Слух: новые подробности GTA 6 — размер мира, количество городов и многое другое

Слух: новые подробности GTA 6 — размер мира, количество городов и многое другое

На реддите на короткое время появился большой пост с описанием различных подробностей GTA 6, но затем он был удален. К счастью, в сети остался скриншот с основной информацией инсайдера, утверждающего, что он работал над тестированием игры.

Пост может оказаться фейком, но в нем много внутренней информации о разработке RDR 2, а также его быстро удалили, что может являться дополнительным доказательством правдивости информации.

Главные подробности:

  • Rockstar очень сильно устала от разработки RDR 2. Команда была подавлена, разработчики не были уверены, что сделают веселую игру, пока студия требовала от них воссоздавать все иммерсивные детали тайтла: природу, состояния Артура и многое другое.
  • В GTA 6 будет потрясающий открытый мир. Инсайдер пролетел по карте игры на истребителе и отметил, что сверху все выглядит великолепно благодаря проработанному небу, как в RDR 2.
  • Огромный мир. GTA 5 по сравнению с ним кажется детской площадкой около школы.
  • Множество атмосферных эффектов: ураганы, утренние туманы и другие.
  • Два больших города: Вайс-сити и Carcer City — прообразом выступил Бостон.
  • Три штата. Между городами будут различные поселки, дороги, предприятия, известные исторические места и военная база ближе к Вайс-сити.
  • Будут мини-игры, например, рыбалка.
  • Будет несколько протагонистов. Возможно, даже близнецы. Есть вероятность, что один будет копом под прикрытием.
  • Концовка будет одна.
  • Миссии можно будет проходить различными способами.
  • Множество новых автомобилей.
  • Анимация и стрельба пока не готовы.
  • Пока студия работает только над открытым миром, а к остальным деталям вернется позже.
  • Интерфейс пока находится в разработке.
  • Вернутся шесть звезд. На шестую будут приезжать военные, но это будет происходить довольно долго, чтобы игрок приготовился.
  • В действиях полиции будет больше тактики — оперативники разделяются на команды и заходят с разных сторон. Могут использовать слезоточивый газ и щиты.
  • Автор считает, что это будет ультимативная GTA. Ему очень сложно представить бюджет тайтла, и как Rockstar когда-нибудь сможет переплюнуть такую игру.

GTA 6 выйдет на некст-ген консолях. Дата релиза остается неизвестной.

Видео от Shazoo

Подписаться

80 Комментариев

  • oMoH31
    Комментарий скрыт. Показать

    Не сильно верится, рано для таких слухов. Хотел бы ещё добавить, что слишком уж радужно расписывают игру

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @oMoH31, некст-ген + Rockstar = примерно то, что написано в посте
      Не рано, игру делают очень давно, это очевидно

      38
    • Комментарий скрыт. Показать

      @oMoH31, а как можно не радужно расписывать игру серии ГТА, неужели думаете они резко разучились делать игры и гта6 будет хуже всех частей?

      0
    • Samaer
      Комментарий скрыт. Показать

      @oMoH31, Rockstar это не EA, которые деградируют год от года, у них должно получиться.

      0
    • oMoH31
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samaer, ЕА тут не в тему вообще. Fallen Order отличная игра, а Battlefront 2 просто конфетка в данный момент

      0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    В GTA 6 будет потрясающий открытый мир
    Огромный мир. GTA 5 по сравнению с ним кажется детской площадкой около школы.

    Это как минимум взаимоисключающие себя вещи (если конечно под потрясающим имеются ввиду живой)

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное, что бы игра не ощущались придатком онлайна. А то есть такие ощущения... Последние игры по моим ощущениям теряют в объеме сюжета.
    P.S. Вайс сити - это интересно. Ждем реверансов к фильмам той эпохи.

    -2
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну определенно новость хороша.

    3
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Большая карта это плюс, а то в гта5 поездка в лес или пустыню это пара минут от города. Словно за хлебом поехал, а не путешествовать по штату.

    25
    • Sex_Lord
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, ПРОРАБОТАННАЯ карта это плюс, а не ОГРОМНАЯ. За ОГРОМНОЙ картой можете сходить в Just Cause 3,4 и насладиться ОГРОМНОЙ ПУСТОТОЙ.

      12
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sex_Lord, в рдр вполне себе норм расстояния ощущаются

      3
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Мне в RDR2 вообще мир показался максимально компактным, а если ещё учесть, что лошадь это не машина и передвигается она не быстро, то карта кажется ещё меньше.

