The Legend of Zelda: Breath of the Wild воссоздали в стиле аниме

The Legend of Zelda: Breath of the Wild воссоздали в стиле аниме

Команда южнокорейских художников выпустила трехминутный трейлер, в котором The Legend of Zelda: Breath of the Wild воссоздана в стиле аниме. По всей видимости, фанаты игры вдохновились работами студии Ghibli.

Над роликом работали шесть человек: режиссер и творческий руководитель, четыре аниматора и фоновый иллюстратор. Сколько ушло на работу — команда не сообщила.

22 Комментария

  • Yarnal
    Комментарий скрыт. Показать

    Корейцам, кстати, очень вкатила последняя Зельда. Самые популярные нарезки на ютубе - корейские.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Японцам стоит беспокоиться, корейцы и китайцы уже по графике их делают, но в сюжет пока совершенно не могут, и в режиссуру не очень.

    Зато за европейцев и американцев беспокоится не стоит, они в полной попе по качеству 2D анимации, только самые простенькие рисунки в состоянии делать, вообще скоро до наскальных записей дойдут, т.к. полностью в 3D ушли.

    0
    • Aloha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset,

      они в полной попе по качеству анимации

      Secrets of Kells, Песнь моря, Клаус, Человек-Паук: Через вселенные, Отель Хазбин, Волшебный лес говорят об обратном.

      2
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aloha, Клаус, Человек-Паук: Через вселенные это 3D мульты, остальное это качество анимации 90 годов, только с графикой получше.

    Вот тебе привет от китайцев The King’s Avatar, вышла 3 года назад https://www.youtube.com/watch?v=OjXgL8UVxlI
    И еще современное Mo dao zu shi с тупым сюжетом но топовой графикой https://www.youtube.com/watch?v=3sVSqEcPNoc

    2
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, хех, в том-то и дело, что Клаус это не 3D :D
      Это чистокровное 2D! Они создали совершенно новый пайплайн, чтобы разнообразить 2D анимацию и вывести ее из “плоского” рисунка.

      P.S. в основном, да, крупных 2d фильмов немного, банально долго и затратно. Короткометражек однако достаточно. Как бы все 3д аниматоры начинали с 2д и до сих пор это делают, это неотъемлемый процесс обучения в следствии которого 2д анимация из короткого метра никуда не делась.

      3
    • Aloha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, ЧП в списке к тому, что если 3D анимация, это не значит что она автоматически плохая.

      The King’s Avatar видел, обычное аниме в плане исполнения, странный выбор, чтобы показать мощь китайской анимации. Mo dao zu shi выглядит чуть получше засчет качественных задников. Но полнометражки и мультсериалы все же не то, что стоит сравнивать друг с другом. Они рисуются с разными бюджетами, сроками и подходами к качеству.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, ну вот про ''долго и затратно'' довольное спорное утверждение. Создание
      2d анимации технически проще, грубо говоря. А в 3d задействуют гораздо больше различных спецов.
      И если я не ошибаюсь, то даже в 3d произведениях изначально рисуют черновую 2d анимацию. Так что сомневаюсь что 3d дешевле. Скорее всего дело именно в том, что 3d собирает бОльшю кассу нежели 2d.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, поверьте, в соотношении времени/затраченных усилий/денег, 3d гораздо выгоднее...
      Я этой сферой достаточно плотно интересуюсь.

      Да, 2d технически проще, сиди себе и рисуй кадр за кадром... Только вот в 5 минутном отрезке около 7200 кадров, каждый из которых должен быть идеально почищен и подогнан под соседние.
      И безусловно черновая анимация присутствует везде. Но это как раз не самый проблемный процесс (если уже готов дизайн и раскадровка).

      В 3d анимации фишка в том, что не надо отрисовывать каждый кадр в ручную и чистить его. Ты имеешь ключевые кадры (на самом деле кроме них есть ещё два вида кадров, но по сути можно обойтись и без них, работая только по ключам, если делает всё один и тот же человек), ты имеешь 3d модельку, и тебе достаточно ставить ее по ключам, сглаживаешь переходы между ключами. Все. Готово! У тебя идеальная геометрия, все четко и правдоподобно.
      В классической анимации все это надо делать ручками... Каждую форму надо подгонять по перспективе в зависимости от движения камеры и объекта. Надо избавляться от пляшущих линий и в общем все полировать.
      Это адский труд. Да, технически наверное это легче. Проблема в количестве этой работы... 3D избавляет от большей части тупо ручного труда.
      Начальная стадия у обоих видов анимации одинаковая. Заметная разница в затрачиваемых силах появляется позже.

