Полчаса сюжетного геймплея Disintegration

Полчаса сюжетного геймплея Disintegration

IGN в рамках большого превью поделился получасовой записью прохождения одной из сюжетных миссий Disintegration. Основным заданием было исследование обломков огромного космического корабля "Железное облако".

Disintegration — научно-фантастический шутер с видом от первого лица, события которого происходят в ближайшем будущем. Чтобы выжить на Земле, люди подвергают себя интеграции — их мозги помещают в роботизированные устройства. Вы — Romer Shoal, бывший пилот гравицикла и командир небольшого отряда интегрированных бойцов сопротивления, стремящихся сохранить остатки своей человечности. Romer и его отряд "Изгои" ведут борьбу с армией Rayonne, уничтожающей остатки людей, и намерены возродить человечество. Управляйте различными моделями боевых гравициклов, командуйте наземными войсками и используйте уникальные способности ваших бойцов и свой обширный арсенал, чтобы разгромить противника.

Ранее IGN рассказал, что на прохождение миссий в Disintegration уходит в среднем около часа. При этом каждое задание сопровождается побочными квестами, секретными местами и так далее.

Релиз состоится в 2020 году на PC, PS4 и Xbox One. У игры уже есть страница в Steam.

18 Комментариев

  • По видео игра выглядит очень скучной, однообразной и со сломанной динамикой боя, из-за постоянных замедлений для отдачи приказов и сканирования местности. Надоело смотреть на постоянную перезарядку оружия - 30 снарядов в обойме явно мало. Пока что... не впечатляет. Но, хоть с визуальной стороны довольно симпатично.

    10
    • @Lionthorn, ты хоть раз видел стримы cities skylines или других стратегий?) все потому что эти игры про бои проходящие в голове. Есть исключения как старкрафт, но и его без осознавания механик неинтересно смотреть.

      0
  • По видео игра выглядит очень динамичной, разнобразной и с, кажется, отличной тактической составляющей боя, из-за необходимости верно отдавать приказы и проводить рекогносцировку местности. А не просто тупо пилить напролом..
    30 снарядов в обойме явно достаточно, для того что бы думать куда их отправить. Тем более я уверен в игре будет прокачка и кастомизация.
    Шутер с элементами тактики в сай фай сеттинге. Пока что... впечатляет.

    0
  • Пошаговое Destiny прям)

    0
  • как я писал вчера - очередной Мехварриор по минимумах

    0
  • Будет провал....

    0
  • Пол часа очень нудного геймплея. Шутинг отстойный + какая то вялая эпидерсия с RTS элементами. Ммм заочно провал.

    2
  • Неужто люди за это деньги будут платить

    2
  • В Anthem новый костюм завезли?

    0
  • Интересный РТС от первого лица. Но есть ощущение, что лучше бы они не мешали механики, а то получится "не до ртс" и "не до шутер от первого лица". Надеюсь, правильно написал ))

    0
  • Выглядит супер уныло и нудно...стрельба максимально аркадная, компьютерные болванчики просто манекены, тактическая составляющая из показного так же оставляет желать лучшего. Возможно все это отчасти вызвано тем что игрок будет летать, что вызывает чувство отрешенности, в отличие от тех же Масс Эффектов, ДА, Республик Командо и похожего

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.