Стриминговые сервисы доминируют на рынке музыки в США
Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (The Recording Industry Association of America) подвела итоги десятилетия, опубликовав статистику музыкальных релизов с 2010 по 2019 года. Как оказалось, теперь на рынке музыки теперь доминируют стриминговые сервисы.
Согласно опубликованной информации, в начале десятилетия лишь 7% доходов приходилось на сервисы, а количество подписчиков составляло около 1.5 миллионов. В первую половину 2019 года эти же показатели возросли до 80% и 61 миллиона подписчиков соответственно.
Over the course of the decade, streaming has surpassed both digital downloads and physical products ???? , now accounting for 80% of the market. #RIAAMusicData pic.twitter.com/q04FeQBT5a
— RIAA (@RIAA) December 30, 2019
Примечательно, что в 2010 году самыми популярными были физические носители — на них приходилось 52% доходов. Второе место занимали цифровые загрузки с 38%. Сейчас же эти показатели составляют по 9% у каждого формата.
Также ассоциация отметила рост продажи виниловых пластинок — с около 50 миллионов долларов в 2010 году до 450 миллионов в 2019.
What was once considered a classic format of listening to music, has made a resurgence. Vinyl ???? album sales continue to grow. ⬆️ #RIAAMusicData pic.twitter.com/SIo7f4NKdD
— RIAA (@RIAA) December 30, 2019
- Юридическое лицо Spotify в России прекратило свою деятельность
- После выхода трейлера GTA 6 число прослушиваний песни Love Is A Long Road Тома Петти в Spotify увеличилось на 37 000%
- В "Яндекс Музыке" появятся донаты для музыкантов