Полчаса сюжетного геймплея Disintegration
IGN в рамках большого превью поделился получасовой записью прохождения одной из сюжетных миссий Disintegration. Основным заданием было исследование обломков огромного космического корабля "Железное облако".
Disintegration — научно-фантастический шутер с видом от первого лица, события которого происходят в ближайшем будущем. Чтобы выжить на Земле, люди подвергают себя интеграции — их мозги помещают в роботизированные устройства. Вы — Romer Shoal, бывший пилот гравицикла и командир небольшого отряда интегрированных бойцов сопротивления, стремящихся сохранить остатки своей человечности. Romer и его отряд "Изгои" ведут борьбу с армией Rayonne, уничтожающей остатки людей, и намерены возродить человечество. Управляйте различными моделями боевых гравициклов, командуйте наземными войсками и используйте уникальные способности ваших бойцов и свой обширный арсенал, чтобы разгромить противника.
Ранее IGN рассказал, что на прохождение миссий в Disintegration уходит в среднем около часа. При этом каждое задание сопровождается побочными квестами, секретными местами и так далее.
Релиз состоится в 2020 году на PC, PS4 и Xbox One. У игры уже есть страница в Steam.
- 2 часа геймплея Clair Obscur: Expedition 33 демонстрируют боевую систему, персонажей и исследование мира
- Системные требования Clair Obscur: Expedition 33 на удивление доступные
- Загадочные явления в первом тизере Department 34 — российского экшена про СССР 50-х в духе SCP
18 комментария
По видео игра выглядит очень скучной, однообразной и со сломанной динамикой боя, из-за постоянных замедлений для отдачи приказов и сканирования местности. Надоело смотреть на постоянную перезарядку оружия - 30 снарядов в обойме явно мало. Пока что... не впечатляет. Но, хоть с визуальной стороны довольно симпатично.
@Lionthorn, ты хоть раз видел стримы cities skylines или других стратегий?) все потому что эти игры про бои проходящие в голове. Есть исключения как старкрафт, но и его без осознавания механик неинтересно смотреть.
По видео игра выглядит очень динамичной, разнобразной и с, кажется, отличной тактической составляющей боя, из-за необходимости верно отдавать приказы и проводить рекогносцировку местности. А не просто тупо пилить напролом..
30 снарядов в обойме явно достаточно, для того что бы думать куда их отправить. Тем более я уверен в игре будет прокачка и кастомизация.
Шутер с элементами тактики в сай фай сеттинге. Пока что... впечатляет.
@VirgoFox, Хахах вот и встретились Инь и Янь)
@Myakish, они всегда неразлучны)
@VirgoFox, Нет
@ShiningForce, Да)
@VirgoFox, Теперь и у тебя появилась противоположность)хаха
Пошаговое Destiny прям)
@Myakish, скорее The Bureau
как я писал вчера - очередной Мехварриор по минимумах
Будет провал....
Пол часа очень нудного геймплея. Шутинг отстойный + какая то вялая эпидерсия с RTS элементами. Ммм заочно провал.
Неужто люди за это деньги будут платить
@Skilla15, и здоровьем еще заплатят. :)
В Anthem новый костюм завезли?
Интересный РТС от первого лица. Но есть ощущение, что лучше бы они не мешали механики, а то получится "не до ртс" и "не до шутер от первого лица". Надеюсь, правильно написал ))
Выглядит супер уныло и нудно...стрельба максимально аркадная, компьютерные болванчики просто манекены, тактическая составляющая из показного так же оставляет желать лучшего. Возможно все это отчасти вызвано тем что игрок будет летать, что вызывает чувство отрешенности, в отличие от тех же Масс Эффектов, ДА, Республик Командо и похожего