      1
    • MetalCapricorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sex_Lord, в этом деле важен баланс. Лично мне трудно проникнуться маленьким открытым миром в современной игре, как бы он ни был проработан с дюжиной квестов под каждой табуреткой, если города состоят из трёх домов, а горы высотой с пятиэтажку.

      2
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне думается до 2023 года мы увидим игру.

    4
  • ambicios
    Комментарий скрыт. Показать

    в предвкушении жду очередной шедевр от роков!!!!

    5
  • Montollio
    Комментарий скрыт. Показать

    Карцер сити (судя по manhunt) полузаброшенное гетто и игровая площадка старквезера, как его вписать в живой мир гта?

    -1
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Огромный мир. GTA 5 по сравнению с ним кажется детской площадкой около школы.

    Ну все - размер игры за 200 гигов подтвержден.

    1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Не сильно верится, рано для таких слухов.

    @oMoH31, почему рано? Уже многие говорят, что на следующей Е3 будет официальный анонс игры.

    Это как минимум взаимоисключающие себя вещи (если конечно под потрясающим имеются ввиду живой)

    @eksnouhr, почему? Разве мир RDR 2 плохо проработан? И он к тому же реально огромный. Если над ГТА 6 работает команда в полторы-две тысячи человек, если разработка идет уже года четыре и бюджет под 500 миллионов, то вполне правдоподобно.

    Ну все - размер игры за 200 гигов подтвержден.

    @Dalek, если всё это правда, то там будет все 300-400 гигов на харде. Это с учётом того, что РДР 2 весит 115 гигов.

    4
    • Freygan
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, а чего не 1 тб сразу?

      -1
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,

      Разве мир RDR 2 плохо проработан? И он к тому же реально огромный.

      Справедливости ради, плотность мира РДР конца 19-го века и мира относительно современного в ГТА несоизмерима. При всей моей любви к РДР2, там кроме Сен-Дени крупных городов то нет. Не говоря уже о темпе жизни.
      Но в общем согласен, Роки должны осилить. Каждый новый проект это прыжок выше головы.

      3
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот прототип в прототип бостона как то слабо верится, во всех городах которые были в гта, всегда была определенная движуха, а бостоно такой студенческий город в котором никаких знаменательных вещей не было, в сан- франциско гейская т хиппи тусня, в лас вегасе вообще все понятно, но бостон, правда если они делают все восточное побережье- это все обьясняет, но тогда им нужно впихнуть и нью-йорк и филадельфию

    0
    • hilliog
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, И сколько же оно все это весить будет

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @hilliog, Трудно представить, а вдруг они сделают что-то типо как в сан андреас когда сиджей в нью йорк летал или в той же 5 когда тревор с майклом летали могилу капать, сел на самолет пролетел до определенной точки и экран загрузки, в принципе все так выходят из положения

      0
    • hilliog
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Ну это тогда будет как-то ограниченно Рокстар всегда была за открытый мир, Северный Янктон был только ради пары миссий сделан он никогда не был как полноценный город такое же самое было и с Либерти Сити в GTA SA, когда GTA V анонсировали была речь только про Лос Сантос, а ещё мне просто интересно почему ты используешь настоящие названия городов

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @hilliog, Это да, по этому и трудно представить, размах слишком большой, ну в принципе в рдр2 они сжали расстояния и уместили разные земли, думаю если скорость авто будет как в 4, а не 5 части то эффект от поезодок по относительно сжатому восточному побережью будет норм
      Настоящие названия говорю чтоб больше понималась специфика городов, тем более что они из копируют достоверно

      0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, ну, всегда можно все извратить в фирменном стиле.) Плантации марихуаны в теплицах при универе... В общем, накрутить можно многое.

    1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gorynych, накрутить можно что угодно, но рокстар всегда достоверно и детально изображали бэкграунд городов)

      0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, если они будут делать ещё и Нью-Йорк, то боюсь, что разработка очень сильно затянется. Бостон ведь гораздо меньше.

    @Freygan, всё будет зависеть от объема SSD консолей нового поколения. Если будет терабайт, то 300-400 гигов для такого масштабного проекта аж бегом. Если конечно же проработка мира будет, как в РДР 2.
    И если ты внимательно следишь за играми, то должен заметить, что с каждым годом игры от Рокстар(да и вообще все игры с большим открытым миром) становятся всё больше и больше. Как по размеру мира, там и по занимаемому месту на HDD или SSD носителю.

