Хидео Кодзима хочет создать новый тип развлечений

Хидео Кодзима хочет создать новый тип развлечений

Хидео Кодзима опубликовал в твиттере запись, в которой рассказал, чем планирует заниматься в ближайшее десятилетие. Судя по всему, он хочет создать что-то действительно инновационное.

 

У нас в Токио пройдут Олимпийские игры в 2020 году, а также в течение десятилетия грядут экстремальные изменения в индустрии развлечений благодаря развитию стриминга и ИИ. Я бы хотел создать что-то, связанное с этими новыми медиа, и радикально новый вид развлечений будущего.

Похоже, у одного из самых известных геймдизайнеров планеты очень много планов на ближайшее десятилетие.

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    VRMMO - вот что будет инновационным.

    8
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lissan_De_Shang, и это пока единственное, что приходит на ум при упоминании будущего индустрии развлечений

      7
    • I_O-O_I
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lissan_De_Shang, слишком маленькая инсталл-база. Пока все мультиплеерные VR-проекты страдают от малого кол-ва игроков - в среднем 10-100 человек онлайн в игре. За исключением разве что Pavlov VR у которого от 500 до 1500 человек онлайн.

      0
    • LarryVI
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, по мне так он хочет включить киберспорт в олимпиаду. Похоже на то судя по посту.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @I_O-O_I, текущий VR - это примитивная песочница. Я имею ввиду уровень технологии, показанный в "Первому игроку приготовиться". В нашей реальности технологии ещё не имеют такой мощности по разумным для обычного человека ценам.

      0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вообще многие уже об этом давно рассуждают и эксперементируют, если козя уйдет в арт тусовку то конечно ему нужно будет попотеть, так как гений на словах не ровняется гений в делах, пока что труп в виде кино еще имеет какой то вес, хоть игры его и пресуют, жаль что игры пока до сих пор не сказали то что сказало кино в 20 веке, но у игр по крайней мере еще есть будущее, посмотрим в общем, главное чтоб техноллогии выросли еще сильней, 20е годы будут веселыми, особенно вторая их половина, грядут перемены которых в истории еще небыло, даже 19-20 век покажется ерундой, кто следит за процессами запущенныыми это знает)

    -1
  • SteelAdder
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну....он так то уже обещал прорыв и "новый тип развлечений". И получили при этом, что получили. Оно может и будет новое, но это еще не значит, что оно будет интересное и\или играбельное.

    Хотя, если он сможет грамотно интегрировать нейросеть в игру это реально будет прорыв.

    4
  • Exsus
    Комментарий скрыт. Показать

    Хидео Кодзима хочет создать новый тип развлечений

    Пасибо, нам хватило Death Stranding'a с "революционным геймплеем".

    7
  • Yarnal
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, что тут можно сказать, хотеть не вредно.

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    И.И. бы разгуливал лучше по улицам вайс сити или что там нам готовят рокстар.. Зачем программировать им движения и маршруты сегодня

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Это конечно хорошо и похвально... но раз он хочет сделать что то новое, то почему бы не начать с ИИ, а то лучшие компьютерные "болванчики" до сих пор в играх 2005 года и 2007 года, хотя за окном вроде уже 2020

    1
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, потому что на болванчиков нужно много сил и ресурсов для хорошего ИИ, и хорошее железо у юзера для вычислений этого ИИ.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, Я это понимаю, но прошло уже больше десятка лет, компы в принципе уже стали мощнее, игроделы уже вылезли с "подвалов" и над играми работает далеко не команды в 10, 20 или даже 100 человек, уже все шагнуло вперед и "оправдания" типа: нужно больше времени, нужно больше ресурсов, это сложно и т.д., выглядит крайне странно. Почему 10-15-20 лет назад какие то "нонаме" смогли сделать систему А-лайф которая, а компании в тысячи и десятки тысяч работников не могут сделать? Почему многие старые РПГ были настолько "ветвистыми" что на их фоне любая современная "ААА-игра" кажется инди-разработкой? Те же болванчики в шутерах\экшенах, включи игру хоть 2019 года, хоть игру 2000го года и особой разницы даже не увидеть

      Сколько нам еще лет надо, чтоб крупные компании достигли уровня "парней из подвала", которые работали за бутерброд и банку пива? ))))))

      2
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, объясни вкратце про А-лайф

      настолько "ветвистыми"

      Ветвистость относится к сценарию, а не ИИ.

      Ну и повторюсь, я считаю что проблема ИИ в железе юзера. Хороший ИИ одного НПС может и потянет, но очень мало игр, где только один НПС на уровне, и если вставить десятки НПС, то тупо не потянет.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, вопрос в необходимости. Сделать ИИ который жрет спит, ходит на работу и играет в игры, а вечерами пивко гоняет? Это просто фишка, с кратковременным вау-эффектом, и большими затратами.
      ИИ умный в плане тактики? А
      разве игроку интересно терпеть в мультиплеере от более скилловых/умных игроков? А потом ещё и в одиночке от ботов? Нет, он просто хочет убивать болванчиков.