      P.S. в качестве исключения, подтверждающего правило, можно привести Spiderverse где ситуация немного иная, по банальной причине, что это мульт 3d, который создан так чтобы косить под 2d. По мнению некоторых аниматоров, не смотря на отличный результат, это довольно кривой пайплайн и в этом случае было бы куда легче и выгоднее делать сразу 2d анимацию.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Я знаю примерный процесс как 2д так и 3д анимации. Может вы и правы на счет итоговой трудозатратности, но мне кажется что это всё же под вопросом.
      Так как в 3д тоже есть свои нюансы, такие как искажение, деформация модели, различные артефакты и тд. Которые по итогу тоже придется вручную исправлять. Самый большой плюс по экономии это рендер, перспектива и то что можно выбрать любой ракурс, ничего при этом не перерисовывая. Настроил себе сцену, выставил свет там где надо, выбрал ракурс, настроил материалы, нажми на кнопку и готово.
      Но с другой стороны, для всего этого тоже нужны специалисты. Еще огромный плюс это создание анимации с помощью захвата движений с реальных людей(motion capture) хотя опять же, это дополнительные затраты и дополнительные ограничения по самой анимации и форме персонажей, которых можно анимировать.
      Конечно рисовать по 20+ кадров в секунду и чистить каждый кадр это не просто, но кто мешает компании нанять на эту работу сотни сотрудников, которые без напряга будут это делать. По итогу мне кажется, что это всё равно выйдет дешевле. Думаю что дело всё же в спросе на сочную отрендереную 3д анимацию, нежели на плоскую 2д. Я конечно не могу точно этого знать, но опять же, самые дорогие мультфильмы были сделаны в 3д вроде как. Хотя это не отменяет того факта, что компании увидели прибыль с подобных мультов и просто стали давать больше денег на более масштабные картины.

      0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, вуоу ну тогда создатели Клауса шикарны, хоть кто-то старается в 2D еще. Хотя проще было обычное 3D сделать, а не придумывать так в стиле 3D рисовать. Опять же это красивое исключение, которое только подтверждает правило. При том что в азии 2D хорошего качества стоит на потоке и в обычных сериалах, а не в полном метре.

    -1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, дело не в том, что проще, 2d анимацию все любят больше, кроме разве что дяденек дающих на это деньги, ибо по их мнению оно имеет меньшую коммерческую ценность, и 3д не только дешевле, но ещё и прибыльнее (что к стати не далеко от правды, эт в Азии дело обстоит иначе).
      Тут создатели Клауса решили это изменить и принести что-то новое в индустрию. Сам процесс несложен. Это стандартная ручная рисовка, которую умеет делать любой аниматор, 2d ли или 3d, а далее уже используют технологии для придачи более хорошего и интересного вида. Они затратили на это немало времени, ибо были первопроходцами, но процесс создания они не скрывают и даже специально им делятся ( в отличии от Спайди, где Сони насоздавала технологий и спрятала их все за патентами), там ничего особо сложного.

      1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, ну судя по тем страшнейшим американским 2D сериалам, дело еще не скоро изменится в лучшую сторону, даже когда есть технологии все улучшить.

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, ? У американцев в 2d вроде ток ситкомы сейчас (вроде Adventure Time и Рик с Морти) но стиль у них и не страшный, он специально минималистичный, ибо востребован. Притом там довольно серьезная дизайнерская работа проведена, они ничуть не лёгкие для создания.
      Ну это и тупо другое направление в отличии от аниме.

      2
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, в том то и дело, либо сидкомы, и там только топовые качественные по графике, другие же вообще страшны. Либо 3D. А про красивое 2D забыли, даже Дисней с его огромной историей в 2D, просто все слил в туалет и делает лайв экшен фильмы по старым франшизам, разучившись рисовать вообще.

    @Aloha, 3D это хорошо и они есть отличные, но я говорю, что запад про полноценый 2D забыл вообще.
    Mo dao zu shi это сериал, а не полнометражный фильм, и как раз полные метры ты везде и привел, а они обычно круче и дороже.

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, повторюсь, никто не разучился рисовать... в 3д без 2д никто не лезет, просто на западе считают, что реальный выхлоп от 2д при соотношении затраты/заработок того не стоит. Так или не так, черт знает, мне не верится.

      P.S. При этом поправь если ошибаюсь, но в Японии же вроде с анимацией также не все гладко? Не в смысле, что ее нет, но то что там чуть ли не рабские условия в большинстве контор. Совсем уж малые сроки, постоянная переработка, низкие зарплаты. На западе хрена с два подобное терпеть будут.

      0
    • Aloha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, я об этом же. Я привел полные метры в пример, а ты сериалы, разные весовые категории.

      0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, думаю, в японии сейчас не так все плохо, но видя качество 2D в китае, там вообще тысячи рабов все рисуют)

    Опять же, если 2D действительно очень дорого рисовать, пусть запад и не делает такие сериалы, он никогда и не умел, пусть снимают полные метры, пусть берут технологии в помощь, у них с этим куда круче чем на западе.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, я может не очень в графике разбираюсь, но приложенные вами ролики меня не впечатлили, японский ковбой бибоп 98 года уделывает их по графике и анимации. https://www.youtube.com/watch?v=TdBfgwHmQsQ

      2
  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    Если это не хентай, то не знаю, ради чего.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    выглядит красиво

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @von_tot_4uvak, конечно не удивил, Ютуб пережимает все крутые экшен сцены в один большой кусок мыла. Нужно в оригинале смотреть. Опять же бибоп хоть и красив, но устарел, такими темпами можно и 2D Диснея вспомнить он тоже отличный только староват и а новый вообще больше не рисуют.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, При чем тут староват или не староват, если по факту бибоп гораздо более проработанный. Его староватость выдает лишь стилистика и отсутствие глянцевости в картинке. А само качество анимации, проработка фонов и общее количество деталей в кадре гораздо выше. А в ваших примерах довольно простенькие фоны и обычная на сегодняшний день анимация с кучей наложенных поверх эффектов, так что ютуб здесь не причем. А то, что картинка выглядит более современно это не достижение.

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.