    0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Да, да и филадельфия нью йорк для бедных не маленькая, а природа, окресности, вообще конечно было бы круто длиннючие хайвеи в грозу в суммерки ехать) особенно озираясь на то что сейчас в рдр и что будет))

      2
    • Freygan
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, я слежу за индустритей и как раз если у сони будет прорывной ссд, это может уменшить объем игры, не буду сейчас писать как, но читал статью про то что многие игры сейчас весят так много из-за плохой скорости хдд.

      0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @GladiateShoe, больше можно хоть в сто раз сделать. Я же говорю про живость этого мира. И у той же 5 такое себе с этим. Жаль не могу ничего про рдр сказать (не играл)

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль не мог ничего про рдр сказать (не играл)

    @eksnouhr, RDR 2 гораздо лучше проработан. Мне вот ГТА 5 после РДР 2, вообще больше не заходит.

    0
  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря, большому и безжизненному миру я предпочту компактный, но невероятно проработанный. На мой скромный взгляд LC из GTA4 во многом превосходит карту пятерки.

    4
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню был пост про рдр2, который все посчитали фейком и фантазиями, а он оказался правдивым. Так что почему бы и нет.

    Смущает только, что Карцер сити. Тем более пункт про аналог Бостона, когда это всегда Детройт был... Вот тут слабо верю.

    1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    GTA6 HUGE LEAK FROM QA TESTER
    Текст слитой информации от инсайдера. Потрясает конечно же. Пишет, что размер мира такой огромный, что пешком вообще практически нереально дойти от Бостона до Майами. Там на тачке пересекать расстояние между городами до фига и больше. А прототип Бостона настолько огромный, что в нем очень легко заблудиться.
    Так же пишет, что если за игрока возьмётся армия и ФБР, то будет невероятно тяжело. Очень много самых разных стволов, авто и т.д. Будут и большие острова в море.

    Вот тут слабо верю

    @Oncore, ну почему же. Он там пишет, что в игре будет целый отдельный исторический тур по достопримечательностям Бостона.

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь на продвинутую физику.

    2
  • ReiJey
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну судя по тому что я прочитал, выход в 1 квартале 2021 года, не раньше. Скриньте

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Уже по Карцеру видно, что это маловероятно, так как Бостон - не входит в ржавое кольцо, который взят как прообраз города в Менханте. Да даже если учитывать Бостон, то он никак не может быть рядом с Вайс Сити - он же Майами

    1
    • CptMal
      Комментарий скрыт. Показать

      @vladald1, если они делают город, взяв за прототип Бостон, не значит, что они будут делать именно Бостон и переносить его реальное географическое положение. Просто два соседних выдуманных города, основанных на городах настоящих.
      Вон, в Сан Андреасе расположение городов совсем не соответствовало реальному положению LA, Вегаса и Сан Франциско.

      0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @ARCHER007700, вот полностью кста согласен. А за счёт того, что и площадей пустых нету, а онли город скажем так, то и карта достаточно большой кажется. В отличии от той же 5, где чилиад с озером треть карты занимает

    1
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по описанию Это будет какая-то Техасская-Лесная GTA6 с двумя крупными городами соединенных ничейной территории пустыни и леса, вот только зачем там ураганы мне непонятно, возможно их уберут или сделают менее заметными. Раз уж пост написан, значит сейчас приступили к активной разработке, хотя этого тестировщика могли уже скоро уволить - вообщем посмотрим что будет

    0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bandit_Jack, Где техас и где флорида с восточным побережьем, какие пустыни..

      1
    • Bandit_Jack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, я условно говорю, я ж не знаю что за карсер сити в настоящем виде или чем прослужил прообразом, Карсер сити(хотя тут в статье упоминается) упоминался в первой Red Dead Redemption, поэтому про него и подумал.
      А насчет пустын, то тут сразу можно взять два примера карт из GTA 5 и RDR2 ты видел какие там биомы?
      rdr2 - город - 50м вокруг лес спустя несколько сотен метров, другой биом и другие территории потом снова город, снова поселочно разеделенные дороги и т.д.
      GTA5 про образ и в маленькую компактный размер сделали свой лос-анджелес, но абсолютно все засеяно горами лесами и огромными полями по которым нужно ехать

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bandit_Jack, В 5 окружение логично, в ла именно так и горы и пустынька, в рдр все сжато да, но так же если мы возьмем калифорнию или не важно, другое место какое нибудь, во многих горах есть ледняки и снег, спускаешься а там леса, а еще ниже пустыня и все это на относительно малом участке, при этом все знают какая жара в ла и какие там пустыни, в общем нужно съездить в любые горы на югах со снегом и все понятно станет

      0
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Щас бы слухам этим верить.
    Да и гта 5 и рдр2 достаточно переоценены, не вижу смысла восхищаться размерами карты.

