут они всё правильно делают.

      0
    • DmitryConductor
      Комментарий скрыт. Показать

      @caravanacid, нет, ты разглядишь все как надо. А камера нет, точно так же как и если в небо направить не любой фотик без задержки сфоткает звезды. Яркий объект заставляет камеру уменьшить кол-во света на линзу, вот нифига и не видно. Но есть фотки с выдержкой от космонавтов, там совсем все другое. Но это же игра сделали бы

      https://eol.jsc.nasa.gov/Collections/EarthFromSpace/images.pl?photo=ISS044-E-45215

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я тут задумался ,а если на Google Stadia запустить RTX игру ,но с отсутствием у меня РТХ видюхи- лучи будут обрабатываться у них на сервере и увижу ли я их?

    0
    • GutsLain
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, если вы запускаете игру на Google Stadia, то не важно какая у вас видео карта, процессор и тд. Картинку обрабатывает stadia и транслирует вам.
      Главное хороший интернет и пинг.

      А вот HDR уже просто так не воспроизвести, нужен экран с поддержкой этой функции.

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @GutsLain, ффух ,тогда я спокоен, осталос дождаться Стадию в РФ

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Звук от стрельбы в вакууме это сильно...

    0
  • dubason
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы так сказал на все это -
    Добились хорошего освещения , молодцы ребята , едем дальше.
    Ждём годную физику ,разрушения, взаимодействия и прочего. Чего нам так не хватает.
    Все игроки рады хорошей картинки,безусловно . Но пора этому всему предать новое значения. Подняться на следующий уровень.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На видео чётко видны просадки фпс

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.