Tesla стала самой ценной автомобильной компанией в истории Америки
За последние три месяца акции компании Tesla выросли на 93%. Вместе с этим энтузиазм инвесторов, связанный с открытием первого завода электрокаров в Китае, помог Tesla стать самой ценной автомобильной компанией за всю историю Америки.
Прежний рекорд был установлен Ford Motor Company в 1999 году.
Цена одной акции компании превысила $470, а общая рыночная капитализация — $84.55 миллиардов. Для сравнения, в 2010 году, когда акции Tesla впервые были размещены на бирже, их стоимость составляла $17.
At Tesla Giga Shanghai NSFW!! pic.twitter.com/1yrPyzJQGZ
— Elon Musk (@elonmusk) 7 января 2020 г.
Что касается завода в Шанхае, Илон Маск объявил, что в будущем будет создан автомобиль Tesla специально для китайского рынка. На фоне этого местная компания Neumann Advisory Hong Kong Ltd. приобрела 43 тысячи акций на сумму $20 миллионов.
- Похоже, Илон Маск сильно подавлен после падения прибыли Tesla на 71%
- Аккаунт Assassin's Creed Shadows эпично прожарил Илона Маска в его же соцсети
- Дональд Трамп превратил лужайку Белого дома в шоурум Tesla
27 комментария
Волну с поднятием цен на доллары упустил.
Акции Tesla не приобрел.
Биткоины не купил.
Сколько можно разочаровываться в упущенных возможностях...
@scavenz, ты просто зритель, забей и наблюдай за историей)
@scavenz, как и абсолютное большинство адекватных и малоазартных людей) радуйся что не стал одним из обанкротившихся или лишившихся жилья из-за таких авантюрных американсих мечт)
@scavenz, как будто у нас есть столько денег, чтоб весомо играть на акциях. Если только ты не купил их ворох в 2010м
@scavenz, ну если с битком не очевидно было. То с Теслой мне кажется очень даже :)
@eksnouhr, это когда там люди увольнялись с руководящих постов, а Маска пытались выкинуть?
сша и история это форд, никакие тесла этого не изменят)
@Normal, Тесла, как можете видеть, тоже стала историей. :)
@-Al, Когда тесла сделает то, что сделал форд, когда станет автомобилем номер один хотя бы в штатах, тогда и можно будет говорить, а пока рано))
@Normal, Так а чего инновационного в современном Форде-то? Форд, понятное дело, бренд номер 1 в своей стране, определяющий имидж США, как и Доджи с Понтиаками да Зенитами.
Но сейчас, современный Форд оценивается на рынке ниже, чем Тесла, и инженерных решений у нынешнего Форда меньше же по всем ключевым пунктам, включая перспективное автопилотирование.
@Normal, с подобным скепсисом как у вас к Тесле в свое время относились к деятельности старины Генри Форда. Это вопрос времени и процесса. Лично я рад что данная компания потихоньку вылезает из убыточных в плюс.
@Normal, тут трудности перевода же. Очевидно что статья про оценочную стоимость предприятия, а не про его значение для инженерии, культуры и т.д.
Ну и от себя по сабжу - обожаю статистику. Как можно сравнивать капитализацию компании 20 и 21 века?
@-Al, разговор о истории, при чем тут что он сейчас сделал)) а так почитай о том что сделал форд и какого размаха это компания))
@msklto, вот вот, сегодня любят кричать о самом самом, не учитывая многих факторов, а скорее сознательно их упуская))
@Firiam, абсолютно не так, я тебе более скажу, во первых- тесла это ничего нового и до него были электрокары, а во вторых- те кто у руля те и будут, подтянут инфраструктуру и на рынке будут те же компании что и сейчас лидировать, фольц, тойота, мерсы, тот же форд)) ты так говоришь будто маск что то новое придумал, это не Бенц и не тот же Форд))
@Normal, я в курсе, что до Теслы уже были разработки, просто они стали первыми кто наладил массовое производство и развил идею электрификации. Насчет указанных тобой производителей это правда - Тесла новичок на рынке автомобилестроения и у них нет такого опыта и мощностей как у этих мастодонтов. Но последние новости о делах этой компании весьма оптимистичны, что конкретно мне нравится.
@Pangur, да. Там очень вкусная цена была. Ну и после каждой презентации тоже в принципе
@penis, а зачем их держать то? Купил да продал через пару месяцев
@eksnouhr, Вы наверно не мне писали?) в любом случае, такие вот купи-продай чаще всего плохо заканчивают, это как казино, выигрывают единицы, а в плюсе все-равно казино
Прикольно конечно работают мыльные пузыри. Компания ни разу не получала прибыль за любые 12 месяцев с момента основания, но при этом стала "самой ценной".
@Mishail, Тесла стала самой ценной потому что вкладывает всю операционную прибыль в развитие, строительство гигафабрик, сети зарядок, супер логистику, инновации и программное обеспечение. Да нет чистой прибыли но есть огромные капиталовложения.
@Soto, наверное всё же деньги инвесторов, а не прибыль которой нет.
А то что вы описали и называется мыльным пузырём. Компания бесконечно обещает всё больше и больше и никогда не выходит на прибыльность. Хотя казалось бы, при рыночной экономике прибыль, а не размер обещаний это основной показатель ценности компании.
@Mishail, ты инвестор доморощенный! Много туда вложил? Выучи азы капитализации и фондового рынка
@Soto, ох, видимо больную тему задел. Извините.
Я бы сказал, что капитализация является оценкой популярности компании среди инвесторов, но никак не оценкой её ценности.
не ценной, а самой капиталоемкой (без учета инфляции)
самой ценной был и остается Форд
Позор какой то...
Кстати, пока мы тут обсуждали, на 22:30 цена акции подошла вплотную к 500$ (497) Капитализация 90B
еще бы ,с такими то разноцветными электрокрасавицами
А как же куча заявлений местных "экспертов" что тесла банкрот, что Илон мошенник и его компании не приносят прибыли? Неужели они ТАК ошибались)))
ну я почти уверен что акции еще успеют разок-другой упасть до 300-350 и обратно подскочить. Как не крути, акции теслы достаточно сильно зависят от инфоповодов, коих происходит предостаточно.