    -2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar,
    Просто прикол в том, что Карцер это основа от Детройта с примесью Нью Джерси и Чикаго. Ну если Я не путаю ничего.
    А тут Бостон...
    Уже слабо вериться.

    Тем более, по всем отсылкам и пасхалкам, Карцер слишком далеко от Вайс сити.

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, из всего списка только погодные явления заинтересовали, так как остальному и удивляться тяжело... типа огромному миру удивляться странно, тем более учитывая что мир в ГТА по сути пустой пока персонаж не увидит его, тактика у полиции конечно ок, но это лишь сделает из ГТАшных болванчиков хоть какое то подобие противников. Я бы еще понял восторг от такой новости если бы в пунктах была такая вещь как "разрушаемость", но ведь их не будет и здания как были бетонными так и останутся, или новость про то что мир станет живым благодаря система по типу А-Лайф как в Сталкере, ну или хотя появлению такой вещи как "карма" влияющая и меняющая мир в зависимости от похождения игрока

    1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, можно уверенно говорить что мир будет проработан сильнее рдр2, у них так с каждой новой игрой, ну и как бы то, что никто до сих пор не делает оупены лучше чем рокстар критика непонятна, более того, вы за город давно сами все выезжали? много там че делать и «живого»? может сейчас можно выйти и в любой подъезд зайти и квартиру и мы это все практикуем? а вот поездка на автомобиле на природу всегда гуд, в рдр уже все очень хорошо, люди не сидят на месте в отличии от многих других, а совершенствуют мир игры

      3
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, крайне сильно и сомнительное заявление что у роков лучшие открытые миры

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, у кого лучше? всегда нужно указывать, если подвергаешь сомнению

      0
    • Sex_Lord
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, в плане изучения и атмосферы, у Bethesda, в плане заполнения, наверное у Ubisoft (я не про все их игры). До Rockstar только при разработке RDR2 дошло, что в мир нужно засовывать всякие интересные и неотмеченные места, а так же заполнить его кучей случайных встреч, чтобы у игрока не складывалось ощущения, что мир пуст.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sex_Lord, однотипные пещеры без каких либо симуляций? это живой мир? рокстар избегает таких ходов, пещер накопипастить можно хоть миллион, юбики тоже самое, плюс юбики все крысят у успешных проектов после выхода успешных проектов, все говорят о гта 5, но гта 5 13 года, у кого был мир лучше в 13 году? плюс про вопросы- в гта 5 была туча незнакомцев, туча всяких историй на карте, то что есть в рдр2 большая часть была и в 5 просто не на том уровне, а на том который был возможен, куча крутых дополнительных заданий которые так же были сделаны ни как у всех, кто изучил карту тот знает о чем я говорю, ты натыкался на гомиков например на холмах с ветряками? а паки макрири брал в банду, слушал его разговоры? пару подбирал у отеля подвезти, которая сексом начинает заниматься? а коановщика спасал? там на дорогах куча всяких таких историй, плюс чудаки для каждого с линейкой историй, спортсменша феминистка, миллиардер который любит экстрим и его ветка, старые фанатики голливудских звезд с тревором, в общем когда начинают ныть что гта 5 пустая мне интересно всегда- вы точно играли в нее и прозодили или вы забываете что игра уже 13 года? там столько интерактива, что блэк флэг от юбиков 13 года и рядом не стоит, ну а про рдр2 все понятно, все в нокауте, лучше на данный момент нет и так было с каждой их игрой, просто всегда нужно учитывать год выпуска и смотреть что конкуренты выпускали в этот год

      3
    • WaybyWay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, я хз, причём тут Блэк Флаг, но когда хватаешься за знак вопроса на карте как за соломинку - это очень плохо, ведь больше просто нечего делать в этом игровом мире. Про то, что эти самые вопросики сделаны хуже, чем однотипные пещеры в Скайриме, я вообще молчу.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, Для кого хуже, для тебя? говори за себя, это первое, а второе- где симуляция в скайриме? там ее вообще нет, ты ничего не можешь встретить неожиданного в принципе

      -1
    • WaybyWay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, значит мы играли в разные игры, что ещё могу сказать.... И, пожалуйста, не нужно выдавать малочисленные скриптованные ивенты ГТА 5 за нечто особенное. Воч Догс 2 тогда Король по симуляциям и просто интересному открытому миру (в своём городском жанре, если что, я здесь не затрагиваю РДР 2).