      ИИ в играх это фикция и зачастую маркетинг, а также вещь, которая в текущих реалиях мало кому нужна. Хочешь играть с "мозгами" - добро пожаловать в мультиплеер.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, Полу-офф. объяснение - A-Life это уникальная и эксклюзивная ИИ система, которая контролирует неписей в игре, при чем контролирует как глобально, так и локально.

      А теперь "своими словами", возьмем в пример ГТА и Скайрим. В Скайриме у неписей прописан "дневной цикл", то есть утром он выходит из дома, ходит по парочке маршрутов и возвращается домой спать, это грубо говоря. В ГТА почти такая же система, но мир в ГТА мертвый по сути, так как неписи респятся и исчезают в определенно радиусе от игрока, то есть если ты встретил бабку которая вышла из за угла и она занимается своими делами, то стоит тебе выйти за радиус она исчезнет и ты её уже никогда не встретишь, ибо это был рандомный набор действия в лице НПЦ.

      В Сталкере же А-лайф управляет несколько иначе, во первых глобально все НПЦ(монстры и сталкеры) имеют свой "характер", сталкеры допустим сбиваются в группы, бродят возле аномалий, иногда собирают небольшие рейды в какую то часть Зоны и т.д., монстры же по большей части хоть и привязаны к определенному ареалу обитания, но так же могут иметь свои цели, допустим на стаю собак могут напасть кабаны если пересекутся с ними, собаки в таком случае сбегут в более безопасный ареал.
      Вроде бы на словах ничего такого, НО, почти все НПЦ уникальны(кроме монстров), они не генерируются возле игрока и не пропадают выйдя за радиус его "зрения", они существуют в реальном времени и в зависимости от нужды могут вести себя по разному... по сути, если прикрепится камерой к НПЦ то можно видеть как он будет ходить и заниматься своими делами, при чем каждая "сессия" будет уникальна для него и игрок может видеть последствия "жизни ИИ", в один заход ты можешь пройти Свалку и ничего интересного не увидеть, а в любой другой рандомный момент увидеть мертвых сталкеров и трупы собак, потому что собак выгнали кабаны, собаки мигрировали и по пути наткнулись на сталкеров, тем самым спровоцировав бой и игрок к этому не будет иметь никакого отношения.

      Но стоит упомянуть что в оригинале система была "порезана", ибо создавала неприятности самому игроку, ведь изначально каждый НПЦ был не хуже игрока и мог просто забрать сюжетный квест и выполнить его вместо игрока, тем самым "запоров" прохождение, разрабы даже говорили что НПЦ могли закончить игру раньше игрока. Но как известно мододелы сталкера ребята очень упорные и возможность потрогать изначальный А-лайф есть, и он очень интересный, доработав его до конца и прописав более сложные характеры поведения, можно получить на выходе синглу в которой любой рандомный НПЦ может иметь свои интересные похождения, никак при этом не будучи привязан к игроку или скриптам

      3
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Кодзима и асинхронный мультиплеер придумал, когда он уже с 2011 года был в Dark Souls. Игр от него можно уже и не ждать.

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    После его последнего творения, ему пожалуй стоит уйти в кино и больше не заниматься играми.

    4
  • regular
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда нужен новый хайптрейн

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Почитал новость - ощущение что один только кодзилла двигает индустрию) больше ж никто никаких инноваций не создает) после дес стрендинг - которая с его слов уже новый жанр, не верится что он придумает какую то инновацию) да даже пустая и отвратительная мгс5 была в разы интереснее стрендинг.

    1
  • Halloween
    Комментарий скрыт. Показать

    А на фото Кодзима выглядит так словно у него кризис идей))

    1
  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    Я переведу: игр нормальных бурят больше делать не будет. Унесло мастера в неведомые дали неинрабельных инноваций

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня несколько крутых геймплейных идей, которые еще нигде не были реализованы.
    Как мне связаться с гением?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    "а также в течение десятилетия грядут экстремальные изменения в индустрии развлечений благодаря развитию стриминга и ИИ. "
    Может наконец то ИИ захватит планету и поработит приматов вконтакщиков-инстаграмщиков-стримо-донатеров и превратит их в батарейки. А нормальные люди переселятся на марс где будет жесткая "отбраковка" биомусора от людей.
    Эх, мечты-мечты.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lissan_De_Shang, VR Chat уже есть)

    0
  • CrystalCrystal
    Комментарий скрыт. Показать

    Кодзима гений!

    не заметил, что-бы кто-то написал об этом, по этому пишу сам.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.