Полчаса сюжетного геймплея Disintegration

IGN в рамках большого превью поделился получасовой записью прохождения одной из сюжетных миссий Disintegration. Основным заданием было исследование обломков огромного космического корабля "Железное облако".

Disintegration — научно-фантастический шутер с видом от первого лица, события которого происходят в ближайшем будущем. Чтобы выжить на Земле, люди подвергают себя интеграции — их мозги помещают в роботизированные устройства. Вы — Romer Shoal, бывший пилот гравицикла и командир небольшого отряда интегрированных бойцов сопротивления, стремящихся сохранить остатки своей человечности. Romer и его отряд "Изгои" ведут борьбу с армией Rayonne, уничтожающей остатки людей, и намерены возродить человечество. Управляйте различными моделями боевых гравициклов, командуйте наземными войсками и используйте уникальные способности ваших бойцов и свой обширный арсенал, чтобы разгромить противника.

Ранее IGN рассказал, что на прохождение миссий в Disintegration уходит в среднем около часа. При этом каждое задание сопровождается побочными квестами, секретными местами и так далее.

Релиз состоится в 2020 году на PC, PS4 и Xbox One. У игры уже есть страница в Steam.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

18 комментария

По видео игра выглядит очень скучной, однообразной и со сломанной динамикой боя, из-за постоянных замедлений для отдачи приказов и сканирования местности. Надоело смотреть на постоянную перезарядку оружия - 30 снарядов в обойме явно мало. Пока что... не впечатляет. Но, хоть с визуальной стороны довольно симпатично.

10

@Lionthorn, ты хоть раз видел стримы cities skylines или других стратегий?) все потому что эти игры про бои проходящие в голове. Есть исключения как старкрафт, но и его без осознавания механик неинтересно смотреть.

0

По видео игра выглядит очень динамичной, разнобразной и с, кажется, отличной тактической составляющей боя, из-за необходимости верно отдавать приказы и проводить рекогносцировку местности. А не просто тупо пилить напролом..
30 снарядов в обойме явно достаточно, для того что бы думать куда их отправить. Тем более я уверен в игре будет прокачка и кастомизация.
Шутер с элементами тактики в сай фай сеттинге. Пока что... впечатляет.

0

@VirgoFox, Хахах вот и встретились Инь и Янь)

1

@Myakish, они всегда неразлучны)

0

@VirgoFox, Теперь и у тебя появилась противоположность)хаха

0

Пошаговое Destiny прям)

0

как я писал вчера - очередной Мехварриор по минимумах

0

Будет провал....

0

Пол часа очень нудного геймплея. Шутинг отстойный + какая то вялая эпидерсия с RTS элементами. Ммм заочно провал.

2

Неужто люди за это деньги будут платить

2

@Skilla15, и здоровьем еще заплатят. :)

0

В Anthem новый костюм завезли?

0

Интересный РТС от первого лица. Но есть ощущение, что лучше бы они не мешали механики, а то получится "не до ртс" и "не до шутер от первого лица". Надеюсь, правильно написал ))

0

Выглядит супер уныло и нудно...стрельба максимально аркадная, компьютерные болванчики просто манекены, тактическая составляющая из показного так же оставляет желать лучшего. Возможно все это отчасти вызвано тем что игрок будет летать, что вызывает чувство отрешенности, в отличие от тех же Масс Эффектов, ДА, Республик Командо и похожего

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.