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, Ну так о том и речь, что каждая игра от рокстар на момент выхода ложит на лопатки всех, когда вышла 5 часть еще даже первый вач догс не вышел и прекрасно помню как юбики навалили в штаны и сделали даже перенос игры оправдываясь смешными аргументами и пытаясь всеми силами скрыть то что они были под впечатлениями от гта 5, я это очень хорошо помню)) слова кодзимы тоже все помнят когда она вышла, у людей короткая память и они забывают о времени, забывают какие игры тогда были и сравнивают с теми кто вышел позже- нахватавшись кстати у гта, вообще все любят крысить именно у гта- об этом так же все забывают, у юбиков никогда игры не будут такими проработанными, у них другая философия им некогда этим заниматься, достаточно загуглить мелочовку и посмотреть какие детали есть у гта 13 года чтоб все встало на свои места, там одежда мокнет по мере того как ты заходишь в воду, шлепанцы не приклеены к пяткам и при ходьбе это видно, там такого тонна, чего даже у многих сегодняшних игр нет, живой мир это его проработаность, детали, а не только квесты или вопросики, да и вообще, если уж на то пошло, игру нужно в целом смотреть, постановка сюжетных миссий, режиссура, операторская работа, я ни в первом ваче ни во втором ничего подобного по сравнению с гта не видел, нет ни размаха, ни ярких моментов, даже вспомнить нечего, а в гта таких миссий уйма

      3
    • Sex_Lord
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      "однотипные пещеры без каких либо симуляций?"

      Во-первых, однотипными они были в Oblivion, во-вторых, в Skyrim есть не одни лишь пещеры. И о какой симуляции речь, мм? Я в последний раз слышал о какой-то "симуляции" от Антониэло Логвинчело, и это было как раз в обзоре GTA5. Только вот поиграв в игру я никакой симуляции не увидел. NPC ходят кругами как и везде, максимум что может произойти в городе из random encounters-ов - ограбление пешехода, всё остальное - это неотмеченные квесты, которые при перепрохождение будут в том же самом месте и в то же самое время (я про Пакки, геев, секс в машине и тд.), приезд скорой после убийства NPC - обычный скрипт, которых хватает в играх от Ubisoft.

      "юбики тоже самое"

      За последнее время у них действительно выходит лютый треш, чисто для заработка. Но когда я писал "в плане заполнения, наверное у Ubisoft (я не про все их игры)", я имел ввиду такие игры как: AC:Brotherhood, AC:3, AC: Black Flag, Far Cry 3 (можно 4 с натяжкой назвать хорошей игрой), ну и WD можно засунуть, сюжет конечно всрат, но сама идея с хакерством оригинальная и игра в 1-й раз работает.

      "плюс юбики все крысят у успешных проектов после выхода успешных проектов"

      Что именно? Можно поподробнее? Я только замечал, что они тырят у себя (например сова-разведчик из Far Cry, которая позже стала дроном, ну а затем орлом :D) Хотя я тут подумал, ты наверное имел ввиду случай с Origins, когда Ubisoft захотели сделать своего Вазьмака, но вышло не очень. Ну хз, не вижу в этом ничего плохого, наймут норм сценаристов, уберут Ctrl+c и Ctrl+v и мб чё и получится. И ещё вопрос, что Rockstar сделали инновационного за последние 15 лет? GTA4 и GTA 5 с RDR2 - одни и те же игры грубо говоря, только в разном сеттинге.

      "у кого был мир лучше в 13 году?"

      Тут нет однозначного ответа, ибо с-у-б-ъ-е-к-т-и-в-щ-и-н-а. Лично для меня это был Skyrim, так как моды, все дела. Кстати это один из самых главных плюсов Bethesda, не знаю почему особо больше никто не поддерживает мододелов, это же увеличивает срок жизни игр -> соответственно прибыль.

      "плюс про вопросы- в гта 5 была туча незнакомцев, туча всяких историй на карте"

      Их было не так уж и много. Я всю карту, все доп. квесты с сюжетом прошёл за 30 часов... И я даже не пытался её пройти побыстрее. Вот так вот.

      "ну а про рдр2 все понятно, все в нокауте, лучше на данный момент нет"

      Не соглашусь. Если те деньги, которые Rockstar потратили на RDR2, дать каким-нибудь larian studios или Cd project red, дать время, которое есть у Rockstar, не вмешиваться в разработку и тд., то я готов поставить 1000$ (если бы они у меня были)))), что у них выйдет на порядок лучше, ибо в Rockstar сидят (как я писал раннее), максимально херовые геймдизайнеры. Во-первых, у тебя нет свободы, будь то в миссиях или открытом мире, во-вторых, многие вещи не работают, как могли бы работать (например баланс или многие занятия в GTA5), в-третьих, стелс 2005 года в RDR2, ИГРЕ 2018 года, КАРЛ!!! Более подробно про RDR2 от зарубежного чела, он всё наглядно объясняет: https://bit.ly/2ttAtrg
      "Как ***** не научитесь?!"

      0
    • Sex_Lord
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      "вообще все любят крысить именно у гта"

      Что именно?

      "у юбиков никогда игры не будут такими проработанными, у них другая философия им некогда этим заниматься"

      Они просто не выделяют тех денег и того времени, которое выделяет Rockstar. Повторюсь, если дать талантливым парням, всё то, что есть у Rockstar, выйдет минимум не хуже.

      "достаточно загуглить мелочовку и посмотреть какие детали есть у гта 13 года чтоб все встало на свои места, там одежда мокнет по мере того как ты заходишь в воду, шлепанцы не приклеены к пяткам и при ходьбе это видно, там такого тонна, чего даже у многих сегодняшних игр нет"

      Да, да, всё это у GTA есть, а банальной свободы, нелинейности, которая сейчас есть почти в каждой игре, в играх от Rockstar - нет :) Просто попробуй например ограбить по стелсу поезд в RDR2 :)) Зато у нас яйца сжимаются на холоде, да!

      "живой мир это его проработаность"

      Согласен, вот только в GTA5 - проработан сюжет, а не открытый мир. После прохождения сюжета и квестов от незнакомцев (которые к слову на любителя) в ней н-е-ч-е-м заняться, абсолютно. Смысл заработка денег - отсутствует, так как ограбления дают тебе овер дохрена. Смысл заниматься триатлоном - отсутствует, так как выносливость и без него быстро прокачивается, а помимо выносливости победа в триатлоне ничего и не даёт, а так же сам игровой процесс в нём с прокаченной выносливостью не доставляет, зажал Шифт пешком и Капс Лок на велике - победил, у-в-л-е-к-а-т-е-л-ь-н-о. Смысл покупать или апгрейдить оружие - есть, но смысла в этом немного, так как игра не сложная и легко проходится с пистолетиком (действительно, зачем нам уровни сложности, мы же такие офигенные геймдизайнеры, знаем как лучше). Апгрейд машин - вот, молодцы, вернули классную фишку и не обосрались с ней, респект, без сарказма. Охота - без комментариев. Смысл изучения мира - отсутствует, так как изучать нечего. Смысл в мини-играх - есть, но зачем в них играть больше 1 раза? У тебя откроется какая-нибудь уникальная миссия связанная с конкретной мини-игрой, что-то наподобие турнира по гвинту в Witcher 3? Нет. Тебе дадут, что-то уникальное после определенного количества побед? Нет. Всяческое вознаграждение (необязательно денежное) во многих занятиях в GTA попросту отсутствует, а поэтому какой смысл этим заниматься? Ограбления - сюжетные. Зайти можно в очень малое количество зданий. Пострелять помимо как в копов, в GTA5 по сути не в кого. Онлайн решал многие эти проблемы, но читеры и то, во что он превратился, убили всякое желание в него заходить. Была GTA:Онлайн, стала GTA:Форсаж.

      " постановка сюжетных миссий, режиссура, операторская работа, я ни в первом ваче ни во втором ничего подобного по сравнению с гта не видел"

      Опять же согласен, это в GTA есть, но игра как бы с открытым миром, а открытый мир сделан на порядок хуже :)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sex_Lord,

      Они просто не выделяют тех денег и того времени, которое выделяет Rockstar. Повторюсь, если дать талантливым парням, всё то, что есть у Rockstar, выйдет минимум не хуже.

      Если бы у бабки были яйца, она была бы дедкой))

      После прохождения сюжета и квестов от незнакомцев

      Я конечно все понимаю, но какмон, незнакомцы хотя бы разные, а вот пещеры, сункуи что в скайриме, что в ассассине, что в ведьмаке просто одинаковые, вот совсем, даже во время сюжета их если и проходить то ради искусственного затягивания времени)) ну или за плюшки которые особо и не нужны)
      @Sex_Lord,

      Не соглашусь. Если те деньги, которые Rockstar потратили на RDR2, дать каким-нибудь larian studios или Cd project red

      Повторюсь- если бы у бабки были яйца)) но на самом деле дело не только в этом, ты возьми старый сан андреас, там тонна контента при минимальных средствах, даже сегодня если эту игру сравнить с кучей оупенворлда окажется что она прям зашибись, в ней чего только нет, а если присобачить вырезанный контент типа хот кофе и подавно) так что говорить о том что рокстар из за бабок такое делает очень наивно) рокстар фанатики, достаточно послушать братьев хаузеров, плюс есть те кто делает дизон и деус без подобных вложений, однако мы видим качество, я вот уверен что киберпанк от поляков до последнего деуса по качеству проработки мира, локаций итп не дотянет, это выйдет недодеус и недогта) в общем давай судить игры не потому кто и как мог бы, победителей не судят, кто как делает- так и делает, это все отмазоны, есть те у кого денег больше чем у роков, но игры как были говном так и остались))

      0
  • Murik
    Комментарий скрыт. Показать

    Я хотел бы,чтобы в машинах заканчивался бензин,это придало бы реализма

    2
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Концовка будет одна
    Вот это очень будет хорошо если окажется правдой!

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Пожалуйста, рокстар, сделайте новый интерфейс вещей и оружия, в РДР2 это какое-то позорище.

    0
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    @oMoH31, а если это всё-таки правда, то нам сейчас знатно спойлернули...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Огромный мир. GTA 5 по сравнению с ним кажется детской площадкой около школы.

    и будет она весить 500гб?

    0
  • Sex_Lord
    Комментарий скрыт. Показать

    "Миссии можно будет проходить различными способами"
    Разработчикам на которых все молятся, у которых есть время и деньги, понадобилось 20 лет, чтобы дать игроку банальнейшую возможность проходить миссии разными способами... Очень надеюсь, что за это нововведение (и в целом геймплей) отвечают новые геймдизайнеры, а старых геймдизайнеров, которые делали миссии максимально заскриптованными и в духе "сиди за укрытием и отстреливайся от кучи тупых ботов" погнали нахрен ссаными тряпками.

    1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sex_Lord, Надеюсь тебя тоже скоро погонят тряпками) вот сразу тролля видно, ава, ник, пред на минимум комментов и главное- тон в котором пишешь и то, что пишешь)

      0
    • Sex_Lord
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, геймдизайнер из Rockstar, перелогиньтесь!

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Огромный мир. GTA 5 по сравнению с ним кажется детской площадкой около школы.

    Это тогда сколько будет весить сама игра... гигабайт 300 что ли?

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Команда была подавлена, разработчики не были уверены, что сделают веселую игру

    RDR 2 и вышел не весёлой игрой, но очень интересной, с удовольствием на ПК второй раз прохожу.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь будет не сеттинг 21 века, он уже бесит (хотя меня он и так всегда бесил) нужен свежий глоток! 60-е, 70е...

    -1
  • voakenfold
    Комментарий скрыт. Показать

    А вдруг будет скачок в будущее для разнообразия 2050-80

    1
  • Sphex
    Комментарий скрыт. Показать

    Будет несколько протагонистов. - спасибо, наелся этим в GTA 5, фишка, которая далеко не каждому понравилась... гораздо лучше наблюдать за историей одного персонажа

    3
  • Bes-bega
    Комментарий скрыт. Показать

    "Миссии можно будет проходить разными способами" звучит заманчиво , а то в пятерке мне больше всего не понравилось ,что в сюжетных миссиях буквально водили за руку подойди туда , нажми здесь, беги туда , сядь здесь , меня ужасно раздражала эта фигня.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    если будет Carser City(1980) то мы сможем увидеть Тревора и Майкла не зависимо от концовки 5-ой.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    инсайдер пролетел на истребителе через карту...вау ,это он во сне летал?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.